Три судебных иска

В манхэттенское отделение Верховного суда штата Нью-Йорк поступил иск 24-летней Кейли Фисел, которая требует неуточненную компенсацию от компании модной одежды Zara.

В иске Кейли, которая окончила Colgate University в штате Нью-Йорк, а живет и работает в Манхэттене, написано, что в июле она купила в бутике Zara в городке Гринвич, в Коннектикуте, за 40 долларов черное платье на бретельках. Сначала все было хорошо, но через несколько недель платье начало неприятно пахнуть и царапать ногу. Кейли внимательно осмотрела платье и, к своему ужасу, увидела, что в боковой шов застрочена мертвая мышка длиной два с половиной дюйма.
Адвокат Адам Дойч написал в иске, что, помимо того что Кейли Фисел пережила душевное потрясение, на ее коже появилась сыпь, которую врачи диагностировали как следствие контакта с грызунами.
Судя по этикетке на платье, которое адвокат хранит в герметичном пакете как вещественное доказательство, оно было сшито в Турции.
Представитель компании Zara USA сообщил, что иск Кейли Фисел рассматривают, и отметил, что его фирма придерживается строгих стандартов здравоохранения и безопасности своих изделий, которые отвечают всем необходимым требованиям. Адвокат сообщил, что Zara пыталась договориться с Кейли Фисел, но та настояла на суде.
В том же суде с сентября разбирают иск 42-летнего грека Мануэля Кулукундиса, который требует, чтобы его 72-летней матери Таре Кулукундис, актрисе и вдове мультимиллионера Майкла Кулукундиса, запретили продавать картины Матисса, Эдгара Дега и Эль Греко. Тара считает эти картины своими, а четверо ее детей настаивают, что это семейная коллекция, которая должна находиться под присмотром Мануэля.
Картины, о которых идет речь, висят на стенах квартиры Тары Кулукундис в здании манхэттенского отеля Pierre, и на днях она вчинила сыну встречный иск, утверждая, что покойный муж и ­отец Мануэля завещал эти картины лично ей. В 2013 году Тара помешала детям продать за 25 млн долларов особняк покойного мужа в Саутгемптоне, на Лонг-Айленде, и для этого сменила дверные замки и заперлась там. В 1970-х годах она снялась в телесериале «Ангелы Чарли».
И наконец, в тот же манхэттенский суд поступил иск 59-летнего иммигранта из Одессы Леонида Валентиновича Блаватника, который в Америке стал Леонардом и миллиардером. Блаватник, которому среди прочего принадлежат звукозаписывающая компания Warner Music Group, компания Warner Music и доля в бродвейском шоу Hamilton, утверждает, что он договорился с наследником династии арт-дилеров Дэвидом Вайлдштейном о покупке у него за 79 млн долларов особняка-таун­хауса на Ист 64 стрит. Однако, утверждает Леон Блаватник, состояние которого оценивается в 18,6 млрд долларов, Вайлдштейн отказался от заключенного соглашения, так как использовал Блаватника, для того чтобы поднять цену на свой дом.
Особняк, о котором идет речь, был построен в стиле Золотого века по проекту архитектора Хорейса Трамбауэра с потолками высотой 20 футов, лифтом в панелях красного дерева и салоном XVIII века на третьем этаже, полностью вывезенном из дома парижского графа. Леон Блаватник планировал использовать этот дом как офис для своих компаний. В этом же квартале ему принадлежит еще один дом. Два года назад Блаватник купил за 80 млн долларов двухэтажную квартиру в доме на Пятой авеню, самое дорогое жилище Манхэттена.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора