Друг нашего издания, житель Германии Олег Векслер (lussien) написал большой, подробный и насыщенный фактурой материал об известных и, не вполне, событиях в Германии, получивших в прессе последних недель название «Кельнский погром».
«Еврейский мир» в своих публикациях разных авторов, по большей части, в новостных сообщениях, освещал эти события и продолжает уделять им внимание.
Написанное же Олегом и опубликованное им в «Живом журнале» отличается определенной фундаментальностью, ибо, кроме перечисления фактов и их анализа дает представление о живом соучастии в событиях. Правда, объем написанного им (а я подозреваю, что, коль скоро, события продолжаются, он слишком рано анонсировал конечную точку, и, скорее всего, продолжит!), великоват, и не только для бумажного издания, но и для электронного quotidien. Поэтому рекомендую вниманию интересующихся полную публикацию в трех частях:
Погром длинных лап
Последствия кельнского погрома и симптомы самоубийства Германии
Зомбоящик как залог и ведущая сила мусульманской интервенции
Ниже, в качестве «demo» статьи предлагаю отрывок — концовку третьей части.
Аврум Тарантул (Служба новостей ЕМ)
Олег Векслер (lussien)
…А что же евреи?
Большинство из них, разумеется, ждет волны погромов, куда более кровавых, чем в Кельне, когда запылают не только синагоги. Все предпосылки к этому уже созданы и первых ласточек было уже сколько угодно.
Даже глава Центрального совета немецких евреев д-р Шустер прямо предупредил об этом Меркель на одном из совещаний, заявив, что прибывающие в страну арабы – антисемиты чуть менее, чем на 100% (после наступившей в зале неловкой паузы Меркель заявила, что берет его предостережение на карандаш и на свой особый контроль. Как она взяла, мы видим по ее дальнейшим действиям).
Но есть среди евреев и такие кретины, как «философиня» Сюзан Найман, директор Форума Эйнштейна в Потсдаме. Цитирую ее слова в «Шпигеле»:
«Ясно, что арабские диктатуры преследуют старую стратегию удержания власти, поляризируя подданных против общего врага, каким являются Израиль и вообще евреи. С другой стороны, Израиль в последние 15 лет так продвинулся вправо, в сторону расизма, что оппозиционно настроенные израильтяне по праву называют фашистами членов своего правительства. <…>
Многие евреи выступают за то, чтобы еврейские общины принимали беженцев из Сирии, Ирака и Афганистана с распростертыми руками. В Торе мы найдем соответствующую заповедь: «Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его: пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш» (Левит, 19, 34). И если мы оглянемся в прошлое, то те, чьи родители бежали от нацистов, должны иметь повышенную отзывчивость на страдания людей, которые вынуждены покидать свою родину в страхе перед войной и фанатизмом.
Со стратегической точки зрения культура гостеприимства со стороны еврейских общин Европы была бы хорошим противопоставлением антисемитским клише, разделяемым многими беженцами и не только ими. Таким способом мы можем преодолеть круговорот страха и ненависти между еврейским и мусульманским миром».
Интересно, а были ли 70 лет назад евреи, которые бы с упомянутым стихом из книги Левит на устах ожидали нацистких орд в Польше или на Украине и рассчитывали бы преодолеть круговорот ненависти между евреями и нацистами «культурой гостеприимства»?
Если не было, то надо признать, что вырождение среди еврейских самоненавистников и дебилов с университетскими дипломами шагает вперед семимильными шагами. Дорогие израильтяне, радуйтесь, что хоть некоторые из этих дебилов не живут в Израиле, у вас своих хватает. Впрочем, в указанной статье «Шпигель» опросил и других «философов» на тему беженцев и Кельна, и лишний раз убедил меня в мысли, что поступать надо по принципу «Послушай философа и сделай наоборот», ибо таких идиотов, как философы, трудно найти среди нормальных людей с остатками здравого смысла. Ни одна философская теория, начиная (самое позднее) с марксизма во всех его разновидностях и кончая Новой франкфуртской школой, не приводила к полезным изменениям в обществе, а вот вредных было – хоть попой ешь!
В остальном в «Шпигеле», как и у прочей левой журналии, вовсю кипит борьба с «правыми». Последние подвергаются таким яростным нападкам, что можно подумать, это они насиловали и грабили кельнских девушек.
Причем «правых» находят везде, где только можно и где нельзя.
К примеру, в первом ток-шоу, посвященном Кельну, по Первому каналу (ARD), гостями были ультралевый главред ультралевой «Зюддойче цайтунг» Прантль, глава профсоюза полицейских Вендт и трое политиков: бывшая шефиня зеленых Рената Кюнаст, ультракрасный премьер НРВ Э. Крафт из СДПГ (из всех этих четырех политкорректность льется как вода из дырявого унитаза) и бывшая министерша по делам семьи Кристина Шредер из ХДС.
И вот именно из-за присутствия последней звучат шпигелевские вопли: «Расизм! Нацизм! Позор! Караул! Пегидизация всей нашей бундесреспублики!» (желающие могут увидеть эту передачу здесь, а вопли «Шпигеля» — здесь).
Кристина Шредер посмела сказать, что у мусульман другие понятия о насилии и что принуждение девушек к браку и «убийства чести» происходят именно в мусульманской среде, Вендт рассказал, как полицейских принуждают фальсифицировать статистику и скрывать ее любые этнические составляющие (к примеру, цыган нельзя называть цыганами, а только «группами мобильных граждан»), а ведущий, Пласберг, подтвердил это рядом примеров.
И ведь это именно полицейская политкорректность родила неуклюжий мем «Лица североафриканской наружности» (что-то вроде «кавказской национальности»). Кстати, всех этих лиц, особенно новоприбывших, в основном селят в мелких деревнях, подальше от глаз большей части публики, но к ужасу жителей этих небольших городков и деревень, где до сих пор и полиции-то не было. В основном это пенсионеры, чья недвижимость резко падает в цене, а банки, поручившиеся за такую вот обесценивающуюся недвижимость, разрывают кредиты и доводят людей до полного отчаяния.
Похоже, скоро левацкие писаки перекусают и друг друга. Владелец самой большого пакета акций «Шпигеля» (который он получил от одного из двух своих богатых папаш), «салонный антисемит» и «ислам-ферштеер» Якоб Аугштайн, вошедший недавно в десятку главных антисемитов мира и натащивший в журнал целую кучу ультралевых колумнистов, один тупей другого (достаточно посмотреть на их рожи!), тоже вовсю клеймит «правых» в связи с кельнскими бесчинствами, которые он на полном серьезе называет флешмобом!
Флешмоб, по его мнению, — это спонтанное собрание в общественном месте незнакомых людей, делащих «необычные вещи», среди которых — «исследование того, как сложена женщина». Именно этим, по его мнению, и занимались погромщики!
Хотелось бы услышать, как он назвал бы эти действия, если бы среди «жертв» этого вконец опупевшего мультимиллионера оказались его жена или дочь.
Не менее бурную фантазию проявила шефиня зеленых Клаудиа Рот, которую Харальд Шмидт когда-то метко назвал «белкой под экстази» (а другой остряк — «зоной, освобожденной от интеллекта»), словом двести кило ходячей и крайне болтливой глупости:
«Нам теперь пытаются доказать, что сексуальное насилие привносится к нам из-за границы, и тем самым скрыть, что эта форма насилия в Германии — старый феномен».
Оказывается, немцы давно уже насилуют женщин на площадях и никто этого не замечал, а наши левые СМИ пытаются все это скрыть 🙂
Немецкие феминистки, непрерывно трындящие в эти дни о немецком сексизме и мюнхенском Октоберфесте как его пике, врут даже, что на Октоберфесте совершается до 200 изнасилований. Однако в действительности на последних двух Октоберфестах было совершенно всего по 2 изнасилования, и это при 6 миллионах посетителей каждый год, большинство из которых напивается до оранжевых соплей!!
Болтовню о якобы жутком сексизме немецких мужчин феминистки ведут давно, но почему-то моментально сникают, как только речь заходит о мусульманах.
2 года назад один из политиков СвДП Р. Брюдерле в легком подпитии сделал даме двусмысленный комплимент. Вся страна целый год после этого бурно обсуждала и осуждала его «сексизм» в многочисленных статьях и ток-шоу. Вот и после Сильвестровой ночи сотня феминисток вышла на площадь перед Домом осудить «сексизм», как будто именно этим словом называется такой погром, ни словом не упомянув о том, кто были эти «мужчины».
Словом, кто о чем, а вшивый о бане.
А ведь именно феминистки и зеленые довели ситуацию в стране до того, что немецкие мужчины боятся дышать, боятся зайти с женщиной в лифт, чтобы не попасть под статью о харазменте (правда, Америку мы в этом вопросе еще не переплюнули), боятся пошутить с женщиной и улыбнуться ей — могут счесть за домогания. Больше всего страдают от этого как раз бабы (особенно застенчивые и не привыкшие проявлять инициативу, — они попросту остались старыми девами), а также немецкая демография, самая катастрофическая в мире.
Отличился и самый красный вождь пролетариата, лидер бывшей хонеккеровской партии, а по совместительству — мультимиллионер, бывший министр финансов Германии и кандидат в канцлеры Оскар Лафонтен. На новогоднем приеме он заявил, что беднякам с Ближнего Востока не остается ничего иного, как идти в шахиды, поскольку «у них нет армий, бомб и ракет».
Как Вы думаете, почему я такое внимание уделил прессе и зомбоящику? По одной простой причине: именно благодаря им половина немцев не замечает, что канцлерша сошла с ума и ведет страну к катастрофе. Потому что человек — существо легко внушаемое, а СМИ, особенно электронные, в совершенстве научились манипулировать им.
Фактов, не попадающих в телевизор, кагбэ не существует, даже если они освещаются в интернете. Все привыкли к такому двоемыслию.
Англичанам таким же вот макаром 16 лет, с 1997 по 2013 гг., удалось скрывать факты каждодневного террора и сексуального насилия со стороны пакистанских „Grooming“-банд по отношению к 1400(!) несовершеннолетним девочкам и подросткам, которых бандиты не только насиловали сами, но и сдавали в аренду, превратив в проституток. Запуганная политкорректными политиканами полиция отказывалась расследовать эти преступления, а пресса отказывалась о них писать!
То же самое, только в меньших масштабах, десятилетиями длится и в Германии, и после Кельна полиция и пресса поначалу надеялись продолжить заговор молчания. К счастью, теперь у нас есть Пегида, «Альтернатива» и мощные социальные сети, которые этот заговор прервали. И это уже половина дела.
Январь 2016
Живу 11 лет в Германии, полностью согласна с автором.