Сегодня ходил исполнять свой гражданский долг — голосовать за кандидатов нашей великой партии демократов и республиканцев. Хотя штат НЙ всегда голосует за демов, я жалел обижаемых респов, хотя это и бесполезно. Еще со времён школьного чтения «униженных и оскорбленных» и прочих «муму», мне всегда жалко, когда обижают слабых. Вот будет потеха, если НЙ перекинется на респов! Ведь иногда даже и Б-г смеётся, как мудро написано в Псалме №2 ?
Радостным шагом, с песней весёлой, мы выступаем за изберкомом. Строем, организованно, толпа растянулась на два квартала (блока) под развевающимся кумачем. Тут бодро стояли пенсионеры и стародёжь Западного Брайтона «Под Колесом». Кто на костылях, кого завезли в инвалидном кресле, а кто даже и на своих, но с палкой или волкером. На дороге весело воняло и задорно блестели на солнышке кучки собачьего дерьма; даже возможно, чего уж греха таить отходы первой сигнальной системы некого хомосапиенса, чья жизнь очень важна, несмотря на.
Народ улыбается и шутит своих одесских хохмочек: «а выборы-то дерьмовые»! «Правы пропагандосы — налицо дерьмократия и не золото под ногами лежит»!
С избирательным листом, в полметра длины, было разобраться непросто. Зачеркивать клеточку у имени любимого кандидата просто — фамилии-то разные, и «на слуху». Но когда оказалось, что в ассамблею и в судьи одна и та же фамилия стоит на выборе ВСЕХ партий — это было прямо как «единый кандидат от коммунистов и беспартийных»! Тут я выпал в когнитивный диссонанс и запахло старым добрым русским эсэсэрным духом. В информбюро изберштаба ответили: «а мы сами не знаем почему один кандидат на все четыре партии».
С чувством глубокого удовлетворения и вдохновлённый решениями, под чутким руководством работницы избкома, вложил свой лист в машину демократии, и на экране монитора вспыхнула надпись: «ваш голос засчитан»! Эврика! Вот как быстро наше самое лучшее в мире народовластие в кольце врагов, назло идеологическим противникам противным и амерофобам!
Куда там Афинам с их чёрными и белыми камешками, агорой, демагогами, басманным судом над Сократом! Хорошо еще, что травить «цикутами» уже! Или еще где-то, прогрессивно и решительно, даже без вышинского суда и ежовского следствия? А у нас уже прогресс, цивилизация и конец проклятому рабовладению. Но головы еще где-то режут-с. Правда мало и немного, бояться нечего, пока до нас. Подумаешь — одна голова плохо, а две — лучше. Ведь ничего личного-с гаспада — сугубо для вящей славы Милосердного и Милостливого к своим рабам… Кто там: «мы не рабы — рабы не мы»? Дермо-раты? Либера-ты? Слабаки.
Но вернёмся к нашим баранам слонам и ослам — к демократии и гражданским долгАм. Мне подарили ручку, с помощью которой я был удостоен чести выбирать президента Страны Колумба, и всякой прочей мелюзги, то бишь сенаторов и слуг народа. Только и всего — закрасить микроскопический, еле видимый кружок у фамилии. Рука и ручка дрожала от важности свершения права выбора и свободы воли. Где октябрьские тезисы и призывы партии? Где торжественный гимн? Где цветы, тосты и пионеры в белых чулочках? Почему такая толкучка и очереди, как за колбасой, рыбой и водкой во «время оно»? Почему рядом бабушка с палочкой плачет-причитает? Нет, нет! Разве одна слезинка бабушки стОит всего рая «хвалёной демократии»?
Тварь ли есмь я дрожащая, ибо боюсь помочь ближнему, страха чёрного полицейского ради, стерегущему врата избирательного Эдема, и которому моя белая жизнь не важнА? Или право имею? Даже захотелось милостливо вернуть избирательный билет на вход в будущее счастье либерального рая и Американскую Мечту!
Да уж, рядом маленькая старая бабушка плакала, что ничего не понимает: «на листе хреншо тут делать, ихде зачеркнуть хрена внаморднике, и воще тута непонашему всёнахрен». Я, боясь, что меня арестуют за незаконную помощь посторонней «олд лэди», хотя она и «наша», всё-таки «втихаря» нашел русскоговорящую работницу изб.кома и направил к… До сих пор не знаю — можно было ли мне помогать, как, в каких пределах, поступил ли законно вообще или нет? Признаюсь и «разоблачаюсь» перед нашими славными партиями — моя вина, «меа кулпа».
А еще нас всех наградили красно-синей бумажной медалью — «Я ГОЛОСОВАЛ ЗАРАННЕЕ»! Прижимая медаль к счастливому сердцу, и напевая мотвы Э.Пиаф «le coeur du bonheur Лё кёр дю боннёр» со слезами на глазах, потом её подарил внукам, нашему будущему. На улице появилось солнце, после недели серых туч и зябкой сырости. Жить стало лучше и веселее. Душа сияла золотом и светом с голосом Эдит: «d’or et de lumière Дор э дё люмьер». Не покидай нас, Трамп, не покидай нас демократия: «Ne me quitte pas Нё мё китэ па»! Лехаим!