В мае 2006 г. Frontpage magazine опубликовал на Интернете исследование Патрика Пола о столкновении Запада с исламом, которое усилилось с увеличением на Западе воинствующих общин ислама. Они пытаются навязать миру ислам через «Хизбаллу», ХАМАС, Исламское движение и прочие террористические группы. План, составленный «Мусульманскими братьями» о постепенном установлении мирового господства, был подготовлен еще в 1980-е годы. Швейцарский журналист С. Бисон писал о нем в книге «Тайный план действий исламистов по захвату Запада», вышедшей в 2005 г.: «Тоталитарная идеология внедрения в западный мир, представляющая огромную опасность для общества».
План предусматривает:
— координацию между исламскими движениями с общей идеологией;
— внедрение в исламские организации и захват их для подчинения «генеральной линии ислама»;
— сокрытие истинных намерений до тех пор, пока это не противоречит законам ислама;
— воздержание от открытого столкновения с Западом, чтобы не помешать дальнейшему распространению влияния ислама;
— создание финансовой сети для миссионерской деятельности ислама;
помощь исламистам в публикации работ, легитимизирующих ислам;
— выработка плана распространения влияния ислама по всему миру;
создание социальной исламской сети школ, больниц и благотворительных центров по всему миру;
— налаживание сотрудничества с «прогрессивными» западными организациями;
— создание силовых структур для защиты ислама на Западе;
— постоянный терроризм для поддерживания джихада в сердцах западных мусульман;
— поддержка идеи «освобождения Палестины» и создания там государства ислама;
— создание в «Палестине» инфраструктуры террора;
— создание контактов между террористами «Палестины» и всемирной террористической сетью;
— добыча денег на всемирный джихад.
Свобода слова
в учебных заведениях
Перед нами план-максимум. И он свободно претворяется в жизнь, благодаря слабостям демократии Запада. Когда власти закрывают одни «благотворительные организации», мусульмане быстро открывают другие. Почта Америки под давлением мусульман согласилась «не посылать американским солдатам в Ираке религиозные материалы, содержащие какую-либо критику ислама». Конгрессмен Джон Конирс предлагал ввести закон о запрещении критики ислама. Ему вторят мусульманин Кит Эллисон и несколько конгрессменов, кормящихся из рук исламистов.
Во многих крупных городах Америки постоянно проводится кампания по пропаганде ислама. На уличных стендах развешиваются плакаты с призывами изучать ислам, его красоту и истинность. Но стендами не ограничиваются. Реклама о прелестях ислама появляется на автобусах, в метро, на железнодорожных станциях, в СМИ, на дорожных столбах. Агитки с призывами изучать «ислам — будущее всего человечества» раздаются на улице прохожим и в городском транспорте. Исламисты имеют легкий доступ в школы, колледжи и университеты. Брошюрки, книги и Коран раздаются бесплатно на улицах, дарятся учебным заведениям. В каждом крупном университете есть кафедры по изучению ислама, основанные на деньги спонсоров из Саудовской Аравии. Во многих колледжах обязательные курсы, на которых преподают ислам. Но и этого мало. В учебных заведениях есть ассоциации мусульман, которые получают дотации для своей деятельности от данного учебного заведения. Кроме того, имеется обязательный студенческий фонд, в который студенты должны вносить деньги. На эти деньги приглашаются лекторы, демонстрируются фильмы. Разумеется, исламисты приглашают «лекторов» вроде антисемита Калида Мухаммеда из организации «Черные мусульмане» Луиса Фаррахана. И фильмы под стать. Администрация учебных заведений безропотно терпит все выходки мусульман и терпеливо относится к их нетерпимости и буйству, которое, как правило, особенно проявляется в дни, предшествующие еврейским праздникам. В столкновениях, устраиваемых мусульманами перед Днем независимости Израиля или во время выступлений еврейских лекторов, администрация, как правило, становится на сторону мусульман. Студенты и преподаватели боятся выразить открыто то, что они думают.
Многие помнят судьбу профессора Томаса Клочека, который в 2004 г. был изгнан из католического университета DePaul в Чикаго только за то, что заступился за Израиль в разговоре с членами мусульманских студенческих групп SJP и UMMA на выставке «Палестина». Он сказал им: «О конфликте на Ближнем Востоке существуют разные точки зрения. Вы даете только одну. Строго говоря, на карте нет Палестины. Палестинцы — это арабы, жившие на Западном берегу и в Газе». Одна студентка, назвав себя «палестинкой», заявила, что «израильтяне обращаются с палестинцами так же, как Гитлер с евреями». «Я сказал ей, что это ложь. Израильская армия ведет себя очень сдержанно, несмотря на ежедневные теракты. Есть огромная разница между израильтянами, убивающими террористов, и теми, кто взрывает мирных граждан в кафе и во время Седера», — объяснил Клочек. Он до сих пор не восстановлен в университете.
Особенно ожесточилась цензура на свободу слова, право на которую, между прочим, указано в Первой поправке к Конституции Америки.
11 сентября 2001 г., сразу же после террористических атак, во многих учебных заведениях созвали собрания студентов объявить им о том, что не допустят оскорбления мусульман. В том же DePaul, при всеобщем молчании, студенческие мусульманские организации открыто поносили Израиль и США, приглашали для выступления членов исламского джихада и устраивали просмотры фильма «Дженин, Дженин».
Финансовый джихад
Наряду с пропагандой ислама устанавливается «ползучий шариат». Исламистам не хватает места для молитвы в учебных заведениях, они требуют и получают дополнительные помещения — в спортивных залах, в торговых центрах, в аэропортах, в школах и прочих местах. Интересно, что либералы из ACLU (красиво переведенного как Союз Гражданских Свобод), готовы пойти на виселицу ради запрещения малейшего проявления христианской и еврейской религий где угодно, особенно — в школах. Они не только не протестуют против пропаганды ислама, но защищают эту пропаганду и борются за сирых и убогих исламистов, требующих установки специальных умывальников для мытья ног перед молитвой или перехода финансовой системы Америки к шариату в банках.
Дошло до того, что министерство финансов США изучило этот вопрос и пришло к выводу, что это неплохая идея, которая поможет Америке выбраться из кризиса. При этом забывают, что все связанное с исламом является частью большой стратегии — навязать Западу шариат, который известный политолог Ф. Дж. Гаффни называет «финансовым джихадом». Он указывает на то, что саудовцы не просто пытаются поймать Америку в сети финансового джихада, но и навязать нам параллельное управляемое шариатом общество с помощью других методов. «Исламисты, — пишет Гаффни, — пытаются создать «денежную культуру». Что мы ответим, если они будут настаивать на запрете критики ислама? ЕС и Совет по правам человека в ООН уже согласились с их требованиями. Почему же мы будем против? При этом мы закроем глаза на невозможность говорить о грозящей нам исламской опасности и лишим смысла Первую поправку… Подумаешь! Ведь наша казна нуждается в деньгах! Происходящая ежедневная капитуляция убеждает сподвижников шариата, что они могут добиться установления его и в Америке. Кто сможет противостоять им? Мы можем, но встанет ли во главе этого движения Обама?» Гаффни прекрасно знает, что Обама не возглавит сопротивление джихаду. Остается надеяться только на традиционное мужество, проявленное американскими патриотами в борьбе за свою свободу.




