В Советском Союзе выборы были событием всесоюзного значения. Несчастные агитаторы начинали ходить по квартирам задолго до выборов, рассказывая героическую биографию единственного кандидата в депутаты Верховного совета. Большинство из них были робкого десятка: тихонько стучали в дверь и, извиняясь, спрашивали, не могут ли они поведать о славных делах очередного кандидата от блока беспартийных и коммунистов. Совсем как в том анекдоте: «Извините, меня послали рассказать вам, как хороша советская власть…» А с шести часов утра знаменательного дня выборов, агитаторы и прочие платные и бесплатные активисты начинали ходить по квартирам, чтобы заставить советских людей, не мытьем, так катаньем, исполнить свой гражданский долг. Соблазняли обильным буфетом, где рекой текло однодневное колбасно-водочное изобилие или угрожали сообщить «куда надо, если не придете». Муки агитаторов оканчивались только поздно ночью. Праздник должен был быть выполнен на 100%, но как и все советские планы, он был невыполним, и поэтому в 12 часов ночи, вконец измотанные бегами по квартирам несознательных граждан, агитаторы и ответственные товарищи сами бросали в урну недостающие избирательные бюллетени. А на утро радио с торжеством сообщало, что весь советский народ проголосовал на 99,9% за кандидатов, у которых не было никакой конкуренции.
Здесь, в свободном мире все иначе: нет агитпунктов, нет дармовой или дешевой колбасно-водочной реки, потому что колбаса, как и все прочее, есть в магазинах круглый год. На избирательных участках запрещена агитация, а партии агитируют за своих кандидатов в печати и по телевидению. И кандидатов есть несколько, потому что именно здесь и есть народная демократия.
Запад долго отмахивался от террора, думая откупиться Израилем. Сегодня уже всем ясно, что мусульманский терроризм как лесной пожар пожирает всю планету. Европа еще пытается выторговать продление своего существования за счет Израиля, хотя и понимает, что ее песенка спета. Несколько лет назад «палестинцы», собравшиеся послушать лауреата Нобелевской премии мира и смертельного врага евреев и Израиля священника из Южной Африки Дезмонда Туту, несли плакаты: «Сегодня убьем народ Субботы, а завтра – народ Воскресенья!» Во всей Европе есть только одна страна, пытающаяся бороться с террором, несмотря на большую мусульманскую общину, — Англия. Пока Запад помогал арабам уничтожать Израиль, мусульманский терроризм опутал своими щупальцами всю планету. Терроризм, косивший граждан США за границей, пришел и на американскую землю. Клинтон считал терроризм уголовным преступлением и собирался бороться с террористами посредством юридической системы. Для Буша терроризм – смертельный враг, заслуживающий немедленного уничтожения. И в этом состоит принципиальная разница между республиканцами и демократами. Между Джорджем Бушем и Клинтоном. Между Джорджем Бушем и Джоном Керри.
Несмотря на истошные крики демократов, первоочередные проблемы, стоящие перед Америкой, не экономика и не права гомосексуалистов, и не поднятие налогов для расширения правительственной бюрократии. Самой главной задачей является борьба с терроризмом, огнедышая пасть которого грозит поглотить западную цивилизацию. И тогда не надо будет экономики и всего прочего. Самые преданные защитники Израиля, в округе которых почти нет еврейских избирателей, члены республиканской партии: Том ДеЛэй, Мич МакКонелл, Джеймс Инхофф, Джон Кил, Рик Санторум, Сэм Браунбэк, Норм Колман, Линдси Грэм, Дан Буртон, Питер Кинг, Ричард Люгар, Джим Сакстон, Хенри Хайд, Вито Фоссела, Ричард Шелби. Почему же они стоят за Израиль? Потому, что они верят в Библию и им дорога Святая Земля. Республиканец Уильям Беннет как-то сказал, что 11 сентября стало днем нравственной ясности: «мы увидели, как опечаленные израильтяне приспустили флаги, а палестинцы танцевали на улице».
Джон Керри, один из самых либеральных членов сената, много сделавший для ослабления американской армии, будет идти по пути Клинтона, который принимал Арафата больше, чем законных государственных деятелей. Клинтон обвинил Арафата в провале Осло, президент Америки Джордж Буш отказал Арафату от Белого дома, а Керри, поехав на Ближний Восток после 11 сентября, встречался с Арафатом, который ведет смертоносную войну против Израиля, как с законным лидером, и заявил, что тот просил его прислать посланника, чтобы начать мирные переговоры с Израилем. Посреди чумы интифады, когда террористы Арафата взрывают автобусы и пиццерии, претендент на пост президента встречается с отцом современного терроризма как с законным лидером, который только и ждет мирных переговоров. Один из руководителей предвыборной компании Керри в Массачуссетсе Алан Соломонт находится в совете директоров Israel Policy Forum, антиизраильской организации, агитирующей за «два государства в Палестине для двух народов». «Керри верит в то, что США должны активно продвигать мирный процесс, как это делал Клинтон. Буш только много говорит и ничего не делает», — говорит Соломонт. А вот заявление самого Керри: «В первые же дни администрации Керри я назначу президентского посла, чтобы продолжать мирный процесс, и он будет отчитываться передо мной и госсекретарем».
Выбор президента определяет внутреннюю и внешнюю политику Соединенных Штатов Америки на ближайшие четыре года. За последние месяцы Керри сделал несколько заявлений против Еврейского Государства. Каждый из нас несет ответственность за безопасность Израиля. И в этой избирательной кампании будет важен каждый голос. Я призываю вас исполнить ваш гражданский долг и стать избирателем.