Бенефис пастора райта

Долгое время СМИ носили Барака Хуссейна Обаму, как на облаке, не допуская никакой критики. И плыл Обама, загримированный под мессию либеральными СМИ, отрабатывающими деньги Сороса. Но постепенно портрет на фоне мифа обрел реальные черты крайнего либерала, ученика марксистов, радикала, друга террористов, чернокожего националиста, мусульманина по отцу и друга врагов Америки.

В 2007 г. всплыли записи антисемитских и антиамериканских проповедей пастора Джеремайи Райта, с которым Обама был связан 20 лет. Он не только ходил в его церковь, но женился там, крестил своих детей и был связан с пастором крепкой дружбой. Райт активно участвовал в кампании Обамы, когда тот баллотировался в сенаторы. И также активно участвовал в его сегодняшней кампании — на пост президента США.

Народ, как известно, глуп. В свое время посетивший Сталина англичанин спросил его о том, что думает народ о его деяниях. Сталин ответил, показав пальцем в сторону окна: «Народ пашет». Роль Сталина СМИ взяли на себя — учитель, повелитель и властитель дум. Большая часть СМИ Америки являются левыми и радикальными, но, к счастью, есть в этой удушающей пустыне оазис: независимые радиостанции, газеты и журналы, а самое главное — Интернет. Как ни скрывали записи речей Райта, тем не менее вся Америка услышала их и до сих пор слышит их в Интернете. Ажиотаж, связанный с «народным трибуном», зажигавшим толпы двумя лозунгами — «Надежда и перемены!» и «Да, мы можем!», — пошел вниз.

Разумеется, Обама и его кукловоды надеялись, что к тому времени популярность Обамы достигнет такой силы, что ему уже ничто не повредит. Они ошиблись. Все слышат и видят, как Райт хвалит Фаррахана и восхваляет Каддафи, к которому он ездил с Фарраханом, как проклинает евреев и Израиль, «которые взорвали ВТЦ», как славит ХАМАС. А самое главное — как он ненавидит и проклинает Америку. Сразу после 11 сентября 2001 г. Райт заявил: «Расизм в США появился с их основания. И Штаты на нем стоят! Здесь верят в превосходство белых и неполноценность черных больше, чем в Б-га. Мы бомбили Нагасаки и сожгли тысячи в Нью-Йорке и в Пентагоне, не моргнув глазом. Мы поддерживали государственный терроризм против палестинцев и чернокожих Южной Африки, а теперь возмущены тем, что то, что мы делали за границей, вернулось к нам. Как аукнется, так и откликнется».

А каков контекст?

Советники Барака и Райт предвидели беду, поэтому в феврале 2007 г. Райт заявил: «Я сказал, что СМИ и сторонники могут заставить Барака… отойти от нашей церкви. Как политик он может сделать это… Я пойму… он не может отказаться от поддержки евреев или стать нелояльным к Израилю, хотя я считаю, что отношение США к палестинцам неправильное, и мы должны изменить его. Такое заявление вызовет негативную реакцию у некоторых его сторонников». И поэтому кукловод Обамы Аксельрод не пустил Райта на официальную церемонию открытия кампании Обамы: «Несомненно, Райту свойственны противоречия. Мы не хотели сделать его мишенью».

Обама сначала снисходительно, как и полагается новоявленному пророку и мессии, объяснил, что речь идет о пустяке: «Ничего подобного я никогда в церкви не слышал, а то бы сказал пастору Райту, что не согласен». Через пару дней, видя, что ложь не сработала, признал, что слышал кое-что, но «в церквях для черных вообще и в церкви Райта в частности часто критикуют Америку. В 2007 г. я сказал, что не согласен с ним. Но он уходил в отставку… и я решил, что не надо делать политического заявления о моей церкви». Знал, слышал и лгал. И не в 2007 г., а все 20 лет. И куда же ушел Райт, друг Каддафи? К Обаме — в «духовные руководители» African American Religious Leadership Committee. Для разнообразия Обама добавил: «Он мне как дядя, я не могу отойти от него, так же, как не могу отойти от черной общины; из Райта сделали карикатуру, вырвали его слова из контекста». Опять не помогло. Пришлось Обаме выступить с речью, от которой захлебывались в экстазе либералы и радикалы. В ней «пророк» призвал вернуться к осознанию «вины белых» и «моральной эквивалентности», не пожалев даже воспитавшую его бабушку.

Оправдывая Райта, Обама обвинил Америку в «белом расизме». Связи Обамы с Фарраханом, Джексоном и Шарптоном говорят сами за себя. Только растущий скандал заставил Обаму отречься от Райта и убрать его из кампании и с ее сайта, а также убрать с сайта форум расистской и террористической группы «Черные пантеры», обвиняющей евреев в «африканской катастрофе» и во взрыве башен-близнецов.

Следующим шагом стало заявление Обамы о том, что слова Райта вырваны из контекста. А каков же контекст? Желающие могут услышать бешеные крики пастора вперемешку с матом под радостный вой аудитории, призывающие к войне с белыми: «Власти дают чернокожим наркотики, строят большие тюрьмы, принимают законы (против них) и хотят, чтобы мы пели «Б-же, благослови Америку». Нет, нет, нет, не «Б-же, благослови Америку», а Б-же, прокляни Америку. Власти лгут, это они создали СПИД для уничтожения цветных. Власти лгали о Перл Харборе! Они нарочно заразили чернокожих сифилисом… белая Америка, США Ку-клукс-клана… Они лгут про «Аль-Каиду». Мы бомбили Хиросиму! Больше чернокожих в тюрьмах, нежели в колледжах. Расизм жив в этой стране. Никакой чернокожий не может быть президентом, как бы ни старался Джексон. Америка — убийца № 1. Мы импортируем наркотики, оружие и тренируем профессиональных убийц… Мы бомбили Камбоджу, Ирак и Никарагуа, убивали женщин и детей, пытаясь повернуть общественное мнение против Кубы и Каддафи… Мы посадили в тюрьму Манделу и 27 лет поддерживали апартеид. Мы бессовестно поддерживаем сионизм, игнорируя палестинцев и обзывая любого, кто против евреев, антисемитом. Нам наплевать на жизнь людей, лишь бы добиться своего. Мы живем хорошо, потому что люди Третьего мира живут в бедности».

Рейтинг продолжал падать и прежде всего — среди работающих белых людей. Видя это, Обама принял позу жертвы расовой дискриминации: «Этот шок напомнил мне, что у меня нет никаких шансов, потому что я чернокожий…»

И Обама начал с обещания глобальных перемен, а закончил требованием к Америке признать вину белых в расовых трениях. И cтал расовым кандидатом и «жертвой белых». Между прочим, согласно Кеннету Ламбу, Обама на 50 % белый по матери и на 43,74 % араб и на 6,25 % африканский чернокожий.

«Средства отвлечения»

Одним из приемов для затыкания ртов, применяемым Обамой, является обвинение критиков в том, что они хотят помешать ему объединить людей в несокрушимое братство и принести жаждущему народу необходимые перемены: «Настоящие перемены никогда не происходят легко… Статус-кво в Вашингтоне будет бороться за свое существование. Они будут бороться еще сильнее, чтобы разделить нас и отвлечь своими атаками и объявлениями. И так будет продолжаться вплоть до ноября».

«Таким образом, — пишет журналист Чарльз Краутхаммер, — Обама определил нового «врага» — «отвлекающие маневры» или «средства отвлечения». «Очень просто пойматься на эти отвлекающие средства, глупость и философию «око за око», которые поглощают нашу политику и превращают в банальность сложные проблемы, стоящие перед нашей страной», — грозно заявил Обама. Им надо оказать сопротивление. Почему? Потому что Обама понимает: реальная угроза к достижению им президентского кресла заключается не столько в кандидатурах Хиллари Клинтон и Джона Маккейна, сколько в его характере и мировоззрении. Он пришел ниоткуда с написанной для него биографией, которую ежедневно СМИ приукрашивали, наподобие «описаний жития святых», задавая деликатные вопросы. Потом пришли три друга: обвиняемый в мошенничестве Тони Резко, расист Джеремайя Райт и нераскаявшийся террорист Уильям Эйрс. А следом — его антропологические наблюдения об «ожесточившихся» белых трудящихся, которые липнут к своему оружию и религии из-за того, что не понимают своих классовых интересов».

Слова об ожесточившихся рабочих Обама сказал на очередном шикарном обеде в либеральном Сан-Франциско, посвященном сбору денег на свои нужды. Сказано это было для богатых либералов, которым ненавистны как рабочие, так и право свободного человека на религию и на защиту. Выступая перед своими единомышленниками, Обаме и в голову не пришло, что кто-то посмеет записать его выступление и передать в СМИ. Резонанс был сильным: Обама оскорбил «одноэтажную Америку», соль земли, которая строит и производит в этой стране.

Как было затушить эти скандалы? Обама решил назвать их «средствами отвлечения» и положиться на своих прислужников и лакеев в СМИ, которые пойдут войной против тех, кто осмелится задавать ему вопросы.

«Возьмем Эйрса… На деле политическая карьера Обамы началась в 1995 г. на собрании, устроенном в доме Эйрса. Обама признает, что они с Эйрсом друзья, но говорит, что ему было 8 лет, когда Эйрс и его товарищи, члены террористической организации Weather Underground, подкладывали бомбы в Пентагоне, на Капитолийском холме и в других местах. Это правда, — продолжает Краутхаммер. — Но Обаме было 40 лет, когда Эйрс публично заявил, что он нисколько не сожалеет о своей террористической деятельности. Так и сказал: «Я сожалею, что мы не сделали больше»… Обама проиграл Хиллари в Пенсильвании не потому, что он недостаточно занимался демагогией насчет NAFTA или по какому-то другому вопросу. Это случилось из-за этих «средств отвлечения». Т. е. тех вещей, которые четко выявили его подлинный характер и основные убеждения».

Джинн из бутылки

После свалившейся на него славы, Райт исчез. Обама сказал грустно, что его любимый пастор вернулся из отпуска очень опечаленный несправедливостью. 13 апреля пастор выступил на похоронах судьи Ю. Пинчама в Вирджинии и обрушил свой гнев на белых отцов-основателей Америки, обвинив их в расизме и в насаждении рабства. В конце выступления вокруг Райта собрались около двух десятков священников и его дочь и попросили молиться за бедного пастора, которого незаслуженно демонизируют. Райт был в экстазе: «Белые отцы-основатели ответственны за рабство и господство белых… Томас Джефферсон был педофилом, он писал, что Б-г накажет Америку за грех рабовладения. Кондолиза Райс сказала как-то, что Америка имеет «врожденный дефект». Покончив с Америкой, Райт напустился на СМИ. Сначала на FOX News, назвав корпорацию FIX News: «FOX News не понимает… Из-за своей идиотской фантазии Шон Ханнити навсегда застрял в глупости и не понимает, как надо любить брата, который не верит в то, во что ты веришь». Райт кричал о своей дружбе с Фарраханом и ненависти к Америке, которую разделял с ним умерший судья, веривший, как и Райт, в то, что Америка сама «напала на себя» 11 сентября 2001 г. Все это под нескончаемые оглушительные аплодисменты стоявшей публики. Речь Райта возымела немедленное действие: часть скорбящих набросилась на проникших в зал репортеров FOX News.

Следом Райт дал интервью известному радикалу Биллу Мойерсу из PBS («общественное» ТВ), который назвал освещение предвыборной кампании 2004 г., сделанное консервативным ведущим WABC Ханнити, «политической порнографией». PBS и Мойерс славятся любовью к террористам и врагам Америки и Израиля. В интервью Райт отвечал на деликатные вопросы Мойерса тихо, а Мойерс радостно ему поддакивал. Ничего нового сказано не было. Райт заверил Мойерса, что его слова были вырваны из контекста, перекручены, и все это сделали враги «черной» церкви. Он не извинился за то, что назвал Америку «U.S. of K.K.K.A», и по-прежнему утверждал, что Америка виновата в распространении ВИЧ, что «руки Америки по локоть в крови невинных жертв Нагасаки, Хиросимы, палестинцев, Южной Африки». На вопрос Мойерса, почему Обама выразил публичное несогласие со взглядами Райта, он ответил: «Он политик, а я пастор. Мы выступаем перед разной публикой». Т. е. они оба думают одинаково, но Обаме пока приходится выкручиваться.

Следующим событием стало торжествующее выступление Райта в отделении NAACP в Детройте (National Association for the Advancement of Colored People, созданная в 1909 г. евреем Г. Московицем и несколькими чернокожими коммунистами).

В присутствии 10000 человек, пришедших для сбора денег, Райт не извинился за оскорбление Америки, но напустился на СМИ, которые сочли его проповеди политическим выступлением: «Я не сею распри, я просто все описываю. Я изображаю ситуацию в этой стране». Предварительные объявления о выступлении Райта были трогательно откровенными: «Должен ли Райт нести свой крест в одиночестве?» Отделение American-Arab Anti-Discrimination Committee (ADC) под руководством «бывшего» террориста Имада Хамада, которого ФБР хотело наградить, но вынуждено было отменить эту награду благодаря журналистке Дебби Шлюссель, тоже объявил заранее, что он является спонсором выступления Райта. ADC открыто поддерживает ХАМАС и «Хизбаллу». Райт не остался в долгу и поблагодарил ADC. Публика буйно ликовала, и только охранники, члены Nation of Islam Фаррахана, сохраняли спокойствие, но тем не менее готовы были отразить при необходимости атаку сионистов. Президент отделения NAACP в Детройте, священник У. Энтони, заявил СМИ, что он очень взволнован выпавшей ему честью пригласить в NAACP «самого известного в Америке нашего брата. Это даст нам возможность показать наши политические взгляды». Райт обрисовал генетические вкусы и понимание, присущие чернокожим. Для наглядности он закружился как волчок, и это было встречено бурными овациями. Затем он повторил все прежние расистские утверждения, которые публика встретила на ура.

Как всякий антисемит, Райт не упустил возможности похвастаться «своими» евреями, которые растут у них, как грибы после дождя: «Я хочу поблагодарить сестру Мелани Марон, бывшего исполнительного директора отделения в Чикаго и сегодняшнего исполнительного директора отделения American Jewish Committee (AJC) в Вашингтоне. И также моего доброго друга писателя Тима Вайза». Марон в свое время организовала поездки политических и прочих деятелей по США и по Европе за счет AJC для подтверждения «плюрализма» и, конечно, координировала поездки с церковью Райта. До сих пор сотрудники AJC вспоминают о теплом приеме, оказанном им Райтом. В «плюрализм» почему-то всегда включают антисемитов и врагов Америки. Вайз является известным экспертом по белому расизму. Наверное, поэтому он не заметил черного расизма.

На закуску — триумфальное выступление Райта в National Press Club в Вашингтоне. Там он назвал СМИ ответственными за нападки на «черную» церковь. Райт повторил свои прежние обвинения в адрес «этой Америки», «из-за лжи которой гибнут солдаты в несправедливой войне в Ираке». На вопрос о дружбе с Фарраханом Райт ответил: «Он мой друг, ведь не он же заковал меня в цепи». Хороши цепи: Райт достраивает себе дом стоимостью в 1,6 миллиона долларов, находящийся в белом районе.

Он с удовольствием повторил свое утверждение о том, что Америка сама организовала 11 сентября, но добавил, что журналисты должны были прослушать всю его проповедь. Тогда они бы поняли, что он процитировал слова посла Ирака. Вырывая цитаты из христианской Библии, запрещающие «делать другому то, чего ты не хочешь, чтобы сделали тебе», украденные у евреев, Райт объявил, что это не он грозит Америке карами за терроризм на международной арене, а Иисус. Далее он сказал, что Обама не уйдет от его критики: «Я сказал ему, что, если тебя выберут, я буду критиковать тебя за политику Америки». В конце он предложил себя в роли посланца «расового примирения и гармонии».

Все ясно: Обама вынужден был встать в позу оскорбленного и выступить с осуждением зарвавшегося пастора, которого он якобы только сейчас понял. СМИ, получившие пощечины от Райта, продолжают лакействовать, сравнивая его с Мартином Лютером Кингом, и попутно обсуждают печальное положение Обамы, к которому привело смелое поведение Райта. СМИ жалеют обоих. Хочет ли Райт поражения Обамы или нет — вот в чем для них вопрос. Может, и хочет, ибо для расового поджигателя это поражение станет поводом для выколачивания денег. Недаром он объявил, что через пару месяцев выходит его книга. Но возможно и другое: поскольку не удалось утаить в мешке шила, на что надеялся Обама и его кукловоды, а Обаме пришлось отречься от пастора, то теперь Райт сыграл свою роль, продемонстрировав, какой Обама «хороший» по сравнению с ним. Один расист и ненавистник Америки, а другой противник расизма и патриот Америки. «Народ-то пашет». Но все ли пашут?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора