Выборы по отзыву губернатора Калифорнии. И кто остается на троне…

Успеваю до «звезды». А потом — Йом-Кипур — 24-часовой пост (некоторым, без уточнения имен, очень непросто выдержать), Книга, тишина. 

Вчера «в чем была», поплелась на избирательный участок, благо он буквально в минуте ходьбы от моего сан-францисского дома. Еще месяц назад решила, что голосовать за отзыв действующего губернатора Гэвина Ньюсома буду не по почте, а вживую. За истекшие три года этот высокопоставленный номенклатурный вредитель убедительно доказал, что является истинным врагом трудящихся Калифорнии. Перечень его радикально-левацких преступлений перед гражданами штата бесконечен, но первым пунктом там будет значиться номер приказа, которым Ньюсом разом обеспечил всех нелегалов халявным медицинским обслуживанием, ничем не отличающимся от такого же для нас, легальных и платящих за свои медицинские страховки граждан. Очевидно, что невиданная щедрость Ньюсома была правильно воспринята нелегалами всех мастей как персональное приглашение обосноваться в Калифорнии. Короче, список его преступных законоуложений необъятен. Но чтобы понять, как отвратительно низок этот Тартюф на персональном уровне, не лишне припомнить несколько слегка подзабытых фактов, о которых я и собираюсь вам поведать.

Где-то с год назад Гэвин Ньюсом, был подловлен в супер-дорогой калифорнийской ресторации, “Тhe French Laundry”, где он, пренебрегая им же подписанным уложением по обязательному ношению масок, сидел с голой (нет, не жопой), а физиономией, щечка к щечке с другими богатыми подонками (порядочный человек не может знаться с Ньюсомом) без масок. Происходило это на фоне массового бегства состоятельных калифорнийских семей в Техас и Флориду и роста самоубийств среди владельцев малых бизнесов, которые добровольно уходили из жизни из-за жесточайших условий локдауна, наложенных их губернатором. Так вот, пойманный за руку (т.е. снятый тайком на видео), Ньюсом, не подал в отставку, а уверенно высказал мысль, ошеломившую тогда калифорнийцев античной прямотой, достойной Нерона: “Do what I say, not — what I do”. То бишь: “Следуйте моим словам, а не моим поступкам”. 

Есть другая прелюбопытная историйка, которая еще красноречивее расскажет вам о лукавом тартюфизме этого нечестивого государственного мужа. Три года назад новоизбранный губернатор Гэвин Ньюсом не возжелал жить, как это заведено для главы исполнительной власти, в столице своего штата городе Сакраменто, который считается чуть ли не самым diverse (пестрым) по населению городом Америки. Кроме этого факта, отрадного для сердца любого демократа, во всем взыскующего как можно большей diversity, к его услугам была роскошная губернаторская резиденция в викторианском стиле, 17 комнат, с 8-ю спальнями и таким же количеством ванн. Насладившись проживанием в этом оплаченном нашими налогами историческом 1877 года здании лишь несколько месяцев, Гэвин Ньюсом с семьей, где растут четверо детей, перебрался в пригород Сакраменто. Там, в крошечном городке Fair Oaks, что на берегу Русской Речки, он прикупил за свои кровные $3.7 миллиона куда более скромное в шесть спален жилье, откуда и наезжал время от времени в Сакраменто. Впрочем, самые смышлёные из вас, прочитав данные последней переписи по этим двум населенным пунктам, легко догадаются о причине внезапно поразившей губернатора «охоте к перемене мест». 

Дело в том, что среди жителей Сакраменто лишь 45% белых, а главное, аж 15% тех, «чьи жизни важны», в то время как для Fair Oaks соответствующие цифры — 85% и 2%. Объясняя нам, своим поданным, причину переезда, он, помню, сказал, что-то вроде того, что Fair Oaks is а very lovely place to raise kids. Indeed, спору не выйдет. Там, где сейчас проживает Гэвин Ньюсом, растить детей куда сподручнее, чем в extremely diverse Сакраменто.

Нет, что ни говорите, а возведенное в абсолют бесстыдство — главная отличительная черта членов хунты, по инерции величаемой Демпартией. 

Ну, а кроме того, Ньюсом — достойная родня (племянничек) снобской, лицемерной старухи — спикера нижней палаты Нэнси Пелоси, по иронии судьбы, представляющей наш с мужем округ в графстве Сан-Франциско в американском Конгрессе. 

Вернемся, однако, на избирательный участок, где прежде чем выдать нам бюллетени для голосования, у нас не спросили удостоверения личности. Его, впрочем, никогда в нашем штате и не спрашивают, даже когда избираем президента. Оставляя себе пространство для преступных манипуляций, Демпартия, а она у нас уже давно и на всех уровнях правит практически единолично, верит в то, что представители меньшинств не смогут запомнить правило приносить на выборы свой Driver License, и поэтому просьба предоставить его может болезненно ранить их расовое самосознание. Ну, понятно, что демократы верят в этот ими же придуманный бред понарошке, но закон о необязательности предоставления ID сумели провести уже давно.

Среди республиканских кандидатов, баллотирующихся в губернаторы, у нас в этом году есть кое-какой выбор. С одной стороны — Ларри Элдер — консервативный черный интеллектуал и радиоведущий. С другой — трансгендерная звезда реалити-шоу Кейтлин Дженнер. Раньше она была отчимом крутобедрой дивы Ким Кардашьян и олимпийским чемпионом в десятиборье по имени Брюс Дженнер. Но лет пять назад, к своим 65, она, прямо по Ильфу, «порвала с сословием мужчин и просит считать ее женщиной». Мы ее послушали накануне выборов. То, что, сидя в Сакраменто, она принесла бы меньше вреда, чем племянник Пелоси, спору не выйдет. Но Трампа она поддерживала лишь до тех пор, пока он что-то там не запретил ее сестрам во трансгендерстве: не то беспрепятственно входить в женские сортиры и раздевалки, не то в армии служить. 

Короче, Ларри нам как-то ближе: куда меньше гендерной экзотики, но больше интеллекта, органично неподдельного консерватизма и просто харизмы. 

Мы закрашиваем кружочек у его имени и опускаем в прорезь ящика наши бюллетени. После чего между мной и их равнодушным выдавателем происходит следующий диалог:

— Почему вы позволили нам с мужем проголосовать, даже не спросив, не сделали ли мы этого ранее по почте?

— А вы проголосовали по почте?

— Нет. Мы законопослушные граждане и не воспользовались возможностью дважды отдать голос за нашего кандидата, хотя бюллетени для голосования получили еще месяц назад, как и все другие калифорнийцы. Но ведь я могла вам сейчас соврать, что и сделала наверняка какая-то часть этих «других». Вы понимаете, что они могли легко проголосовать прямо у вас на глазах второй раз?

Китайцу, сдающему свой гараж под участок за пару сотен долларей, (а может ,это нанятый китаец со стороны) все фиолетово. Ему нет дела ни до Law of the Land — американской Конституции, ни до того, кто есть, и кто будет губернатором его штата. Взглянув на меня сонными глазками, он дает мне знать, что говорить нам больше не о чем.

Сегодня узнаю, что Ньюсом победил с двойным перевесом — 67.2%. Это общий результат по штату. А в нашем безумном Сан-Франциско это — 87%! Мы, исправные налогоплательщики, ни дня не сидевшие на вэлфере, уже полтора года не решаемся наведаться в даунтаун Сан-Франциско, так как он совместными усилиями властей штата и города превращен в причудливую смесь палаточного городка для наркоманов и общественной уборной. Малые бизнесы — кафетерии, маникюрные салоны, туристические агентства закрыты не только, вернее, не столько из-за пандемии, сколько оттого, что на подступах к ним лежат бездомные. Кому охота переступать через них и продукты отправления их организмов? 

AP21258225059440

Так как же могло случиться, что Ньюсом — причина всего этого распада и хаоса, губящих прекрасный город, получил от сан-францисканцев эти фантастические 87%? Выходит, что большинство жителей города эта ситуация устраивает? А может быть, работают и платят налоги одни жители Сан-Франциско, а голосуют другие, как раз те, кто, бросив под ноги использованный шприц, тут же садятся справлять нужду на улицах даунтауна, куда мы не везем больше наших гостей из России и Израиля. Не успела ужаснуться хотя и ожидаемым, но, тем не менее, поражающим воображение результатам выборов, как звонит подруга, голосовавшая в соседнем городке, и рассказывает в точности такую же историю. Она, не сговариваясь со мной, задала тот же вопрос выдавателю бюллетеней на их участке. И хотя он оказался из другой группы меньшинств, его по-детски наивная доверчивость была не менее безгранична, чем у нашего китайца. Он также поверил ей на слово, что по почте они с мужем не голосовали. 

Чтобы поняли те, кто не знает правил подсчета голосов. После того как в соответствующем центре конверты, присланные по почте, отделяются от бюллетеней и уничтожаются, никто и никогда больше не узнает, кто именно проголосовал. Имя выборщика указано только на конверте. Однако в канун главного дня еврейского календаря, пишу я об этих некошерных манипуляциях не с целью рассказать еще одну историю из серии «как это делается в Сан-Франциско». И не для повторения банальной истины о том, что почтовое голосование — это грубейшее нарушение конституционных прав граждан Америки, которое позволило избавиться от Трампа, украв у него выборы, а потом намухлевать на сенаторских перевыборах в Джорджии, и таким образом, на нашу погибель и беду, завладеть и Белым домом, и обеими палатами Конгресса. Хотя на этих калифорнийских выборах решающую роль сыграло не голосование по почте, а скорее — убойное число ультралиберальных выборщиков с промытыми мозгами.

Так вот, на самом-то деле эти заметки писались лишь с одной целью. Это была жалкая попытка понять таинственное устройство этих самых промытых мозгов, обладатели которых дважды голосовали за черного Барака Обаму, а вчера не отдали свой голос черному Ларри Элдеру. 

«Если вы не считаете себя расистом, но, тем не менее, собираетесь голосовать за белого оппонента Обамы, значит, вам свойственен неосознанный вами латентный расизм». Поражает легкость, с которой несметное число белых выборщиков поддались этому незатейливому шантажу ушлых обамовских менеджеров в 2008-м, а особенно в 2012-м. Ведь ко второй каденции на счету ПЧП (Первого Черного Президента) был солидный список криминально-провальных инициатив, каждая из которых тянула на полноценный импичмент… Но тогда нашлись и такие, кто, будучи зарегистрированными республиканцами, отдали свой голос ПЧП исключительно, чтобы доказать самим себе, что они не какие-нибудь там «латентные расисты». 

Воистину, «только две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первого я не уверен». 

Хотелось бы спросить белых выборщиков с поверженным либеральным сознанием: как же они справились вчера со своей интеллигентской рефлексией, со сверхчувствительной своей совестью? Куда подевался их неизбывный «гилт белого человека»? Как они, бедные, смирились с внезапным рецидивом «латентного расизма», проголосовав за белого Гэвина Ньюсома, против чистейших кровей афроамериканца Ларри Элдера? Способны ли они понять, что ими манипулирует все тот же Обама и его приверженцы, вступившие за спиной все более впадающего в слабоумие Байдена, в свою третью каденцию? Чуть не ежедневное нарушение разумного порядка вещей в нынешней Америке, к которому, без сомнения, относится и вчерашняя победа Ньюсома, не может не иметь последствий совершенно катастрофических, с которыми нам предстоит столкнуться в обозримом будущем.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 15, средняя оценка: 4,80 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Соня Тучинская

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Выборы по отзыву губернатора Калифорнии. И кто остается на троне…

  1. Номер 1. » Приказ, которым Ньюсом разом обеспечил всех нелегалов халявным медицинским обслуживанием» (таким же каким пользуется Соня Тучинская). И как следствие нелегалы все мастей потянулись в Калифорнию.
    «Перечень его радикально-левацких преступлений перед гражданами штата бесконечен».
    Хочется сказать -«Огласите весь список, пожалуйста».
    А далее обычное — итоги сфальсифицированы демократами. К тому же этот Ньюсом какой-то родственник мадам Пелоси, что является отягчающим обстоятельством.

Обсуждение закрыто.