Цвета джихадов. Версия 2007-2010, часть 1/5

Иегуда Ерушалми

Читаю сентенции вроде: «Ахмадинеджад – наследник Гитлера», припоминаю увиденные несколько лет назад у нас в Иерусалиме плакаты «Арафат — Гитлер сегодня» и еще немало агитпропа в этом роде и диву даюсь.
Несомненно, можно отыскать исторические параллели между словами упомянутых мерзавцев, между их деяниями. Однако, сдается мне, такая примитивная плакатуха зачастую дает пропагандистский и мировоззренческий эффект, противоположный желаемому. Ибо рассчитана она на невежественно-примитивное восприятие истории и/или короткую историческую память, не далее временного отрезка личной жизни, а, в лучшем случае, жизни родительской. И плакатуха эта, смещая и путая понятия, уводит от восприятия реальной действительности, в которой уже с немалой интенсивностью бушует возродившийся старо-новый Зеленый джихад. В лучшем случае его аттестуют как «международный терроризм», с коим Цивилизация, крайне нехотя, пытается бороться, точнее, децентрализовано обороняться от отдельных совершенных им атак. Причем, спустя рукава, и, не снимая белых перчаток со связанных либеральными предубеждениями холеных рук. А в худшем — делают вид, будто его нет вообще, и никогда не было: ни его, ни других джихадов, окрашенных в иные цвета…
А, вместе с тем, джихад шагает по планете, планета ужасом полна… Хотя, нет, преувеличиваю, не ужасом она полна, а суицидным самолюбованием подвыпившего пешехода, в радужном состоянии духа пересекающего на красный свет бойкий перекресток и в упор не желающего замечать несущихся на зеленый светофор многотонных монстров.
И прут на красный свет толпы слепых, и ведут их поводыри — слепые профессиональные, глубоко постигшие великие идеи совкового «Блокнота агитатора» и, нередко, увешанные, в отличие от незабвенного Паниковского, степенями гуманитарных наук и разными заветными регалиями. Уже, по крайней мере, века два с четвертью, с подачи так называемых «просветителей», своей безответственно-разрушительной болтовней давших толчок одной из кровавейших революций и мировой войне, сладкоголосо, но с непререкаемым гонором вещают они, о разных благих, хотя, так нигде не зафиксированных на практике, субстанциях. А образованщина и примкнувшие к ней простые обыватели, по-пингвиньи разинув рты, сглатывают их бредни, навевающие сон золотой. Честь безумцам!
А мне кажется, что пора бы, специалистам — историкам, политологам, этнографам — вместо того, чтобы по-страусиному зарывая голову в песок, оголять, в слепоте и глухоте своей прочие уязвимые места, пристальнее заняться феноменом джихадов. И, поскольку феномен сей тесно связан с феноменом юдофобии, то сдается, следовало бы, в первую очередь, нашим, еврейским умникам, энциклопедически натасканным и закаленным в турнирных боях с юдофобами, перейти к системному изучению джихадов, столетиями угрожающих нашему народу, самому его существованию.
Но, куда там! Гораздо занятнее демонстрировать свою эрудицию на уже порядком обрыдлых, однако, по-кавээновски показушных и безопасных боях с безответными тенями прошлого или бессмысленных и бесплодных разоблачениях галутных юдофобий на конкретно-личностном уровне…
Говаривал принц Гамлет: «Пока травка подрастет, лошадка с голоду помрет». Потому, будучи одним из утопающих, попробую взять в свои руки хоть какую-то толику дела спасения утопающих…
И прошу вас, мужи ученые, главное — обратите внимание на суть размышлений иерусалимского мельника, возникших во время выпадающих изредка скучных смен, ночных, главным образом. Размышлений, многажды обсужденных и обкатанных с коллегами по работе, такими же мельниками из советских инженеров. Мы — люди простые, рабочие, и если высказываем что-то, как вам можется показаться, не то, так это не со зла, а по простоте нашей, чуждой политкорректности, принятой у высоко стоящих над нами большеголовых членов интеллектуальной элиты. Нам, инженерам по образованию, с намертво вживленными навыками производственников, а то — и (не во гнев сказано!) стандартизации, как-то симпатичнее истина нагая, брутальная, потная, которая без флера кутюрьерских творений, возможно, и теряет часть очарования… Так что, просьба — не придирайтесь к мелочам, смотрите в корень!

Зелёный джихад
Первичное определение понятия «джихад», дано, как принято считать, Мохаммедом и записано его последователями в Коране.
Это — священная война мохаммедан за создание всемирного исламского государства, населенного исключительно уверовавшими в Аллаха. Поскольку мохаммедане избрали для своих знамен зеленый цвет, назову его Зеленым джихадом.
Мохаммед развязал Зеленый джихад, то ярко полыхавший, то едва тлеющий, но не прекратившийся по сей день, в 7 в.н.э. Поводом, провокацией мохаммедова джихада послужило крушение античной цивилизации — падение Рима, если понимать под Римом всю систему геополитических отношений в Римской империи, простиравшей свое прямое или косвенное влияние от Атлантики до Памира. Богатейшие развалины античного мира лежали бесхозными и неохраняемыми, и они просто ждали очередного завоевателя. И он нашелся.
Среди арабов, промышлявших на южной окраине античной ойкумены скотоводством, торговлей, караванными перевозками и разбоем, увидевших глазами своих купцов богатства рухнувшей цивилизации и ее незащищенную бесхозность, возникли идеи захвата остатков этой цивилизации.
Волны разрушителей и завоевателей Рима 2-5 вв. уже схлынули. Диковатые гунны, варвары и вандалы смогли порушить Рим, но не сумели в нем сохраниться: частично ассимилировались, частично — ушли восвояси, и к мохаммедовым временам, они, можно сказать, исчезли. Более того, ближайшие к арабам части античной цивилизации — Византия, Персия, Сирия, пострадали от вандализма гораздо меньше западной часть империи, а арабы были лучше знакомы с ними и тамошними богатствами.
Не знаю, да и никто не знает, что творилось у Мохаммеда в голове, и был ли он единоличным автором «единственно верного учения 1». Полагаю, что это, скорее всего, был многолетний созревший плод нескольких поколений коллективного народного творчества. И, думаю, что некоторым эталоном первым мохаммеданам послужили наши предки, уже шесть веков, к тому времени, разогнанные по всему античному миру, и, несмотря на преследования и унижения, демонстрирующие устойчивость и сохраняемость как этнос и конфессия. Основатели мохаммеданства правильно сообразили, что скрепляющей евреев силой является монотеизм, и решили использовать его идею для своих целей. Мохаммед посещал йешиву в Медине и на слух, ибо был неграмотен, вникал в иудаизм. Возможно, тамошние евреи считали его гером из язычников.
Но иудаизм — это религия и руководство по образу жизни лишь для одного избранного Господом народа, нашего народа, которому, согласно Торе, была обетована малюсенькая часть античного мира — Эрец Исраэль, и на которой, по Божьему замыслу, наш народ должен был мирно жить, занимаясь ремеслами, сельским хозяйством, искусствами и науками. И этот тезис не устраивал создателя ислама. Мохаммед (понимаемый, как личность араба — индивидуальная или обобщенная) жаждал завоевания всего цивилизованного мира и его, по сути, ограбления. Поэтому он отверг иудаизм и создал пародию на него, приняв за основу искаженно воспринятые на слух положения ТАНАХа, приправленные значительной долей буйной ишмаэлитской фантазии. Он подменил законы Торы, обучающие образу жизни оседлого народа, более архаичными обычаями, принятыми у арабов-кочевников. И добавил свое, главное: целью жизни каждого его последователя является джихад — война перманентная, максимально идеологизированная, война во славу Аллаха (римейка еврейского Творца, увиденного глазами дикого кочевника-ишмаэлита). Война, направленная на полное покорение мира последователями Мохаммеда.
Для нежелающих следовать «единственно верному учению 1», было им оставлено три возможности:
1. Принять мохаммеданство и безоговорочно следовать ему.
2. Смерть (в первую очередь, для язычников, а кто населял, в основном, в те времена, города и веси бывшей античной цивилизации?).
3. Временное проживание на униженном положении «зимми» (только для людей Книги, то есть, иудеев и христиан).
Обращу внимание на интересный для меня, еврея, факт. Первый джихад стартанул с погрома, устроенного Мохаммедом и его присными против иудеев Медины. Причина была сформулирована чисто идеологически: иудеи не захотели ни признать в Мохаммеде пророка Аллаха, ни, вообще, Аллаху поклоняться. Затем, еще в начальный, аравийский период джихада, при жизни Мохаммеда, под его руководством, было коварно истреблено иудейское племя курейшитов, с которым Мохаммед заключил, а затем вероломно нарушил, «худну» («перемирие») — метод, ставший классическим в тысячелетней практике мохаммеданской дипломатии.
Первые века джихада, начатого лично Мохаммедом и продолженным его соратниками-родственниками, были успешны, ибо не нашлось на тот момент силы, способной и желающей защитить обломки рухнувшей цивилизации, зато воинам джихада нечего было терять, кроме аравийских песков, и Мохаммед внушил им, что завоюют они весь мир…
Этот их новый мир, по замыслу Мохаммеда, долженствовал стать миром унифицированным, даже — унитарным. Большинство покоренных арабами народов, в т.ч., и стоявших на более высокой ступени развития, чем сами джихадоносцы, огнем и мечом было загнано в ислам (см. п.1), непокорных безжалостно уничтожали (см. п.2). Я когда-то читал, что у азербайджанцев, например, сохранилась и бытует поговорка: «Мы — мусульмане от меча».
На всей территории империи, созданной Зеленым джихадом, обще-коммуникативным языком стал язык Корана — арабский, а выжившие местные языки перешли на арабскую письменность. Диким племенам северной Африки завоеватели, вообще, сумели арабский язык вживить, убив им племенные диалекты.
Америка и Австралия в те времена еще не были известны, Африка южнее Сахары — труднодоступна и населена уж совсем дикарями. Европа севернее Пиренеев — слишком холодна, Китай и Сибирь далеки, и вновь образованный халифат, хотя и не стал всемирным, но получился огромным. И арабские завоеватели, расставив своих сатрапов, создав артерии связи — дороги и караванные пути от Атлантики до Гималаев, в массе своей вернулись на прародину — проживать награбленное материальное и интеллектуальное богатство и ожидать поступления дани с немереных просторов Евразии и Северной Африки.
Любопытно, что арабы вместе с исламом сумели привить другим покоренным этносам, нередко стоявшим до арабской оккупации на более цивилизованной ступени развития, свою этническую кочевую ментальность ишмаэлитов. Хотя бы, частично. Тем же персам, скажем. И отбросили их в развитии назад на века. И в этом — характерный пример силы и действенности «единственно верных учений»!
Впоследствии жизнь арабских завоевателей усложнилась. Халифат, несмотря на жесткую унитарную мохаммедову идеологию, ставящую превыше всего веру в Аллаха, раздирали местнические и этнические конфликты. И это — после веков декларирования и внедрения в мозги идеи «единого народа» — мохаммедан… Затем произошло разделение мохаммедан на шиитов и суннитов, противостояние между которыми, то вспыхивая, то притворно погасая в борьбе против очередного общего недруга, ни на день не исчезало.
В XI веке началась неизвестно какая по счету, но, далеко не первая, мировая война, более известная, как Крестовые походы, продолжавшаяся около 200 лет и, по сути, расшатавшая позиции Халифата в Европе.
В XIII веке вторгшиеся с востока монголы добили Единый Халифат, развалившийся на несколько владений.
В XVI веке прекратил существование главный форпост мохаммедан в Европе — Андалузский Халифат, и Пиренейский полуостров полностью перешел под власть христиан. Западная Европа освобождалась от исламской агрессии.
Это был откат первой волны Зеленого джихада, волны мохаммедовой.
Но незамедлительно последовала вторая, длившаяся еще почти полтысячелетия.
В середине XV — племена тюрок, некогда омусульманенные арабами, двинулись на восток из Закаспия и отхватили под свою власть Малую Азию, географически находившуюся в центре мохаммеданских владений. Началась новая джихадная экспансия — турки вторглись в Европу, и, с переменным успехом воевали там, захватив для начала территории в южной Европе и обращая тамошние христианские народы в ислам, что, тянулось до второй половины 19-го — начала XX веков и закончилось повторным и практически полным изгнанием мохаммедан из Западной Европы.
К тому времени в северной половине Евразии уже хозяйничала Россия, подмявшая под себя в XV-XX вв. мусульманские народы Сибири, Урала, Поволжья, Кавказа и Средней Азии. Причем, 70-летний советский период, казалось бы, привел к деисламизации населения, как путем репрессий, так и психологической обработки — вдалбливанием в мозги идей Красного джихада: атеизма, интернационализма и т.п.
Исламские народы Южной Азии и Африки, за исключением, пожалуй, персов и турок, стали колониями или полуколониями Британии, Франции, Голландии, Испании и Португалии.
Создавалось впечатление, что мохаммедов джихад задохнулся.
На этом я хочу приостановить краткий экскурс в историю первых волн Зеленого джихада и подвести кое-какие итоги.
Итак, чем характерен джихад:

— замахом на всемирность, создание единого народа — новой исторической общности, связанной единой идеологией;
— полной централизацией власти;
— унитарностью интеллектуальной жизни: языка, культуры, не допускающим отклонений безукоризненным следованием «единственно верному учению», которое в глазах участников джихада является высшей целью жизни и смерти;
· принуждением покоренных народов к следованию «единственно верному учению», либо их уничтожением;
· массовой переориентацией ментальности населения с трудовой производительной этики (если таковая была) на этику ратного «труда», иначе говоря, милитаризация психологии масс.

Результатом этого принуждения возникают устойчивые психологические комплексы в духе «единственно верного учения», а также — «новый человек», которого, вслед за Ч.Айтматовым, можно назвать «манкуртом».
Если принять приведенные выше признаки джихада за основные, то по их совокупности многочисленные мировые войны: завоевательские походы Древнего мира, монгольское нашествие, наполеоновские походы, колониальные войны европейцев (за исключением тех, о которых речь пойдет ниже), не могут считаться джихадами. У агрессоров либо не было претензий на всемирность, либо — «единственно верного учения» или цели создания «нового человека».
Цели колониальных войн были, в целом, экономическими. Англичане не окрестили индусов, французы — алжирцев, голландцы — индонезийцев, русские — татар и туркестанцев. Вассальная монголам Русь не потеряла ни православия, ни основ славянской речи и письма. Тюрки, кроваво-джихадно омусульманенные арабами, впоследствии на несколько веков попали под пяту монголов, но так и остались мохаммеданами, с арабской письменностью… Были, разумеется, культурная и научно-техническая экспансия колонизаторов, «добровольно-принудительное миссионерство», но как показал исторический опыт, все это оказалось легкой поверхностной шелухой. Стоило колонизаторам уйти, как освобожденные народы стремительно возвращались в прошлое, нередко, с удовольствием регрессируя.
А вот, шрам Зеленого джихада остался неизгладимым на территории всего созданного им халифата, даже спустя много веков после того, как сами арабы убрались оттуда восвояси.
И события ушедшего века, особенно второй его половины привели к тому, что к началу третьего тысячелетия мир получил третью волну Зеленого джихада, цунами, нахлынувшего на радостные пляжи бездумно резвящейся Цивилизации. Но об этом — после следующих глав, рассказывающих в хронологической последовательности о других джихадах: черном -католическом, красном — марксистском и коричневом -нацистском…

Продолжение следует.

Наши последние публикации на «Еврейском мире»:

Итальянская рапсодия. (Продолжение. Ч.2)

http://evreimir.com/70036/itarap2/

 

«Ой, держите меня семеро!..»

http://evreimir.com/69728/111105_sobak/

 

Итальянская рапсодия

http://evreimir.com/69373/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F/

 

«Квадратура круга»

http://evreimir.com/69359/111029_b/

 

Мыльная опера. Часть 2, серия 4

http://evreimir.com/69133/mo_5303_2-4/

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

9 комментариев к “Цвета джихадов. Версия 2007-2010, часть 1/5

  1. Уважемый автор, где вы взяли эту информацию?
    1. )»Мохаммед посещал йешиву в Медине и на слух, ибо был неграмотен, вникал в иудаизм. Возможно, тамошние евреи считали его гером из язычников.»
    2.)»согласно Торе, была обетована малюсенькая часть античного мира — Эрец Исраэль, и на которой, по Божьему замыслу, наш народ должен был мирно жить, занимаясь ремеслами, сельским хозяйством, искусствами и науками. »
    Эрец Исраэль, совсем не малюсенькая часть мира. Взгляните на границы описанные в Торе. И даже лига наций понимала что восточный берег реки иордан, еврейский, а западный и подавно.

    1. 1. В книге о Коране и исламе, которую читал в начале 70-х гг. Более точно уже сообщить не могу, за давностью. Пр переезде в Израиль, моя подборка литературы на религиозные/анирелигиозные темы (ок. 50 томов) пропала.
      2. А вы не рассматривайте карту ЭИ крупным планом, а общим планом, на карте античного мира. Нам, разумеется, придется восстановить для себя ее границы, но это дело будущего.

      1. Я знаю коран и ислам более чем поверхностно, мне такая информация о ешиве там никогда не встречалась. Более того, магомет не умел не читать не писать. Каким образом он мог учиться в ешиве? Во всех ешивах ученики начальных классов и читают и пишут. Постарайтесь найти эту книгу, так-как в будущем такая информация может послужить поводом для резни евреев когда в конце концов возьмутся за магометян.

        1. Вряд ли ее можно сейчас где-то найти. Она была издана в Ташкенте небольшим тиражом для пропагандистов-атеистов общества «Знание». Мохаммед, действительно, не умели ни читать, ни писать, но определенными знаниями о Торе и Новом завете, безусловно, обладал. Видимо, на слух. Иначе, откуда перепевы этих книг в Коране? Но, что существенно, перевирал даже фабулу. К примеру, описывая жертвоприношение Авраама, заменил Ицхака на Ишмаэля, что существенно меняет дело.
          Так что, не волнуйтесь, евреи всегда будут виноваты. Главное — найдутся евреи, что пеной у рта будут доказывать нашу виновность.

  2. ==Нам, разумеется, придется восстановить для себя ее границы, но это дело будущего.==

    Что значит «восстанавливать для себя границы»? Эти границы установлены для нас Вс-вышним и чётко определены: ОТ НИЛА ДО ЕВФРАТА.
    Наберите в Гугле «Карта Великого Израиля» и убедитесь, что это не просто «точка на карте мира».

    http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.globalsecurity.org/military/world/israel/images/greater-israel-map4.jpg&imgrefurl=http://www.globalsecurity.org/military/world/israel/greater-israel-maps.htm&h=341&w=400&sz=39&tbnid=CFtj-hR9QUA_nM:&tbnh=90&tbnw=106&zoom=1&usg=__haOt_cpE001YjL2drN9__spSU2Q=&docid=HnyBSjcN0016dM&sa=X&ei=LuDWUcH7OKqQyQHY54HoBg&ved=0CEoQ9QEwAw&dur=5952

    1. Правильно! Господь их УСТАНОВИЛ, но наша задача их ВОССТАНОВИТЬ, поскольку сегодня территория, которой мы владеем, намнго меньше.
      Что касается приведенной вами карты «крупным планом», повторю то же, что и предыдушему оратору. Найдите те же очертания границ ЭИ, но на карте всего античного мира.

Обсуждение закрыто.