Еще один «красный царек»

Два месяца назад профессор по вопросам государственной политики Georgetown University Марк Ллойд был назначен Обамой директором «Многообразия» в Federal Communications Commission (FCC — Федеральной комиссии коммуникаций). До этого Ллойд был вице-президентом Strategic Initiatives at the Leadership Conference on Civil Rights (LCCR — Конференция лидеров по гражданским правам). Беглый обзор деятельности этой группы говорит о том, кто такой Марк Ллойд.

LCCR клеймит юридическую систему США как насквозь расистскую и поддерживает Обаму в создании социалистической системы здравоохранения. LCCR считает, что расизмом пропитаны жилищный рынок и выдача займов, утверждает, что США занимаются дискриминацией женщин, поддерживает реформу иммиграции для разрешения нелегальной иммиграции и предоставление нелегалам гражданства. LCCR требует разрешить голосовать преступникам, лишенным этого права, и утверждает, что расизм отнимает у бедных меньшинств права на экномические возможности, которые есть у богатых. Короче, Америка — страна расизма и дискриминации. В свое время Ллойд был консультантом у Клинтона, а также работал в двух главных организациях, собирающих деньги для радикальных групп: John D. And Catherine T. MacArthur Foundation и Open Society Institute Сороса. Он служит и в Center for American Progress Джона Подесты, директора ЦРУ. Последний консультирует Обаму по вопросам политики. Многие консервативные лидеры обвиняют Ллойда в том, что он хочет восстановить Fairness Doctrine («Доктрина равных возможностей») и тем самым изгнать консервативные радио и TV. Fairness Doctrine обязывает предоставлять одинаковое время в эфире людям противоположных взглядов. Она была отменена в 1987 г., т. к. мешала выражению разных точек зрения. По мнению Ллойда, согласно отчету для Center for American Progress: «Разрешение проблемы необходимо, т. к. 91 % радиопередач консервативные и только 9 % прогрессивные». Разумеется, процентное соотношение в жизни совсем наоборот, но для совершения переворота сегодня не нужно захватывать телефон, телеграф и почту, а для промывания мозгов, особенно молодежи, нужны радикальные школы, университеты, радио, телевидение, СМИ и Интернет, а также, «важнейшее из искусств» — кино и театры.



Слишком много

свободы…

Ллойду и его товарищам наплевать, что консервативные передачи имеют более высокий рейтинг и популярны у населения: «Изменение во владении радиостанциями в смысле расы и происхождения, а также количество независимых владельцев приведут к многообразию программ, большему выбору для слушателей и большему числу владельцев радиостанций, ответственных перед своими общинами». Т. е. «многообразие» и «ответственность перед местными» будут использованы как причина поворота налево политического равновесия радиопрограмм. Президент Обама будучи сенатором 20 сентября 2007 г. опубликовал заявление в пользу «местного приоритета» на слушаниях в FCC в чикагской штаб-квартире антисемита Джесси Джексона.

Взгляды Ллойда на частное владение радиостанциями изложены в его книге «Prologue to a Farce: Communications and Democracy in America», в которой он утверждает, что владельцы радиостанций должны платить ежегодный взнос в размере равном их производственным расходам. Эти деньги пойдут на общественные радиостанции (находящиеся на дотациях от города, штата и государства). И тогда очень скоро частные радиостанции, обессиленные огромными поборами, разорятся, и вся власть в эфире перейдет к радикальным дармоедам, промывающим мозги населению, типа NPR (National Public Radio), Canal 13 — PBS (Public Broadcasting Service), которые на деньги налогоплательщиков ведут пропаганду против Америки и Израиля. В глазах Ллойда контроль государства над эфиром означает «инструмент социальных изменений», который «даст всем американцам политический голос, выход к информации, которой они будут доверять» — в отличие от «дезинформации консервативного радио». Как Ллойд писал в своей книге: «Я не говорю о свободе слова или печати…

Эта свобода часто переходит все границы, и ее упоминание в СМИ служит помехой для критической оценки других возможностей информационной политики». Действительно, в Америке слишком много свободы, особенно на Интернете, который пока нельзя заткнуть или запретить, и это мешает превращению страны в однопартийную систему с государственным радио. Его психология основана на тактике Сола Алински, покойного общинного организатора, кумира Обамы, Хиллари Клинтон и многих других радикалов. Алински нарисовал схему для революционного переворота, и Ллойд применяет его план, маскируя его словами «общественный интерес», «многообразие» и пр.

Мечта Ллойда наполнить эфир тем же содержанием, которое позволяется в Венесуэле диктатором-коммунистом Чавесом. 10 июня, выступая на National Conference for Media Reform, организованной Соросом, Ллойд исходил в восторгах: «В Венесуэле Чавес действительно совершил невиданную революцию — демократическую революцию. Владельцы имущества и те, кто держит контроль над СМИ, взбунтовались, они вместе с американским правительством сделали все, чтобы свергнуть его. Но он совершил еще одну революцию и заставил СМИ считаться с собой».

«Правильным путем идете, товарищи!»

В 2005 г. Ллойд выступил перед конгрессом, восхваляя коммуниста, обожающего Сталина Поля Робсона, который «подвергался ужасной дискриминации со стороны СМИ». Надо заметить, что Ллойд пришел в администрацию Обамы тем же путем, что и ушедший на днях в отставку Ван Джонс, который тоже работал для Сороса в Center for American Progress. Ллойд в своей официальной биографии отметил, что он работал также генеральным юридическим советником в Benton Foundation, осуществлявшей передачу федеральных денег, «стимулирующих экономику», в руки «прогрессивных групп». Согласно Сетону Мотли из Media Research Center, Ллойд «абсолютно против частного владения СМИ… Первородный грех в его глазах был совершен президентом Джефферсоном, который отдал контроль почты над телеграфом в частные руки».

Ллойд хочет не только обанкротить частные радиостанции, он хочет регулировать темы их передач: «Местные, региональные и национальные радиостанции должны будут вести многообразные программы и предоставлять слушателям разные точки зрения, которые будут обсуждать все местные, штатские и федеральные события, ежедневные новости и вести программы общественного звучания». А как насчет «Правды», «Известий», «Труда» и журнала «Работница» с обязательными песенными программами о «самоотверженном труде наших хлеборобов», о «стахановском труде строителей коммунизма» и их «моральном кодексе»?

В то время, когда в 2007 г. Ллойд работал для Center for American Progress, он написал также исследование «Структурная неустойчивость политических радиошоу», в котором прямо указывается: «Большие частные корпорации радиосетей изгнали либералов с радио. Многообразие владельцев радиостанций увеличит многообразие точек зрения, преподносимых слушателю». Это значит, надо срочно изгнать консервативные радиошоу и вернуть программы промывания мозгов либералам.

Назначение Ллойда «царем» регуляции FCC, как и назначения других «царей», прошло без утверждения сената. О нем просто объявил председатель Federal Communications Commission Джулиус Генаховски. Вынужденная отставка Вана Джонса подтолкнула республиканцев к действию — требовать прекращения резкого роста «царей» и их утверждения сенатом. Сенатор-республиканец Ламар Александр из Теннесси заявил в сенате, что назначение «царей» подрывает «систему сдержек и противовесов» (принцип взаимозависимости и взаимоограничения законодательной, исполнительной и судебной власти»: «Сенатор-демократ Роберт Бердс и сенатор-республиканец Кэй Бэйли Хатчинсон прямо сказали, что назначение «царей» является оскорблением Конституции. Они нарушают демократию». Хатчинсон считает, что «цари» нужны Обаме для того, чтобы подчинить себе директоров федеральных агентств, прошедших утверждение сенатом. Сумеют ли республиканцы добиться соблюдения Конституции, основы основ Америки?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора