О статусе Иудеи и Самарии, или немного ликбеза

Как все-таки удивительно устроен человек. Вроде бы живем в век Интернета и практически неограниченного доступа к информации. И, тем не менее, зияющие пробелы в знании неоспоримых фактов просто поражают.

Иудея
Иудея

Пытаясь рассуждать на определенные темы, отчаянно споря и упорно отстаивая свои позиции, человек изначально базирует их на ложных предпосылках и неудивительно, что в результате приходит к абсолютно неправильным выводам.
Нет лучшего тому примера, чем бесконечный спор о так называемых «оккупированных» Израилем землях Иудеи и Самарии, упорно называемых мировым сообществом «Западным берегом», и на которых палестинские арабы хотят построить очередное арабское государство. В том, что этого хотят арабы, ничего удивительного нет. Ведь на протяжении многих десятков лет их лидеры беспрерывно вдалбливают им в головы, что это их исконные земли, отобранные евреями.
Другое дело, что им точно также вдалбливается, мол, к числу этих отобранных земель относятся и Хайфа, и Яффо, и Акко и, конечно же, Иерусалим, да и вообще вся территория Израиля. Не далее как 9 января этого года (как сообщила 20 января организация Palestinian Media Watch http://palwatch.org/main.aspx?fi=408&fld_id=408&doc_id=13723) палестинское телевидение демонстрировало арабскую девочку, которая пела о своей стране Палестине, перечисляя относящиеся к ней израильские города: Тиберию, Акко, Хайфу, Назарет и Бейт Шеан.
Интересно, что борцы за права палестинских арабов, среди которых, к сожалению, огромное количество израильских и неизраильских евреев, каким-то волшебным образом умудряются пропустить мимо глаз и ушей Тиберию, Акко, Хайфу, Назарет и Бейт Шеан, утверждая в то же время , что на Иудею, Самарию и Газу арабы претендуют совершенно законно. И если можно легко понять отстаивающих эту позицию антисемитов всех времен и народов в их желании поскорее разделаться со всеми евреями, то хочется надеяться, что солидаризующиеся с ними евреи Израиля и диаспоры делают это лишь из-за своей безграмотности.
Стоит вспомнить, что в двадцатые и тридцатые годы прошлого века в СССР проводилась массовая кампания по обучению грамоте взрослых и подростков, которая получила в народе название «Ликбез».
Большой толковый словарь русского языка Д.Н Ушакова объясняет это слово так: «сокращение слов ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ». Позже это слово употреблялось всякий раз, когда речь шла о постижении начальных, самых необходимых сведений о каких-либо вещах. И как это ни печально признавать, похоже, что кампания ликбеза очень запоздала как для израильских, так и для неизраильских евреев.
К примеру, хотелось бы понять, на каком основании принимается за истину утверждение, что Западный берег , то есть Иудея и Самария, это земли, где арабы должны создать свое государство, то есть осуществлять там суверенитет? Неужели по той причине, что так говорят сами арабы? Предположим, что они действительно так говорят. А что было бы если бы они говорили иначе? Если бы они говорили, что не намерены осуществлять суверенитет на этих землях? Мы бы тогда тоже к ним прислушивались?
А ведь именно так арабы и говорили каких-то пятьдесят лет назад. И не просто говорили, а высекли в камне. А точнее, считали этот факт настолько важным, что записали его в Хартию организации, поставившей своей целью избавить Ближний Восток от еврейского государства.
Первая Хартия Организации Освобождения Палестины (ООП) была написана в 1964 году. Почему мы упорно отказываемся понять смысл этих четырех цифр — 1, 9, 6, 4? Почему мы не ­бьем во все колокола и не кричим караул? Ведь в 1964 году ни Иудея, ни Самария, ни Газа в состав Израиля не входили, евреи получат доступ к этим территориям лишь через долгие три года. Или может быть мы станем утверждать, что первый глава ООП Ахмед Шукейри был провидцем и знал, что через три года Израиль победит в Шестидневной войне и возьмет под свой конт­роль Иудею, Самарию и Газу?
Нет, нет и еще раз нет! Арабская девочка сегодня совсем не случайно поет про Тиберию, Акко, Хайфу, Назарет и Бейт Шеан. Именно эти города, как и всю остальную территорию Израиля, ставил свей целью освободить Шукейри. И ­17-й параграф Хартии ООП 1964 года (а затем ее ­19-й параграф после изменений в 1968 году) однозначно гласил и гласит: «Раздел Палестины в 1947 году и создание Государства Израиль незаконны — независимо от времени…».

ccde1aa28add8f92c6fe026264900618_kfar 407

Зачем евреи сами себя обманывают? Организация Освобождения Палестины, та самая, которую после Шукейри возглавил Ясир Арафат, изначально ставила и по сей день продолжает ставить перед собой одну и ту же неизменную задачу – упразднить результаты раздела Палестины 1947 года. Или в переводе на обычный язык – уничтожить еврейское государство.
20-й параграф Хартии ООП, организации, лидеры которой руководят Палестинской автономией (ПА), ясно и четко говорит: « Бальфурская Декларация, Мандат на Палестину и все, что на них базируется, объявляются недействительными. Утверждения об исторических и религиозных узах евреев с Палестиной несовместимы с фактами истории… ».
Хочется надеяться, что не надо объяснять, когда разговор ведется о Хартии ООП, то речь идет об основополагающем документе, который и сегодня полностью в силе, и об организации (ООП), которая определяет всю политику ПА, с которой Израиль по требованиям международного сообщества и преступной глупости своих лидеров вел переговоры о создании «Палестинского государства», а точнее, подписывал себе смертный приговор.
И вот этот основополагающий документ в 1964 году, когда никто ни сном, ни духом не ведал, что Иудея, Самария и Газа перейдут под контроль Израиля, очень четко высказался в отношении этих земель. 24-й параграф Хартии ООП 1964 года гласил: «Эта Организация (то есть ООП) не осуществляет никакого регионального суверенитета над западным берегом Хашимитского Королевства Иордании, полосой Газы или областью Хима. Ее активность будет иметь место только на народном уровне в освободительной, организационной, политической и финансовой областях».
То есть 50 лет назад Организация Освобождения Палестины однозначно и четко заявила, что НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ СУВЕРЕННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НА ЗЕМЛИ ИУДЕИ, САМАРИИ И ГАЗЫ! Или иначе говоря, тогда в 1964 году, она на эти земли не претендовала!
Не претендовала она на эти земли в 1965 году, в 1966, в 1967, и лишь в 1968 году 24-й параграф исчез из Хартии ООП, когда она подверглась редактированию. И произошло это по одной единственной причине, а именно из-за того, что Иудея, Самария и Газа подпали под контроль Израиля, и для того, чтобы упразднить результаты раздела Палестины 1947 года, ООП теперь требовалось отобрать у Израиля не только Тиберию, Акко, Хайфу, Назарет и Бейт Шеан, но еще Иудею, Самарию и Газу.
Но если кто-то думает, что, убрав из Хартии параграф о суверенитете над Иудеей, Самарией и Газой, ООП тем самым решила умерить свой аппетит на земли Эрец-Исраэль и довольствоваться лишь Иудеей, Самарией и Газой, то стоит обратить внимание на то, что предшествовавший ему 23-й параграф, ставший в новой Хартии 25-м, по своей сути совершенно не изменился и очень четко объясняет, что «для реализации целей этой Хартии и ее принципов, ООП выполнит свою роль в освобождении Палестины, согласно Конституции этой организации».
То есть и в Хартии ООП 1964 года, и в Хартии ООП 1968 года речь идет об одном и том же – «освобождении Палестины». Но если в 1964 году ООП вывела земли Иудеи, Самарии и Газы из состава Палестины, то в 1968 году, она их туда по умолчанию (удалив 24-й параграф) внесла.
А теперь посмотрим еще на факты. 21 июня 2012 года назначенная израильским премьер-министром официальная Комиссия по выяснению легального статуса земель Иудеи и Самарии под председательством бывшего судьи Верховного суда Израиля Эдмунда Леви опубликовала результаты заключения своего исследования этого вопроса. Как сказано в преамбуле отчета: «Мы хотим предварить наши комментарии разъяснением того, что приняли решение не занимать никаких позиций относительно политической мудрости поселенческой деятельности в целом, и решили действовать только в качестве законоведов, чья обязанность состоит в вынесении решений, базирующихся исключительно на законах».
И к какому же выводу пришли израильские законники? А к очень даже однозначному. Мы не станем приводить их аргументацию, а лишь процитируем конечный результат: «Ввиду вышесказанного (ими в отчете) у нас НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ, ЧТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, СОЗДАНИЕ ЕВРЕЙСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ИУДЕЕ И САМАРИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ, и соответственно мы можем теперь рассматривать этот вопрос с точки зрения внутренних законов страны».
Нам осталось лишь слегка логически поразмыслить. Если палестинские арабы в лице своего единственного законного представителя Организации Освобождения Палестины до 1968 года НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ на осуществление суверенитета в Иудее и Самарии, если, с точки зрения МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, СОЗДАНИЕ ЕВРЕЙСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ИУДЕЕ И САМАРИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ, если за это время число евреев, законно живущих там (не считая евреев так называемого Восточного Иерусалима) приблизилось к 400,000 человек, то какой смысл Израилю передавать суверенитет над этой территорией палестинским арабам? Особенно с учетом того, что Тиберия, Акко, Хайфа, Назарет и Бейт Шеан — все та же Палестина, которую они поставили своей цель освободить. Неужели для того, чтобы облегчить им эту задачу?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 4,80 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора

1 комментарий к “О статусе Иудеи и Самарии, или немного ликбеза

  1. During last 7-10 years many authors of the «yevreisky mir» and «forum’ discussed above mentioned problems. There was the question conc.»West Bank» too.Z.Zhabotinsky confirmed Palestina was arabic areal and so on .You concentrate attention on other moments and ignored main one»s.Are you ready to continue talking in russian language ?

Обсуждение закрыто.