Цвета джихадов. Полная версия 2007-2010, часть 5/5

8

Иегуда Ерушалми

 

КОРИЧНЕВЫЙ ДЖИХАД

 

Окончание, предыдущие части:

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.    ЗЕЛЕНЫЙ ДЖИХАД

ЧЕРНЫЙ ДЖИХАД

ДЖИХАДЫ В КРАСНЫХ ТОНАХ

ДЖИХАД ЦВЕТА АЛОГО КУМАЧА

 

Германия, как централизованное государство, империя, оформилась менее 140 лет назад. Вековой процесс ее синтезации из множества мелких самостоятельных княжеств, городов и земель, активно катализированный мировой войной конца 18-го — начала 19-го вв, более известной под названием наполеоновских войн, привел к появлению на европейском континенте шестой империи, ядро которой составляла Пруссия. Новорожденной Германской империи сразу же пришлось включиться в борьбу за передел мировых сфер влияния и колоний с существовавшими Французской, Российской, Британской, Габбсбургской и Оттоманской империями. Впрочем, само провозглашение новой империи произошло сразу же после серии побед объединенной Пруссии над войсками Французской империи, которая после тех поражений более не возвращалась к монархической форме правления.

В то время центр второй волны Зеленого джихада, Оттоманская империя, переживала упадок. После Венского конгресса, формально подведшего черту под мировой наполеоновской войной, от нее отделился, уже фактически независимый к тому времени Египет, из-под влияния вышла Греция. Согласно своим многовековым навыкам, Зеленый джихад попытался перевооружиться на современный европейский манер, дабы вернуть былую мощь. Но это потребовало огромных затрат, турецкие правители влезли в долги к европейским банкирам, и это, ближе к концу 19-го века, привело Оттоманскую империю к финансовому краху и возникновению в ней революционной ситуации. Российский империализм, под лозунгом освобождения братьев-славян от турецкого ига, провел против Турции победоносную войну, от полного поражения в которой Турцию, фактически, спасла Британская империя… К началу 20-го века вторая волна Зеленого джихада захлебнулась и схлынула.

Через полвека в Германской империи, родине Красного джихада, активно действовали оба его потока: собственно, Красный, коммунистический и ревизионистский, социал-демократический, Розовый. И, если коммунисты всегда были в оппозиции к правящим слоям, то социал-демократы стремились к сотрудничеству с властями. В условиях бурной государственной кристаллизации и экспансии Германии, ее скоростного экономического развития, объективной необходимости создания единой нации из недавно разделенных, чуть ли, не на племенном уровне, германских народов, в стране активно культивировались идеи национализма. Причем, это происходило в условиях воистину, подростковой гиперактивности и интеллектуальной наивности новой страны. То есть, великие умы: ученые, философы, которыми издавна славился «мрачный немецкий гений», никуда не делись, они, по-прежнему рассуждали и делились своими мыслями. Но тех, кто, не включился в волну новых идей, слышно не было, а информационное поле держали глашатаи немецкого национализма.

В этой атмосфере значительная часть германских евреев, чья община уже несколько десятков лет находилась под влиянием Аскалы, движения просвещения и эмансипации евреев в немецком обществе, активно примыкала ко всем политическим течениям и процессам «фатерлянда». Многие евреи: банкиры, промышленники заняли ключевые посты в экономике Германии. Большое количество евреев стало активистами и руководителями коммунистических и социал-демократических организаций. Это вызывало у этнических немцев классическую, насажденную христианством, юдофобскую зависть и ненависть. То же происходило и в области науки, литературы и искусства. И распространенное крещение евреев аскалы, стремившихся войти в высшие сферы общества, нисколько не препятствовало развитию немецкой юдофобии. Юдофобия в Германии конца 19-го-начала 20-го вв, хотя и была продолжением средневековой церковной юдофобии, но, все же, преимущественно, носила этнический характер.

К концу первой мировой войны 20-го века центр Красного джихада переместился в Россию, где, вскорости, на обломках Российской империи, большевики создали империю нового типа — Советский Союз. Эта война окончательно разрушила и Оттоманскую империю, ликвидировав почти пятисотлетнюю вторую волну Зеленого джихада, и, не просуществовавшую и полувека, Германскую империю. Державы Антанты, победительницы в войне, объявили Германию ее зачинщицей и обложили тяжелейшими репарациями.

Собственно, война для Германии закончилась серией вооруженных выступлений, руководимых коммунистической агентурой Красного джихада, управляемой из Кремля в рамках доктрины мировой революции. Эти восстания были жестко подавлены германской армией. Аналогично действовала кремлевская красноджихадная агентура и в Венгрии, части разваливавшейся, проигравшей первую мировую войну союзницы Германии — империи Габбсбургов.

Если учесть, что среди экспортеров мировой революции, она же — Красный джихад, был огромный процент евреев, то ясно, что юдофобские настроения среди обывателей Германии и «лоскутьев», на которые развалилась габбсбургская империя, резко усилились. Евреи выглядели разрушителями, воспрепятствовавшими военным победам и, наоборот, спровоцировавшими внутренние распри, приведшие к поражениям.

В этой атмосфере неминуемым было зарождение антикоммунистических течений и организаций, непременно с юдофобским душком. Более того, Германия, примерно с середины войны и, почти до конца 20-х годов, надорвавшись от военного бремени, поражения и тяжелых репараций, находилась в состоянии перманентного экономического кризиса. А, когда она в конце 20-х годов только начала, было, из него выходить, грянула Великая мировая депрессия… Тяжелое экономическое положение страны и населения на протяжении такого длительного срока, сопровождавшееся борьбой трудящихся за свои права, борьбой, ассоциировавшейся у обывателей с коммунистическим руководством, скомпрометировавшим себя связями с Красным джихадом, раскололо немецкий народ на сторонников и противников коммунистов, их идеологии и методов. С середины 20-х годов антикоммунистическую войну возглавил харизматический лидер — Адольф Гитлер.

Гитлер сумел создать синтетическую идеологию, сочетающую идеи частично управляемого государством капиталистического производства, почти марксова социалистического распределения и доминировавшей на протяжении более полувека в германском обществе идеи германского этнического национализма. В ней и заключалось главное отличие гитлеровского социализма — национализм вместо марксистско-ленинского интернационализма. Впрочем, к моменту прихода Гитлера к власти, кроваво-романтический ленинский джихад, направленный на мировую революцию, сменился в Советской империи прагматическим сталинским джихадом, внутренним, направленным на создание мощной ударной структуры, долженствующей захватить мир в подходящий момент. Идея же джихада, провозглашенная Гитлером, выглядела скромнее  — предполагалось всего лишь завоевать жизненное пространство, которого так не хватало живущему в тесноте несчастному немецкому народу. Гитлеровский джихад я, естественно, называю Коричневым — этот цвет ему присвоили публицисты еще до моего рождения. Идея этого джихада состояла, изначально, в противодействии джихаду Красному, а, заодно и всему, что с ним ассоциировалось в немецком сознании. Прежде всего — евреям. Гитлер и его приспешники сумели создать высококонцентрированную эссенцию тысячелетней юдофобии: от наветов церковников до ненависти к евреям-современникам, и вынести окончательный вердикт нашему народу — полное уничтожение. Эта идея, как всегда способствовала народной консолидации, необходимой для ведения джихада. Коричневый джихад возник, как антитеза Красному, подобно тому, как из противостояния Зеленому когда-то родился Черный…

Таким образом, в Европе и мире в 30-х годах возникли два сильных, активных, соперничающих джихадных течения — красное и коричневое. И они не могли не столкнуться. Впрочем, на начальном этапе, оба течения, провозгласившие себя социалистическими (Сталин выдвинул для этого «теорию» о поэтапном построении коммунизма, в котором первая фаза именовалась социализмом), активно сотрудничали в экономической и военной областях и даже немного дружили против западных демократий. Но экспансионистские цели обоих не могли не привести к столкновению, войне. И не суть важно для меня, кто ее начал, о чем сейчас любят спорить историки и досужие читатели «желтой» прессы. Конец 30-х годов ознаменовался началом джихадов, в самом прямом смысле — территориальной экспансией, с обеих сторон и покорением соседних народов. А в самую короткую ночь 1941 г. джихады схлестнулись непосредственно…

Через четыре года Коричневый джихад был повержен и уничтожен. Надеюсь, навсегда.

Что видел Черчилль (Дополнение, июль 2010)

Изредка случается так, что обронишь медный грош, а в процессе поисков находишь золотую десятку. Рыская в интернете, наткнулся на цитату из Герта Вилдерса, правого голландского политика, а потом по ней вышел на первоисточник — книгу У.Черчилля «Вторая мировая война», где, в четвертой главе «Адольф Гитлер» у автора — вот такое сравнение:

«…он [Гитлер] успел в общих чертах закончить «Майн кампф» — трактат, излагавший его политическую философию… Ни одна книга не заслуживала более тщательного изучения со стороны политических и военных руководителей союзных держав в ту пору, когда Гитлер пришел в конце концов к власти. В ней было все: и программа возрождения Германии, и техника партийной пропаганды, и план борьбы против марксизма, и концепция национал-социалистского государства, и утверждения о законном праве Германии на роль руководителя всего мира. Это был новый коран веры и войны — напыщенный, многословный, бесформенный, но исполненный важных откровений.» (http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/1_04.html  )

А это говорит о том, что автор, старший современник Гитлера, свидетель рождения и развития нацизма, переживший и Гитлера, и нацизм, их ярый противник, положивший немало сил на ликвидацию этой мировой беды, четко представлял себе генезис нацизма, как повторения, как клона ислама. И вот, Герт Вилдерс, современный политик-антиисламист (а то и, ужас — исламофоб?), выступая 05/03/2010 в палате лордов британского парламента, разъяснил: «…я всегда провожу четкое различие между людьми, мусульманами, и идеологией, между исламом и мусульманами. Есть много умеренных мусульман, но нет умеренного ислама. Ислам стремится к мировому господству. Коран повелевает мусульманам исполнять джихад. Коран повелевает мусульманам жить по законам шариата. Коран велит мусульманам навязать ислам во всем мире. Сравнение Черчиллем Корана с «Майн Кампф» подходит точно. Основой Корана является призыв к джихаду. Слово «джихад» имеет много значений и по-арабски означает «борьба». Сверхборьба, Kampf! Jihad и Kampf означает одно и то же…»

Не совсем согласен с Г. Вилдерсом. Черчилль сравнил не Коран с «Майн Кампф», а, все-таки, наоборот. И трудно отделить поведение людей и их сообществ от господствующей идеологии. Своими глазами насмотрелся на это в начале 90-х, когда махровейшие совки-красноджихадники скоропостижно позеленели. Но, все равно, очень рад, если и не найденному недостающему мне железному звену, связывающему генетически внука — Коричневый джихад с его Зеленым дедом, ясно увиденному современником, авторитетнейшим сэром Уинстоном, то хотя бы следу от этого звена в архивной пыли. Жаль, конечно, что лишь в архивной пыли, ибо пропагандистские построения нынешних гениев человечества, то ли из-за их отселектированного политкорректного идиотизма, то ли из-за их зиммиютной прозорливости, заранее направляющей этих авторов в бараньи загоны нынешних Потрясателей и предполагаемых, в будущем, Властителей Вселенной, создают дымно-пылевую завесу, скрывающую от мира полчища Потрясателей. Вспомните не основанные даже на минимальной логике пропагандистские клише последней четверти века: «Конец истории», «Столкновение цивилизаций», «Исламо-фашизм», «Исламизм», «Мирный (умеренный) ислам» и прочие, прочие глупости, вместо простых, ясных и освященных самим Мохаммедом и четырнадцатью веками: «Ислам», «Джихад». Хорошо, хоть, немногочисленные (пока?) Вилдерсы бьют в тревожный набат беспечной Цивилизации, все более сползающей, незаметно для себя, в зеленую лужу.

 ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Красный джихад победил в той битве, и, с ходу, развязал третью за 20-й век мировую войну – Холодную (1946-1991г.), добиваясь главной джихадистской цели – территориального расширения сферы своего влияния. С переменным, однако, все более затухающим успехом, путем «малых» войн и подрывной деятельности, его экспансия продолжалась еще лет 30-40. Более того, во время Холодной войны он успел породить еще одну кратковременную разновидность джихада, напоминающую гитлеровскую, национал-коммунизм Мао. Но Китай оказался тогда слишком слабым, древняя культура китайцев слишком отдаленной от традиций европейских народов, чуждой им, и Желтый джихад не состоялся. По крайней мере, в силовом варианте, задуманном Мао.

А к началу 90-х годов Красный джихад проиграл Холодную войну, рухнула его главная цитадель — СССР, и сегодня красноджихадные рудименты сохранили лишь маргинальные режимы некоторых «развивающихся» стран.

Казалось бы, все. Можно ставить точку в истории джихадов?

Но, нет! С момента окончания второй мировой войны 20-го века стала подниматься третья волна старого и недоброго, все того же, Зеленого, мохаммедова джихада. Это произошло после практически векового, начавшегося еще в середине 19-го века, процесса естественной деисламизации мира. Почему я считаю этот процесс естественным? На мой взгляд, ислам, не столько, как религия, а, главное, как философия жизни, как Modus Vivendi, не направленный на созидание, а лишь, на захват, исчерпал свою мощь еще к веку 16-17-му, хотя вторая волна Зеленого джихада, подпитываясь от развивающейся европейской цивилизации, старалась затопить мир и позже, вплоть до конца века 19-го. Но у нее были два существенных отличия от первой, успешной, поднятой самим Мохаммедом. Первое – ей не удалось заполонить столь огромные участки мира и на долгие века заселить их мохаммеданами, как это сделали первые моджахиддины-арабы, сдавшие лишь часть Дар эс ислам (контролируемых мохаммеданами территорий) на крайнем западе Европы. Да и то, как они считают, временно, под мощными ударами европейцев. А второе, то, что турки, движущий этнос второй волны, сумели отказаться от многих привычек кочевников и активно, хотя и перманентно отставая, перенимали научно-технические достижения своих противников – постепенно выходящей из мрака средневековья навстречу прогрессу христианской Европы.

И, начиная с середины 19-го века, завершившегося падением Османской империи, метрополии Зеленого джихада, жизнь по мохаммеданской традиции, предусматривающей в качестве основы существования не труд производительный, а, прежде всего, завоевание и ограбление, пришла в противоречие с демографическим взрывом, ограниченным лишь мощью переносчиков инфекционных заболеваний и продовольственными трудностями, предвиденными Мальтусом. Возможно, не поддержи тогда европейские колонизаторы, главным образом, материально, исламские народы Азии и Африки, те  были бы вынуждены, естественным образом, либо вымереть, либо, что более естественно и вероятно, в порядке инстинктивной самозащиты и спасения изменить Modus Vivendi. Безусловно, само по себе это заняло бы не одно поколение. И, безусловно, что ислам, в лучшем случае, сохранился бы лишь как феномен части человеческой культуры, растеряв свои главные качества, агрессивно-бойцовские. Как это произошло, например, с католической ветвью христианства, около четырех веков практиковавшей Черный джихад…

Но белый человек 19-го – начала 20-го веков, ослепленный сияющей экспонентой взлета технического и экономического прогресса и глубоко проникшими в образованные массы идеями Красного джихада, считал себя, по Марксу, в силах и вправе творить историю. И он поддержал «братьев младших» едой и лекарствами, деньгами и миссионерами, учителями, врачами и идеологами. Он заставлял «малого сего» зарабатывать свое содержание в поте лица, стараясь приучить его систематически работать. Белый человек не знал и не понимал, что его, в общем-то, лишь недавно возникшее гедонически-легкомысленное мироощущение, вовсе не соответствует отношению к жизни и смерти, к целям «малых сих», им поддерживаемых. Еще свежи были проповеди всечеловеческого равенства Дидро, и не приелась бетховенская «Ода к радости»…

А исламский мир ждал своего часа. Кто в колониальных африканских джунглях, кто в независимых (можно на пальцах рук перечесть), но слаборазвитых странах, кто, сменив чалму и чапан на пиджак и галстук капээсэсовского функционера или мундир офицера советской армии. Но, не забывались ими заповеди Мохаммеда и, главная среди них о джихаде.

И дождались, дотерпелись. В результате Второй и Третьей (Холодной) мировых войн ХХ века, у Зеленого джихада не осталось в мире агрессивных конкурентов. Коричневый, гитлеровский джихад был уничтожен. Красный, ленинско-сталинский, потерпел сокрушительное поражение в Третьей мировой. Не преуспел, даже в Европе, и Белый, англо-американский джихад, стремящийся вогнать весь мир в некие умозрительные демократические стандарты… Он смог проникнуть в мир лишь современной техникой, а также распространением английского языка, достижениями культуры и, особенно, субкультуры. Но этого недостаточно, судя по всему, для овладения миром.

У мохаммедан же, живущих и действующих по стандартам Мохаммеда, главной задачей остается территориальная экспансия. И они активно осуществляют ее, пользуясь асимметрией отношений в нашем грешном мире. Будучи сами закрытым обществом, они ловко оборачивают в свою пользу все возможности общества открытого: свободу передвижения, стандарты цивилизованных международных отношений, наивность либеральных политических заблуждений. А презренное индустриальное и постиндустриальное производство, по поверьям мохаммедан, должное, прежде всего, служить непрерывно их увеличивающемуся поголовью и его растущим, в квадрате, потребностям, нуждается в энергии, воплощенной, в значительной мере, в нефти, которая по какому-то Божественному замыслу, лежит, большей частью, у них под ногами. И это позволяет мохаммеданам держать мир за горло, собирать с него дань и на нем обогащаться.

А главная подспудная, возможно даже, не осознаваемая, ими мечта – вернуться в декорации 7-го века, когда это все начиналось. Когда на огромном пространстве лежали полуразрушенные и бесхозные, но аппетитные куски античного мира. И не стоило тогда им особо большого труда этот старый незащищенный мир захватить и разграбить. И они усиливают с каждым днем давление на наш помешанный на равенстве и толерантности мир, на Цивилизацию «мирным проникновением», терроризмом, угрозами больших и малых войн. И уже не знаю, что еще должно произойти, чтобы это поняла большая часть цивилизованных людей и включила защитные механизмы. Воспоминаний об 11 сентября 2001 года, как видно, не достаточно. Так же, как и мусульманина в Белом доме…

А ведь, США вели на протяжении десятилетий свой, свой, я бы сказал, Белый джихад, ответвление Розового джихада, социал-демократического, европейского, особо активный последние лет 20. И имя ему — глобализация. И вот, представляете, к чему может привести объединение этих двух джихадов — старого, Зеленого и нового, Белого, с его развитой инфраструктурой демократии?

Впрочем, по экспериментальным данным выходит, что:

— первый джихад, Зеленый, мохаммедов, портит жизнь человечеству уже 1400 лет;

— второй джихад, Черный, католический, бесчинствовал лет 400;

— третий джихад, Красный, марксов, был провозглашен около 160 лет назад и находится на явном спаде;

— четвертый джихад, Коричневый, гитлеровский, просуществовал не более 25 лет…

Вопрос, когда же, наконец, сгинет Зеленый?

И, надеюсь, ясно уже, тебе, читатель, что Ахмадинеджаду, Бин-Ладену, Обаме и прочим «друзьям» нашего народа из мохаммедан, нет никакой нужды подражать неудачнику-однодневке (в исторических масштабах) Адольфу Гитлеру, когда у них есть воспитанное с младых ногтей вечнозеленое революционное учение Мохаммеда?

 

Дополнение (февраль 2010 г).

Недавно прочитал у Е. Берковича о том, что Гитлер во время предвыборной кампании 1932 г., приведшей его к власти, полностью прекратил юдофобскую риторику. Нет, разумеется, точной статистики, как это повлияло на германский еврейский электорат, но, думаю, на немцев-либералов, уж, точно. В пользу Гитлера и НСДАП, разумеется. И – на находящийся в их руках пиар, и на личное участие.

Любопытно, что в 2008 г. Хусейн Обама повторил этот трюк. Более того, он, следуя американским традициям, распинался перед американскими еврейскими организациями, и, в конце концов, добился  того, что более ¾ еврейского электората США проголосовали за него. А потом, будучи избранным, этот Гюльчатай быстро открыл свое личико. И – в каирской речи, и в продемонстрированной в первый год правления откровенной антиизраильской, происламской политике. Так что, оказывается, старик Зеленый джихад способен учиться тактике на опыте своего, хоть стратегически и неуспешного, покойного Коричневого внука.

А, с другой стороны, ведь, и в Коране можно найти отдельные реверансы в сторону иудеев!?

 

Иерусалим, 2007-2010 гг..

 

Наши последние публикации на «Еврейском мире»:

Ханукальное

http://evreimir.com/71507/hanucal/

Итальянская рапсодия (Ч. 1,2)

http://evreimir.com/69373/Итальянская-рапсодия/

http://evreimir.com/70036/itarap2/

Тринадцатая страна или Америка через форточку (Ч. 1,2)

http://evreimir.com/70367/111122_miller_13america/

http://evreimir.com/70515/111124_miller_13america/

Сериал из еврейской жизни «МЫЛЬНАЯ ОПЕРА»:

http://evreimir.com/66946/66946mo1_yk1/

http://evreimir.com/67108/67108mo1_yk2/

http://evreimir.com/67520/67520mo1_yk/

http://evreimir.com/69133/mo_5303_2-4/

http://evreimir.com/70830/mo_beshag_3-5/

http://evreimir.com/71473/

Мысли о мыслях мыслящих

http://evreimir.com/71213/mm/

 

Об авторе

Блог новостей из Иерусалима
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 4,20 из 5)
Загрузка...

8 комментариев

  1. Pingback: Мастерская – Иегуда Ерушалми: Из глаза тайфуна. Кое-что о мировых войнах

  2. Pingback: Кое-что о мировых войнах - Rishonim | Rishonim

  3. Pingback: Из глаза тайфуна. Кое-что о мировых войнах | Тема357

  4. Alexander Levin

    не забывайте родовые потуги желтого джихада, который скоро родится!
    железный муравейник конфуцианства идет на смену арабскому жеребцу

    • Марир Исраэли

      У меня написано про Желтый джихад (маоистский). И почему он не состоялся. В нынешней китайской экспансии я не вижу некоторых обязательных компонент джихада. Последняя точка в статье поставлена в 10 г. Сейчас 13-й. Может, и понадобится что-то менять впоследствии? Зайн алэ гезунд и посмотрим?

  5. Pingback: Мастерская – Иегуда Ерушалми: Из глаза тайфуна. О трех волнах Зеленого джихада (продолжение)

  6. alex L
    alex L на

    Пересмотрел еще раз окончание вашей «джихад-махии». С таким широким распространением этого понятия не согласен.

    Повторяю — это сугубо исламское изобретение и может относиться только к тему социуму, который использует ислам, как идеологическое и религиозное орудие, для достижения своих агрессивных целей.

    Думаю, первичный термин тут — массовая или тотальная социальная агрессия. Эта агрессия начинает возглавляться всякого рода диктаторами, и для разжигания ее используются такие прикладные орудия массового зомбирования и психоза, как особого рода психо-делики, такие как доморощенная религия и (или) идеология.

    Поэтому я бы применил для выражения социальной агрессии европейский термин фашизм. Я его понимаю, как АЛЬЯНС национальных классов или интернациональных идеологий и который формально не связан с религией.

    В мировые заговоры я не очень верю, но не удивился, если бы они себя проявили. Как говорил один мудрец: «я ничему не верю, но все допускаю».

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Notice: Unknown: failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in Unknown on line 0