Кандидаты Американского Форума на выборы во Всемирный Сионистский Конгресс Александр Гольдин: «Без Израиля нам не выжить»

 Александр Гольдин — адвокат, отец четверых сыновей, многолетний активный участник еврейских общественных инициатив, вице-президент Американского Форума Русскоязычного Еврейства.

Александр Гольдин

Мои университеты

Я адвокат, последние 18 лет партнер в собственной фирме Goldin & Rivin. Мы занимаемся в основном автомобильными авариями, несчастными случаями. Но за годы практики я накопил опыт работы и в других областях права, включая недвижимость.
Моя семья эмигрировала из Ленинграда в 1977 году, когда мне было 6 лет. Так что все мое образование американское, за исключением русского языка, полученного в семье. Родители учили меня русскому упорно и последовательно, не давая поблажек ни мне, ни себе. И в этом мне очень повезло. Однако преуспели мои родители вовсе не только в этом. В Америке они вполне реализовались профессионально. Отец подтвердил свой врачебный диплом и по сей день работает терапевтом. А мама, дирижер-музыкант, ушла в бизнес, ее последнее увлечение — туризм: 20 лет назад она открыла свое туристическое агентство.
Меня же никогда не привлекали ни медицина, ни карьера музыканта. Я всегда больше интересовался историей, политикой… Эти предметы я изучал в Нью-Йоркском университете, откуда плавно переместился в Юридическую школу Нижнего Манхэттена — New York Law.
В самом начале моей практики ко мне потянулись пострадавшие в авариях. Тогда я и решил специализироваться в области юриспруденции. Мои клиенты поначалу были сплошь русскоязычные, со временем контингент несколько изменился.

Спасительная укорененность

Не помню, чтобы когда-нибудь, даже в детстве, я сторонился русской общины, как это нередко случалось с моими сверстниками. Обстоятельства могли бы и меня подтолкнуть к этому: еврейская школа не проявила должного гостеприимства к мальчику, приехавшему из Советского Союза. Трудновато мне там пришлось поначалу. Но я никогда не старался мимикрировать — подстраиваться под окружающих меня детей, не бежал от своей семьи. Моей ответной реакцией на насмешки была, скорее, враждебность к не принимающему меня миру — миру еврейской школы. Однако это продлилось совсем недолго и никакого следа во мне не оставило: очень уж крепки были мои связи с еврейством с самого детства.
Я учился в Yeshivah of Flatbush. Попал я туда только благодаря маме, она добилась, чтобы меня, мальчика из бедной (на тот момент) иммигрантской семьи, приняли в элитную еврейскую школу. Первые мои годы учебы оплатил какой-то щедрый филантроп.

В хедер — по стопам прадеда

Для нашей семьи это был естественный путь: хоть мы приехали из Ленинграда, но о своем еврействе помнили всегда. Мой дедушка с маминой стороны, начинавший свое образование в хедере, говоривший на многих языках, включая иврит и арабский, был выдающимся профессором-агрономом. Его, еврея по фамилии Якубцинер, называли королем русской пшеницы.
Не знаю, какие отношения у моих детей будут с агрономией, но все четверо моих сыновей — 13, 10, 8 и 6 лет — тоже начали свое образование с хедера. Для нас с женой это настолько важно, что она каждый день возит детей в еврейскую школу в Бруклин со Стейтен-Айленда.
Наш дом пока не кошерный, но субботу мы уже соблюдаем. Кроме того, субботние трапезы жена готовит из глат кошер продуктов. Вечером в пятницу и днем в субботу, когда я возвращаюсь из синагоги, мы всей семьей садимся за стол. Мне необходимо сохранить еврейство моих детей.

Пойдешь направо…

Я большой и искренний сторонник Израиля, патриот еврейского народа. Убежден, что наш народ должен духовно расти, а это значит — помогать друг другу, всегда помнить заповедь: все евреи ответственны друг за друга. И все мы вместе должны помогать нашему государству. Я твердо знаю, что без Израиля жить нам будет гораздо сложнее, если вообще возможно. Особенно если видеть, что происходит сегодня в мире. Уровень ассимиляции запределен. Интернет несет в себе множество соблазнов для молодежи, путает ее, лишает четких ориентиров, сбивает с пути.
Сам же я всегда иду туда, где могу помочь, тянусь к людям, разделяющим мои настроения, близким мне по духу. Так, помимо Американского Форума Русскоязычного Еврейства я работаю в совете попечителей Американского Еврейского Комитета (Board of Governors in the American Jewish Committee), недавно стал сотрудником AIPAC (American Israeli Political Action Committee). Довелось мне работать и в совете директоров русского отдела UJA Federation, но это было очень давно. Во всех этих организациях и структурах я работал на общественных началах — но несу определенную ответственность, соблюдаю протокол, отношусь к этой деятельности со всей серьезностью…
Мечтаю, чтобы Израиль, еврейский народ мыслил и двигался в правом направлении. И в духовном, и в политическом плане. Это, в моем понимании, предполагает сохранение еврейского семейного уклада, традиций, развитие еврейского образования. Я не настаиваю на том, чтобы каждый еврей был ультраортодоксом. Для меня синагога — не просто место для молитв, не просто институт, где укрепляется наш дух. Это естественная среда обитания семьи. Выполняя заповеди, мы духовно растем как народ и наслаждаемся осознанием себя евреями, самой принадлежностью к нашему народу.
Американский Форум — это именно то правое движение, которое, безусловно, поможет обеспечить надежное будущее нашего народа. Этой дорогой и должна двигаться еврейская молодежь. И я очень надеюсь видеть среди нее своих сыновей.

Беседовала Наоми ЗИЛЬБЕР

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 3,86 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

3 комментариев к “Кандидаты Американского Форума на выборы во Всемирный Сионистский Конгресс Александр Гольдин: «Без Израиля нам не выжить»

  1. При всём при том, Американский Форум Русскоязычного Еврейства
    не известен в Израиле как активный защитник исторических, юридических
    и моральных прав Израиля на безопасную жизнь в мире, где ООН,
    Евросоюз и в последнее время США агрессивно проталкивают идею
    ФАТХа и ХАМАСа о создании 23-го арабского враждебного государства
    вместо Автономии со всеми возможными правами для процветания
    арабского населения, и сейчас не бедствующего в Израиле.

  2. Как правило, я одобряю написанное под эгидой Американского Форума Русскоязычного Еврейства (АФРЕ). Однако это микроскопическая по численности организация фактически представляет лишь несколько человек. И в Бруклине и вне Бруклина эту организацию почти никто не знает. Поэтому авторитет АФРЕ ничтожен.

  3. Нужно отдать должное Александру, что несмотря на враждебное отношение со стороны учеников ешивы флатбуш, он остался евреем. Как уже заметили другие комментаторы, об Американском Форуме Русскоязычного Еврейства знают немногие. И поэтому молодёжь не может приходить в организацию о существовании которой даже не подозревают. Также вызывает тревогу когда Александр перечислил организации в которых был на волонтёрских началах. Эти организации с много-миллиоными бюджетами, и не скупятся на зарплаты своих директоров, а когда дело заходит о сотрудниках, то почему-то берутся волонтёры, а не оплачиваемые профессионалы. Наверно это одна из причин почему результаты от деятельности таких организаций, практически отсутствуют.

Обсуждение закрыто.