Птенцы Обамы

Нет, не зря все-таки многие американцы с безумными, вытаращенными и полными слез умиления глазами, взирали на инаугурацию президента-»душки». Не подвел. Обещал прекратить наш национальный позор — закрыть тюрьму для военных преступников на Гуантанамо, и, пожалуйста, — уже подписал соответствующее распоряжение. Что за молодец!

Как выяснилось из текста его указа, закрытие тюрьмы «отвечает интересам национальной безопасности и внешней политики США, а также интересам правосудия». Ну-ну… Обама не мог ждать ни секунды: уже в день инаугурации в Гуантанамо были приостановлены на 120 дней слушания по делам содержащихся там головорезов. Обама срочно распорядился сформировать группу экспертов, которые должны в течение месяца решить, куда перевести узников и как их судить. Обама неоднократно декларировал: дела террористов вполне могут быть рассмотрены обычными судами. Умно. Дальновидно. Ведь как только бандиты попадут на территорию США, и ими займутся суды, предназначенные для обычных уголовников, результат будет предопределен: пользуясь всеми правами граждан Америки, они не только выйдут на свободу, но и, пожалуй, получат компенсацию за свои «страдания»…

Хочу напомнить вам некоторые факты из истории этого «страшного концлагеря», который правозащитниками всех мастей неоднократно сравнивался (нет предела идиотизму и святотатству) с ГУЛАГом.

Тюрьма Гуантанамо находится в одноименной бухте на юго-востоке Кубы. Она была создана на территории базы наших ВМС после террористической атаки 11 сентября 2001 года. В Гуантанамо содержится около 250 недочеловек — кровавых убийц, в том числе непосредственно замешанных в гибели почти трех тысяч человек в 2001 году. В основном там сидят захваченные с оружием в руках в Афганистане фанатики и садисты… И Америку, и весь мир неоднократно сотрясали скандалы, связанные с их «несчастной долей». Хочу напомнить вам один из них, на мой взгляд, чрезвычайно показательный.

Почти шесть лет назад у нас арестовали священника. Нет, не педофила. Он работал с заключенными на Гуантанамо. Этот священник в чине капитана американской армии, по имени Джеймс И, вообще-то китаец. Он стал мусульманским служителем культа, и армия его отправила на Гуантанамо работать с пленными талибами. И он, значит, там с ними работал. Я так понимаю, что его работа заключалась в том, чтобы молиться совместно с заключенными, намаз делать и так далее. А параллельно он, судя по всему, немножко шпионил, не ограничиваясь пассивной работой во славу Аллаха и его пророка Магомета.

На мой взгляд, отправка Джеймса на работу к бандитам была совершенно правильным поступком армейского командования: мир буквально сходил с ума от возмущения по поводу варварского отношения американцев к пленникам. Газеты всего мира возмущались тем, что, надевая на пленных наручники и завязывая им глаза, военные унижали их достоинство. Издевательства довели узников до того, что они, помнится, заявили, что не покинут Гуантанамо, пока не убьют хоть одного американца. Международные правозащитные организации и журналисты подняли страшный хай, обвинили американцев в бесчеловечности, а российский корреспондент ИТАР-ТАСС, побывавший на Гуантанамо, с трудом сдерживал рыдания, рассказывая о томящихся в крошечных клетушках зэках…

И американцы устыдились, опомнились и бросились срочно возводить там госпиталь и посылать к талибам мусульманских священников, дабы пленники не обижались и не зверели окончательно. Я, конечно, точно не знаю, но предполагаю, что одновременно с этим строилась мечеть, арабский ресторан, сауна и публичный дом. В противном случае сложно объяснить, почему матери нескольких находящихся на Гуантанамо россиян умоляли американцев не выдавать их сыновей России. Их отпрыски воевали на стороне талибов и страшно страдали в плену. Причем, страдания, видимо привели к помутнению рассудка. Это заставляло их писать матерям, что на Гуантанамо им живется лучше, чем в хорошем российском санатории. Об этом сообщил своей матери Амине Хасановой зэк Айрат Вахитов, и несколько матерей узников заявили журналистам, что категорически против выдачи их сыновей в Россию, так как в российских тюрьмах им придется гораздо хуже. Покраснел ли после этого корреспондент ИТАР-ТАСС — неизвестно…

Так или иначе, шум вокруг Гуантанамо несколько поутих, и пленные талибы, прославившиеся публичными пытками и казнями, отправились совершать намаз под предводительством военного священника Джеймса И, одновременно растолковывая ему, что именно он должен делать, чтобы стать настоящим мусульманином.

Вы представляете себе пленных американцев, не приведи Господь, захваченных талибами? Слышите их голоса, возмущенные недостаточным комфортом, и обещания не покидать тюрьмы, пока не убьют хоть одного талиба? Видите католических священников и раввинов, которые «работают» с пленниками?..

Я не стороник бесчеловечного отношения к узникам. Я считаю, что дикий зверь в зоопарке должен находиться в чистой клетке, вовремя получать нормальную пищу и не подвергаться унижениям со стороны охранников и посетителей. Конечно, сравнение это не очень правомерно: любой хищник, безусловно, заслуживает большей заботы и уважения, чем двуногое, которое вспарывало животы и рубило головы. Но, тем не менее…

Однако, согласитесь, что гуманизм и человечность, доведенные до абсурда, превращаются в свою противоположность. Сколько людей погибли, благодаря тому, что американцы превратили тюрьму для бандитов в богадельню и санаторий, по территории которого без малого год шлялся шпион? Ах, как это благородно — отправить к исламским экстремистам мусульманского священника! Вот интересно, чего больше в этом, человеколюбия или элементарной глупости? Мера какая-то должна быть или нет?!

И вот выяснилось: меры нет. Преступники отправятся не на виселицы, а на волю. И не важно, что из пяти сотен «несчастных», выпущенных из тюрьмы с 2002 года, немалая часть моментально вернулась к террористической деятельности, то есть к убийствам ни в чем не повинных людей. Но что такое убийства по сравнению с «усилиями по восстановлению престижа Америки в мире»? Так Обама определил цель закрытия тюрьмы… Престижа среди кого?!

В Саудовской Аравии арестованы девять исламских боевиков, среди которых бывшие узники Гуантанамо. Еще один подонок, причастный к взрыву у нашего посольства в Сане (после освобождения!) — Саид Али Аль-Шихри стал вторым человеком в йеменском подразделении «Аль-Каиды». В Интернете появилось его видеообращение: «Аллах видит, что тюремное заключение только усилило нашу приверженность принципам, которым мы служим, во имя которых мы пошли на джихад и ради которых мы сели в тюрьму».

Пентагон предоставил данные, подтверждающие, что более 60 бывших освобожденных «вернулись к терроризму». Интересно, а о каком числе бандитов попросту нет данных? Любопытно, что не очень понятно, куда девать «страдальцев» — страны, гражданами которых они являются, не горят желанием их приютить, Европа в этом «богоугодном» деле энтузиазма отнюдь не проявляет, например, глава МИДа Великобритании Дэвид Милибэнд просто исключил такую возможность. Справедливости ради надо заметить, что кое-где готовы принять бандитов, но Америка (!) волнуется, что освобожденным на родине покажут настоящую кузькину мать…

Есть такая хорошая русская поговорка: простота — хуже воровства. Та самая простота, которая заставляет распространять гуманизм на нелюдей, подставляя тем самым под удар людей. Вот уж воистину: заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет.

… После революции Временное правительство выпустило из тюрем уголовников. Амнистия. Россию захлестнула дикая волна убийств, грабежей, изнасилований… «Птенцы Керенского», как прозвали амнистированных, оторвались по полной программе. Их было много больше, чем выродков, ждущих освобождения в Гуантанамо. Но в их руках были лишь кастеты, ножи и револьверы…

Большое человеческое спасибо Временному правительству.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора