Президент (выглядевший, по словам участников встречи, крайне озабоченным), говорил собравшимся, что “речь идет о договоре, который укрепит национальную безопасность США и Израиля”.
Признав, что соглашение с Ираном далеко от того, чтобы считаться идеальным”, Обама заявил, что, “идеального соглашения быть не может (!!? — evrey.com), однако достигнутые договоренности укрепляют безопасность Израиля”. И подчеркнул, что при заключении сделки он руководствовался именно этим соображением.
Среди высказываний американского президента, прозвучавших на этой встрече, в СМИ уделили особое внимание следующему заявлению: “Если бы не сделка с Ираном, ситуация неизбежно скатилась бы к войне. Мы (США) вынуждены были бы нанести удар по Ирану. А что дальше? В ответ на наш удар ракеты Хизбаллы обрушились бы на Тель-Авив…”.
Таким образом, “расплачиваться за срыв сделки, — по словам президента Обамы, — пришлось бы Израилю”.
— Ради того чтобы избежать подобного сценария и защитить Израиль, — пояснил президент, — мы и пошли на это соглашение…
Заявление президента США о том, что “идеальных соглашений не бывает” применительно к иранскому соглашению, изобилующему “черными дырами” (см. на сайте, к примеру, материал “Я проснулся в новом мире”), делающими его нерелевантным с точки зрения сдерживания ядерных амбиций Ирана, напоминает о кружке без дна, демонстрируя которую сообщают, что “идеальных кружек не бывает”.
Слушая подобные высказывания, не знаешь, плакать или смеяться. Особенно, если учесть, что речь идет о позиции лидера западной цивилизации, а в каком-то смысле — и лидера всего мира.
Это относится и к остальной части выступления американского президента перед представителями еврейских организаций.
Нельзя не заметить очевидных параллелей нынешней ситуации и действий Обамы с действиями Невилла Чемберлена, премьер-министра Великобритании в 1938 году, инициировавшего и подписавшего “Мюнхенское соглашение” с Гитлером.
Воистину, пепел Чемберлена бьется в сердце Обамы!
Чемберлен, как известно, тоже хотел предотвратить войну. Прилетев из Германии, он размахивал перед ликующей толпой текстом “мирного соглашения”, провозглашая, что привез мир Британии и Европе.
Будущий британский премьер Уинстон Черчилль отреагировал на это ликование фразой, актуальной для всех времен и схожих ситуаций. “Вы хотели избежать войны путем позора, — сказал он, — поэтому получите и позор и войну”.
Но отнесемся к словам главы единственной мировой сверхдержавы — всерьез и с уважением, так сказать, “без иронии, не ёрничая”.
Обама озабочен неспроста. На данный момент ситуация в Конгрессе США, который должен утвердить иранский договор, с каждым днем становится для него все более непредсказуемой. Дело может дойти до того, что хозяин Белого дома будет вынужден воспользоваться правом вето, чтобы торпедировать принятый народными избранниками США закон об отказе от соглашения.
Если Барак Обама прав, и Соединенным Штатам, если не будет соглашения по Ирану, придется нанести ему удар, а Хизбалла нанесет ответный удар по “сердцу Израиля”, Тель-Авиву (видимо, в понимании Обамы именно Тель-Авив, а не Иерусалим, является “сердцем Израиля”), это значит, что иранский пистолет УЖЕ приставлен к виску западной цивилизации. И если мы (США, Европа, Израиль) не уступим — последует смертельный выстрел. В свете этого, опасения Обамы можно понять.
Но так ли это на самом деле?
В любом случае, налицо определенное видение мира: Хизбалла и Иран — всесильны. Ничего поделать нельзя. Предотвратить “ответный” удар по Израилю, иными средствами, кроме капитуляции — невозможно.
Тут, правда, возникает закономерный вопрос: как США допустили, чтобы весь мир оказался в подобной “безвыходной” ситуации с иранским пистолетом у виска? Как США допустили, чтобы ливанская террористическая организация (Хизбалла) достигла такого уровня, что может запускать ракеты по Тель-Авиву?
Этот вопрос, разумеется, в той же мере относится и к правительству Израиля (см. на сайте, к примеру, материал “Красноречивая ракетная бухгалтерия и неубедительные «противоракетные» слова”).
В соответствии с “чемберленовской” логикой Обамы, это означает, что мы просто разрешим Ирану через сколько-то лет (5, 10 или 15) иметь атомное оружие и ракеты, способные доставлять ядерный заряд почти в любую точку мира.
Следует отметить, что в иранском соглашении такое право Ирана ЗАПИСАНО черным по белому. И это — не единственный симптом нашей паранойи. По договору, подписанному в Вене, через 10 лет руки у Ирана будут развязаны — полностью. А за согласие его подписать, в иранскую казну уже сейчас потекут сотни миллиардов долларов (!), и будут как очевидно, потрачены отнюдь не только на садоводство, заводы и университеты, но, в частности — на укрепление Хизбаллы, чьи ракеты направлены на Тель-Авив.
Иными словами, Обама предлагает США и всему миру попросту — сдаться на милость победителя. И именно эти доводы президент США, не стесняясь, “втюхивает” специально выбранным им еврейским “лидерам” — в расчете на то, что они будут следовать его призывам, и слаженный еврейский хор будет петь песни о том, что “Америка спасает Израиль”, что “лучше неидеальное соглашение, чем никакого”. И т.д.
При этом еврейским сторонникам Обамы и в голову не приходит, что Иран, скорее всего, не теряя времени даром, передаст Хизбалле новейшие военные технологии, включая, возможно, и технологию создания т.н. “грязной бомбы” (“обычный” взрывной заряд, снабженный радиоактивными материалами, обеспечивающими радиоактивное заражение атакованной местности). Хотя бы лишь ради того, чтобы на каком-то этапе “ткнуть носом” в иранское превосходство на мировой арене либо самого Обаму, либо его преемника.
Похоже, необычный американский президент (желающий зла своей стране, испытывающий ненависть к “белой цивилизации” и мечтающий о победе ислама и “черной цивилизации”, союз которых разрушит цивилизацию Запада) — почти добился своей цели: соглашение с Ираном в гигантской степени поможет Обаме реализовать свою заветную мечту.
В любом случае, с точки зрения Обамы (как и Ирана), все идет хорошо. Уже сейчас миру предъявлен унизительный ультиматум: или соглашайтесь на договор или мы нажмем на курок — с помощью Хизбаллы и прочих террористических организаций по всему миру.
В новой политической ситуации уже просматриваются и перспективы Израиля.
Если Обаме удастся протащить через Конгресс соглашение с Ираном (ради чего он готов пойти, в случае противодействия конгрессменов, даже на беспрецедентный шаг — торпедировать решения Конгресса, используя президентское право вето, то есть — открыто выступить против воли американского народа) — Израиль сразу же после этого столкнется с небывалым давлением на “палестинском фронте”.
Причем, требования к Израилю будут сопровождаться совершенно реальными угрозами Израилю. По общей формуле: “или вы, в Израиле, сдадитесь на милость Абу Мазену, или — иранские ракеты Хизбаллы начнут падать на Тель-Авив”. Если вы не отдадите палестинцам “территории” (не “заморозите строительство в Иерусалиме”, “не согласитесь на создание Палестинского государства”, “не согласитесь с условиями Абу Мазена при создании этого государства” и т.д.) — к сожалению, друзья, “стрелять по Тель-Авиву иранскими ракетами будут прямо сейчас”.
Стоять на коленях в оранжевой робе смертника, перед тем, как тебя ударят ножом — это, образно говоря, и будет “позиция” Израиля после окончательного утверждения иранского договора.
В первую часть обозначенной выше формулы можно будет вписать что угодно. Чего только бандиту не взбредет голову потребовать у того, к чьему виску приставлен пистолет!
Если авторы договора пошли на то, чтобы разрешить Ирану обзавестись ядерным оружием против Израиля — на все остальное они пойдут, тем более.
Вообще, вызывает изумление, до какой степени “схема” Мюнхена повторяется в современных условиях. Как и тогда, с одной стороны — полезные идиоты Запада, “верящие в мир”. Посередине — “новый Гитлер” (исламизм и Иран в частности). С другой стороны — “новый Сталин”, то есть — Путин, со своей нео-сталинистской (т.е. некоммунистической) программой возрождения империи, исподтишка играющий в свои игры с “новым Гитлером”. На роль отданной на растерзание “миротворцам” Чехии — сегодня подходят множество кандидатов: от Ливии до Сирии и Ирака, отданных на съедение исламистам.
Израиль пока не дает “миротворцам” возможность вписать себя на место Чехии. Тут есть серьезное препятствие — военная мощь нашей страны. Однако это — лишь вопрос времени.
Сегодня “миротворцы” заняты другими кандидатами. Но придет час, когда они скажут: “навалимся все дружно на евреев!”. Вспомним, что и в тексте Мюнхенского соглашения 1938 года “еврейская тема” не упоминалась.
Осознание этой новой реальности может существенно помочь руководству Израиля как следует подготовиться к иным, весьма непростым для Израиля временам…
Источник: www.evrey.com