План Махмуда Аббаса по уничтожению сионизма

В 1977 году Махмуд Аббас (Абу Мазен) написал книгу под названием «Сионизм: начало и конец».
Она была переиздана в 2011 году и сегодня доступна для просмотра на его сайте.В этой статье описывается один из пунктов стратегии, изложенной в книге и посвященной тому, как уничтожить сионизм, а также доказывается, что Аббас следовал этой стратегии многие годы.

«Сионизм основан на расизме, несущем в себе семена несостоятельности. Но еще важнее то, что сионистская община в оккупированной Палестине основана на маргинализации сефардских евреев, вынужденных подчиняться элитным западным «ашкеназам». Абу-Мазен перечисляет движения и организации в сионистском обществе, которые возмущены государственной политикой, вступающей в противоречие с сионистской идеей, или оправдывают маргинализацию и социальную изоляцию. Абу-Мазен предлагает идею сближения с не подчиняющимися власти и маргинальными группами в сионистском обществе для укрепления своих позиций и расширения расхождений в сионистском образовании. Эта философия поддерживается на встречах с левыми силами сионизма и самими израильтянами с антиправительственными взглядами. Аббас практиковал такие встречи в восточных и западных европейских столицах, бывших тихими, пока постепенно его стратегия не начала давать плоды.

Аббас продолжает эту стратегию и сегодня. В конце 2012 года ООП издала подробный стратегический план на 56 страницах и следует ему очень скрупулезно. Но одним из пунктов упомянутого плана было

«разработать стратегию работы с израильским обществом, в частности, с силами, поддерживающими принцип двух государств в границах 1967 года, особенно с учетом того, что правительство Израиля будет возражать против обязательств, в частности, против прекращения поселенческой деятельности, освобождения заключенных или принятия принципа двух государств в границах 1967 года».

Все эти миролюбивые израильские левые группы, с энтузиазмом встречающие палестинских арабских чиновников (пока умные не увидят истину), невольно являются частью плана раздела и уничтожения сионизма, а в конечном итоге, еврейского государства.

Кажется очевидным, что «американские еврейские лидеры», встречавшиеся с Махмудом Аббасом в сентябре, которые были так горды встречей с ним, что никто из них не подумал задать ему хоть один трудный вопрос, были по существу невольными жертвами обмана этого плана 2012 года. Это были люди, явно подобранные, чтобы быть в экстазе от миротворца Аббаса.

——Справка Трансляриума:

Автореферат диссертации Махмуда Аббаса (он же Абу Мазен), написанной и защищенной в Москве в Институте Востоковедения в 1982 году.
В апреле 2008 в МГИМО Абу Мазену присуждено звание почетного доктора.
Махмуд Аббас 
 
«Связи между сионизмом и нацизмом (1933-1945 гг)» 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ 

Актуальность темы. 

По мере углубления на современном этапе общего кризиса капитализма все более очевидным становятся и кризис идеологии сионизма, несостоятельность его идеологических концепций. Подавляющее большинство еврейского населения как в странах социализма, так и в капиталистическом мире, отвергает сионистские догмы. Сионистская концепция собирания евреев диаспоры в государстве Израиль не решила и не может решить еврейский вопрос в странах капитала, где продолжает существовать антисемитизм. В Израиле живет лишь одна пятая часть евреев мира. Подавляющее же большинство евреев предпочитает не покидать стран проживания и не желает иммигрировать в Израиль. Во всей мире усиливается закономерный и объективный процесс ассимиляции евреев. Однако, несмотря на нарастание кризисных явлений в политической эволюции сионизма необходимо отметить, что он был и остается многоопытным и опасным врагом социализма и национального освобождения. Его роль как одного из ударных отрядов мировой империалистической реакции не уменьшается. Напротив, международный империализм во главе с Соединенными Штатами Америки делает на него все большую ставку, особенно в борьбе за господство на Ближнем Востоке и против стран социалистического содружества. Реакционная, агрессивная сущность международного сионизма и прежде всего его важнейшей составной части — правящего сионистского режима государства Израиль — выступает сегодня во все более грубой, экспансионистской и расистской форме. Насилие, террор и экстремизм становятся главными методами действий сионистов. В этих условиях разоблачение реакционной идеологии и политики сионизма является насущной задачей всех прогрессивных, антиимпериалистических сил, неразрывно связанной с их усилиями в защиту мира, разрядки, демократии и социального прогресса. Об этом со всей определенностью говорится в резолюции Международного Совещания коммунистических и рабочих партий 1969 года, призвавшего всех честных людей земли к борьбе с «человеконенавистнической идеологией и практикой расизма против расовой и национальной дискриминации, сионизма и антисемитизма, которые разжигаются капиталистическими реакционными силами и используются ими для политической дезориентации масс».

Цели и хронологические рамки исследования. 
Задача настоящей работы — исследовать связи между сионизмом и нацизмом в период «третьего рейха» и их влияние на процесс сионистской колонизации Палестины. Специфика отношений между сионизмом и нацистской Германией заключалась прежде всего в том, что сионистские деятели, занимавшие руководящее положение в ведущих международных сионистских организациях, установили контакты с режимом, который открыто провозгласил антисемитизм своей официальной государственной ПОЛИТИКОй.
Другой особенностью связей сионистских деятелей с нацистской Германией являлись их исторические рамки (I933-I945 г.г.). Хронологически эти связи приходились на наиболее важный период в истории сионистской колонизации Палестины, когда в общих чертах оформились основные социально-экономические и политические институты еврейского «ишува» в Палестин, во многом предопределившие характер созданного затем на его базе, государства Израиль. Научно-практическое значение исследования состоит в том, что оно позволяет пролить свет на малоизвестные ранее стороны политической практики сионизма, определить влияние сионистско-нацистских связей на развитие еврейского «ишува» в Палестине, лучше понять истоки агрессивной и расистской политики сионистского правительства Израиля в наши дни в отношении арабского народа Палестины и других арабских стран. Изучение связей между лидерами сионизма и нацизма дает, кроме того, основание для постановки весьма важного, в теоретическом’отношении вопроса о соотношении сионизма и фашизма не просто как тактической линии временного порядка, возникшего из обоюдной заинтересованности

Основные положения диссертации опубликованы автором в следующих работах:

  1. «Сионизм: начало и конец», Дамаск, 1980 г., 12 п.л. /на арабском языке/.
  2. «Палестинская проблема: новые перспективы«, Дамаск, 1978, 10 п.л. /на арабском языке/.
  3. «Значение победы над фашизмом«, Дамаск, 1280г. I п.л.
  4. «Сионистское движение в работах В.И.Ленина«, Дамаск, 1981г., 3 п.л. /на арабском языке/.
  5. «Террор — оружие сионистов«. «За рубежом» * 43, 1981 г. 0,5 п.л.

Специальный репортаж (эксклюзив для MEMRI Россия) — No. 35

14 июля, 2002 No. 35

Отрицание катастрофы европейского еврейства и связь сионизма с нацизмом в академических исследованиях Абу Мазена.

Один из крупнейших чиновников в Палестинской Автономии и возможный наследник Ясера Арафата Махмуд Аббас (Абу Мазен) опубликовал научное исследование на тему «Тайные связи сионизма и нацизма во время 2-й мировой войны». В предисловии к этому научому труду Абу-Мазен опирается на известные имена учёных, отрицающих Катастрофу, высказывая сомнения в существовании газовых камер для массового уничтожения, и утверждает, что количество погибших может быть даже «меньше одного миллиона». По утверждению Абу-Мазена, сионистские лидеры воспользовались большим количеством жертв для давления на общественное мнение после войны .

Данное исследование является продолжением диссертации Абу-Мазена, которую он защитил в Институте Востоковедения в Москве в 1982 году. В 1984 году он опубликовал данное исследование на арабском языке в издательстве «Дар Ибн Рашад» в Аммане (Иордания).

«У истины (о нацистстких преступлениях) есть два лица, «- пишет Абу Мазен, – «западные страны предпочли заретушировать действия участников преступления (сионистского движения)».

 Абу Мазен пытается доказать, что в критический момент для европейского еврейства сионизм сотрудничал с нацистами во имя высшей цели, которая оправдывала все средства, а именно: основание еврейского государства. В исследовании проводится параллель между нацизмом и сионизмом, их общими чертами и общими целями. Тезиз исследования гласит, что сионистское движение предало евреев и помогало нацистам в их уничтожении, так как лишь Палестина, по их мнению, была единственным подходящим местом для иммиграции евреев.

«Можно было бы предположить», — пишет Абу Мазен,- «что сионистское движение сделает всё, что в его силах, чтобы спасти евреев или хотя бы оставить их в живых до окончания войны. Можно было бы предположить, что сионизм попытается воздействовать на мировую общественность и обратит её внимание на резню европейских евреев, чтобы спасти их от этой ужасной судьбы». «Однако», — утверждает Абу Мазен, – «произошло нечто противоположное…»

Абу Мазен пишет, что спасение евреев исключительно в гуманитарных целях не интересовало сионистов, и поэтому «они не приложили ни малейших усилий, чтобы убедить Запад принять еврейских беженцев, сбежавших из нацистского ада.» Более того, сионисты провалили различные планы помощи и акции по спасению и скрывали информацию об ужасной судьбе европейского еврейства «ради того, чтобы им не пришлось принять необходимые, ожидаемые от них меры.» Хуже того,

«сионистское движение намеренно подстрекало против евреев, проживающих на нацистской территории, чтобы вызвать ненависть властей по отношению к ним и массовое их уничтожение.»

Предисловие :» Другое лицо истины»


«Западные страны представили всему миру окончательную картину 2-й мировой войны. Они указали на преступников, дали картину их преступлений и описание их жертв; они назначили самих себя беспристрастными судьями, которым принадлежит последнее слово в этих вопросах. Они игнорировали те события, имена и детали, которые не интересовали их и, в конце концов, обвинили нацистских лидеров во всех преступлениях, совершённых в этой войне, и преследовали оставшихся в живых до конца. Нюрнбергские процессы уничтожили диктаторов и злодеев и умолчали о естественном союзнике и участнике этих преступлений. Так, европейские страны занимались только одной стороной и намеренно скрыли от общественности правду о другой стороне.»

Количество еврейских жертв:

«Во 2-й мировой войне погибли 40 миллионов людей разных национальностей. Немецкий народ принёс в жертву 10 миллионов, Советский Союз — 20 миллионов, а остальные 10 миллионов приходятся на Югославию, Польшу и остальные страны. Однако после войны стали появляться сообщения о том, что погибли 6 миллионов евреев и что они-то и были основной целью нацистов, и только, во вторую очередь, — другие национальности.

На самом же деле, никто не может подтвердить или опровергнуть этот факт. Иными словами, число еврейских жертв могло быть 6 миллионов, а могло быть намного меньше, даже меньше миллиона. Вместе с тем, это никак не уменьшает ужас и кошмар произошедшего, ведь убийство даже одного единственного человека — это преступление, которое не может принять и понять цивилизованный мир.

Желание сионистов раздуть число еврейских жертв в этой войне привело к большим достижениям. Они внедрили число 6 миллионов в сознание мировой общественности, чтобы добиться большей симпатии и понимания по отношению к сионизму. Многие учёные долго обсуждали эту цифру и пришли к выводу, что число погибших не превышало несколько сотен тысяч евреев.

Канадский учёный Роже Дильром [1] сказал следующее в отношении этого спорного вопроса :

«До сих пор не существует доказательств, что число еврейских жертв в концлагерях составило 4 миллиона или 6 миллионов. Сионисты вначале говорили о 12 миллионах убитых в концлагерях, потом эта цифра уменьшилась вдвое . Затем они начали говорить о 4 миллионах, но ведь не может быть, что нацисты убили больше евреев, чем их было тогда в мире. Вероятнее всего, что настоящие цифры намного меньше, чем эти фальшивые миллионы.

Американский историк и писатель Рауль Хильберг говорит, что число погибших не превышает 896.000 человек.»[2]

Источник цифры 6 миллионов — это заявляние Хаима Вайцмана в 1936 году перед британским комитетом в отношении судьбы 6 миллионов евреев, проживающих на территории Европы в случае вспышки мировой войны. По словам Вайцмана,»лишь молодые зелёные отростки выживут. Остальные должны принять свою горькую судьбу.» С этого момента сионисты заявляют, что все 6 миллионов погибли и никто из них не спасся.

Затем сионистское движение пыталось представить, каким образом они погибли в концлагерях и газовых камерах, игнорируя 2 существенных фактора : во-первых, большое количество евреев спаслись с помощью сионистов, которые помогали им иммигрировать в Палестину, или с помощью других народов мира, которые защитили и спасли их от нацистов, как это произошло в СССР, когда 2 миллиона евреев были эвакуированы в восточные республики. В дополнение ко всему, сотни тысяч евреев были найдены живыми в концлагерях, когда союзники освободили подвластные нацистам территории.

Во-вторых, уничтожение жертв имело место не только в концлагерях и в газовых камерах. Многие жертвы пали как солдаты на поле боя, другие умерли от голода, который был уделом всех европейцев. Концлагеря предназначались не только для евреев, но также и для людей со всей Европы, среди них — бойцы, интеллектуалы, академики, военнопленные и антифашисты…

В отношении газовых камер, которые якобы предназначались для уничтожения евреев, французский исследователь профессор Робер Порисон [3] отрицает существование этих камер для умервщления людей и утверждает, что они были предназначены только для сжигания тел во избежания инфекций и эпидемий.» [4]

Сионисты предали еврейский народ:

«Для доказательства нацистских преступлений не потребовалось много усилий: в течение 2-й мировой войны были убиты миллионы. Гитлер основал концлагеря по всей Европе для содержания в них своих врагов и противников, в том числе, и народностей, которые, по его мнению, должны были быть стёрты с лица Земли: для них-то он и придумал газовые камеры. Однако другая сторона истины так же, как и другая сторона Луны остаётся в темноте…
Как может быть, что институты сионизма пытались спасти еврейский народ, а позже стали фактором, способствовавшим уничтожению этого народа? История рассказывает о том, что Нерон сжёг Рим, однако он был невменяем, что снимает с него ответственность.

[1] Имя, так как его цитирует Абу-Мазен, неизвестно (прим. переводчика)

[2] Абу Мазен цитирует книгу Рауля Хильберга «Гибель европейского еврейства», стр. 670 . На самом деле в этой книге Хильберг не упоминает подобных чисел и напротив, утверждает, что треть евреев Европы была уничтожена, их число уменьшилось с 16 миллионов до 11 миллионов в течении 1939-1945 . Эта сноска появляется только в арабском варианте, в диссертации на русском языке вопросу о количестве еврейских жертв уделяется меньше внимания , однако и там Абу Мазен опирается на якобы слова Хильберга. (прим. переводчика)

[3] Известный французский исследователь отрицающий Катастрофу (прим. переводчика)

[4] Данный абзац существует только в арабской версии (прим. переводчика)

ПереводElena Lyubchenko 
Опубликовано в блоге «Трансляриум«

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

2 thoughts on “План Махмуда Аббаса по уничтожению сионизма

  1. Ну и партнёров нам сватает Керри —
    Прямо, не люди, а дикие звери:
    Точно, есть с кем проводить диалог —
    Так даже Геббельс придумать не смог:
    Только послушайте, что говорит
    Этот гнуснейший антисемит.
    А те кому сладко от этого бреда,
    Пусть сами имеют такого соседа
    И добрососедский блюдя этикет
    Строят ему полигон для ракет,
    Рядом с собой, а не рядом с нами —
    И пусть он дары свои шлёт Обаме.

Comments are closed.