Я спрошу у Блумберга…

Нью-Йорк постигла большая беда и большой позор. Не знаю, что больше. У нас узаконивают глумление над тремя тысячами погибших, которые, увы, уже не могут сказать ни слова в свою защиту. А также над чувствами их безутешных родственников, спасателей, над десятью тысячами потерявших здоровье при разборе пепелищ Башен-Близнецов. На крови и страданиях всех этих людей город планирует построить культурно-развлекательный центр и мечеть для мусульман, которые никогда не осудили ни теракты, ни своих шахидов.

10 июня в Стейтен-Айленде проходило бурное собрание по поводу строительства мечети на месте католической церкви. Это обычная практика мусульман — строить мечети на месте церквей и синагог в знак того, что их религия, как они считают, выше религий «неверных», и должна прийти на смену им. Примеры тому — мечеть «Аль-Акса» на месте Первого и Второго Иерусалимских Храмов. Они переделали в мечеть Усыпальницу наших праотцев в Хевроне, синагогу на могиле праматери Рахели, и доказывают, что это их, а не наше национальное наследие. Они переделали в мечеть христианский Софийский собор в Стамбуле и т. д.

На собрании жители Стейтен-Айленда задавали мусульманам вопросы, считают ли они ХАМАС и исламский джихад террористическими организациями, что официально признано американским правительством. Ответом было враждебное молчание и злобные взгляды.

Понятно: не признают, они солидарны с врагами Америки и Израиля. И это конфликт не религиозный, а на почве лояльности. При этом в Нижнем Манхэттене нью-йоркские начальники-демократы вопрос о мечети уже решили в пользу таких же мусульман, и без учёта мнения местного населения .

1 июня, в День защиты детей, в Израиле отмечают очередную годовщину теракта у Дельфинария в Тель-Авиве (2001 год), где исламским извергом был убит 21 подросток из собравшихся на дискотеку и 132 ранены. 1 июня на этом месте каждый год собираются родители и друзья тех, чьи юные улыбающиеся лица смотрят только с фотографий. А у их родственников жизнь покалечена навсегда. И даже в горячечном бреду невозможно представить, что здесь мог быть поставлен мусульманский мемориал по нью-йоркскому сценарию.

Конечно, я абсолютно далека от мысли говорить от всей русскоязычной общины, как утверждают, самой большой в Нью-Йорке после китайской и испаноязычной. Но, судя по демонстрации 6 июня, где рус-скоязычных было больше половины собравшихся, по выступлениям на радио, по сюжетам на русских каналах ТВ и голосованию на RTVi, где 96 % высказались против строительства «мечети на костях», по статьям в русскоязычной прессе, большинство из нашей общины считает, что мечети на Ground Zero не место!

Мне понравилось предложение радиослушателя, позвонившего на программу Виктора Топаллера, попросить Грегори Дэвидзона пригласить на его радио мэра Блумберга, которого мы так активно поддержали на выборах, чтобы прояснить ситуацию. Но, думаю, что мэр не придёт по той причине, что в Америке религия отделена от государства. Хотя в данном случае, мне кажется, речь идёт не о религии, а об идеологии, политике и, главное, о нашей безопасности. Почему-то голосовать за строительство мечети политики могут, а против — запрещено законом? А если бы мэр пришёл, то я бы ему сказала:

«Господин Блумберг, мы трижды и с удовольствием голосовали за вас, мы уважаем вас как человека своим трудом, своими силами достигшего очень многого, человека, сделавшего самого себя, прекрасного организатора и менеджера. Вы знаете, что каждый мэр запоминается людям часто по какому-нибудь серьёзному поступку. Мэр Динкинс был плохим мэром и запомнился тем, что во время его правления три дня длился еврейский погром в Краун-Хайтсе, а он бездействовал. Мэр Джулиани был прекрасным мэром, и все помнят его рыцарский поступок, когда после 11 сентября он бросил в лицо саудовскому принцу чек на 10 миллионов долларов.

Вы — хороший мэр в трудное время кризиса, неужели вы хотите, чтобы вас запомнили и вы остались в истории как градоначальник, разрешивший строительство «мечети на крови» на, можно сказать, христианском кладбище?

Я допускаю, что вы и те, кто проголосовал за строительство, поверили имаму Рауфу, что это будет «мечеть дружбы». А если это будет такая же «дружба», как и «мирная» гуманитарная турецкая флотилия, на которой «миротворцы — гуманисты» были вооружены ножами, заточками и другим оружием? Если этот имам по-английски будет говорить одно, а по-арабски внушать своей двухтысячной пастве, что надо «целовать руку врага до тех пор, пока не появятся силы её откусить», используя в частности и собственный пример? Но даже если Рауф самый лояльный имам, его когда-то сменит и другой, а мечеть, по мусульманским законам, — их завоевание навсегда. И не станет ли этот центр со временем «сектором Газы» в Манхэттене? И тогда, какой смысл тратить миллиарды долларов и тысячи жизней на борьбу с террором в Ираке и Афганистане? Ведь недавно арестованные мусульмане из Нью-Джерси собирались убивать американцев только потому, что они не молятся Аллаху.

Поверьте, это не праздные и не риторические вопросы, это не религиозное противостояние. Мы очень боимся, и на это есть основания, что любимый нами Нью-Йорк может стать чужим и даже враждебным городом для наших детей и внуков.

И ещё. Я не верю и не поверю никогда, что демократизмом, либерализмом, политкорректностью или ещё чем-либо, можно оправдать строительство танцплощадки на кладбище».

София Гандлер

Опубликовал:

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора