Америка, Уносимая поВетрием

protesters-min

Слово «поветрие» имеет два значения — эпидемия и мода.
Современный Запад поражён эпидемией моды на социальный либерализм.
Этот ментальный “либеравирус” уничтожает США на наших глазах.

• Лозунги и требования протестеров
• Общественные и политические причины сегодняшних бунтов
• Социальный либерализм есть Мировое Зло
• Развитие текущих беспорядков
• Политические действия против социал-либерализма
• Русско-язычное сообщество за консерватизм

В последние 10 лет, я опубликовал много статей о факторах и механизмах ослабления и угасания Западной Цивилизации. Ещё недавно, я прогнозировал срок функционирования Запада в 15 лет. Пандемия COVID-19 и массовые протесты значительно сократили этот срок, возможно, даже всего до нескольких лет.
30 лет назад, я был одним из десятка экспертов в СССР, которые пропагандировали двухсекторную экономику и эволюционный переход в капитализм, аналогичный реформам Тайваня и Китая. Тогда, авторитетный профессор экономики А.А. Рабинович оценил мою первую статью так: «Идеи этой статьи правильные. Но это — попытка голыми руками удержать мчащийся поезд, уже сошедший с рельсов».
Скорее всего, мои нынешние статьи, — это такие же безнадёжные усилия, потому что Запад тоже уже “летит под откос”.

 

Смерть Джорджа Флойда

COVID и карантин обеднили и обозлили сотни миллионов людей. В этих условиях, любые инциденты в регионах и городах со слабыми, деморализованными либеральными органами власти могли привести к массовым беспорядкам. Таким триггером оказалась смерть Джорджа Флойда 25 Мая в Миннеаполисе.

Обвиняемый в его убийстве полисмен Дерек Шовин имеет агрессивный характер и склонность к садизму. Десятки людей разных рас и культур подавали жалобы на его брутальные действия. Он бил людей без законных оснований.
Джордж Флойд — гангстер, драгдилер, рецидивист, который был осуждён 5 раз и сидел в тюрьмах. Джордж Флойд и Дерек Шовин работали охранниками в ночном клубе «El Nuevo Rodeo». Между полисменом и рецидивистом были регулярные конфликты.
Четыре полисмена, в их числе, Д. Шовин задержали Дж. Флойда за платёж фальшивой купюрой.
Дж. Флойд активно сопротивлялся аресту и ударил полисменов. Это, естественно, разозлило их, особенно, Д. Шовина. Он захотел мучительно наказать Дж. Флойда за его дерзкие и обидные удары, а заодно и за прошлые стычки в клубе, и прижал коленом его шею.
Здоровье Дж. Флойда было разрушено гангстерским образом жизни, многими годами заключений и наркотиками. Драка с четырьмя полисменами при задержании вызвала сильный стресс, который оказался чрезмерным и смертельным для его больного сердца. Человеку с больным сердцем не стоит драться с четырьмя полисменами.

Обвинение полисмена Д. Шовина в удушении Дж. Флойда ошибочно.
Удушение есть сдавление гортани, которая расположена в передней стороне шеи и отделена позвоночником, мышцами и связками от задней стороны шеи.
Как ясно видно на видео задержания Дж. Флойда, полисмен Д. Шовин опирался своим весом на правое колено. Он прижимал заднюю сторону шеи Дж. Флойда левым коленом.
При этом, Дж. Флойд говорил и двигал головой. Это было бы невозможно при пережатой гортани. Поэтому, это опровергает удушение.
Прижимание задней стороны шеи коленом для обездвиживания преступников применяется часто в полицейской практике, не причиняет удушения и не считается удушающим приёмом.

Таким образом, преступление Д. Шовина есть садистское издевательство над Дж. Флойдом, но не убийство.
Если европеец или азиат с больным сердцем был бы на месте африканца Дж. Флойда, результат был бы таким же.
Поэтому данный инцидент есть злоупотребление полицейской силой в бытовом конфликте с естественной смертью из-за болезни, но не расовое полицейское убийство.

Этот инцидент стал поводом для массовых беспорядков только потому, что он был эффектно снят на видео, вызывающее сочувствие и возмущение публики.

 

Лозунги и требования протестеров

Протестеры требуют, чтобы “полиция любила и уважала африканцев”. Но очевидно, что любовь и уважение не возникают по требованиям. Напротив, массовые погромы и драки с полицией ещё больше усиливают неприязнь и полиции, и части общества к африканцам.

В Индии и других южноазиатских странах действуют гораздо более жёсткие сегрегационные кастовые системы, чем расизм в современных Западных странах.
Лидеры некоторых каст стремятся повысить их статус в общественной иерархии. Для этого, члены этих каст практикуют вегетарианство, соблюдают гигиену, отказываются от алкоголя, исполняют ритуалы высших каст, учатся, повышают качество своих промыслов, стараются быть полезными населению своих деревень и городов. Через 2-3 поколения, эти касты повышают свои репутации и уважение других каст и общественных институтов.
Этнологи называют эти процессы “санскритизация” (окультуривание) каст.
Это — единственный и универсальный способ вертикальной мобильности общин, путь к повышению уважения к ним других общин, органов власти, общественных институтов и организаций в любой стране.
Только таким путём, африканские общины могут повысить уважение и признание и в Западных странах.

Лидеры протестеров заявляют о низком качестве образования афроамериканцев. Однако общеизвестны жалобы множества учителей на нежелание афроамериканских детей учиться, их хулиганства на уроках, оскорбления учителей, продажи наркотиков и другие преступления в школах. Многие афроамериканцы не мотивируют своих детей учиться.

Один из основных лозунгов социал-либерализма — “Расовое равноправие на труд”. Но сами лицемерные либералы, в том числе, члены меньшинств резонно избегают нанимать афроспециалистов, обученных в колледжах и занимающих должности по расовым квотам. Они не доверяют своё здоровье афроврачам, свои деньги — афрофинансистам, свои дела — афроюристам и т.д.

Лидеры африканских общин требуют многотриллионных репараций за эксплуатацию своих предков-рабов.
Предки практически всех жителей Земли в разные века были рабами. На разных исторических этапах, рабовладение было почти во всех странах.
За три века рабовладения, в США были завезены 645 тысяч рабов из Африки. Примерно столько же было завезено рабов-ирландцев.
Основные богатства США создавались не в рабовладельческих, аграрных штатах, но в северных, промышленных штатах, в которых было мало рабов. В промышленности рабов практически не было. Рабство было отменено именно потому, что рабы не были способны эффективно работать в промышленных производствах, и именно тогда, когда промышленность стала основой экономики и основным источником богатств США.
В России, рабство (крепостничество) было отменено одновременно с США. В Турции и Арабских странах, рабовладение было отменено только в 20 веке. Африканские страны вели войны, осуществляли геноцид и рабовладение во все века и времена и, в некоторых районах, допускают рабовладение и сегодня.
В СССР, в 1930-50-х годах, рабовладение действовало в ГУЛАГе, в котором миллионы рабов-зеков эксплуатировались на каторжных работах в невыносимых условиях.
В 1942-44 годах, Германский Рейх вывез из СССР 5 миллионов мирных юношей и девушек и использовал их как рабов. Столько же было рабов-военнопленных.
В 1937-45 годах, императорская Япония поработила десятки миллионов людей в Корее, Китае и других оккупированных странах.
В прошлые эпохи, все страны воевали между собой и завоёвывали другие страны и их население.
Во Второй Мировой Войне, Германия и Япония уничтожили почти 100 миллионов людей.
СССР запустил Мировую коммунистическую революцию, которая причинила все войны в 20 веке, убившие сотни миллионов людей по всему Миру.
Требования репараций за социально-политические события, происходившие в прошлые века, могут заявляться от всех народов и ко всем народам, и поэтому бессмысленны.
Наказывать Историю невозможно.

Рабство выглядит ужасным, абсолютным злом на компьютерных мониторах в сознании гуманного “офисного планктона” и студентов 21 века. Но впечатления, критерии и оценки зависят от текущих обстоятельств. В 17-19 веках, условия жизни и в Африке, и в США совершенно отличались от нынешних.
В Африке, жизнь туземцев в джунглях и, тем более, в рабстве у местных вождей была очень тяжёлой и мучительной. Её средняя продолжительность была 20 лет. Африканцев убивали болезни, звери и межплеменные войны.
В рабстве в Америке, при всей его тяжести, условия жизни африканцев были объективно качественно лучше, чем в Африке. Поэтому продолжительность их жизни была дольше в два раза. Они выращивали много детей.
В эти же времена, свободные люди каторжно работали по 16 часов в день без выходных в шахтах, заводах, скотобойнях, фермах, лесоповалах и т.д. за нищенскую зарплату. Их жизнь была ненамного лучше жизни рабов.

Сегодняшние толпы протестеров, возбуждённые социал-либеральной демагогией, злоупотребляют конституционным правом на мирные протесты. Массовые протесты суть демонстрации угрозы нанести массированный ущерб власть имущим элитам. Поэтому эти демонстрации угрозы легко и быстро переходят в реальные погромы.

 

Общественные и политические причины сегодняшних бунтов

Всем живым существам, включая людей, свойственна естественная, инстинктивная ксенофобия — злость против чужаков. Расизм есть ксенофобия к людям иных рас. Шовинизм есть ксенофобия к людям иных национальностей, культур, религий.
Ксенофобия в обществе усиливается классовой злостью бедняков против богачей.
Ксенофобия к африканцам усиливается из-за агрессивности какой-то части из них.

Большинство полисменов всех рас предвзято относится к африканцам. В прошлые эпохи, причина идиосинкразии полиции к африканцам была расовая ксенофобия. В настоящий момент, расизм и в обществе, и в полиции многократно ослабел. Причина полицейской предвзятости есть реальный негативный опыт взаимоотношений полисменов с африканцами. Африканская раса человека есть объективный, статистический фактор риска для полисменов.
Когда полисмен обращается с каким-то требованием к белому, азиату, индейцу, индийцу, мексиканцу и т.д., в подавляющем большинстве случаев, между ними происходит спокойный, продуктивный диалог. Когда полисмен любой расы обращается к африканцу, во многих случаях он получает агрессивную реакцию — от оскорблений до стрельбы.
Африканцы оправдывают такую реакцию расизмом. Но они огрызаются и даже нападают не только на белых, но и на полисменов-африканцев, азиатов, индийцев и всех других. На основании реального опыта, все полисмены ожидают с высокой вероятностью от африканцев опасную агрессию. Поэтому они относятся к африканцам настороженно и неприязненно как к потенциальным преступникам.
Полисмены-афроамериканцы относятся к афроамериканцам так же предвзято, как и остальные полисмены. Потому что причина этой предвзятости есть не расизм, но реальный профессиональный опыт и объективная статистика.

В США, как в Библейском Вавилоне, живут люди множества народов и культур и, в подавляющем большинстве, чтят законы, терпеливо трудятся и усердно учатся.
Половина афроамериканцев тоже в той или иной мере успешно интегрирована в общество США, соблюдает законы, учится и работает.
Причём большинство африканцев-иммигрантов входит в эту часть, интегрированную в общество. Особенно успешны нигерийцы. Иногда, их называют “африканскими евреями”. Они хорошо учатся. Некоторые из них даже обыгрывают в шахматы шахматистов-евреев.

В текущей пандемии, много афроамериканцев работают в COVIDных госпиталях. По неизвестным медицине причинам, коронавирус поражает афроамериканцев сильнее, чем людей других групп. Несмотря на эту смертельную опасность, тысячи афроамериканцев-медиков самоотверженно спасают больных. Многие из них заражаются и погибают. Я считаю, что необходимо соорудить памятник медицинским работникам, погибшим в пандемии COVID-19, в образе медсестры-африканки и установить его возле госпиталя в Манхэттене.

Другая же часть афроамериканцев попирает законы, не учится и не работает. Эту часть, в основном, составляют потомки рабов. Я много раз читал разглагольствования этих маргиналов о том, что африканцы, успешно интегрированные в Западные общества, это — “дяди Томы”, “они — собаки, прислуживающие белым хозяевам, а мы — свободные волки”, мы презираем законы и правила белых.
Эти люди неспособны быть полезными членами общества, продуктивными элементами общественных механизмов.
Они могут только паразитировать в обществе и при этом ещё нападают на людей, продают наркотики и грабят бизнесы.

Возможно, основная причина такого менталитета есть гипертрофированные желания свободы и веселья. Они могут быть следствием генетической программы поведения, сильной эмоциональности, повышенной импульсивности, воспитания в семье и влияния “улицы”. Они усиливаются из-за расизма, политического возбуждения протестов и недостаточного общественного подавления противоправных действий.
Чрезмерное свободолюбие причиняет отказы исполнять законные требования и запреты, а также неспособность соблюдать дисциплину.
Отсутствие дисциплины и усидчивости лишает детей возможности учиться и взрослых способности регулярно, продуктивно трудиться.

В России и Европе, похожие проблемы создают цыгане. Они тоже любят веселье, танцы и песни, хотят “воли” и поэтому кочуют. После открытия границ в ЕС, сотни тысяч румынских, болгарских, балканских и прочих цыган наводнили Западную Европу, загаживают города и деревни, захватывают земли, торгуют наркотиками, разносят инфекции, нападают, насилуют, грабят, попрошайничают.

Вот цитата из Методических рекомендаций Тюменского юридического института МВД РФ «Особенности оборота наркотиков на основе цыганских общин»:
“Цыган не любит подчиняться приказам. Высшее для него счастье составляет возможность предаваться лени, и он желает лишь отнимать от других людей столько, сколько требуется для удовлетворения его потребностей. Государство, отечество, полезный труд во благо других, всё это — чуждо данному народу. Напротив, видно его стремление к ненасытной лени. Всё это порождает его стремление к добыванию пропитания незаконным путём”.

Африканцы имеют от природы более тонкие моторику и пластику, т.е. способность более точно управлять своим телом, чем люди других народов. Поэтому они имеют много музыкальных и танцевальных талантов и достигают больших успехов в искусствах. Поэтому они часто побеждают в спорте — в баскетболе, футболе, единоборствах, боксе и в других видах.

Многие когнитологические исследования установили, что интеллектуальные функции европейцев на 20% слабее способностей азиатов-монголоидов и на 20% превосходят способности африканцев и индейцев. Поэтому сегодня китайчата — лучшие ученики в американских школах, а китайские и вьетнамские студенты — лучшие в американских колледжах. Поэтому афроамериканцы и индейцы проигрывают конкуренцию на рынке интеллектуального труда.

Большинство индейцев в резервациях также не интегрировано в общество США. Часть русско-еврейских иммигрантов тоже не интегрируется в общество США. Основная причина этого — отсутствие жизненной необходимости интеграции при Американском “коммунизме” для нищих. По чрезмерно гуманным законам США, малоимущие получают “на халяву” бесплатное жилье, еду, лечение, одежду, образование и всякие пособия и бенефиты. Это лишает их мотивации напрягаться для адаптации и труда в обществе и приучает к пожизненному иждивению.
Ставшее привычным, массовое иждивение есть контрпродуктивный и вредоносный метод решения социальных проблем.
Оно ломает Американский “Плавильный Котёл” и консервирует асоциальность афроамериканских и индейских общин.
В результате текущих протестов и погромов, социал-либеральные власти и благотворители дадут новые бенефиты и преференции общинам меньшинств.
Это ещё более ослабит мотивацию их членов учиться, работать и соблюдать этические нормы цивилизованного общества.

Федеральное и штатные правительства направляют огромные субсидии афроамериканским общинам.
Лидеры этих общин расхищают часть этих субсидий. Поэтому они вымагают увеличения субсидий угрозами бунтов. То есть угрозы бунтов есть способ широкомасштабного рэкета.
Чем больше масштабы беспорядков, тем больше субсидий.
Общество и Правительство должны не поддаваться шантажу лидеров общин и экономически наказывать их за массовые беспорядки.
В случаях бунтов и погромов, Правительство должно не увеличивать, но сокращать субсидии общинам.

 

Социальный либерализм есть Мировое Зло

Бунты разных масштабов происходили в течение всей Истории США. Все они были подавлены и прекращались. Поэтому и элиты, и обыватели уверены, что и сегодняшние беспорядки тоже скоро прекратятся.
Однако, в прежние времена, элиты, представляющие все политические партии, деловые и интеллектуальные сообщества, осознавали и сообща поддерживали фундаментальную идею о высшей ценности законности, порядка и собственности в обществе.
Сегодня, Западные общества, в том числе, в США приобрели качественно новые свойства.

После разрушения Мирового социализма в 1980-90 годах и победы в Холодной войне, Западные элиты решили, что они достигли идеального устройства Мира.
Эта эйфория элит ярко проявилась в книге Ф. Фукуямы «Конец Истории и последний человек».
Её основной вывод — Мировая Цивилизация пришла в своём развитии к оптимальной общественной системе — социал-либеральной демократии и будет пребывать в этом состоянии до конца существования Человечества.

Всякое общество есть искусственная система. Но его свойства не могут быть произвольно придуманными, “высосанными из пальца”. Искусственные, реформируемые свойства должны соответствовать объективным, имманентным свойствам общества.
Малообразованные энтузиасты-технари изобретают “вечные двигатели”. Энтузиасты-гуманитарии, так называемые “мыслители”, изобретают утопии. Но “мыслители” не знают теорию социальных систем и игнорируют принципы научной методологии проектирования реформ общества.
Поэтому они придумывают неэффективные модели общества, нежизнеспособные в исторические сроки, неспособные конкурировать с нормальными обществами, которые соответствуют имманентным свойствам социальных систем.

Но “блажен, кто верует”. Подавляющее большинство интеллигенции, особенно, университетских профессоров верит в доктрину социал-либеральной демократии. Они внушили эту веру большинству современных Западных элит.

К концу 20 века, под влиянием, в первую очередь, социал-либеральной университетской профессуры, менталитет Западных элит злокачественно изменился. В последние 10-20 лет, подавляющее большинство интеллектуальных и бюрократических элит и, что самое печальное и вредоносное, большинство бизнес элит и даже часть генералов и офицеров армии, полиции и спецслужб верят в социал-либеральную доктрину о том, что высшая ценность общества есть права человека, которые гораздо важнее общественного порядка, законности и собственности.
Малочисленные консервативные элиты утратили идеологию, пассионарность и волю.
Они неспособны научно доказать ложность и вредоносность социал-либеральной идеологии и, тем более, предложить какие-то альтернативные продуктивные идеи.

В течение второй половины 20 века, уровень жизни в Западных странах существенно повысился. Сытые и довольные люди становятся добрее. Поэтому повышение уровня жизни качественно повысило уровень гуманизма Западных обществ.
Гуманисты испытывают моральные страдания, когда они видят мучения людей и других живых существ, в том числе, на экранах телевизоров и компьютеров.
Поэтому в социал-демократических странах, устранение мучений людей стало важнейшей политической функцией и одной из идеологических “высших ценностей” Западной цивилизации.
Система социального обеспечения устраняет физические мучения людей и предоставляет нуждающимся субсидируемое жильё, бесплатные питание и лечение.
Идеологический институт “политической корректности” устраняет моральные мучения людей путём культурного, нормативного запрета на слова и действия, обидные для определённых людей.

Чрезмерный гуманизм есть моральная основа социал-либеральной демократии.

В течение нескольких веков, “мыслители” напридумывали тысячи разных видов политических устройств республик.
При очередных реформах, политические лидеры выбирают из них те устройства, которые они считают оптимальными для их стран в их конкретных обстоятельствах, и ещё адаптируют их по своим разумениям.
Для выбора и адаптации политического устройства, лидеры применяют определённые критерии оптимизации.

Элиты современных Западных стран применяют критерий максимизации гуманизма и согласно этому критерию выбирают социал-либеральную демократию.
Элиты Сингапура, Тайваня, Кореи применяют критерий максимизации скорости развития общества и согласно этому критерию выбирают буржуазную республику.
Элиты Китая, Вьетнама, КНДР и, возможно, Кубы применяют этот же критерий и эволюционно преобразуют свои страны в буржуазные республики.

Обеспечение высокого уровня гуманизма расходует большую часть ресурсов общества и уменьшает эффективность его экономики из-за снижения интенсивности труда.
Поэтому скорость развития гуманного Запада — низкая и продолжает снижаться.
Бизнес элиты, управляющие буржуазными республиками, направляют большие части ресурсов экономик на развитие обществ. Поэтому скорости их развития и эффективность экономик — высокие. Уровни гуманизма в этих республиках — низкие относительно современного Запада, но оптимальные по скорости развития общества.

Одна из основ либерализма есть идеология и культура индивидуализма. Его основная идея — примат интересов индивида над интересами общины и общества. Поэтому либерализм провозглашает права и свободы человека “высшими ценностями” общества.

Избрание общественных лидеров индивидами есть основная процедура демократии. Индивиды голосуют за лидеров, обещающих им минимизировать невзгоды и максимизировать радости. Поэтому индивидуализм и демократия гипертрофируют гуманизм общества.

Политическая структура социал-либеральных демократий имеет три уровня.
Первый уровень — граждане платят налоги и избирают лидеров.
Второй уровень — аппараты политических партий, которые пропагандируют граждан, готовят кандидатов на посты общественных лидеров и создают политические проекты.
Третий — законодательные органы и руководители исполнительных органов власти.
В такой структуре, власть, в основном, принадлежит кланам политических функционеров, объединяющим партаппаратчиков, депутатов и руководителей органов власти, которые манипулируют массовым сознанием населения и принимают политические решения в своих клановых интересах, в первую очередь, для приобретения и удержания власти.

В буржуазной республике, общество есть сложная, многоуровневая иерархическая структура множества разных, взаимосвязанных общин.
Буржуазные республики устанавливают примат коллективных интересов общин над интересами их членов.
Сила влияния каждой общины на общество определяется её пользой для общества, в большинстве случаев, денежным взносом этой общины в соответствующий общественный бюджет.
Сила влияния конкретного индивида в общине определяется его пользой для общины, в первую очередь, его денежным взносом в бюджет общины.
Бизнес ассоциации вносят больше денег в государственный бюджет, чем другие общины. Поэтому их влияние на принятие государственных решений сильнее влияния других общин. Таким способом бизнес элиты управляют буржуазными республиками.

Все бизнес элиты и большинство общин поддерживают принципы верховенства и равного действия законов, права на жизнь, защиты собственности.
Поддержание этих принципов объединяет все бизнес элиты и большинство общин в единое общество.
Конфликты интересов разных общественных объединений решаются посредством внесения ими денег в общественные бюджеты, принятия законов согласно взносам объединений и судебных рассмотрений конфликтов согласно законам.

Бизнесмены развивают свои предприятия с максимально возможной скоростью. Они объединяются в ассоциации, чтобы реализовывать общественные проекты в общих интересах своих предприятий. Поэтому буржуазные республики быстро развиваются.

Вопреки низкому уровню гуманизма буржуазных республик относительно уровня современных Западных социал-либеральных демократий, средний уровень горя у жителей буржуазных республик ниже уровня горя у жителей демократий, а средний уровень счастья — существенно выше, потому что уровень жизни в буржуазных республиках растёт, а в демократиях снижается.

Каждой исторической эпохе соответствует определённый уровень гуманизма, оптимальный по благосостоянию и скорости развития общества.
Если этот уровень ниже или выше оптимума, благосостояние и скорость развития общества уменьшаются.
Поэтому, в настоящий исторический момент, в буржуазных республиках, и скорость развития общества, и уровень счастья населения гораздо выше, а уровень горя — ниже, чем в социал-либеральных демократиях.

В буржуазных республиках, эффективные политическая и правоохранительная системы и оптимальный уровень гуманизма максимизируют общественную безопасность и минимизируют преступность.
Общины повышают мораль и нравственность их членов, несут за них коллективную ответственность и способствуют их достижениям.
Общины контролируют и регулируют поведение их членов эффективнее, чем правоохранительные системы социал-либеральных демократий.

Политические и правоохранительные системы социал-либеральных демократий функционируют медленно и малоэффективно. Чрезмерный общественный гуманизм препятствует действенным наказаниям преступников. Эффективные общины отсутствуют. Часть меньшинств считает общество и его институты своими врагами. Поэтому уровень преступности в социал-либеральных демократиях существенно выше, чем в буржуазных республиках.

Бизнес элиты заинтересованы в максимальном увеличении рынков. Поэтому они способствуют объединению регионов и стран. Самые яркие исторические примеры этого — создание США и ЕС.

Каждый политический функционер считает себя недооценённым, потенциальным президентом. Поэтому провинциальные политические кланы всегда стремятся избавиться от центральной власти страны. Поэтому социал-либеральные демократии объективно способствуют сепаратизму.

Социал-либеральные политические кланы манипулируют населением посредством демагогической пропаганды. Самый эффективный способ возбудить поддержку населения есть объявления угроз нападений внутренних и внешних врагов. Поэтому социал-либералы провоцируют конфликты с конкурирующими политическими силами и с другими странами.
Западные социал-либеральные демократии навязывают другим странам свои ложные и вредоносные социал-либеральные доктрины. Это разрушает экономики и общества этих стран. Поэтому, например, политики Демократической партии США всегда больше конфликтовали с СССР и РФ, чем Республиканцы.
Поэтому ЕС сегодня разобщается, а конфликт США и ЕС обостряется.

Буржуазные республики, управляемые бизнес элитами, устанавливают миролюбивые отношения с другими странами в интересах международного делового сотрудничества их бизнесменов.

В 19-20 веках, до 1980-х годов, Западные страны были псевдодемократическими буржуазными республиками. Консолидированная крупная буржуазия осуществляла власть посредством финансирования политических функционеров, партий, СМИ, религиозных организаций, НКО, университетов, киностудий. Поэтому эти страны богатели, благоденствовали и успешно развивались.

К концу 20 века произошли фундаментальные процессы и события.
В результате повышения благосостояния, уровень гуманизма Западных обществ существенно повысился.
Половина населения, в том числе, все члены элит получили университетское образование и подверглись “промыванию мозгов” либеральной профессурой, нарушению здравого смысла и внушению веры в ложную социал-либеральную доктрину.
Запад победил СССР в Холодной войне. СССР и его сателлиты разрушились. Китай эволюционирует в капитализм. Мировой социализм исчез. Коммунистическая угроза прекратилась.
Эти процессы и события происходили в условиях отсутствия научной теории социальных систем и игнорирования научной методологии общественными элитами. Поэтому элиты не способны адекватно оценивать политические доктрины, выявлять и отвергать ложные идеи. Поэтому гуманный социал-либерализм доминирует в массовом сознании элит.

Идеологи социал-либеральной демократии внушили бизнес элитам, что :
политические системы Западных стран достигли оптимального состояния;
военная и идеологическая угроза коммунизма прекратилась;
будущее благополучие бизнес элит гарантировано;
поэтому бизнес элиты могут “расслабиться” и передать управление сложившейся, стабильной политической системой профессиональным либеральным политикам;
для полного торжества сакральной демократии, нужно добавить “самую малость” — законодательно запретить произвольное финансирование политических организаций.

Бизнес элиты с “промытыми мозгами”, с нарушенным рациональным рассудком, с внушённой верой в либеральную демократию, без научных знаний об объективных свойствах общества и без научного мышления наивно согласились отдать власть кланам политиканов.
Они проигнорировали мудрое предостережение Президента Шарля де Голля : „Политика — слишком серьёзное дело, чтобы доверять её политикам.“
Бизнес элиты и их официальные ассоциации утратили способность действенно влиять на политические организации и, тем самым, на осуществление власти.

В результате этого, на рубеже тысячелетий, в Западных странах произошли политические революции — буржуазные республики были превращены в социал-либеральные демократии.

Последние 20-30 лет, остающиеся элементы буржуазных республик, например, бизнес ассоциации, полиция, спецслужбы, армия, консервативные СМИ разрушаются.
Избрание Президента Д. Трампа, который не входит в политические кланы, это — симптом агонии политической системы бывшей буржуазной республики США.
Основная цель кланов социал-либеральных политиков есть приобретение и удержание власти, но не повышение эффективности и ускорение развития общества.
Порочные свойства социал-либеральных демократий усиливаются. Повышается коррупция, например, при распределении субсидированного жилья, в получении платежей государственных медицинских страховок, при выделении субсидий благотворительным организациям. Бюрократические аппараты на всех уровнях власти растут, а их эффективность снижается.
Качество общественного образования, общественных дорог, общественного транспорта ухудшается.

Последние два-три десятка лет, социал-либеральный Запад функционировал “по инерции” от бывших буржуазных республик, растрачивал их богатства и использовал оставшиеся в наследство институты. К настоящему моменту, эти ресурсы близки к исчерпанию. В условиях социал-либерализма, традиционные институты функционируют всё хуже.
Текущие бунты меньшинств и анархистов демонстрируют ослабление этих институтов, в первую очередь, полиции и правосудия.
Эпидемия COVID-19 и бунты вновь показывают неэффективность социал-либеральной демократии.

В отношениях с маргиналами и радикалами, социал-либералы руководствуются тремя мотивами:
Реализовать утопические идеи социального либерализма;
Использовать толпы активистов для политических акций;
Откупаться от них (за счёт общественных бюджетов) для предотвращения их эксцессов.

Идеологи и лидеры социал-либералов взяли на вооружение технологию массовых протестов маргинальных и радикальных групп — меньшинств, студентов-социалистов, анархистов, движения «АнтиФа» и прочих. Они пропагандируют “комплекс вины” белых людей за рабство 200-летней давности. Они внушают афроамериканцам злобу за то, что рабство их далёких предков якобы причинило их сегодняшнюю бедность.
Лидеры радикалов всегда используют примитивные лозунги для возбуждения и управления толпами — Свобода, равенство, братство, Долой самодержавие, Землю — крестьянам, Заводы — рабочим, Власть — советам.
Чтобы возбудить злобу в толпах афроамериканцев, политтехнологи социал-либерализма тоже насаждают в их сознании примитивные лозунги — Black lives matter, Мы — жертвы белых, Нет справедливости — нет мира.
Полтора века назад, К. Маркс придумал феномен “прибавочная стоимость” для того, чтобы наукообразными рассуждениями якобы обосновать справедливость революционной экспроприации частной собственности пролетариатом.
Сегодня, в США, идеологи социал-либерализма использовали этот же метод К. Маркса и придумали лозунг “Рабы создали богатства США”. Поэтому Американские богачи и корпорации якобы должны 10-15-20 триллионов долларов их сегодняшним потомкам. Лидеры социал-либералов надеются, что широкий конфликт афроамериканских общин с бизнес элитами ослабит Республиканскую партию, умножит демократических избирателей и поможет социал-либералам захватить и упрочить власть.
В либеральных штатах и городах, Демократическая партия боится утратить избирательные голоса афроамериканских общин и левацких организаций. Поэтому власти запрещают полиции эффективно действовать и подавлять погромы. Они потакают погромщикам и мотивируют их на новые требования и беспорядки.
В консервативных штатах и городах, власти решительно и эффективно подавляют погромы.

Сегодня, лидеры социал-либералов провоцируют толпы маргиналов и радикалов на массовые протесты для того, чтобы :
Показать сомневающимся избирателям, что общество якобы настроено против Президента Д. Трампа;
Запугать общество хаосом, который якобы есть реакция на мнимый расизм Президента Д. Трампа;
Спровоцировать Президента Д. Трампа на убийства погромщиков, или, в противном случае, показать его недееспособность.

Идеологи и лидеры социал-либералов уверены, что после использования толп радикалов для силового разрушения существующей политической системы, они легко смогут утихомирить эти толпы, распустить их по домам и контролировать их поведение посредством демагогической пропаганды. Но в действительности, “загнать джина обратно в бутылку” оказывается невозможно. По мере разрушения государства, его силовые органы быстро ослабляются, и хаотизация общества и всеобщая агрессия усиливаются.

В процессе каждой революции, три основные волны лидеров сменяют друг друга.
Интеллигентные носители идей революции, которые запускают разрушение государства, уверены, что толпы будут реализовывать их идеи под их руководством.
Но по мере усиления сопротивления контрреволюционных сил, лидеры отрядов штурмовиков захватывают политическое руководство революцией.
После захвата власти, новые фанатики революционной религии уничтожают своих конкурентов и их последователей.
Их вожди устанавливают тоталитарный режим.

В силу своего недоумия, социал-либералы наивно верят в утопические идеи фикс и игнорируют уроки Истории.
Они романтизируют революции, которые, в действительности, есть не “локомотивы Истории”, но социальные катастрофы, задерживающие развитие обществ на многие десятилетия.
Мы, жители СССР учили уроки Истории 1917 года в советских школах и испытали либеральную революцию в 1980-90 годах.

В начале 20 века, Западный мир, включая Россию, существовал вполне благополучно, успешно развивался и уверенно ожидал будущее благоденствие.
Но либералы в Российской, Германской и Австро-Венгерской империях, как обычно, игнорировали народную мудрость “Лучшее — враг хорошего” и пытались революционно форсировать разрушения империй и создание республик.
В феврале 1917 года, лидеры Российских либералов свергли царя и разрушили самодержавное государство, в первую очередь, жандармерию, полицию и армию.
В результате, деградация, хаос, насилие, убийства и голод стремительно расширялись и усиливались с каждым днём всё больше.
Через несколько месяцев, начались вооружённые столкновения между политическими силами, которые запустили многолетнюю, катастрофическую гражданскую войну, которая убила десятки миллионов людей и разрушила экономику России.

В ноябре 1917 года, большевики захватили власть, создали СССР и начали Мировую коммунистическую революцию — “гибридную” войну против империалистического Запада.
Западные элиты отреагировали на экспансию коммунизма ростом шовинистических настроений и стремлением уничтожить СССР.
Опасное усиление коммунистической партии в Германии привело к власти нацистов.

Западные государства способствовали победе нацистов над коммунистами в Германии, а затем способствовали экспансии нацистской хунты на Восток для разгрома СССР.
Политическая поддержка Германии и Италии способствовала агрессии Императорской Японии.
В результате этих процессов началась Вторая Мировая Война.

Коммунистическая экспансия СССР после Второй Мировой Войны причинила Корейскую войну, Вьетнамскую войну и многие другие революции и войны в малоразвитых странах.
Глобальное идеологическое противостояние СССР против Запада причинило “Холодную войну”, гонку ракетных вооружений и угрозу термоядерной войны.
Человечество было поставлено на грань уничтожения.

Таким образом, политические авантюры российских либералов в 1916-17 годах причинили все революции и войны 20 века, в которых сотни миллионов людей погибли, миллиарды людей страдали, экономики, города и страны были разрушены.
Если бы российские либералы не свергли царя и не разрушили государство, через 5-10 лет, самодержавие было бы эволюционно преобразовано в успешную буржуазную республику.
Не было бы ни коммунистического СССР, ни нацистского Рейха, ни революций, ни войн, ни термоядерных ракет, а было бы Всемирное благополучие.

100 лет назад, после разрушения Российской империи и создания СССР, Западные элиты сделали вывод, что большое количество бедных людей в обществе причиняет социальные революции. Поэтому, власти и богачи должны обеспечивать потребности бедняков. Однако, этот вывод — ложный.
В действительности, социальные революции происходят тогда, когда общественные элиты конфликтуют между собой и ослабляют государства.
Но уроки Истории не поняты. Вновь, 100 лет спустя, аналогичные процессы повторяются на Западе. Социал-либералы опять хотят “улучшить” свои страны и весь Мир согласно своей религии “Высших Ценностей” и навязывают её Западным обществам и всему Человечеству.
Они по-прежнему не знают свойства социальных систем. Они не осознают хрупкость общественных механизмов. Они не представляют катастрофические последствия их нарушений.
Либерастическая вакханалия порождает очередной “бунт, бессмысленный и беспощадный”.

Самый популярный русский вопрос “Кто виноват?” стал американским.
Очевидно, погромщики виноваты в погромах. Но эти погромы стали возможны только в условиях массовых протестов. Причём эти протесты часто отнюдь не мирные.
Беснующиеся подростки и студенты разных социальных групп и слоёв протестуют и ломают памятники явно под управлением квалифицированных политтехнологов.
Но для того, чтобы эти подростки и студенты так активно и даже оголтело протестовали, задолго до текущих протестов, они подверглись “промыванию мозгов” и внушению социал-либеральных идей фикс.
В основном, это было сделано университетскими профессорами.

В обществе всегда есть злодеи — мошенники, наркодилеры, воры, насильники, бандиты, убийцы.
Но самые кровавые маньяки наносят обществу ущерб в миллионы раз меньше, чем благообразные, псевдоинтеллектуальные “мыслители”, которые придумывают ложные идеи “улучшения” общества и распространяют их в массовом сознании.
Их якобы “благотворная” пропаганда социал-либерализма разрушает общество и экономику, причиняет массовые бунты и кровавые конфликты.

“Благими намерениями вымощена дорога в Ад…”
Университетские профессора, пропагандируя социал-либерализм, злоупотребляют авторитетом науки и используют юношеское недоумие, внушаемость и импульсивность студентов.
Социал-либеральная профессура есть основной и самый опасный разрушитель современной Западной цивилизации.
Но профессора разрушают Цивилизацию не со зла, но по глупости. Парадоксальная причина их глупости есть игнорирование ими принципов научной методологии. Оно ослабляет их интеллект, лишает их способности адекватно оценивать идеи и способствует демагогии.
Таким образом, игнорирование научной методологии есть коренная причина разрушения современного Запада.

Научная методология, это — “вакцина против пандемии либеравируса”.

Чрезмерный гуманизм социал-либерализма разлагает и развращает всё общество.
Некоторые школьники и студенты не могут или не хотят выполнять тесты. Но огорчать их родителей — неполиткорректно. Поэтому образовательные департаменты штатов и городов облегчают тесты до “имбецильного” уровня.
Основная забота университетов — не качество образования, но соблюдение квот меньшинств в составе профессоров и студентов.
Требовать качественные сервисы и товары бесполезно. Фирмы не могут наказывать нерадивых работников. Это — негуманно.
Требовать нормального качества дорог нельзя. Профсоюзы дорожников, в которых много членов разных меньшинств, оскорбятся и заявят о дискриминации. Поэтому, требования к качеству дорог считаются проявлением расизма.
Общественный транспорт в городах движется, как заблагорассудится водителям. Сабвей грязный, на станциях и в вагонах — крысы, бомжи и хулиганы. Потому что муниципальные транспортные агентства всех мегаполисов — оплоты социал-либерализма.
Большинство полисменов страдает ожирением, не владеет приёмами единоборства, не может метко стрелять. Поэтому они часто случайно убивают преступников при задержаниях. Но требовать, чтобы они привели себя в профессиональную форму, нельзя — они обидятся.
Много членов определённых меньшинств совершают преступления. Но ловить их нельзя. Это нарушает политкорректность.
Раздутые штаты государственных и муниципальных офисов превращены в синекуры для меньшинств.
Дамы и члены всяческих меньшинств в армии естественно не могут выполнять тренировочные нормативы. Пентагон политкорректно облегчает эти нормативы. В результате, боеспособность Вооружённых Сил США падает.
Корпорации, в которых составы менеджеров не соответствуют политкорректным квотам, подвергаются остракизму. Под давлением нелепых законов и требований политкорректности, корпорации нанимают некомпетентных менеджеров и специалистов согласно расовым, гендерным, ЛГБТ и прочим квотам. Такие корпорации теряют эффективность и конкурентоспособность и превращаются в богадельни.

Супергуманные, социал-либеральные привычки расслабленности, нерадивости и безответственности соответствуют естественным свойствам организма. Но неизбежные последствия социал-либерализма есть торможение развития общества, ухудшение качества жизни и снижение уровня безопасности. Социал-либеральная деградация Запада лишила его способности конкурировать с Китаем.

Социал-либеральная демократия разрушает и Западные страны, и малоразвитые страны Африки, Азии и Латинской Америки, и Восточно-Европейские страны, в том числе, Украину, Молдавию, Армению, Грузию, Прибалтику.

Как показала история Мирового социализма, государства, основанные на ложных идеологиях, могут существовать несколько поколений, десятки лет. Но с годами, фанатизм апологетов этих идеологий неизбежно ослабевает. Недовольство элит низкой эффективностью экономик усиливается. Такие страны проигрывают конкуренцию нормальным, эффективным странам. Новые поколения элит реформируют эти страны в нормальное состояние, соответствующее имманентным свойствам социальных систем.

Раньше или позже, все социал-либеральные демократии вернутся в нормальное состояние буржуазных республик одним из двух путей.
Первый путь. Бизнесмены, сохранившие здравый рассудок и осознающие ложность социал-либерализма, консолидируются и создадут эффективные сообщества. Они будут разъяснять своим обществам ошибочность социал-либерализма и пропагандировать необходимость перейти в буржуазные республики. Постепенно, влияние бизнес сообществ будет усиливаться. Через 7-10 лет, государства эволюционируют в буржуазные республики.

Второй путь. Социал-либеральные демократии будут разрушаться с нарастающей скоростью. Их экономики будут быстро слабеть и проигрывать конкуренцию Китаю. Через 10-20 лет, Китай скупит ослабевшие корпорации, в обмен на погашение государственных долгов заселит эти страны китайцами и затем колонизирует их.
После этого, Китай установит буржуакратии в своих новых колониях.

Прекращение всемирного доминирования Запада и установление господства Китая над Западом и всем Миром уже в обозримом будущем причинят глобальные потрясения, по масштабам и потерям сопоставимые с войнами 20 века.

 

Развитие текущих беспорядков

В ближайшие месяцы, лидеры социал-либералов будут инспирировать массовые протесты и беспорядки для достижения целей текущей избирательной кампании.
Уничтожение памятников, как символов общественной стабильности, есть оскорбление, унижение и запугивание общества. Штурмовики и погромщики разрушают памятники и рабовладельцам, и деятелям культуры, и борцам против рабства. Потому что их действительная цель — оскорбить и наказать общество.
Уничтожение памятников, в значительной степени, адекватно сожжению книг в нацистской Германии.
Инспираторы протестов будут запускать в массовое сознание новые анархистские идеи и лозунги — Повышать налоги на богатых, Бесплатные жильё, лечение и образование, Репарации индейским племенам, Аннулировать долги, Открыть границы и прочие.
Протестеры будуть штурмовать Республиканские мероприятия и нападать на Республиканские марши.
Они будут применять метод терроризма — запугивать общество и угрожать массовыми беспорядками и насилием в случае избрания Д. Трампа.
В августе-сентябре, возможно, десятки или сотни тысяч протестеров из разных штатов съедутся в Вашингтон. Они оккупируют и заблокируют правительственный район и будут штурмовать Конгресс, Белый дом и другие правительственные здания даже со стрельбой и поджогами. Ни политические лидеры, ни армейские генералы не имеют воли и средств, чтобы защитить эти здания и разогнать такие агрессивные толпы протестеров.

Полиция подвергается политическим атакам и реформам социал-либералов. Они сокращают её финансирование, унижают, деморализуют, ослабляют волю и лишают самоуважения. Такая полиция скоро разбежится в частные охранники. Некому будет сдерживать толпы штурмовиков. Общество останется без защиты.

В США и в других Западных странах действуют многие “спящие” ячейки разных террористических организаций, в первую очередь, Исламистских. Весьма вероятно, их лидеры решат, что текущие беспорядки — подходящие обстоятельства для активизации этих ячеек. Эти террористы используют протесты для осуществления масштабных диверсий.

Если победит Д. Трамп, социал-либералы усилят и расширят протесты и беспорядки.
Если победит Дж. Байден, лидеры меньшинств и анархистов продолжат протесты с новыми требованиями.
Экстремисты, которые почуяли радость от победы над властями и политическими противниками, усиливают атаки на них.

В 2021 году, будет новый глобальный экономический кризис. Маргиналы, анархисты и социалисты будут бунтовать, протестовать, громить в более широких масштабах. Лидеры социал-либералов запустят какую-то новую тему протестов, например, чрезмерность и преступность богатств банкиров и их народная экспроприация повышением налогов. Затем они потребуют вернуть земли индейским племенам.

Угрожая новыми бунтами, лидеры социал-либералов будут требовать отмены Коллегии выборщиков и прямых выборов Президента США.
Это лишит Республиканскую партию возможности когда-либо выиграть выборы.
Потом они потребуют прямую демократию — принятие законов самими гражданами по Интернету.

Беспорядки с участием большого количества афроамериканцев существенно усилят массовый расизм.
Погромы ожесточат конфликты между либералами и консерваторами.
Продолжение и расширение беспорядков повысят уровень насилия, приведут к провокациям с диверсиями и убийствами.

Массовые беспорядки маргиналов и анархистов прекратятся только, если Правительство при поддержке консервативных и других морально здоровых слоёв общества жёстко разгонит их толпы и сурово накажет их лидеров и погромщиков, чтоб неповадно было продолжать.

 

Политические действия против социал-либерализма

В данный Исторический момент, в результате пропаганды социал-либеральной профессуры, большинство жителей Западных стран поражено разрушительным поветрием — эпидемией моды на социал-либерализм.
Этому большинству противостоит небольшое меньшинство людей, сохранивших здравый рассудок и консервативный менталитет, во главе с Президентом Д. Трампом.
Это меньшинство ослаблено разобщённостью, деморализованностью и концептуальной недостаточностью.
Поэтому первое направление контрлиберальных действий должно быть консолидация консервативных бизнес элит.
Модель эффективных бизнес ассоциаций качественно нового типа описана в моей статье «Самоорганизация бизнес сообщества».

Новые ассоциации будут эффективным политическим субъектом действий против Мирового социал-либерализма.

Выкрикивания консервативных идей не могут победить крики социал-либералов хотя бы потому, что либералов гораздо больше, чем консерваторов. Вопли не могут изменить менталитет людей. Либеральный “релакс” гораздо привлекательнее большинству людей, чем продуктивное трудовое напряжение и ответственность, которых требует консерватизм.
Либеральный менталитет рациональной части элит может быть разрушен путём научного доказательства ложности и вредоносности социал-либеральных идей.
Для этой работы, новые бизнес ассоциации создадут мозговые центры, действующие на основе принципов научной методологии.

После научной пропаганды доказательств ложности социал-либерализма, новые мозговые центры распространят в сознании элит теорию Истории и социальных систем.
В результате этого, большинство членов бизнес, естественнонаучных и силовых элит приобретёт научный, консервативный менталитет.
Это большинство решительно разгонит толпы анархистов и маргиналов.
Оно очистит университеты от социал-либеральной профессуры.
Оно запустит реформы на основе теории социальных систем.

Правовое насилие есть необходимый и обязательный инструмент общества.
Самый гуманный метод прекращения бунтов — подавлять их в зародышах.
Если бы 4 Июня 1989 года в Пекине, на площади Тяньаньмынь, Правительство Дэн Сяопина не расстреляло две тысячи студентов, весь Китай запылал бы через несколько месяцев, и в гражданской войне погибли бы сотни миллионов китайцев.

В массовых беспорядках, количество штурмовиков и погромщиков в сотни раз превосходит количество полисменов. Полиция вооружена только дубинками и слезоточивым газом. Из-за этого, полиция существенно слабее толп штурмовиков и часто терпит поражения.
Поэтому финансирование полиции должно не сокращаться, но увеличиваться. Сегодня, например, в Нью-Йорке даже нет водомётов. Необходимо вооружить полицию современными нелетальными средствами разгона толп — звуковыми и микроволновыми пушками, лазерами, машинами для расталкивания толп и т.д.
Вместо реформирования полиции, нужно повысить эффективность судебных органов.
Когда полиция наносит ущерб людям, суды должны оперативно взыскивать с полиции компенсации и возмещать ущербы пострадавшим людям.

Консервативные преобразования сломают факторы и механизмы социал-либеральной деградации Западных стран.
Западная цивилизация восстановит свою способность конкурировать с Китаем.
Запад вернётся в состояние успешного развития.

Эти действия могут быть осуществлены за один год без существенных затрат, независимо от результатов выборов и партийности правящего истеблишмента.

 

Русско-язычное сообщество за консерватизм

По наивности, социал-либералы умозрительно представляют себе социалистическое общество таким же благоденствующим, как капиталистическое, но без бедняков.
Мы, бывшие советские люди испытали реальный социализм на себе, получили психологическую “прививку” против него и на своём опыте знаем, что чем больше социализма, тем хуже общество и жизнь в нём, тем больше нищеты.
Поэтому в условиях катастрофического наступления социал-либерализма, иммигранты из СССР могут и должны стать в авангард борьбы с ним.

Борьба с социал-либерализмом есть, прежде всего, интеллектуальная, научная функция. Но политические элиты США и Запада, да и всего Мира есть лишь “пикейные жилеты”, интеллектуальная пустота. Они способны лишь на вульгарную демагогию.

Большинство экспертов заявляет — Современная политология зашла в тупик и не имеет продуктивных идей.
Это утверждение — ошибочное.
Теория Истории и социальных систем, изложенная в моей книге «Социо Психо Парадигмы в дискретном формате. Научная основа консерватизма», содержит решения всех политических проблем.

На основе этой теории и научной методологии могут быть созданы мозговые центры нового типа. Они естественнонаучно докажут ложность социал-либерализма. Они создадут проекты оптимальных общественных преобразований, которые вернут Западную цивилизацию в нормальное, продуктивное состояние успешного развития.

“Вчера было рано. Завтра будет поздно”.
Я рекомендую определить нескольких уважаемых в русско-язычном сообществе США людей и предложить им создать такой мозговой центр.
Эти люди должны иметь консервативный менталитет, быть способны научно мыслить и иметь высокую репутацию в бизнес кругах.
Я видел в телевизоре таких, как мне кажется, людей — Алекса Ровта, Феликса Френкеля, Гарри Соловья.
Я приветствую рекомендации таких кандидатур от читателей в комментариях.

Для создания мозгового центра, может быть задействован краудфандинг.

В первую очередь, администратор этого мозгового центра привлечёт в него несколько экспертов, необходимые качества которых описаны в статье “Ищу Человека !”.
Как единственный компетентный эксперт по теории социальных систем, я могу быть научным директором этого центра.
Статьи на основе дискуссионных материалов этого центра будут публиковаться в Западных бизнес СМИ.

Через несколько месяцев, этот центр инициирует создание бизнес ассоциаций нового типа.
Ассоциации запустят массовую контрлиберальную пропаганду.
Через год, бизнес ассоциации пролоббируют принятие консервативных законов о пресечении общественных беспорядков, усилении полиции и национальной гвардии, о понижении налогов, о свободе предпринимательства и т.д.

 
Е. Гершман

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 15, средняя оценка: 4,27 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Е. Гершман

Автор Е. Гершман

Автор книги по теории Истории «Социо Психо Парадигмы в дискретном формате. Научная основа консерватизма»
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *