«You stuck on stupid» – «вы застряли на глупости»

НОВЫЙ ОРЛЕАН

В ожидании урагана «Рита» в Новый Орлеан для прекращения беспорядков были посланы 4000 членов Национальной Гвардии под командованием генерал-лейтенанта Р. Хоноре. На пресс-конференции репортер спросил Хоноре о неадекватности помощи жертвам урагана «Катрина». Генерал ответил: «Вы говорите о прошлом урагане, а люди озабочены будущим ураганом. Не застревайте на глупости, мы идем вперед. Не сбивайте с толку людей. Информация, которую вы даете, должна быть актуальной». Тот же репортер: «Скажите, почему это случилось и почему прошлый раз…». Генерал: «Вы застряли на глупости. Сейчас надо заниматься «Ритой». Эта информация необходима людям и давайте говорить о будущем – о «Рите». Ответ генерала не совсем грамматически правилен, зато абсолютно точно определяет природу «левого» подхода к действительности: как навредить «правым».

Патриотизм, защита американских идеалов свободы и страдания людей значения не имеют. Поэтому я даю такое название своей статье, в которой предполагаю писать о разных событиях, объединенных одной темой: «You stuck on stupid».

Журналисты, озабоченные только тем, как навредить Дж. Бушу, сновали в Луизиане и даже подали в суд, требуя разрешения фотографировать тела погибших. Жажда крови (республиканской) была так велика, что они прорывались в запретные зоны, где стояла вода и действовали банды вооруженных мародеров. После речи президента, объявившего о реконструкции Нового Орлеана, телестанция АВС послала репортера в Астродом Хьюстона, чтобы выжать из эвакуированных критику в адрес республиканцев. Вопреки наводящим вопросам («Чувствуете ли вы ненависть к Бушу?», «Верите ли вы в честность, искренность президента?» «Верите ли его обещаниям?» «Кто виноват в случившемся несчастье?»), эвакуированные сказали, что верят Бушу и обвинили в своих несчастьях истинных виновников: мэра города и губернатора штата Луизиана. Однако Джессика Еллин (телепередача «Good Morning America») бессовестно заявила: «Реакция эвакуированных из Нового Орлеана была разнородной».

1 сентября Волф Блитцер из CNN, говоря о пострадавших в Новом Орлеане, перешел на классический шаблон: «Ужасно видеть этих бедных людей… Как это ни трагично, почти все они такие бедные и такие черные, и это вызывает много вопросов». Что значит «такие черные»? Если бы какой-то «правый» комментатор позволил бы себе сказать такое, он бы стал жертвой урагана похлеще «Катрины». Но «левым» все можно.

… И ЛУЧШЕ ВЫДУМАТЬ НЕ МОГ

27 сентября в Вашингтоне состоялась очередная демонстрация радикалов против войны в Ираке. Перед этим в синагогу пришли несколько десятков евреев-радикалов во главе с «рабби» Майклом Лернером и «рабби» Артуром Васковым. В субботу Васков говорил в Шалом-центре в Филадельфии о страданиях евреев в Древнем Египте и перенес это на страдания прогрессивных евреев, выступающих против войны в Ираке, которые участвуют в демонстрациях, где много антиизраильских и антиеврейских плакатов. После его выступления присутствующие спели псалмы и песни протеста 1960-х годов, когда «левые» евреи во вред еврейским интересам шли на баррикады в защиту прав чернокожих, а также выступали против войны во Вьетнаме. «И это поддержало людей. Мы нашли путь, как освятить субботу, еврейские ценности Израиля и еврейские ценности тех, кто «ищет мира и добивается его», – сказал Васков, намекая на слова «Пиркей Авот» о брате Моисея Ароне.

Еврейские радикалы пытаются соединить иудаизм и радикализм, призывая евреев жертвовать собой ради благополучия других народов. Десятки лет Лернер и Васков маршировали с врагами Израиля. Маршируют и сейчас с International A.N.S.W.E.R, связанным с арабскими группами и постоянно кричащим о «палестинской революции, катастрофе (Holocaust), геноциде в Дженине и апартеиде в Израиле». Протесты против войны – это обычно протесты против Израиля. На израильских флагах свастика, а из уст выступающих слышится: «Нацисты, геноцид, Holocaust, Нюрнбергский процесс». Лернер подписывал заявления группы «NOT IN OUR NAME», которое подписали коммунисты, социалисты, маоисты, сталинисты и интеллигенция, считающая себя (в зависимости от дозы наркотиков) радикалами, либералами, и путающая свободу совести с предательством Америки. А.N.S.W.E.R и иже с ним поддерживают любые антиамериканские деспотические режимы, в том числе сталинистов Северной Кореи, бешеных мулл Ирана, наркогангстеров Колумбии, террористов ХАМАСа и «Хизбаллы».

Радикал и пацифист 60 – 70-х гг., устраивавший протесты против войны во Вьетнаме со взрывами бомб и избиением несогласных, Лернер внезапно надел ермолку, объявил себя рабби и стал выпускать журнал «Тикун», проповедуя «политику со смыслом». Бывал у Хиллари Клинтон в Белом доме, писавшей ему, что журнал его читает в ванной. Враг Израиля и Америки, он выступает за отход к границам 1967 г., создание «палестинского» государства и возвращение «палестинских беженцев». Вместе с реформистами Лернер и Васков обратились к президенту с протестом против пыток арестованных террористов. Они ведут свою паству на демонстрации, организованные А.N.S.W.E.R и «United for Peace and Justice» во главе со сталинисткой Лесли Каган. Васков, недавно арестованный у Белого дома в числе 270 демонстрантов, сказал: «Мы смогли донести позитивное еврейское послание и подтвердили наши еврейские ценности… Я очень расстроен молчанием известных еврейских организаций. Они «потеряли» большую часть следующего поколения евреев и разрушили связь с приличными группами антивоенного движения».

Почему же Лернер и Васков, столько лет маршировавшие с радикальным отребьем, вдруг заговорили о неприемлемости антиизраильского настроя левого движения? Потому, что им обоим несколько раз не позволили выступить на демонстрациях, где призывают к уничтожению Израиля. И сейчас они ищут какой-то модус вивенди (соглашение) с врагами Израиля, предлагая им взамен обманутую ими же еврейскую молодежь. Для этого синагога Лернера «Бейт Тикун» пригласила на Йом Кипур Синди Шиин, лидера радикального антивоенного движения, отрицающего право Израиля на существование. Шиин сравнивает оккупацию Ирака с «оккупацией Западного Берега Палестины» и не раз обвиняла Израиль в развязывании войны в Ираке. В синагоге (если так ее можно назвать) евреи били себя в грудь, прося прощение за иракскую войну.

Рабби Меир Кахане, да отомстит Г-сподь за его кровь, говорил, что из-за галутной психологии евреи жаждут любви нееврейского мира: «Евреи, пламенные защитники других народов и плакальщики над чужими реальными и придуманными трагедиями, за 2 тысячи лет сумели развить в себе чувство бесконечной вины перед другими народами, «одарившими» нас погромами, инквизициями и газовыми камерами. Еврейская вина – это еврейский СПИД, разъедающий еврейскую душу и уничтожающий все, что веками питало и хранило еврейскую нацию: Народ Израиля, Земля Израиля и Тора Израиля».

«Назовите любое дело, и еврей пойдет маршировать за него. Пришло время понять, что этим мы не приобретем симпатии и любовь мира. Евреи должны понять, что быть евреем прекрасно и еврейское дело важнее всего остального. Потому что когда случается кризис, никто не пойдет воевать за евреев, никто не поможет евреям, кроме самих евреев». («Никогда больше», 1968 г.)

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора