История как либеральный нарратив

Историческая речь президента Обамы в Каире была наполнена историческими ошибками, искажениями и просто ложными утверждениями. В 1979 г. критик и писатель Мэри МакКарти сказала о драматурге-сталинистке Лиллиан Хелман: «Every word (Hellman) writes is a lie, including ‘and’ and ‘the’» («Каждое написанное ею слово — ложь, включая союз ‘и’ и определенный артикль)». Так и в этой речи Обамы, которую многие назвали проповедью.

Например, «Я горд, что нахожусь в вечном городе Каире». Каир не вечный город. Иерусалим является вечным городом — ему почти 5000 лет. Рим был основан около 2800 лет назад. Каиру около 1000 лет. Древнюю столицу Египта меняли десятки раз, и Каир не был столицей. Александрия, основанная Александром Македонским, была столицей Египта около 1000 лет, пока не была захвачена в 641 г. исламистами.

«Отношения между исламом и Западом знали века сосуществования и сотрудничества, но также конфликты и религиозные войны». Конфликты и войны начались вскоре после смерти Мохаммеда в 632 г. Мусульманские армии за одно столетие покорили почти половину христианского мира. Исламский халифат прокатился по владениям Византийской империи на Ближнем Востоке и Северной Африке; вторгся в Испанию в 711 г. почти за 300 лет до первого похода крестоносцев и за 800 лет до начала европейского колониального периода.

«Еще недавно напряженность была вызвана колониализмом, который отказывал в правах и возможностях мусульманам, а в годы «холодной войны» к мусульманским странам часто относились как к париям, не обращая внимания на их собственные стремления».

А как насчет прав и стремлений неверных в мусульманских странах, в которых им отказывали на протяжении 1400 лет? Коран давал им статус зимми, т. е. защищенных меньшинств, взимая за это огромные налоги, унижая их, отказывая в элементарных правах и даже убивая. Европейский колониализм Обама упомянул — но не мусульманский. В Египте европейский колониализм просуществовал 43 года — Наполеон захватил Египет в 1789 — 1801 гг. и Англия — в 1882 — 1922 гг. Зато Греция была оккупирована Оттоманской империей с 1400 по 1821 гг. Мусульмане стояли у ворот Вены и угрожали уничтожить христианскую цивилизацию в Европе. Однако сегодня греки или болгары почему-то не взрываются в автобусах Каира и не врезают самолеты в небоскребы Стамбула.

«Я знаю, что ислам всегда был частью американской истории. Первая страна, которая признала мою страну, — Марокко. Подписывая соглашение в 1796 г., второй президент США Джон Адамс писал: «США не воюет против законов, религии или порядка мусульман».

Но, к сожалению, чувства не были взаимными. Адамс прибыл в 1785 г. в Англию вместе с Томасом Джефферсоном для того, чтобы спросить посла Триполи о причине, по которой исламисты атакуют американские торговые корабли. Адамс передал конгрессу ответ посла: «… Это делается по законам их пророка, это написано в их Коране: все народы, которые не признают мусульманской власти над ними, грешники; права и обязанности мусульман вести с этими народами священную войну, брать их в плен и обращать их в рабов; каждый мусульманин, который погибнет в такой битве, попадет в рай». Поэтому посол запросил за худну 300000 динаров.

Республика Америка была создана людьми, жаждавшими справедливости и освобождения от тирании английского короля. С самого начала ей пришлось воевать с террористами-джихадистами. После завоевания независимости у молодой нищей республики не было средств на создание морского флота. Для пополнения тощей казны торговые корабли неустанно бороздили просторы океана, но США сразу же столкнулись с пиратами северного побережья Африки. Захват христианских кораблей был одновременно джихадом и наживой: за команду захваченного судна получали выкуп или людей продавали в рабство. В 1796 г. США платили Триполи по 56 тысяч долларов в год, но после инаугурации президента Джефферсона, паша Караманли потребовал больше. Миролюбец Джефферсон заявил: «Миллионы для обороны, и ни цента для пиратов!» В Триполи произошла первая схватка с пиратами, в которой, несмотря на превосходство берберов, американцы захватили 6 пиратских кораблей и обстреляли дворец паши.

Соглашение с Марокко, о котором говорит Обама, было заключено в 1786 г., а не в 1796 г., и было вынужденным — у США еще не было сил расправиться с пиратами.

Почти все достижения науки Обама приписал мусульманам. В истории науки до 1980 г. почти нет упоминания о вкладе мусульман в физику и астрономию. Мусульманские теологи объявили идею законов физики ересью. Дело не только в том, что мусульмане не внесли свою лепту в науку, и приписываемые им Обамой и либералами ценности были созданы другими. Вопрос можно поставить иначе: даже ценности, которые были созданы в странах, покоренных мусульманами, были ли эти ценности созданы благодаря или вопреки исламу и кто создавал их: верные духу исламисты или люди, попавшие в рабство к мусульманам?

«Я знаю, что цивилизация в долгу у ислама. Ислам, в местах, подобных университету Аль-Азхар, нес свет на протяжении многих веков, проложив дорогу эпохе Возрождения и Просвещения в Европе».

Еще один миф. Греческая и латинская литература сохранилась благодаря монахам-переписчикам Европы и Византии. Они и переводили эти работы на арабский. В тот отрезок времени, в который культура исламских стран шла впереди средневековой Европы, был периодом, когда сыны пустыни обрабатывали и использовали культуру своих жертв. Когда поглощение захваченных народов, в том числе христианских и еврейских общин, закончилось, закончился и «временный прогресс» исламских стран. Не ислам двигал науку, ислам препятствовал развитию науки.

«Судя по количеству мусульман в США, Америка одна из самых больших мусульманских стран мира». На самом деле, согласно Pew Center, в США есть 1,8 миллиона мусульман — 0,6 % от всего населения.

«С самого начала мусульмане США обогатили нас. Они сражались в войнах, служили в государственном аппарате… преподавали в университетах, были лучшими спортсменами, получали Нобелевские премии, построили высотные здания…»

Египтянин Ахмад Зеваиль написал в США диссертацию под руководством еврея Р. Хохштрассера и получил Нобелевскую премию по химии. Он, кстати, говорил, что ислам губит науку. Вот и все Нобелевские премии мусульман США. Строили ли они небоскребы, неизвестно, зато в тюрьмах США много исламистов, пытавшихся взорвать их. В либеральных университетах их много — там учат ненависти к США и антисемитизму — как близкий друг Обамы — Рашид Калиди.

Обама «подсластил» суть исламского мира — от тирании до ксенофобии, рабства женщин, антисемитизма и нетерпимости. И, уравняв исламский мир с Западом, стер моральные отличия между джихадистами и свободным миром.

«Власти США пошли в суд, чтобы защитить права мусульманок на ношение хиджаба…».

Обама забыл сказать, что женщин в исламском мире безнаказанно забрасывают камнями, насилуют, истязают, калечат, сжигают и бьют плетьми. Насилие над ними оправдывает ислам. Как пишет Ст. Хайс: «В Саудовской Аравии женщины не имеют права водить машину, в Иране их забивают камнями и вешают по подозрению в измене и даже за их изнасилование. В Пакистане политики защищают убийство «ради защиты чести семьи» тех девушек, которые посмели выбрать себе мужа».

«Например, в США правила для благотворительности для мусульман стали жестче. Поэтому я сделаю все для обеспечения мусульманам в США возможности исполнить свою религиозную обязанность — обряд «закат аль Фитр».

После 11 сентября 2001 г. администрация Буша, при полной поддержке конгресса, приняла решительные меры для пресечения финансирования террористов через исламские «благотворительные организации». Стало быть, Обама облегчит правила, чтобы исламисты могли беспрепятственно отсылать террористам свои 10 %?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора