«Мастер-ломастер» в Белом доме

Майкл Гудвин. Фото: a57.foxnews.com/media2.foxnews.com

«Ты у нас не мастер, ты у нас ломастер!» — сказали ребята герою детского стишка Маршака после того как он пытался сколотить табурет: «Раз, два — по полену. Три, четыре — по колену».

В английском языке насчет «мастера-ломастера» есть народная мудрость: “If it ain’t broke, don’t fix it” — «Не чини то, что не сломано», и обозреватель Майкл Гудвин адресует ее нашему новому президенту, который либо не знает о ней, либо делает вид, что не знает. Заняв Белый дом 20 января, Джо Байден принялся с достойного лучшего применения энергией ломать то, что создал за четыре года его предшественник, Дональд Трамп. Усердие, с которым 46-й президент упраздняет наследие 45-го, носит больше идеологический, нежели прагматический характер — прежде всего следует «раз-два по полену» развалить достижения Трампа, даже если стране при этом достанется «три-четыре по колену».

Результаты не замедлили появиться и на голубом глазу были истолкованы синеглазым Байденом и его командой как неизбежное наследие попыток Трампа развалить страну. «Актом удивительной глупости Байден создал гуманитарный и угрожающий безопасности кризис на нашей южной границе, разрушив успешную структуру политики, которая создавалась годами, — написал 72-летний Гудвин в газете New York Post, где его считают старшим политическим колумнистом. — На Ближнем Востоке он решительно настроен разрушить укрепленный Дональдом Трампом союз арабов с Израилем, вернувшись к провалившемуся курсу администрации Обамы-Байдена. Одного этого было бы более чем достаточно, но это не все». Казалось бы, в результате прошлогодних выборов демократы получили все: Белый дом и большинство в обеих палатах Конгресса, правь — не хочу… Но лежащая в основе государственной власти Соединённых Штатов система сдержек и противовесов не дает им покоя, и на законодательной ветви демократы во главе с президентом хотят покончить с сенатском филибастером — правом меньшинства на обструкцию перед голосованием. Следуя рифме Самуила Яковлевича Маршака, нашего 46-го президента Джозефа Байдена можно назвать «мастер-филибастер».

По существующему правилу, для этого нужно не простое большинство — 51 голос, который у демократов есть, а 60 голосов, которых у них нет, и они опасаются, что республиканцы будут тормозить запланированные законы реформы иммиграции, прав избирателей и модернизации инфраструктуры. Байден также не хочет, чтобы обструкция сенатских республиканцев помешала демократам провести «доупаковку» состава Верховного суда, куда при Трампе попали три консерватора. 9 апреля Байден очередным «антитрамповским» указом создал двухпартийную комиссию из трех десятков экспертов, включая ученых и юристов, бывших сотрудников администрации и бывших федеральных судей, чтобы рассмотреть вопрос о реформировании Верховного суда.

Против деструктивных намерений Байдена и тех, кто поселил его в Белый дом, поломать систему сдержек и противовесов выступил даже сенатор-республиканец Митт Ромни, который последние годы Трампа, мягко говоря, не жаловал. «Мои друзья-демократы обвиняют прошлого президента в ослаблении наших институтов его словами и делами, — написал Ромни в своем твиттере, — но сейчас они же приветствуют попытки упаковать Верховный суд и отменить филибастер в Сенате, что навсегда сократит институты (власти) нашей Республики». Слабо сказано, считает Майкл Гудвин, с учетом того, на что настроен Байден, как прежде всего антипод Трампа, хотя, как учит история, разрушить предполагаемый мир насилия еще не значит построение на его месте нашего нового мира, где всем станет тот, кто были никем. Другими словами, по-русски «ломать не строить», а по-английски “If it ain’t broke, don’t fix it”.

На очереди 78-летнего «мастера-ломастера», который, повторяю, не дорвался до власти, а был допущен к ней неведомыми силами, стоит попытка справиться с им же созданным хаосом на южной границе и последовавшим за этим хаосом в Белом доме. Вице-президент Камала Харрис, которой ее предполагаемый босс в конце марта поручил следить за иммиграционным порядком, на границе не появлялась, а бывший посол США в Мексике Роберта Джейкобсон, которую Байден тогда же назначил «царем границы» в составе своего Совета по национальной безопасности, в прошлую пятницу заявила, что до конца апреля уйдёт в отставку и с этого поста, и вообще из администрации, куда ее пригласили на первые сто дней президентства Байдена. Даже угодничающая перед ним New York Times назвала это решение «ударом» по проблеме иммиграции и процитировала Джейкобсон, еще недавно заявившую, что наши дела идут вперед к «гуманной, упорядоченной и безопасной» системе иммиграции. Чем она займется с мая, не уточняется, но без дела в свои 60 лет не останется. В добрый час, проводил ее ироническим напутствием Майкл Гудвин, написав, что только такой преданной байденоносице, как Роберта Джейкосбон, могло прийти в голову назвать «гуманной, упорядоченной и безопасной» систему, при которой только за февраль и март мексиканские «койоты-контрабандисты» завезли и завели в нашу страну почти 30 тысяч малолеток без сопровождения родителей, а наши расходы на них за этот период составляют 60 млн долларов в неделю.

Несмотря на запрет Белого дома публиковать в СМИ неприятные снимки того, что творится на мексиканской границе, прессу и социальные сети облетел видеоклип с изображением 10-летнего никарагуанца, который плачет у границы с Мексикой в Техасе, куда его завезли и бросили «койоты». В том же клипе показано, как «койоты» буквально перебрасывают двух малышек через пограничную стену высотой 14 футов, а наши пограничники буквально ловят их. Другие снимки свидетельствуют, как группы беженцев свободно проникают в США через поломы в пограничной стене или ее недостроенные участки, поскольку наш верховный «мастер-ломастер» сгоряча распорядился прекратить ее достройку. 7 апреля консервативная Washington Times со ссылкой на министра внутренней безопасности Алехандро Майоркаса сообщила, что это строительство не прекращено, а приостановлено, и, как минимум, придется латать проделанные в стене дыры. Родившийся на Кубе 61-летний Майоркас заявил, что в ближайшем будущем Соединенным Штатам грозит самый большой иммиграционный кризис за 20 лет. По данным журнала Forbes, за март на мексиканской границе были задержаны 172 тыс. мигрантов, на 71% больше, чем в феврале, а каждый день эту границу незаконно и безнаказанно переходят до тысячи иностранцев.

Так работает грандиозный план перестройки всей нашей инфраструктуры, который его автор Джо Байден назвал тремя буквами «Би» — «Build Back Better», то есть «Построим Лучше, Чем Было», хотя вполне мог бы добавить четвертую «Би», с которой начинается его фамилия. Введенная при Трампе программа «Оставайтесь в Мексике» (“Remain in Mexico”) задерживала там всех соискателей убежища в США на время рассмотрения их прошений, а впускали к нам только получивших разрешение. Поняв это, Мексику перестали пересекать по направлению к нашей границе толпы и караваны жителей так называемого «Северного Треугольника» — Гватемалы, Гондураса и Сальвадора, жить которым в их странах было невмоготу. В этом потоке зримо улавливалось желание и оплаченное намерение политических врагов президента-республиканца Трампа дестабилизировать положение в США, но говорить об этом считалось вопиющей негуманностью и неполиткорректностью. Отменив эту программу, «мастер-ломастер» Байден восстановил статус-кво и снова направил к нам миллионы нелегалов и их детей, которые вернут проблемы, не подлежащие согласованию в Конгрессе любого созыва при любом президенте. Если, конечно, у нас не появится однопартийная диктатура.

С положением на Ближнем Востоке президент Байден разобрался не хуже, восстановив миллионы долларов ежегодных американских субсидий палестинцам, чего их лишил Дональд Трамп. «Нет сомнения, — написал Майкл Гудвин, — что часть этих денег снова пойдет семьям террористов, которые убивают и атакуют израильтян, а часть исчезнет на тайных банковских счетах коррумпированных арабских лидеров». Точнее можно было бы назвать их лидерами Палестинской автономии, но Гудвин продолжает, что «нашпигованное антисемитами» Ближневосточное агентство ООН для помощи и организации работ палестинским беженцам (United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in the Near East) снова получит деньги на продолжение своей басни про то, что почти 75 лет существования Государства Израиль палестинцы остаются беженцами. Несмотря на успехи администрации Трампа на Ближнем Востоке, когда еще четыре исламские страны установили дипломатические отношения с Израилем без оговорок о судьбе палестинцев, наш «мастер-ломастер» намерен вернуться с доказавшей свою несостоятельность программе «земля в обмен на мир». Сейчас в Дубае появилась кошерная еда, пишет Гудвин, но «вместо того чтобы строить будущее на новых политических реалиях, Байден возвращается назад».

То же с Ираном, с которого Джо Байден предлагает снять наложенные Трампом запреты на экспорт нефти, если правящие там аятоллы пообещают сдержать ядерную программу, хотя такое обещание они уже давали и нарушали. У себя дома «мастер-ломастер» разрушает те самые институты власти, которым он служил почти четыре десятка лет работы сенатором. Чего стоит хотя бы его согласие с наилевейшими леваками, что Америке присущ «системный расизм», хотя это, отмечает Майкл Гудвин, не помешает Байдену назвать американцев «изначально хорошими». Усматривая в словах нашего 46-го президента некоторую бессвязность, которую упаси Боже считать непоследовательностью, его свита ломает головы над тем, что же такое «Доктрина Байдена». Можно, конечно, определить ее, как уже упомянутые «Три Би», а можно и как «Ты у нас не мастер, ты у нас ломастер!»

19a

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 16, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора