Бич политкорректности

Тоталитарные страны накачивают народ культами личностей, превращенными в религию поклонения живым и мертвым тиранам. Когда, несмотря на постоянный террор, ослабевает сила штыков, тирания падает, как глиняный колосс. Запад держится на свободной воле демократии и потому непобедим, пока есть эта воля. Горе ему, если она слабеет. За последние 60 лет внутренняя пружина Запада, которая держит свободный мир, значительно ослабела. Любое действие рассматривается только с одной точки зрения — соответствует ли оно нормам, установленным левыми. Поэтому все застыло в параличе политкорректности: министерство национальной безопасности, ФБР, ЦРУ, полиция и даже пожарники.

Статья написана, среди прочего, по материалам журналистки Дебби Шлюссель и аналитика, журналиста и эксперта по национальной безопасности, терроризму и джихаду Стивена Эмерсона.

Мичиган

После 11 сентября 2001 г. пожарников стали учить распознавать террористов, так как для «Аль-Каиды», ХАМАСа и пр. пожары — оружие терроризма. А в Детройте, в Дирборне, который из-за скопления исламистов называют Дирборнстаном, в сердце «Хизбаллы», пожарное управление решило, что это обидит мусульман.

Университет Мичигана ведет совместную программу с «университетом» Аль-Кудс (ХАМАС), создал Center for Arab American Studies и обменивается студентами и «учеными» по программе Connecting Dearborn and Jerusalem: Writing Across Borders For Dignity, Justice, and Peace. В ноябре университет провел семинар «Detroit Islamic City: Middle Eastern Cities Colloquium». И все это за счет налогоплательщиков.

В ноябре районным судьей в 20-м дистрикте Dearborn Heights был выбран открытый сторонник «Хизбаллы» христианский араб Дэвид Турф. В бюллетенях просто пометили: голосовать за № 1, документы никто не проверял. Там находится самая большая мечеть Америки, глава ее имам Мохаммед Элахи, бывший духовный лидер флота Хомейни, а теперь агент «Хизбаллы» и Ирана в США. Его отец, Мохаммед Турф, основатель и глава Bint Jebail Cultural Center, (побратим того Бинт Джебель в Ливане, где полегло много солдат Израиля летом 2006 г.) с ликованием повторял в своей речи: «Только несколько тысяч евреев переживут Армагеддон!» В зале раздались бурные, несмолкающие овации.

В октябре Arab American Institute (ААI), основатель и глава которого друг Билла Клинтона и сенатора Джозефа Либермана Джеймс Зогби провел в Дирборнстане конференцию на тему политического активизма. Ее субсидировал ресторан ЛаШиш, который, по мнению федеральных властей, отмывал деньги, дал «Хизбалле» 20 миллионов и утаил с этого налоги в 7 миллионов. Хозяин ЛаШиша, Талаль Хахин, бежал в Ливан, так как федеральный прокурор Стивен Морфи тянул с его арестом. ЛаШиш работает, власти не конфисковали его имущество и министерство юстиции молчит вместе с Морфи. А миллионер-антисемит Зогби и его AAI продолжают брать деньги от Хахина, снабжавшего «Хизбаллу», которая уничтожила 300 американских морских пехотинцев и гражданских лиц в начале 1980-х годов в Ливане.

Глава Иммиграционного ведомства (ICE) Джули Майерс выступила в Bint Jebail Cultural Center (социальном клубе «Хизбаллы») в Дирборнстане, где чествовали судей, включая тех, кто препятствует исполнению иммиграционных законов. Один не позволил депортировать 100 нелегалов-джихадистов, пытавшихся дать взятку иммиграционному работнику. Другой не разрешил агенту ICE дать показания в суде по поводу мусульманина, у которого был фальшивый чек на 12 миллионов долларов. Рядом с Майерс сидел глава регионального American-Arab Anti-Discrimination Committee (АААDС) «бывший» террорист Имад Хамад, который вербовал, организовывал и собирал деньги для «Хизбаллы» и НФОП (Народного Фронта Освобождения Палестины). 20 лет федеральные власти пытались его депортировать, имея на руках доказательства его связи с террористами. Но сенатор-демократ Карл Левин из Мичигана с помощью администрации Клинтона остановил депортацию и добился для него гражданства. Сейчас Хамад открыто поддерживает все террористические организации, включая «Хизбаллу» и ХАМАС, и тесно связан с мусульманской «благотворительной» организацией LIFE For Relief and Development, которую обыскало ФБР, так как выделила миллионы ХАМАСу в Иордании и «Аль-Каиде» в Ираке.

Когда будущего террориста, а пока студента-медика Хусейна Зоркота, арестовали, на его сайте уже был его снимок в маскировочной одежде с АК-47, направленным на зрителя, с надписью «Начало моего личного джихада». Зоркот попытался уехать, когда полицейские подошли к машине, но они не позволили. Тогда он открыл дверь и сказал: «Почему меня остановили? Вы меня постоянно преследуете». При этом на заднем сиденье машины лежал АК-47. Он отказался выйти, и полицейским пришлось применить тейзер. От электрошока он упал на землю и орал: «Аллах акбар!» Опять использовали электрошок. В машине нашли военный пояс с фляжкой, 2 ножа, патроны, затвор, снимки его рядом с рекламным щитом, на котором наклеены фотографии мусульманских террористов, ливанский флаг, бинокли и пр. Ему предъявили обвинение в ношении оружия. Но прокурор сказал судье, что Зоркота можно оставить на свободе под залог в 1 миллион долларов: «Он поставил на свой сайт информацию о джихаде, но мы знаем, что «джихад» имеет много значений и надо узнать, что он имел в виду». И судья У. Хутгрин, который находится под следствием за взятки от джихадистов, охотно согласился.

«Выражение поддержки чего-либо не является преступлением и не делает его террористом», — заявил «бывший» террорист Хамад. Пресса в Дирборне не упомянула слова прокурора-зимми, зато газеты Детройта писали: «Намерения Зоркота неясны». Информация об аресте Зоркота была умышленно скрыта новым мэром Дирборна О’Райли: он опасался, что арест вооруженного араба перед годовщиной 11 сентября «может разжечь антимусульманские настроения».

В октябре в Дирборне был уволен полицейский Даниэл Сааб, которого долгие годы местные зимми и исламисты представляли образцом полицейского. Сааб — открытый сторонник «Хизбаллы», повесил ее плакат в своем офисе в публичной библиотеке. Он преследовал члена легислатуры штата, сознался, что находился ночью рядом с машиной члена Горсовета, которая была взорвана. В коррумпированной полиции «исламского» города Сааб занимался рэкетом, преследовал людей по заданию мафиозного мэра, получавшего мзду от исламистов. Тот же беглый Хахин подарил ему кольцо за 9000 долларов, многие тысячи долларов и постоянный куш в трех казино Детройта. В ответ мэр защищал Сааба, а ФБР и С. Морфи игнорировали жалобы на Сааба. Его адвокат и сторонник «Хизбаллы» Набих Аяд любим ФБР и Морфи. Гонорар Аяду платит местный джихадист-бизнесмен, в один из домов которого приходил перед 11 сентября 2001 г. Мухаммед Атта.

B августе Crain’s Detroit Business сообщила, что Исмаель Ахмед, основатель и исполнительный директор Arab Community Center for Economic and Social Services (ACCESS), был назначен губернатором Мичигана Дж. Гранхолм главой Отдела социального обеспечения Мичигана. Ахмед, бывший руководитель президентской кампании антисемита Джесси Джексона, обворовывал Медикейд: помогал собирать беременных мусульманок со всего мира в США, добывал им фальшивые номера Social Security. Налогоплательщики платили за это, а дети, рожденные на земле США, получали гражданство. Поэтому в 2002 г. ФБР провело обыск в ACCESS, но дело спустили на тормозах.

Гранхолм знает это, ибо тогда она была федеральным прокурором, и ее представители вместе с ФБР проводили этот обыск. Позже Ахмед был замом главы ее переходной комиссии. А далее она назначила его главой правления университета Eastern Michigan. Ахмед использовал миллионы, текущие в ACCESS из госказны и предназначенные для обучения профессиям, для получения прав водителя грузовиков, перевозящих взрыво- и огнеопасные материалы для будущих террористов «Аль-Каиды». ACCESS использовал государственные фонды для субсидирования кампании за вывод инвестиций из Израиля, основав Annual Palestinian Students Divestment Conference. Там выступил лидер Исламского джихада, профессор университета Флориды и любимец либеральной интеллигенции Сами Аль-Ариан, который хвастался «объединением с братьями из ХАМАСа» и взрывами автобусов в Израиле. Выступали и другие антисемиты и враги Америки и Израиля.

Когда все это вышло наружу, Ахмед сказал, что членство в террористических организациях для молодежи — «политические верительные грамоты» и есть «культурный досуг арабов». Вроде членства в Демократической или Республиканской партиях. Ахмед, активист и многолетний делегат от Мичигана на демократической национальной конвенции. Им гордится «Аль-Джазира». В 1996 г. Ахмед заявил СМИ, что он против мер для борьбы с терроризмом, принятых администрацией Клинтона, включая запрет на пожертвования ХАМАСу и «Хизбалле»: «Трудно найти таких мусульман, которые бы не давали денег на эти группы».

Он признался СМИ, что создал ACCESS «для борьбы» в то время, когда он пытался склонить автомобильные профсоюзы забрать инвестиции из Израиля. С тех пор он использует ACCESS для вымогания денег из корпораций и госказны. Как Джесси Джексон, создавший Operation PUSH и Rainbow Coalition. Они большие друзья: Джексон был обязан ему победой на праймериз в Мичигане. Буш, обманутый сотрудниками, осенью 2002 г. похвалил ACCESS и работающих там волонтеров Americorps. И послал главу Americorps озолотить программу арабского Americorps миллионами, не зная, что, вместо строительства домов для бедных, Ахмед посылает волонтеров работать для Arab-American Institute — за счет налогоплательщиков. После 11 сентября 2001 г. ACCESS вел кампанию против университетов, помогавших ФБР выискивать иностранных студентов, связанных с террористами.

Охайо, Нью-Йорк

и далее везде…

Летом 2007 г. University of Iowa Press выпустил антологию поэзии террористов. «Уолл стрит джорнал» писала: «Эта книга дает читателям увидеть эмоциональную жизнь в основной своей массе безликих и безымянных заключенных в Гуантанамо». Университет нападает на занимающуюся расследованиями деятельности джихадистов журналистку Дебби Шлюссель и учит школьных учителей чуткости к террористам. Душевные излияния 17 йеменских террористов, переведенные с арабского, собраны в книгу адвокатом евреем-радикалом Марком Фалков. Им он посвятил книгу: «Моим друзьям за колючей проволокой». Все они члены «Аль-Каиды».

Как известно, все террористы — поэты, тем более мусульмане, дети культа смерти, облекающие самые кровавые убийства в витиеватые вирши. А слюнявых радикалов, приходящих в экстаз от мечтаний террористов о кровавом потопе неверных, террористы используют в борьбе против ослабевшего Запада. Разумеется, цензура не пропускала поэмы, так как в них могут быть закодированы сообщения, но Фалков все же добыл их.

В октябре Empire State Building в Нью-Йорке засветился зеленым цветом в честь Рамадана. Здание это всего в 10 минутах езды от Башен-Близнецов, ставших могилой для 3000, павших от рук джихадистов.

Шпионские страсти

В ноябре было предъявлено обвинение друзке Наде Надим Проути, агенту ФБР и аналитику ЦРУ, которая передавала секретную информацию «Хизбалле». Она и ее сестра получили гражданство США по фиктивному браку. Нада, ее сестра Эльфат, жена беглого Хахина из Дирборна, и вся ее семья в Ливане — члены сирийской национал-социалистической партии в Ливане, цель которой создать Аравию из Ливана, Сирии, Кипра, «Палестины» и Турции. Один из ее родственников, Нидал Эль-Аур, прошел обучение в Сирии, Северной Корее и СССР по курсу минирования машин и успешно применил полученные знания, взрывая машины для Сирии. ФБР и Стивен Морфи (и его предшественник на посту федерального прокурора Дж. Коллинз) знали, что Нада является шпионкой еще в 2003 г., но ее не выгнали до сентября 2007 г., спустя 1,5 года после того как муж ее сестры бежал в Ливан! Морфи лицемерно заявил: «Этот случай показывает важность строгого и тщательного расследования прошлого тех, кого берут на (такую) работу».

Самое ужасное то, что, судя по ее признанию — сделке с обвинением, ее, скорее всего, приговорят к 1 году тюрьмы и 250.000 штрафа, а потом на свободе за ней будут наблюдать 3 года. И это за 10 лет шпионажа для «Хизбаллы», «Аль-Каиды» и прочих террористов!

А сколько еще таких шпионов работают переводчиками, аналитиками в то время как ФБР и ЦРУ продолжают отвергать евреев и христиан, которые знают арабский и фарси, объясняя эту тенденцию тем, что евреи страдают двойной лояльностью? А между тем, были многочисленные случаи, когда мусульман, работавших для ФБР и ЦРУ ловили на шпионаже или на саботаже. Многие из этих «лояльных» исламистов, служащих переводчиками, неправильно переводили ответы арестованных мусульман, неверно переводили документы или прятали важные документы, требующие немедленного использования. Несмотря на это, дискриминация евреев продолжается.

Таким образом, мусульмане, вроде Нады Надим Проути, используются как «глаза и уши» ЦРУ, которые определяют, что узнают американские разведывательные органы о происходящем на Ближнем Востоке, об арабских и мусульманских организациях и их действиях в США или где бы то ни было еще. Не всегда эти «глаза и уши» занимаются шпионажем. Иногда они просто кладут важный и срочный документ под большую пачку других документов, ожидающих перевода, и тем самым обеспечивают ситуацию, когда до него так и не доходит очередь.

Согласно пресс-релизу Justice Department, сотрудники ФБР и ЦРУ в течение четырех лет знали, что она шпионка, но оставили ее на работе! И даже после ареста ей не предъявили обвинения в шпионаже, а только в «заговоре для передачи информации тем, кто симпатизирует «Хизбалле», поисках в компьютере без разрешения начальства и обмане иммиграционных властей». Местный прокурор не нашел оснований для обвинений в шпионаже! Недаром она выбрала хорошее место для своей работы — Дирборнстан в Мичигане. Ворон ворону глаз не выклюет.

Кузина Нады, Самар Халиль Набу Спинелли, тоже получила гражданство через фиктивный брак с братом того Деладуранти, который фиктивно женился на Наде. В 1990 г. Спинелли пошла работать в морскую пехоту и вышла замуж за морского пехотинца. Именно на нее ссылалась Нада, когда поступала на работу в ФБР. Сегодня Спинелли находится на морской базе в Японии — «Хизбалла» и «Аль-Каида» нуждаются в информации о ВМФ Америки.

В ФБР и ЦРУ никто не посыпает голову пеплом, никто не уволен и никто не расчищает авгиевы конюшни американской «Хизбаллы». В защиту Нады выступил бывший глава отдела ЦРУ по борьбе с терроризмом Винс Канистраро. Оказывается, бедняжка Нада «просто волновалась» за свою сестру Элфат и ее мужа Хахина, связанного с «Хизбаллой». Канистраро не раз защищал джихадистов. Например, в защиту Аль-Ариана он написал письмо президенту университета, уволившего джихадиста: «Нет связи между Аль-Арианом и 11 сентября… Ваши действия являются ударом по академической свободе, что отрицательно характеризует университет и Ваши убеждения».

Страшно думать, что бывший глава отдела ЦРУ по борьбе с терроризмом защищал Аль-Ариана. Больше того, Канистраро согласился выступить свидетелем защиты в пользу слепого шейха Омара Абдул Рахмана, под руководством которого террористы собирались взорвать Башни-Близнецы, тоннели и другие важные объекты в Нью-Йорке в 1993 г. Он выложил свое мнение эксперта: «Рахман никогда не считался угрозой Америке внутри ее и за пределами, ибо это могло ослабить его деятельность в Египте». К счастью, судья не позволил ему быть экспертом.

Изложенное выше заставляет задуматься над причинами бездействия, неумения и зачастую прямого сочувствия сотрудников ФБР и ЦРУ нашим врагам.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора