Демократы всегда создают раздутые органы власти. И Обама туда же. За счет налогоплательщиков, разумеется. После выборов он поднял налоги для зарабатывающих 250.000 долларов в год, выполняя свое обещание разорить средний класс и для оплаты реформы здравоохранения.
Прежде всего, это разорение малых предприятий, вынужденных увольнять работников, которых не в силах обеспечить медицинской страховкой, навязанной Обамой и демократами. «Этот налог хуже, чем Робин Гуд. Обама возрождает классовую войну ради политических прибылей», — говорит экономист П. Мориси из Мэриленда. Все идет по принципу: чем хуже, тем лучше. Чем скорее можно будет превратить в люмпенов средний класс и «общипать» богатых республиканцев, тем скорее удастся установить однопартийную социалистическую систему в разоренной Америке. Малоимущие, многие из которых по три поколения сидят на велфэре, дружно голосуют за своих благодетелей-демократов. Бедные и превращенные с помощью простых трюков в законных граждан нелегальные иммигранты – установят вечную власть демократов. Эта голубая мечта и двигает реформаторами, дорвавшимися до власти.
Социалисты любят эксперименты. Поскольку люди, а стало быть, и города беднеют, то Обама и его горе-экономисты надумали сносить целые районы, ради экономического процветания. Первым таким городом стал Флинт в Мичигане – его уменьшают на 40%. Казначей Флинта Д. Килди убедил Обаму во время избирательной кампании, и в 2009 г. сотрудники Обамы предложили ему провести эксперимент сразу на 50 городах, таких как Детройт, Филадельфия, Балтимор и Мемфис. Флинт лежит в 60 милях от Детройта, бывшего дома General Motors, который еще недавно предоставлял работу 79.000 местных жителей, но теперь после национализации, проведенной Обамой, выгнав многолетнего директора Рика Вагонера и других сотрудников, их осталось 8.000! Разрушение частного сектора и капитализма идет под ликование либералов и СМИ. Обама объявил в 2009 г., что его команда будет руководить General Motors, а в Совете директоров появятся профсоюзы и защитники окружающей среды. Теперь General Motors можно назвать Government Motors. То же самое Обама проделал и с Chrysler и Fiat. Далее Обама объявил: «Ваша гарантия Chrysler или General Motors будет более надежна, потому что, начиная с сегодняшнего дня за ней стоит правительство США». «Это был путч профсоюзов по приказу Обамы, это откат. Всегда было разграничение между общественным и частным секторами. Обама перешел эту линию ограничения государственного уничтожения частной собственности и взятия ее под свой контроль», — сказал тогда Раш Лимбо. Пресс-секретарь Обамы Гиббс недавно похвастался, что Обама этим спас рабочие места для 1.000.000 человек, а на деле субсидия в 68.000.000 долларов создала 55.000 рабочих мест. Вся субсидия пошла профсоюзам, как и следовало ожидать. СМИ горячо аплодировали увольнению Вагонера и прочих «капиталистов», закрывая глаза на незаконность увольнения: директора может уволить только Совет директоров, но не президент Америки! Национализация Обамой автомобильной промышленности и банков противозаконна: так делается только в тоталитарных странах. Но СМИ, не раз оплеванные Обамой, продолжают быть его лакеями.
Информация вредна
В мае 2010 г. Обама выступил с речью на церемонии вручения дипломов в Hampton University в Вирджинии и горько пожаловался, что «в эпоху iPad и Xbox информация отвлекает и деформирует демократию». Сказано в духе Кастро или Чавеса! Дальше Обама вдруг произнес: «Так много голосов требуют внимания на блогах и на кабельном ТВ, на радиошоу – иногда трудно перелопатить все это, не знаешь, кому верить, кто говорит правду, а кто нет. Есть совсем безумные. У меня опыт в этом. Круглые сутки СМИ бомбят нас всякими вещами, далекими от правды. С iPods, iPads, XBoxes и PlayStations, которыми я не умею пользоваться, информация только отвлекает, развлекает, а не расширяет возможности и освобождает».
Забыл, бедняга, как в период избирательной кампании издевался над сенатором Дж. Маккейном, «который не знает, как пользоваться E-mail и прочими достижениями прогресса» (зная, что Маккейн не может пользоваться клавиатурой из-за ранений). Лжецам надо иметь хорошую память.
Суть жалобы Обамы в том, что свободная информация вредна для него и его партии. Если народа лишить такой информации, то власти радикалов мало что угрожает. Его «царь по многообразию» в Федеральной комиссии коммуникаций Марк Ллойд, противник «расистской» юридической системы США, сторонник перераспределения богатств, нелегальной иммиграции, он стремится к уничтожению свободы слова, особенно на Интернете и на радио. Обаме с его коллегами нужна система СССР, где полной идиллии мешали только «вражеские голоса в эфире».
Страшно, аж жуть…
«Меня волнует, когда люди говорят, что власть плохая. Когда говорят о власти как об угрозе, как о чужой силе, забывают, что в нашей демократии власть – это мы сами. Когда бросают такие слова, как «социалисты», «совдеповский захват»,… это может привлечь внимание, но не допускает компромисса, подрывает демократическую дискуссию и оправдывает экстремистов, что насилие якобы оправдано. Если вы регулярно слушаете Гленна Бека, то иногда посмотрите Huffington Post. Если вы постоянно читаете New York Times, то иногда взгляните на Wall Street Journal. Это может разозлить вас, это вас не изменит, но выслушать противоположное мнение важно».
Чудный совет! Если вы привыкли слушать и читать правду, послушайте и почитайте иногда ложь – это полезно и важно для гражданина. Ну чем не Оруэлл: «Правда – это ложь, незнание – это сила!»
Действительно много мороки со всеми этими консервативными ток-шоу и ТВ, «всякие» там Раш Лимбо, Марк Левин, Майкл Савадж, Билл Каннингхем, который в период избирательной кампании посмел произнести полное имя Обамы – Барак Хуссейн, а также назвать его «hack, Chicago-style Daley politician», который связан с осужденным Тони Резко и получавшим незаконные подарки. «Хуссейн» было таким непроизносимым словом, как в России «еврей», пока оно не понадобилось президенту для сближения с мусульманским миром.
Брэдбери против Обамы
90-летний писатель-фантаст Рэй Брэдбери выступил перед своими почитателями и громко посетовал на то, что «мы теряем нашу американскую душу и характер», которые отличают нас от всего мира:
«Обама должен был объявить, что мы вернемся на Луну, мы не должны были уходить оттуда. Мы должны вернуться и направить оттуда ракету на Марс, полететь на Марс и колонизировать его;
Я считаю, что наша страна нуждается в революции. У нас сегодня слишком много государственных органов управления. Мы должны помнить, что управлять должен народ и для народа».
Либерал Брэдбери хочет возвращения к принципам Авраама Линкольна, изложенным им в речи на кладбище в Геттисберге. А это идет вразрез с целями Демократической партии и Обамы.