Евреи исчезают с ужасающей быстротой, цифра «6 миллионов», которую продолжают мусолить все еврейские организации, давно стала фикцией. Евреи вырастают без еврейского образования или получают минимальную подготовку к Бар-мицве в реформистских «храмах» и консервативных «синагогах» на радость родителям и местному ресторану, поставляющему еду для пышного банкета. На этом обрывается связь ребенка с еврейством. Что же делать еврею, который не знает, куда направить свое стремление к духовности, отнятой у него родителями и школой? Естественно, что он становится буддистом, христианином, радикалом и даже сатанистом. Или борцом за права других, враждебных евреям народов.
Еврейские организации, созданные для просвещения и защиты евреев, на деле занимаются нееврейскими делами, прикрываясь еврейской вывеской. Дети чувствительны ко лжи. И еврейский ребенок видит, что в доме нет ничего еврейского, а празднование Бар-мицвы — только показуха перед еврейскими соседями, сослуживцами или знакомыми.
Вся система обучения в детских садах, школах, колледжах и университетах построена на оболванивании идеями, вещающими о закате Запада и Америки, которым якобы остается сдаться на милость террористам и воспринять прогрессивные идеи ислама или африканцев. Чувство вины белого человека должно заставить его отказаться от патриотизма и ценностей западной цивилизации и посвятить свою жизнь борьбе за улучшение жизни Африки и Азии.
«Герой нашего времени»
Для многих американских евреев Марк Ханис является героем. В октябре 2004 г. он создал организацию Genocide Intervention Network (GI-Net), и она выделяется среди других групп, ведущих борьбу за прекращение массовых убийств в Судане. Ханису всего 24 года, но у него уже брали интервью «New York Times», National Public Radio (NPR) и телестанция NBC. В каждом интервью он подчеркивает, что его дедушка и бабушка пережили Катастрофу европейских евреев, и он стремится не допустить трагедии других народов, подобно той, которую испытал его народ. Он считает себя воплощением еврейского героизма, а в его деятельности в защиту суданцев наиболее полно выражается его еврейство.
Недавно Ханис приехал в Израиль на встречу бывших участников программы «Таглит» («По праву рождения»), позволяющей еврейской молодежи мира бесплатно побывать в Израиле. В интервью газете «Гаарец» Ханис сказал, что его неудержимо тянет в Африку, и что участие в расследовании преступлений тирана Чарльза Тейлора в Либерии подтолкнуло его на борьбу против геноцида и убийств в Дарфуре.
В колледжах, где студенты гасят скуку наркотиками и алкоголем и ищут какого-то дела, идея его группы быстро стала популярной. Молодые евреи, ассимилированные уже в третьем-четвертом поколениях, горячо подхватывают любую другую идею, ибо не имеют представления о еврейской. Кроме семейной ассимиляции, школы и университеты содействуют воспитанию молодежи в леворадикальном духе, и молодежь легко втягивается в борьбу за кого угодно: за Кастро, Чавеса, за права террористов в Гуантанамо, «палестинцев» и прочих «обездоленных».
Когда Ханис развернул свою кампанию в защиту Дарфура, бросив лозунг «Никогда больше!», к нему пришли евреи. «Потерянная молодежь» не знает, что «Никогда больше!» — клятва выживших, которые поклялись не допустить новой Катастрофы. Оторванные от еврейства всегда защитники чужого горя, которого так много. А еврейского горя они не видят. Безразличные к гибели своих братьев, духовной и физической, унесшей, как минимум, 10 миллионов евреев. Они не замечают еврейской бездуховности в связи с отсутствием еврейского воспитания. Не видят внешней и внутренней катастрофы, нависшей над Израилем. «Позаимствовав» клятву «Никогда больше!», они, тем не менее, не чувствуют глубины еврейского горя.
Организация Ханиса состоит в основном из евреев. GI-Net уговорила школы включить предмет геноцида в учебники и собрала 250000 долларов для поддержки миротворческих сил в Дарфуре. Кроме того, члены GI-Net проникли в сенат. Когда председатель Комитета по иностранным делам сенатор Ричард Лугар отказался встретиться с ними, они не только устроили демонстрацию в его родном городе, но и уговорили основных жертвователей на его кампанию присоединиться к ним. Они забросали письмами и факсами Госдепартамент. Регулярно публикуют списки конгрессменов и сенаторов в соответствии с их голосованием по Дарфуру.
Универсальная Катастрофа
Ханис, как и его товарищи, не интересуется еврейством, определяя себя «просто евреем».
Поездка в Израиль не произвела на него особого впечатления. Единственное, что влечет его сюда, и для чего, собственно, он приехал, — это апелляция в Верховный суд Израиля против депортации проникших в Израиль суданцев. Израиль должен быть светом для других народов и стать во главе борьбы за Дарфур, считает он.
История Ханиса и его друзей, как в капле воды, отражает результаты ассимиляции американского еврейства. Катастрофа евреев Европы, о которой так много говорят в Америке, не прибавила еврейского самосознания нашей молодежи. Выхолощенные леворадикальные умы не связывают ее со страданиями еврейского народа, а превратили ее в обычное страдание Человека, что дает возможность использовать это понятие для защиты новых страдальцев: албанцев-мусульман, союзников Гитлера, захвативших исконные земли сербов; хорватов, убивавших евреев; мусульман, разъедающих Европу; «палестинцев» и т. д.
С уничтожением Варшавского гетто сравнивают бомбардировку Ливана и операцию в Дженине по поимке террористов. Истории не знают, но что-то слышали. Сравнивают евреев с нацистами. Кто только не использует еврейскую трагедию в своих подлых целях, не забывая обвинить евреев в эксплуатации Катастрофы!
При всей разношерстности обвиняющей толпы здесь видна одна четкая линия. Для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только «обычное преследование малых народов». Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан. Для РЕТА не было Еврейской Катастрофы, а только уничтожение жизни на земле. Для сайентологов не было Еврейской Катастрофы, а только бесчинства психиатрии. Этакая универсальная катастрофа.
Только евреям не позволено «эксплуатировать» Катастрофу и помнить о том, что пережившие ее создали свое государство-убежище, которое приходится защищать.
Сколько еще должно случиться несчастий, трагедий и, не дай Б-г, катастроф, прежде чем такие, как Ханис, осознают, что еврей обязан помогать своему народу, потому что никто евреям не поможет.




