Неподвластная времени Клоака

Напичканная фимиамом лести речь, произнесенная Обамой в Каире в июне 2009 г., была полна искажений и ложных утверждений. Среди прочего, Обама сказал в самом начале: «Я горд тем, что нахожусь в вечном, неподвластном времени городе Каире».

Между тем, Каир вовсе не вечный город. Иерусалим является вечным городом — ему почти 5000 лет. Рим был основан около 2800 лет назад. Каиру только около 1000 лет. Древнюю столицу Египта меняли десятки раз. Александрия, основанная Александром Македонским, была столицей Египта около 1000 лет, пока ее не захватили в 641г. исламисты. Известный политолог Фр. Гаффни назвал речь Обамы в Каире пересказом либеральной идеологии: «Президент обрисовал мусульман так, как делает это террористическая организация «Мусульманские братья», — жертвами преступлений Запада — от колониализма до манипуляции супердержав и до «угрозы современности и глобализации, которые вынудили многих мусульман видеть в Западе врага традиций ислама». И не упомянул о враждебности ислама к «неверным». В этом ирония — Обама заявил, что «скажет правду», но обманул, объявив авторитарный ислам и шариат «равным Америке». Шариат требует полного подчинения от всех прочих и отвергает страны, такие, как США… И прежде всего те, которые стоят на пути основания халифата».

Понятия зла и добра в исламе непонятны человеческому восприятию и схожи с идеологией коммунистов: цель оправдывает средства. Поэтому в исламе есть понятие аль-такийя — активное вранье во имя продвижения ислама. Речь Обамы и была построена по принципу аль-такийи.

Свиньи — столпы цивилизации Каира

Когда Обама выступал в «городе вечности», тот пребывал еще под счастливой сенью свиней, пожиравших мусор на его улицах. В этом городе до сих пор нет элементарного признака цивилизации — вывозки мусора. Когда весной Мубарак приказал убить всех свиней во избежание эпидемии «свиного» гриппа, улицы покрылись огромным слоем мусора. В Египте есть две системы обслуживания — государственная и система «сделай сам» — т. е. либо продираясь по бюрократическим джунглям даешь взятки для получения желаемого, либо находишь другой выход из положения. Вывозка мусора принадлежит к неофициальному сектору — власти нанимали иностранные компании, но те просто поставили в городе чаны для мусора. Они забыли ментальность каирцев, которые привыкли к тому, что уже более 100 лет мусор забирался из их домов за небольшую плату коптами. Копты сортировали его, продавали что можно продать, остальное скармливая своим свиньям, которых они затем съедали.

Сегодня улицы Каира, где живут 18 миллионов человек, и района, в котором живут копты — «забалины» — мусорщики (слово, похожее на ивритское «зевель») покрыты вонючим мусором, кишащим червями, крысами и жирными черными мухами. Забалины, как и прежде, выносят из домов мусор, сортируют его, продают что могут, а остальное вываливают на улицах — свиней больше нет. «Они убили наших свиней — пусть сами убирают мусор!» — говорят они. Уборка мусора, как и водопровод, канализация, жилье, здравоохранение и обучение — дела неподъемные для арабского ума. Они понимают только: джихад, ненависть, зависть, насилие и убийства. Арабский ум не в состоянии довести дело до конца. Поэтому наверху принимают решения, а дальше они застревают в знаменитых левантийских джунглях, где живут взятками, кофе, наргиле и ленью. Поэтому решили классы, состоящие из 60 детей, разделить по 30 детей, и каждая группа будет учиться в школе 3 дня в неделю. А пока дети бегают по мусору на улице.

Забалины

В Каире и в других городах забалины живут в трущобах, называемых «Городом мусорщиков». Мусор собирается и разбирается всей семьей, вместе с детьми. В их районе в Каире есть одна начальная школа, где детей учат разбирать мусор. Погрузив мешки с мусором на старые машины или на телеги, запряженные ослами, забалины везут его домой, где сортируют: стекло, дерево, железо продается оптом как сырье. То, что можно починить, ремонтируют. Съедобное поедается, протухшее идет свиньям. Кое-что сжигается для приготовления еды и отопления. Забалины используют около 80 — 90 % мусора, забирая треть и половину из 6,5 тонны ежедневного мусора Каира. Остальные 1,5 тонны в беднейших районах сжигаются на улице, не считаясь со страшным загрязнением воздуха. Когда несколько лет назад город нанял итальянскую и испанскую компании для обработки отходов, СМИ и жители Каира были возмущены ценой и потребовали расширения услуг забалинов на весь город. Би-би-си, в соответствии с современным помешательством на почве религии глобального потепления, сообщило недавно, что обслуживание забалинов «более безвредно для окружающей среды, чем механизированные дробящие мусор машины в Европе, которые мэрия купила 10 лет назад. Спрессованный мусор нельзя утилизировать». Разумеется, лучше пусть дети с пяти лет собирают мусор по 14 часов в день!

350000 свиней пожирали 6000 тонн гниющей еды. И когда власти пришли убивать их, некоторые забалины взбунтовались. Их арестовали и пытали в тюрьме при всеобщем молчании правозащитных организаций, обвиняющих Израиль в «нарушении прав человека». Власти пообещали компенсацию 18 долларов за свинью, но дали только 7, да и то не всем. На рынке свинья стоит 90 — 180 долларов. Заграничные защитники животных с ужасом взирали на то, как живых свиней с исламской жестокостью бросали в мясорубки, забивали дубинами, давили бульдозерами или закапывали живьем. Но никто из них не вступился за свиней — зато они нападают на евреев за ритуальный забой скота.

Забалины зарабатывают примерно 100 долларов в месяц, и свиньи были важным фактором в их доходе. Ведь в Египте надо платить даже за школу. Врачи говорят, что без свиней забалины не выживут — анемия, гепатит, туберкулез и прочие болезни пожирают взрослых и детей. А самое главное — без забалинов Каир и весь Египет, этот «светоч знания» и «колыбель цивилизации» (согласно Обаме) будет просто похоронен в мусоре. Уже сегодня полчища громадных крыс не только развелись в гниющем мусоре, но и постоянно нападают на людей. Черви и мухи плодятся в гнилье. Все это вызывает болезни и эпидемии. Забалины, неграмотность которых достигает 70 %, нашли относительную замену свиньям — коз. Теперь 15000 коз вышли на поле сражения с мусором, но куда им до свиней.

«Цивилизация

в долгу ислама»

«Они убили наших свиней, теперь пусть сами убирают город! Раньше все шло свиньям, а теперь свиней нет — сейчас пусть это жрет администрация!» — говорит с обидой бывший сборщик мусора и держатель свиней Мусса Ратеб.

Ситуация как в рассказе Зощенко «Монтер», в котором монтера театра Ивана Кузьмича Мякишева «не сняли на карточку» со всеми актерами, а в центре посадили тенора. Он «ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе». И тут случилось, что к монтеру пришли две знакомые барышни и попросили его «посадить в общую залу». Монтер — к управляющему, а тот отказал. «Ах так, — говорит. — Ну, так я играть отказываюсь. Отказываюсь, одним словом, освещать ваше производство. Играйте без меня. Посмотрим тогда, кто из нас важней и кого сбоку сымать, а кого в центр сажать»…

«Выключил по всему театру свет, замкнул на все ключи будку и сидит — флиртует со своими знакомыми девицами. Тут произошла, конечно, форменная неразбериха. Управляющий бегает. Публика орет. Кассир визжит, пугается, как бы у него деньги в потемках не взяли. А бродяга, главный оперный тенор, привыкший всегда сыматься в центре, заявляется до дирекции и говорит своим тенором:

— Я в темноте петь тенором отказываюсь. Раз, — говорит, — темно — я ухожу. Мне, — говорит, — голос себе дороже. Пущай ваш монтер поет.

Монтер говорит:

— Пущай не поет. Наплевать на него. Раз он в центре сымается, то и пущай одной рукой поет, другой свет зажигает. Думает — тенор, так ему и свети все время. Теноров нынче нету!»

Пришлось посадить девиц в театре. «Конечно, если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра — крупная ценность. Иная опера не сможет даже без него пойти. Но и без монтера нет жизни на театральных подмостках», — заключает Зощенко.

«Я знаю, что цивилизация в долгу у ислама. Ислам в местах, подобных университету Аль-Азхар, нес свет учения на протяжении многих веков, проложив дорогу эпохе Возрождения и Просвещения в Европе», — воскликнул Обама в Каире. В большом долгу! За 1400-летний джихад против евреев и неевреев, за войны, за похищения, за террор, за убийства. И за науку о вывозе мусора…

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора