С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ, ГОСПОДА, ИЛИ ПРИГОВОР САНДИ БЕРГЕРУ!

Первого апреля завершилась очередная фаза приключений бывшего советника по национальной безопасности Билла Клинтона и советника по внешней политике Керри, претендовавшего на пост госсекретаря у президента Джона Керри. Бергер признал себя виновным в мелком преступлении: в

в неаккуратном обращении с секретными документами в 2003г., когда по просьбе Клинтона, готовившегося к свидетельствованию перед комиссией, расследовавшей события 11 сентября 2001г., он пошел в Национальный архив. Там вместо чтения секретных документов, он в полной уверенности, что ему ничего не будет, «нечаянно» украл их, «случайно» засовывая по 30 страниц в пиджак, брюки, носки и «неумышленно» бегая с ними в уборную. До сих пор неизвестно, почему Бергер украл эти документы и что он и Клинтон хотели скрыть. Когда Бергера попросили вернуть документы, он вернул, но не все. ФБР обыскало его дом и офис, но документы пропали, вернее, их просто уничтожили. Бергер же продолжал, как ни в чем не бывало, выступать с лекциями.

Его адвокат сказал в защиту Санди: «Он хотел сравнить эти бумаги, но не мог концентрироваться там, поэтому он унес их домой». Администрация Клинтона сделала все, чтобы свалить вину за 11 сентября на администрацию Буша. Между тем, у Клинтона было 8 лет для борьбы с мусульманским террором, а у Буша только 8 месяцев. Бергер унес пять разных версий обзора, написанных советником по борьбе с терроризмом Ричардом Кларком, анализировавшим как боролась с террором команда Клинтона. На обзоре находились замечания, сделанные различными высокопоставленными лицами.

Как пишет Джон Фанд: «Если верить Комиссии, то документы, уничтоженные Бергером, имеют большое значение. Председатель Комиссии Томас Кен сказал, что Клинтон был уверен в том, что Ирак снабжает Аль-Кайду ОМУ и технологией. В отчете Комиссии также говорится, что Бергер отклонил 4 плана, разработанных с 1998 по 2 000г.г. для поимки бин Ладена, считая, что террориста оправдают в США за недостатком улик».

В 1998г. директор ЦРУ Джордж Тенет представил план поимки Осамы, писала «New York Sun». «На этом совещании с Тенетом Бергер состредоточился на вопросе, что придется сделать с бин Ладеном, если его схватят», — говорится в отчете. «Его тревожило, что будет с Осамой, если его схватят, и суд его оправдает за недостатком доказательств», — написано в записке от 1 мая 1998г.

В июне 1999г. было решено нанести удар по тренировочному лагерю Аль-Кайды Тарак в Афганистане. Но Бергер написал на протоколе заседания, где говорилось о «присутствии от 7 до 11 семей в Тараке, что означает 60-65 убитых»: «если мы сделаем налет, нас обвинят». 4 декабря 1999г. координатор Национального Совета Безопасности Ричард Кларк послал Бергеру записку с предложением ударить по лагерю Аль-Кайды в Афганистане. На этой бумаге, за неделю до 1 января 2 000г. Бергер написал «нет». В августе 2 000г. Бергеру представили план, согласно которому можно было атаковать бин Ладена телеуправляемым самолетом «Predator». В записке Бергер написал, что прежде, чем дать согласие, «я хочу знать больше о местности: нам нужна, по крайней мере, информация о его перемещениях, нужно быть увереным, что он там останется».

Спрашивается, почему эти важнейшие решения принимал Бергер, а не президент Клинтон? В отчете Комиссии говорится, что решения «принимались администрацией Клинтона в чрезвычайно трудном политическом положении: оппоненты (Клинтона) добивались его импичмента». Как писала ««New York Sun», «если бы Бергер не побоялся и разрешил бы нанести превентивный удар, 2 973 человека, убитых 11 сентября, возможно остались бы живы».

Итак, каждая копия обзора, уничтоженная Бергером, содержала ответы главных участников команды Клинтона на обзор Кларка, оценившего, что они сделали для борьбы с растущей угрозой террористической атаки на американской земле. И из этих пяти копий Бергер уничтожил три. Обвинение, с которым согласился Бергер, звучит так: «С.Б. умышленно забрал секретные документы из Национального Архива». Далее, говорит коллега Бергера, он пришел в свой кабинет, сравнил все копии и увидел, что они почти одинаковые. И тогда, по словам Бергера, он взял ножницы и порезал три копии. Между тем, он сначала говорил, что он их потерял и «нечаянно» выбросил. Теперь Бергеру пришлось признаться в неоднократной лжи о «нечаянно взятых и нечаянно потерянных документах» и о «добросовестном заблуждении».

Сделка с прокураторой принесла свои плоды: Бергер признал, что все делал специально. И за это он заплатит только 10 000 долларов штраф и на 3 года лишится права посещать Национальный Архив. Администрация Клинтона была очень озабочена соблюдением избирательной законности. Бомбить невинных сербов, сражавшихся с фашистами, отдать их колыбель Косово, в руки албанских террористов для создания государства террора — это законно. Вырвать из рук родных Элиана Гонзалеса, бежавшего с Кубы, и выдать, против воли, ребенка палачу Фиделю, — тоже законно. Допустить на американскую землю сотрудников кубинского КГБ, вводивших мальчику сильнодействующие психотропные лекарства, запрещенные в США, для его усмирения — тоже законно. Вмешиваться во внутренние дела суверенного Государства Израиль, давить на законно избранного премьер-министра Нетаниягу, нарушать обещания, данные президентом США, купить выборы в Израиле, сместить Нетаниягу и посадить на его место податливого Барака, — тоже законно. Лгать под присягой вполне законно, потому что, как сказал Клинтон: «все зависит от определения предмета», т.е. от интерпретации слов.

Пока его босс пытался увернуться о импичмента, Бергер стоял на страже закона, запрещая ловить Осаму. Больше всего на свете его беспокоили права Осамы и законность подобного предприятия. Заодно он пытался вершить судьбой Еврейского Государства. 21 мая 2 000 года, выступая в Тель-Авиве, Бергер сказал, что «трагические события прошлой недели» (теракт), как ни странно, являются скрытым благословением и проклятием арабо-израильского конфликта. Трагедия… более всего подталкивает к немедленным действиям». Один из отцов-основателей и активный член «Peace Now» имел в виду, что теракты толкают Израиль к столу переговоров. А загнать Израиль к столу, а еще лучше поставить к стенке, — голубая мечта миротворцев из «Peace Now».

Подавляющее большинство СМИ смотрят в другую сторону и если сообщают об этом воре в законе, то где-то на задворках и мелким шрифтом. Вот если бы Кондолизза Райс украла документы, тогда истерические сообщения об этом чрезвычайно безобразном преступлении не сходили с главных страниц всех газет в течение нескольких лет.

Санди Бергер, или как назвал его самый популярный консервативный радио комментатор Раш Лимбо, Sandy Burglar (грабитель), вместо полагающейся по закону годовой отсидки, легко увернулся от наказания. А штраф заплатит тот, для кого Санди так «рисковал». Вот вам и Первое апреля!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора