Ливийский урок. Никто не ожидал?

Атака американского посольства в Египте

В 1941-м Сталин ничего такого от Гитлера тоже не ожидал. Помогал ведь ему, угождал, другом считал, верил, как брату, а тот — «вероломно, без объявления войны»… Как и те мерзавцы, которых в США приютили, научили пилотировать самолеты, а они вероломно… И вот в одиннадцатую годовщину того страшного дня на Америку снова напали. И опять же напали те, от которых, казалось бы, можно было ждать только признательности. Так что ожидать от них чего-то, соответствующего нашей морали, — смертоносная наивность.
«Соединенные Штаты самым решительным образом осуждают это возмутительное и отвратительное нападение», — заявил президент Обама в связи с убийством американского посла и других американцев в Ливии. Но это нападение возмутительно и отвратительно не само по себе. Это нападение — только эпизод в большой войне, в которую наша цивилизация оказалась втянутой сбродом беснующихся исламофашистов. Наша цивилизация гораздо сильней ополчившихся против нас диких толп, но мы, к сожалению, не имеем руководства, способного адекватно оценить возникшую опасность, чтобы ответить на нее соответствующими мерами. Нападающих на нас дикарей не осуждать надо «самым решительным образом», а уничтожать. Иначе не спасемся.
Они спесивы и нахраписты, когда видят, что им стараются угодить. Когда их встретят огнем — побегут. И я сомневаюсь, что от пятидесяти морпехов, посланных президентом США в Ливию для охраны посольства, будет ощутимый толк. А в чем не сомневаюсь, это в необходимости коренного пересмотра системы безо­пасности американских представительств в подобных странах.
Как бывший военный, знакомый с уставом караульной службы, не понимаю, как могла охрана американского посольства в Каире допустить бандитов к американскому флагу, который был сорван с флагштока и заменен черным флагом с их заклятиями. По ним должен был быть открыт огонь. Но то ли охрана там была наемная из местных мусульман, то ли инструкция Госдепа у них идиотская, а нападавшие это знали и потому бесчинствовали без всякой боязни.
«Дружественные отношения между Соединенными Штатами и Ливией не претерпят никаких негативных изменений», — поспешила всех утешить безмятежная Хиллари Клинтон, добавив какую-то чушь про «дружбу между нашими странами» и сообщив: «Мы не успокоимся, пока люди, ответственные за эти атаки, не предстанут перед судом». Какие люди? На консульство напала озверелая тысячная толпа. У меня такое представление, что повернуть эту толпу в паническое бегство мог даже один-единственный пулеметчик, соответствующим образом проинструктированный.
Теперь читаю, что, по мнению наших законодателей, нападение могло быть совершено людьми, связанными с террористической сетью «Аль-Каиды». Так ведь о том, что в Бенгази обосновалась «Аль-Каида», безуспешно твердил Западу Муаммар Каддафи. Его свержение, к чему с непонятным рвением приложила руку нынешняя американская администрация, было непростительной стратегической ошибкой. Я в этом уверен и не раз об этом писал, но не знаю, дождемся ли по этому поводу официального заключения. И очень жаль, что посол Кристофер Стивенс заранее не разглядел в Бенгази своих будущих убийц.
Все разговоры про демократию для народов, к ней исторически не подготовленных, не то что непродуктивны, они еще и вредны, поскольку вводят общество в заблуждение и ослабляют нашу безопасность. Вот послушайте, господин президент, что скандируют толпы в Каире: «Обама, мы пришли сюда, чтобы ислам восторжествовал!», «Магомет — хозяин творения!». И жгут при этом американские флаги. Между прочим, это те же люди, к которым вы совершили дружеский визит в 2009 году, сдав верного союзника США Хосни Мубарака, при котором нынешние бандиты сидели в тюрьмах, а американские представительства не подвергались нападениям.
«Мы не успокоимся…» — сказала мадам Клинтон. «Соединенные Штаты не успокоятся до тех пор, пока те, кто виновен в убийстве, не будут преданы суду», — сказал Обама. Не волнуйтесь, господа, они быстро успокоятся. А заверение, что напавшие на консульство в Бенгази будут наказаны, не может быть принято всерьез, ибо до сих пор никак не наказаны бандиты, захватившие в 1979 году американское посольство в Тегеране. Среди них, говорят, был и нынешний президент Ирана Ахмадинеджад — преступник, призывающий к уничтожению Израиля, и после этого не только не арестованный за это по прибытии в Нью-Йорк, но еще и нашедший здесь теплый прием у местных идиотов левого толка.
Среди привечавших Ахмади­нежада в Нью-Йорке была Линн Готлиб, неадекватная еврейка, теперь вошедшая в странную группу 613 отступников, назвавшуюся «Раввины за Обаму». Не понимаю, откуда они взялись, а то, что их 613 — по числу заповедей в иудаизме — и вовсе кощунственно. Увы, ренегаты были в избранном народе во все века.
А тем временем война, которую называют войной цивилизаций, обрела странную форму: та сторона в наступлении и все более наглеет, наша сторона даже не в обороне, а, понурив повинную голову, извиняется, будто мы в чем-то перед той стороной виноваты: ах, ислам, «религия мира», извините, если что-то вам в нас не нравится. Совершенно прав был Митт Ромни, заявив, что трагедия в Бенгази стала следствием серьезного просчета администрации Обамы: «Мы не можем приносить извинения за американские ценности». Американские ценности и ценности исламофашистов в принципе несовместимы, и из этого следует исходить без уверток и экивоков. «Как два различных полюса, во всем враждебны мы», — это надо помнить и не пасовать перед врагом с унизительными извинениями. Они не умиротворяют врага, а лишь прибавляют ему куража.
Вспоминается случай с Салманом Рушди, британским писателем индийского происхождения, которого за роман «Сатанинские стихи», где пророк Мухаммед был выставлен в неприглядном свете, ненормальный иранский аятолла Хомейни в 1989 году приговорил к смерти и призвал мусульман всего мира исполнить этот приговор. К чести Великобритании, она защитила своего подданного и в ответ на фетву Хомейни разорвала с Ираном дипломатические отношения. Премьер-министром Великобритании была тогда Маргарет Тэтчер. Другие страны от подобного ответа Исламской Республике Иран уклонились. И началось…
В 2004 году в Амстердаме был убит режиссер Тео Ван Гог. За то, что сделал фильм о положении женщин в исламе. В 2005 году в одной из датских газет появились 12 карикатур на пророка Мухаммеда. Они были опубликованы в статье, отстаивавшей свободу самовыражения. Публикация вызвала бурные протесты исламистов по всему миру, бесновались несколько месяцев.  Больше десятка мусульманских государств потребовали от правительства Дании извинений, но получили отказ, несмотря на угрозу бойкота датских товаров. Премьер-министром Дании был тогда Андерс Фог Расмуссен, нынешний генсек НАТО.
Февраль 2012 года. На военной базе в Афганистане сжигали мусор, и в огонь попало сколько-то экземпляров Корана. Эти книги остались от особо опасных преступников, содержавшихся там в тюрьме. По этому поводу был поднят несоразмерный шум, и Барак Обама, президент великой страны, направил ничтожному Хамиду Карзаю, держащемуся на американских штыках и на американских харчах, письмо с извинениями от имени американского народа. Враг морально возвышен, а каково там после этого нашим униженным солдатам? Не удивлюсь, если кого-то потянет в ислам.
Вижу здесь два тревожных аспекта. Во-первых, почему нам надо беречь Коран и прочее не наше? Объявленное «священным для мусульман», это ничего священного не представляет для нас, даже наоборот, это враждебно и подлежит уничтожению. Да и сами мусульмане свои ценности не берегут, когда взрывают принадлежащие разным ветвям ислама мечети. Сунниты убивают шиитов, шииты — суннитов, при этом не извиняются и не ждут извинений. Все вместе они убивают нас как «неверных», уничтожают наши ценности и пляшут на развалинах. Почему бы не заставить извиняться и трепетать противостоящую нам исламистскую рать? Если не теперь, то когда? Когда она еще более окрепнет?
Во-вторых, США и союзники по НАТО в Афганистане при всей своей боевой мощи поражены немощью руководящей воли и из-за этого фактически уже терпят поражение. Афганская армия, обучаемая и вооружаемая США, выучившись, стреляет в американцев и братается с талибами. Америке предстоит бегство. И союзники, наверно, постараются покинуть Афганистан первыми. Если не сменить главкома, наши войска будут уходить под огнем и с позором.
Возвращаюсь к свистопляске исламистов у американских представительств в мусульманских странах. В СМИ их называют протестами, но это не протесты, это бурлящая неизъяснимой злобой масса боящихся друг друга людей, выгоняемых на улицы и управляемых подстрекателями-муллами и прочими активистами-террористами. Сегодня они кричат об американском фильме, оскорбившем их пророка и ислам. Но дело вовсе не в этом фильме. Не было бы его, придумали бы другой повод. Любой из нас своим присутствием на планете, по их понятиям, оскорбляет ислам и пророка Мухаммеда. «Кто не с нами, тот против нас», — таков образ мыслей, внушаемый верующим в мечетях. Ослушаться они боятся, ибо убьют свои же — такова круговая порука.
Что же делать с этой толпой? Верный способ сладить с ней — это запугать еще страшней, чем стращают свои, таким образом образумить и обратить в бегство. Они не столь воинственны и не столь едины, когда получают отпор. А разговоры о фильме «Невинность мусульман» как о причине волнений в исламских странах — несостоятельны и вредны. Заявление официального представителя Белого дома о том, что «администрация США непричастна к созданию этого фильма и считает его заслуживающим осуждения» лишь подливает масла в раздуваемый исламистами огонь.
Не надо нам ни осуждать этот фильм, ни извиняться за него. Наоборот, полезно было бы как можно шире его и другие подобные вещи распространять, показывая мусульманам, что их не боятся, и приучая их жить в мире с людьми, не признающими ислам святыней, исповедующими другие ценности и полными решимости в своих странах наводить не исламские, а свои порядки. Америка отнюдь не мусульманская страна, как грезилось президенту Обаме в Каире, и никогда ею не будет!
Преподнесенный нам в Ливии урок при логичном его рассмотрении ведет к пониманию того, что в условиях поистине военного времени нам нужна более разумная внешняя политика. Она должна быть наступательной, ибо наступление — лучшая защита. Она должна быть последовательной и двухпартийной, для чего, очевидно, придется перешерстить и обновить наш Госдеп, очистив его авгиевы конюшни от леваков-примиренцев и приспособленцев.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Семен Ицкович

Чикаго
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Ливийский урок. Никто не ожидал?

  1. Мне нравятся статьи Семена Ицковича, но кажется совершенно неуместным поместить под статьей Ицковича рекламу Обамы и приписывания ему, якобы, лидирования в глупой программе демократов в отношении получения «чистой энергии». Кстати, о глупости Обамы и его советников в этой области С.Ицкович, также, писал. Поэтому, естественно, не собираюсь благодарить Обаму за его глупость. Я «кликнул» на обамовскую рекламу и написал в графе «»Name» — I hate, и в графе «Last Name» — Obama. Интересно, ответят ли мне.

Обсуждение закрыто.