“Патриоту” Эскину от “изменника” Амстиславского

Я затыкаю уши, чтобы не слышать «истошных воплей доморощенных патриотов», не видящих и не слышащих того, чего они и не хотят знать. Не забудьте уверить всех, что этот ответ я пишу по заданию евреев, «дважды предателей», живущих в США.

В нашей биографии много общего, хотя то, к чему мы с г-ном Эскиным пришли в итоге, имеет принципиальные противоречия.

С девятого по одиннадцатый класс я учился в элитной бакинской школе № 23 им. А. С. Пушкина. Как минимум, у 200 учащихся отцы (или матери) были высокопоставленными функционерами из ЦК КП Азербайджана, руководящими работниками Совмина, МВД и КГБ Азербайджана.

Нашим классным руководителем была учительница химии Рабинькая Анна Ильинична. Начиная с третьего класса, когда меня приняли в пионеры, я тоже активно спорил с учителями по вопросам идеологии и настраивал своих товарищей против пионера-героя Павлика Морозова. Тем не менее, был председателем совета отряда, членом совета дружины, позднее — председателем совета старшеклассников и членом ЦК ЛКСМ Азербайджана.

Надо признаться, что никогда не настраивал ни учеников-евреев, ни студентов-евреев, ни друзей-евреев на выезд в Израиль.

Может быть, потому, что искренне считал (и считаю) Родиной то место, где родился, учился, влюблялся, женился. Где родились мои сыновья. Где мой город, моя улица, мой дом, моя школа… Где каждого ребенка «провожали в первый класс всем двором», а на свадьбе гуляли всей улицей… Где в газете «Молодежь Азербайджана» впервые была напечатаны мои первые стихи и заметка юнкора Амстиславского. Может быть, потому, что мои учителя были моими друзьями, а не «лютыми врагами», как у Вас.

Может, потому, что у нас в Баку практически не было антисемитизма. Слово «жид», я впервые прочел у Гоголя, а услышал «живьем» только в Москве. Мне, правда, тогда было не 12 лет, как Вам, уважаемый Авигдор, а чуть больше восемнадцати. Но, уверен, что по сегодняшний день, несмотря на достижения пластической хирургии, тот здоровенный детина, ходит со сломанным носом и вставной челюстью. И, скорее всего, ходит таким в Израиле. В том самом благословенном Израиле, который хоронит солдат-нееврев, погибших, защищая Израиль, за пределами кладбища. В том самом Израиле, где дети, родившиеся от еврея-отца, и матери-нееврейки, считаются людьми «второго сорта».

В своей статье «Дважды изменники Родины» Вы пишете про «насильственную ассимиляцию». Надо признаться, что я так и не понял, что конкретно Вы, уважаемый г-н Эскин, имели в виду, употребляя этот термин. Полез в словари.

У Даля: ассимилировать — Ассимиляция, усвоение, претворение…

У Брокгауза и Эфрона: Ассимиляция (лат.). Уподобление, слияние.

Литературная энциклопедия: Гольдшмидт Мейер-Аарон (Goldschmidt, 1819 — 1857) — известный беллетрист, драматург и либеральный журналист, автор целого ряда романов, повестей и рассказов: «Еврей», «Бездомный», «Ворон», «Воспоминание о доме моего дяди» и др., выразитель идеологии еврейской буржуазной интеллигенции, стремящейся к ассимиляции.

Что-то нигде я не сталкивался с «насильственным» усвоением, претворением, уподоблением и слиянием… Скорее наоборот, речь идет о стремлении к ассимиляции. Может, Вы расскажете мне, каким это образом Вас «насильно ассимилировали»?

Если Вы имеете в виду школьную программу по литературе — от Пушкина до Шекспира, свои первые книжки и детские стишки от Чуковского, Барто и Квитко, тогда, конечно, насилие налицо. Может, книжки Шолом-Алейхема Вы читали на идиш, ночью, тайком от соседей и лютого классного руководителя? Может, вашему отточенному русскому языку, на котором Вы писали свою статью, Вас научили в Израиле? Ведь язык, на котором Вы пишете и, уверен, говорите, тоже — «насильственная ассимиляция».

Вы упрекаете нас, евреев, живущих в США, Германии, Франции, Англии и т. п., в «двойном предательстве». Вы что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, считаете, что единственным стимулом иммиграции может быть только стремление на историческую Родину? Что единственный путь нравственного и интеллектуального развития — изучение Торы?

А такое понятие, как СВОБОДА, стремление к свободе, в том числе и к свободе совести, Вам чуждо? Сотни тысяч, миллионы людей (не только евреев…) иммигрировали из СССР только потому, что они, по Вашим словам, «прихлебатели и выгодники, использовавшие проторенную слезами и кровью дорогу в Израиль для двойного предательства»?

Я понимаю, что тезис еврея Маркса — «бытие определяет сознание» Вам чужд. Но объясните мне, «насильно ассимилированному», откуда в СССР, у наших с Вами сверстников, учившихся в одних и тех же школах по одним и тем же программам, читавших одни и те же книги, появлялись «… люди с еврейским сознанием, для которых СССР был чужой страной»? Почему Вы так безапелляционно заявляете, что «в США направились приспособленцы-ассимилянты, желавшие денег и зрелищ»?

Поверьте, что дефицита в хлебе и зрелищах в бывшем СССР у евреев, живущих сегодня в США, не было. Я что-то не припоминаю евреев, копающихся на помойках и страдающих от отсутствия театров, кино, книг…

«Если первые (т. е. люди с еврейским сознанием, к которым Вы причисляете себя) уезжали с чужбины на Родину, то вторые (т. е. мы — евреи, живущие в США) предавали свою советскую родину ради денег. Патриотам Израиля нечего было сказать советским властям. Разве что плюнуть чиновникам в лицо за запрет на изучение Торы и еврейской культуры…». Простите, г-н Эскин, но Вы лично либо кто-то из Ваших друзей, знакомых, соседей можете назвать конкретного чиновника, которому Вы «плюнули в лицо»? Или хотя бы того, кто прокрадывался к Вам домой и следил, изучаете Вы Тору или готовитесь к ленинскому зачету? Среди моих московских друзей и знакомых, у которых на полках стояла Тора (Коран, Библия и т. п.) и которые читали эти Книги, изучали их, спорили, не было ни одного преследуемого.

Вы, Авигдор, вне сомнения, правы, когда говорите: «Если в начале семидесятых выезжавшие из СССР евреи были в своей массе идеалистами, возвращавшимися на Родину, чтобы жить, созидать и воевать за нее, то постепенно этот образ был вытеснен ассимилянтами-космополитами».

Помните, я говорил о бытие, которое определяет сознание? Так вот, сознание «идеалистов» формировалось книжками, блистательными победами израильской армии, легендарным «Мосадом», верой во всеобщее равенство евреев на Святой Земле.

А приехав в Землю Обетованную, мы увидели, что в дело вмешивалось бытие.

И оказывалось, что мы — не сабры, мы — люди второго сорта, что врачи должны быть счастливы, работая санитарами, а учителя и музыканты — убирая квартиры по субботам. Что правительство Израиля гораздо продажнее и более коррумпированно, чем окружение «лично Леонида Ильича», которому мы все поголовно, если верить Вам, «присягали на верность». Бытие тыкало нас мордой в презрение израильского религиозного истеблишмента, которое никогда нас (вернее, Вас…) евреями не считало. Бытие тыкало наших детей в необходимость понимать, что любимая мама, лучше которой нет на свете, — не еврейка. И этим своим «преступлением» портит жизнь и лишает перспектив своего ребенка, который, оказывается, тоже не еврей, а значит, человек второго сорта. Чистота крови в еврейском государстве. Никаких аналогий не возникает?

Вот так, бытие меняло и определяло сознание. От идеализма до понимания реалий жизни в Израиле. А мечта «созидать и воевать за Израиль» в этих конкретных реалиях превратилась в изгнание из созданных домов и трусливую сдачу завоеванного кровью.

Теперь о Вашем упреке всем нам: «Не успели… освоиться на берегах Гудзона, как стали такими истовыми и ражими либералами, русофобами, ненавистниками советского тоталитаризма, Путина, КГБ…». И опять Вы правы. Но, на мой непросвещенный взгляд, лучше уж поносить КГБ и Путина, чем заключать бесчисленные унизительные перемирия с ХАМАСом и спонсировать своих врагов. От трагедии до фарса один шаг. И, увы, то, что происходит сейчас в Израиле, подтверждает, что этот шаг уже сделан.

И последняя цитата, вернее, оскорбление, которое вы наносите миллионам евреев — выходцев из бывшего СССР, живущих в США:

«Стоит отметить, что среди этой публики (т. е., нас…) мало кто освоил английский язык на таком уровне, чтобы понимать выпуски новостей по FOX News, не говоря уже о книгах Фолкнера или Джойса. Их (т. е. наше…) понимание американской политики находится на уровне ниже табуретки. Зато полное и глубинное отчуждение по отношению к еврейской Родине и жгучая ненависть ко всему, что напоминает им о стране и системе, которым прислуживали».

Опровергать весь этот бред, продиктованный комплексом собственной неполноценности и непониманием высочайшего научного и интеллектуального уровня русскоговорящей публики США, бессмысленно. Но, для того, чтобы на нашем «нижетабуреточном» понимании осознать кто есть кто в понимании г-на Эскина, его достаточно.

Я не буду касаться Вашего идеолого-политического союза и трогательной дружбы с Александром Дугиным. Вы сошлись с ним, в основном, на почве оголтелого антиамериканизма. В конечном итоге, Ваше дело, с кем и против кого дружить, с кем продвигать «русскую идею».

Но в чем же конкретно провинились перед г-ном Эскиным русскоязычные евреи, живущие в США?

Оказывается, мы «надругались»…

«… разве можем мы простить им (т. е. нам) надругательство над еврейским государством? Подумайте сами: эти граждане объявляли себя беженцами и просились в Америку…»

Разумеется, это непростительный грех… Правда, не всех нас преследовали за изучение Торы, многие были заурядными диссидентами, многие выступали против агрессивной политики СССР, многие просто, как я уже писал, хотели свободы.

К чести г-на Эскина, следует заметить: что он признает, что не все мы «двойные предатели». Некоторые, не двойные, а «обычные» (?)

«Были люди, выехавшие в Америку к родственникам. После падения СССР идет обычный процесс эмиграции, но уже без злоупотребления израильскими приглашениями и визами. Были даже такие, чьи духовные наставники жили в США или сами поехали ради помощи еврейской жизни и еврейскому воспитанию… (Может, кто-то сумеет объяснить, что это такое — «помощь в еврейской жизни и в еврейском воспитании»?)

— «Но мы пишем не об отдельных личностях, а о явлении, которое я определил впервые для вас четко и правдиво. Я уже широко улыбаюсь, предвосхищая истошный лай. Не забудьте написать, что эту статью я публикую по заданию Кремля. Или ЦРУ…»

На этом можно было бы поставить точку, тем более, что любые доводы «дважды изменника» ничего не стоят и являются шельмованием пламенного патриота Израиля. Переходя почему-то, скорее всего для вящего патриотизма, на старославянский, г-н Эскин убежден: «… Ваши доводы ведь завсе токмо клевета да наветы. Ваши кривдописы с кривдописками ничего не могут выдумать лучше шельмования в стиле тридцать седьмого года. Вы ведь дважды предали Родину, а ничего нового своего не обрели. Не способные любить и созидать, вы пишете злые письма и статьи. Как блудная дочь на панели, проклинающая свою мать».

И на том спасибо, дорогой Авигдор! Поскольку ничего, кроме злых статей, да еще и на «Злых страницах», писать не обучен, а на блудную дочь, особенно на панели, не тяну (седина, усы и вторичные половые признаки), то соглашаюсь на «блудного сына». И тогда Ваш призыв «…примите мою протянутую руку братства. И возвращайтесь домой, к Торе. Воротитесь же на истинную Родину — в Израиль…» послужит новым сюжетом к известной картине «Возвращение блудного сына к отцу Авигдору».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

9 комментариев к ““Патриоту” Эскину от “изменника” Амстиславского

  1. г-ну Амстисласкому:
    1. Не можете ли Вы мне толково объяснить мне, почему, если не было насильственной ассимиляции, у меня, еврея, никогда не жившего в России (моя биография несколько напоминает Вашу, я — среднеазиат), чьи предки также никогда не жили в России (Украина, польша), родным языком почему-то оказался руский? Где я мог изучать какой-нибудь из еврейских языков на уровне родного?

    2. Хотел бы получить оценку моральных качеств людей, обманувших три государства:
    (продолжение следует)

  2. Израиль, у которого выпрашивали визу и вызов под предлогом возвращения (а не иммиграции, как Вы пишете), СССР, выпустивший под этим предлогом и США, куда подалиси юзом, расписывая ужасы жизни в СССР и Израиле?

  3. Эскин ничего не смыслит в жизни. Ведь зачастую наши желания не подвластны обстоятельствам.

  4. Я Израильтянка. Эскин вел речь не о присяге верности нашему преступному правительству, которое предает еврейский народ. Это наша беда, то с чем нам предстаит бороться. Речь шла о национальном самосознании, которое у Вас ниже уровня знания английского языка, очевидно. Те ниже табуретки.
    Вы так и остались честным комсомольцем, борцом за Марксистские идеалы. К нашему еврейскому народу и нашим чаяниям Вы имеете весьма косвенное отношение.
    Так что Вы там, где и должны быть. В Израиле мы и так задыхаемся от
    своих Ленинцев-Ольмертовцев и иже с ними.

  5. Правы оба оппонента, как и неправы. Каждый из них старается оправдать свой выбор. Надо искать истину. Она выше разборок. Это показывает, что на данный момент у евреев нет единой идеи, единой шкалы ценностей. Если бы не давление окружающих народов, многие евреи давно позабыли бы кто они и зачем они.
    Нет единства среди евреев, и евреи мира почти безмолвствуют, когда под обстрелами террористов гибнут их сородичи в Израиле, надеясь, что их очередь не наступит. Как надеялись евреи Сдерота, когда обстреливали и депортировали евреев из Азы, как сейчас безмолвно ждут очереди ашкелонцы, как 60лет наз

  6. \»Чистота крови в еврейском государстве. Никаких аналогий не возникает?\»- пишет Леонид(боюсь, как бы его за это \»настоящие евреи\» не обозвали антисемитом).Аналогии возникают.Например, вот такая, очень нехорошая. Для получения всех гражданских прав в третьем рейхе требовалось безусловное доказательство арийского происхождения. В частности, для членства в НСДАП необходимо было документально доказать свое происхождение с 1800 года. Шефу гестапо Мюллеру удалось подтвердить свою родословную с 1750 г.Еще аналогию? Пожалуйста.В Испании во времена инквизиции требовали сертификат крови.

  7. Эскин представляет сионизм и еврейство.
    Его оппоненты — ассимиляцию.
    Вот вам и весь выбор.

  8. Но Амстиславский
    мне симпатичней как человек. Ответил достойно.

Обсуждение закрыто.