Худые контакты

Геннадий Зюганов

Где-то вновь должен начаться  процесс
сбережения ценностей,
кто-то должен снова собрать и сберечь то, что создано человеком.
Рэй Брэдбери

Меня страшит всеобщее остервенение на всех уровнях нашей жизни, свирепствующее, пожалуй, на всех континентах. На нашей планете, возникшей из космического хаоса путем пресловутого Большого взрыва или каким-нибудь другим, более цивилизованным способом, всегда были междоусобицы, войны. Просмотрите самые знаменитые «бестселлеры» мировой литературы: «Илиаду» Гомера, «Махабхарату», «Песнь о Роланде», «Песнь о моем Сиде», да все — в ваших ушах долго будет раздаваться свист летящих стрел, дротиков, звон мечей, хрипы умирающих, бульканье льющейся крови… Ненавижу убийцу Ахилла, не только убившего благородного Гектора, обездолив тем верную его супругу Андромаху и малого младенца, но и посмевшего потом куражиться над его телом. Сожалею, что мать его богиня Фетида, окуная свое кровожадное (в будущем) чадо в священные воды Стикса, чтобы его обезо­пасить, только одну пяту этого чудовища оставила уязвимой.
Ах, дорогие мои читатели, боюсь, что я вам наскучила этими долгими подходами к теме. Я хочу сказать вот что: думаю, не только меня, но и всех нормальных граждан нашей земной ойкумены, знакомых по книгам, по современным СМИ со многими ужасами, происходящими в мире, покоробило, передернуло от людоедского высказывания Геннадия Зюганова, лидера КПРФ, а точнее — коммунистической шоблы (определение российского артиста Георгия Жженова, отсидевшего в сталинских лагерях), о том, что американского посла, убитого, растерзанного исламистами в Бенгази, «расстреляли, как последнюю собаку». Слова эти сказаны не с сожалением, не надейтесь, а с жизнерадостным остервенением.
С ходу — считайте, для того чтобы выплеснуть распирающие меня эмоции, — скажу: эта «последняя собака», с которой он сравнивает Кристофера Стивенса, убитого посла, человека, не причинившего ему ни малейшего зла, милее душе моей самого господина Зюганова, лидера партии, скомпрометировавшей себя в веках тысячами замученных в ГУЛАГах, предавшей свой народ, партии, которая смеет еще о чем-то вещать, будучи уже на свалке истории. Видели вы телекадры с этими краснознаменными отморозками, несущими портреты Сталина?
Я сказала, что покойный, увы, Стивенс не причинил Зюганову зла? Да нет же, причинил — тем, что поддерживал оппозицию, противостоявшую кровавому диктатору Муаммару Каддафи. Вы спросите, отчего кровавый? Вам недостаточно того факта, что этот ряженый правитель награждал большими премиями инициаторов и осуществителей терактов против Израиля? Так вот: все эти реакционные режимы для советикусов — зюгановых, лавровых и иже с ними — аки дети родные. Дело тут не только в российской коммерции сбывания оружия этим бандитам. Это, если хотите, любовь. Не зря же Лавров, глава российского МИДа, и до сих пор называет убийцу собственного народа, сирийского уголовника, на руках которого кровь детей и стариков, «нашим другом»! Воистину: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!
Так вот, «придравшись» к этой фразе, я хочу спросить политических отцов Америки: вы что, будете по-прежнему якшаться с Зюгановым, устраивать внутрипосольские междусобойчики с коммунистической шоблой (уж позвольте не менять жженовского определения!), пить с ними на брудершафт, выслушивать их кривые, подлые (а у них других не бывает) суждения обо всем, что происходит в мире? Только потому что они — представители такой большой Роши (так мы, кухонные диссиденты, называли Россию)? И вы не объявите Зюганову если не анафему, так «импичмент» после его омерзительного высказывания по поводу насильственной смерти от рук исламистов американского посла, высказывания с явным одобрением действий бандитов?! Опять позволите ему поддерживать тесные контакты с посольством США в Москве, регулярно бывать на приемах и т.д. и т.п.?
Вот один, по-моему, весьма выразительный эпизод из московской моей жизни: у моих приятелей Фриды и ее мужа Павла (он, в отличие от нее, еврейки, — русский) торжественная дата: пятнадцатилетие своей счастливой супружеской жизни. Решили отметить. Собираются гости. Почти все уже прошли. Открывая дверь еще трем, стоящим у порога, среди которых спонсор Павла, от коего зависит его карьера, успел хозяин квартиры услышать антисемитскую шутку своего «благодетеля», сказанную другим двум — что-то насчет полуеврейского дома.
Одному из трех Павел спокойно сказал:
– Проходите
Пропустил и второго. А самому своему важному гостю-«юмористу» ледяным тоном:
– А вы останьтесь!
И захлопнул перед его носом дверь
Сами понимаете, что я этим хочу сказать: НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СУП ИЗ НОЧНОГО ГОРШКА!
У меня на сегодня все.

Новая книга
В хайфском издательстве вышла новая книга Евгении Гай «Горячая точка. Израильские монологи» — 200 страниц избранной публицистики с иллюстрациями. Стоимость книги вместе с пересылкой — 25 долларов. В подарок — книга лирики автора «Ал таазви оти» — «Не покидай меня», изданная в иерусалимском издательстве «Тарбут». Обе книги на русском языке.
Телефон для связи: 4-8-555-034.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 3,29 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Евгения Гай

Хайфа, Израиль
Все публикации этого автора