Новый хозяин «Бейтара»

Благодаря Дэну Адлеру слово «менш», прежде ходившее
в США лишь в еврейских кругах и среди нашей береговой образованщины, стало известно широкой общественности. Не всей Америки, а 36­го избирательного округа, находящегося в окрестностях Лос­Анджелеса.
«Пошлите менша в Конгресс!» — гласили 30-секундные предвыборные ролики Адлера, баллотировавшегося только что от Демократической партии в Палату представителей США на место, которое в феврале добровольно освободила демократка Джейн Харман.
В клипе фигурировали избиратели 36-го округа, большинство из которых вначале не знали, что такое «менш». К концу клипа, однако, выяснялось, что это «достойный человек». Идея была в том, что Адлер отвечает этому определению, и его следует отправить на Капитолийский холм на помощь могучей кучке тамошних «меншей» из демократической фракции, в этом году сильно поредевшей.
Хотя Адлер был в Лос-Анджелесе не последним человеком (он, среди прочего, являлся в прошлом вице-президентом компании Walt Disney Imagineering), я впервые услышал о нем лишь на днях в связи с его покупкой израильского футбольного клуба «Бейтар», который несуразно выглядит в руках господина решительно левых взглядов.
Как пишет мне один израильский знакомый, «болельщики «Бейтара» — это банда отмороженных гопников. Если что, морду начистят или машину подожгут. А не поймет, могут и взорвать».
Клуб «Бейтар» — это оплот израильских правых. У него много оголтелых фанатов, которые вопят по-обезьяньи, когда на поле выбегает футболист-негр. Когда на поле выходит араб, они кричат «Смерть арабам!».
В этом обществе новый хозяин клуба будет смотреться, как раввин на всенощной.
Посмотрев Адлера в Google, я обнаружил, например, что Адлер является советником исполнительного директора организации Seeds of Peace. Сионисты считают ее антиизраильской.
Поскольку ее название переводится как «Семена мира», поначалу я было решил, что она имеет отношение к Доминику Стросс-Кану, который в мае разбросал свое семя по 2806-му номеру манхэттенского отеля «Софитель» и был в связи с этим закован в наручники. Я, конечно, был неправ, хотя не раскаиваюсь в общем направлении своей мысли: почти все, в чьем названии стоит «Мир», заслуживает подозрения и часто опасно для человечества.
Редкое исключение составляют американский Корпус мира, который безобиден, и баллистические ракеты МХ «Пискипер», а также мой добрый знакомый Женя Пискунов, заведующий телекомпанией «НТВ-Америка».
Будучи ветераном Голливуда, Адлер с весны гонял по местному телевидению тысячи изобретательных предвыборных клипов, и не только с «меншем». В одном его юный сын гордо заявлял, что его папа способен осуществить «любую херню» (shit в оригинале), что в устах отрока было убойным комплиментом. Несмотря на площадную терминологию, клип не вызвал нареканий в калифорнийской прессе.
Что вызвало критику, так это агитка Адлера, в которой он представил избирателям 36-го округа свою жену-кореянку. Другая кореянка отметила в этом клипе со страшным акцентом, что Адлер — еврей, и заявила, что нацменьшинствам надо держаться вместе. Поскольку в округе живет много азиатов, на первый взгляд, это был хороший ход.
Но левые критики обрушились на клип, обвинив Адлера в том, что он использовал в нем «расовые стереотипы». Все это напомнило мне средневековые споры о том, сколько ангелов может уместиться на острие булавки. Хотя доводы их для меня часто загадочны, я люблю, когда левые собачатся друг с другом.
Все это привлекло к кандидатуре Адлера внимание местной прессы и даже такой национальной знаменитости, как консервативный радио- и телекомментатор Гленн Бек, который всегда носит кроссовки. Я абсолютно солидарен с Беком мировоззренчески, но меня коробит, когда он пускается в клоунаду. Я плохо воспринимаю кривляк.
Бек тоже подверг критике агитклип Адлера, в котором кореянка говорит, что нацменьшинствам следует голосовать за другие нацменьшинства. Но, в отличие от левых, Бек критиковал его не с позиций политкорректности. Он заявил, что люди должны голосовать, исходя из принципов и понятий, а не из национальности или вероисповедания кандидата.
Ушлый Адлер истолковал критику Бека так, что тот поддержал его кандидатуру, и тут же об этом раззвонил.
Что оставалось делать Беку? Кричать на всех углах, что Адлер лгун и козел? Бек пошел другим путем. «Человеку прогрессивных взглядов дико искать моей поддержки, — заметил он. — Так что сегодня я от души выражаю свою поддержку этому, как его? Дэну Адлеру. Я хочу, чтобы калифорнийские избиратели знали, что мы практически идеологические побратимы».
«Мы думаем настолько одинаково, что он стоит практически на тех же позициях, что и я, хотя таится и вслух этого не говорит, — продолжал Бек. — Мы оба считаем, что богатые слишком много платят. Они что, честно платят, сколько с них причитается? Они платят больше, чем с них причитается! Они заслуживают налоговую поблажку!»
Это называется поцелуем смерти.
Всего в округе баллотировались 16 кандидатов. Среди них были открытый мужеложец Майк Джин, мэр города Редондо-Бич, и Марси Виноград, которая откровенно характеризует себя как «левачку» (напомню, что дело происходило в Калифорнии с ее дикими нравами) и пользуется в местных еврейских кругах репутацией врагини Израиля. Адлер позиционировал себя как ярый сторонник еврейского государства. Он, возможно, искренне так считает.
В конечном итоге он набрал менее одного процента голосов и в утешение купил у бывшего россиянина олигарха Аркадия Гайдамака израильскую футбольную команду, которую, возможно, теперь выставит против сборной ХАМАСа.
«Сам Гайдамак споткнулся на предложении купить в клуб футболиста-араба, — пишет мой израильский корреспондент. — Болельщицкий актив на него цыкнул, и Аркадий заткнулся. И вот теперь новый хозяин собирается изнасиловать «Бейтар» своими арабами».
Пока я не нашел подтверждения слухам, что Адлер собирается набрать половину состава «Бейтара» в Йемене.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора