
Примерно в 7.15 утра опрятно одетый афроамериканец лет сорока вошел в химчистку Meurice Garment Care на Ист 57 стрит в Манхэттене и попросил пришить пуговицу на спортивную куртку. Владельца химчистки Уэйна Эделмана еще не было, а менеджер Луи Лучиано в этот день поменялся сменами с коллегой Джоан Илис и пришел в 6 утра, вместо обычных 9, чтобы уйти пораньше и в 4.30 попасть на прием к врачу. Следом за просьбой пришить пуговицу утренний посетитель потребовал отдать ему деньги, а когда толстяк Лучиано заартачился, всадил ему в живот кухонный нож с лезвием в 4 дюйма.
Забрав около 400 долларов, грабитель ушел, а раненого менеджера отвезли в больницу Вайль-Корнелл. Врачи считают, что Луи Лучиано обязан жизнью своей полноте: не будь он таким жирным, нож проткнул бы какой-нибудь жизненно важный орган. В полиции сказали, что менеджер не оказывал сопротивления, а грабитель мог схватиться за нож от обиды, что в химчистке оказалось слишком мало денег, или оттого, что Лучиано мешкал, доставая их из кассы.
Иногда полнота бывает полезной, но и худоба может помочь. Доминик Сингер, проживающая на Вест 40 стрит в Манхэттене, проснулась от слабых криков, который, как выяснилось, доносились из трубы соседнего дома. Прибывшие полицейские и пожарные разобрали трубу и достали оттуда 25-летнего бездомного Серафина Санчеса, которого сначала отвезли в больницу, а потом в 10 участок полиции, где обвинили в домовых кражах. Ночью полицейские этого участка получили сигнал, что двое домушников обшаривают дома в этом районе, забирая ювелирные изделия и кредитные карточки.
Судя по всему, низкорослый и щуплый Санчес пытался спрятаться от полиции и сумел протиснуться в кирпичную трубу на крыше дома. По трубе он спустился на четыре этажа вниз и застрял над подвалом, где труба входит в коллектор и ведет в бойлерную дома Доминик Сингер. Вытащили его без рубашки, а в карманах джинсов нашли явно краденые вещи. Извлекая Санчеса из трубы, пожарные разворотили стену и отключили бойлер, лишив Сингер горячей воды. Ремонт обойдется минимум в 3 тысячи долларов, которые ей предложили выложить из своего кармана, а затем получить у города через суд. «Добро не остается безнаказанным», – философски заключила Доминик Сингер.




