Министр культуры Израиля испортила праздник либеральной теле- и кино-элите

Министр культуры Израиля Мири Регев испортила настроение многим присутствовавшим на торжественной церемонии вручения национальной премии Израильской академии кино и телевидения (премия Офира). Церемония состоялась в четверг вечером в городском Дворце культуры Ашдода.

Все началось с того, что министр покинула зал в знак протеста против включения в музыкальную композицию, исполняемую рэперами Тамаром Нафаром и Йоси Цабари, фрагмента стихотворения палестинского поэта Махмуда Дарвиша, известного своим ярым неприятием Израиля.

По понятным причинам, представителю правого крыла партии «Ликуд», министру Мири Регев, подобное произведение понравиться не могло.

Через полчаса она всё же поднялась на трибуну и выступила с речью, прерываемой как аплодисментами симпатизирующих ей представителей творческой интеллигенции, так и свистом и выкриками либеральной части кино- и теле-элиты.

«Перед тем, как начать свое выступление, я хочу объяснить, почему покинула зал во время церемонии. Я очень толерантна в отношении других, но не толерантна по отношению к Дарвишу», — сказала Регев и процитировала одну из заключительных строф известного и популярного среди арабов стихотворения: «Я рву мясо всех, всего еврейского народа». «С этим не согласна ни я, ни вы не должны соглашаться!» — заявила министр под осуждающие крики части зала.

На определенном этапе ее выступления многие присутствовавшие на церемонии актеры и режиссеры стали демонстративно покидать церемонию. Один из них — Рой Асаф (удостоен премии Офира в 2015 году за лучшее исполнение главной мужской роли) — поднялся на сцену и попытался приблизиться к Регев, но был остановлен одним из охранников. Покидая сцену, он выкрикнул в зал: «Вы все будете никем, если останетесь здесь!»

Кстати, автором музыкальной композиции, так не понравившейся министру, является Итамар Циглер, ставший (вместе с рэпером Тамаром Нафаром) лауреатом премии Офира за лучшее музыкальное сопровождение к фильму «Перекресток-48».

Лучшим фильмом 2016 года названа лента «Песчаная буря». Это дебютная сценарная и режиссерская работа Элита Зексера. В феврале этот фильм удостоился премии в номинации «лучшая драма» на американском кинофестивале независимого кино Sundance.

Демонстрировался он и на Берлинском кинофестивале, однако остался без награды.

Премия имени актера Шайке Офира (ее называют также израильским «Оскаром») с 1990 года ежегодно присуждается за лучшие кино- и телеработы, вручается в 15 номинациях. Как правило, фильм, удостоенный «Офира», выдвигается на премию Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «за лучший фильм на иностранном языке».

9 kanal

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

6 комментариев к “Министр культуры Израиля испортила праздник либеральной теле- и кино-элите

  1. Пост, по-моему, не о министерстве культуры (нужно оно или нет), а о разнузданной левой, так сказать, «элиты» Эти деятели культуры полны презрения и ненависти к нашему государству, к Израилю. И так они и вели себя на церемонии вручения премии, которую вела министр Регев. Глубоко ей сочувствую.

    1. Так эта самая «элита» и существует на деньги министерства культуры. Перестать давать им деньги — и «элита» вымрет.

  2. Невозможно в это поверить. Какого черта вы , израильтяне, еще здесь что-то пишете про американских евреев? Идите и протестуйте. Наведите у себя порядок. Невероятно!

    1. Видите ли, Анатолий, «наводить» порядок, мы наводим. Даже на уровне министров.
      Но, без мер физических, в отличие от тех мер, которые применяли(ют) к евреям другие нации.
      Так что, наше моральное право давать оценки американским евреям определённого толка — большинства, никак не может исчезнуть.

      1. Да, да Эдмонд, вы, как всегда правы.
        Я всегда думал, почему каждый день проводят опросы общественного мнения, а меня никогда не спрашивают. До меня очередь не доходит. И наконец-то дождался. Вчера позвонили, спросили, за кого я буду голосовать и прочее. Я так растерялся, что для конспирации сказал, что меня зовут Эдмонд Сарно.
        Сразу полегчало, и я стал отвечать спокойно…

  3. Да, они мечтали об интернационализме, а стали юдофобами. Бывает.
    Однако, только у Цвейга хватило честности решить этот вопрос правильно.

Обсуждение закрыто.