Слово «holocaust» и Еврейская катастрофа

Когда-то в эпоху реабилитации жертв сталинского террора ходил такой анекдот: через 20 лет на могилы расстрелянных приходят занимавшиеся реабилитацией со словами: «Вставайте, вы реабилитированы!»

Евреев до сих пор еще не реабилитировали. Ни живых, ни мертвых. Прошли годы и тысячелетия. Пока будет существовать этот мир, евреев не реабилитируют.

Шоа, Хурбан или лживое понятие «Holocaust»?

За пустыми, лживыми и помпезными словами в День памяти Катастрофы (The Holocaust Memorial Day), установленный в 2001 г., СМИ и политические деятели Европы выражают сожаление по поводу гибели Шести миллионов. Название «Holocaust» — (holo’kauston): holos означает полностью, а kaustos — всесожжение, жертвоприношение божку, но с конца XIX в. употребляется для обозначения бедствий и катастроф различного характера.

Тотальное уничтожение евреев мир не признает уникальным. И для разбавления трагедии евреев сует постоянный довесок — Holocaust армян, цыган, гомосексуалистов, коммунистов, советских военнопленных в нацистских лагерях, политических противников нацистов, Свидетелей (одной из сект христианской религии), калек и инвалидов, заключенных лагерей, уничтоженных режимами и в революциях и пр.

Катастрофа уникальна по своему характеру, масштабам и абсолютной несопоставимостью с другими катаклизмами. Ни одно государство не делало главным принципом идеологии и направления своей политики уничтожение целого народа с систематическим преследованием и истреблением, поставленным на научную основу — конвейер смерти. По крайней мере, пять факторов отличают Катастрофу от других массовых преследований и попыток геноцида: цель, организация, местонахождение, результаты и международное сотрудничество.

250000 цыган Германии (из 1 миллиона), которых немцы считали «вредными для общества» (ворами и бродягами), были уничтожены. Но немцы делали различие между цыганами, жившими в Германии с XVI в., и цыганами пришлыми. Местные цыгане были гражданами, и их защищал закон. И только евреи, даже те, что жили в Германии со времен Рима, без различия в их заслугах, профессиональном, финансовом или религиозном статусах (даже крещеные) подлежали уничтожению.

Трагедию армян часто приравнивают к Катастрофе. В годы Первой мировой войны армяне подняли восстание в Турции с помощью России. Россия вела войну с Турцией и хотела отрезать от нее эти земли. Турки жестоко подавили восстание, но они не стремились к полному уничтожению армян в мире.

«Организация и параметры делают Катастрофу уникальной вообще, но еще более уникальной — в комбинации с другими факторами… Во-первых, Катастрофа не была побочным продуктом войны, а была организована и начата еще до нее. Она нанесла вред военным и экономическим интересам Германии и странам, где жили уничтоженные евреи… Географическое расположение тоже ставит Катастрофу особняком… Определяющим элементом был сам факт случившегося на виду всего мира в центре мировой цивилизации. Из 9 миллионов евреев Европы были уничтожены 6 — 7 миллионов, два из каждых трех. Еврейское население в мире составляло тогда 18 миллионов. Значит, из каждых трех евреев был уничтожен один. Никогда геноцид не достигал такого масштаба» (W. Perl. The Holocaust conspiracy).

После окончания Второй мировой войны наши враги начали ставить под сомнение масштабы и сам факт Катастрофы. «Новые историки» и антисемиты стараются вписать ее в общий реестр человеческих бед. Они занижают число ее жертв, списывая их на «естественные смерти» — болезни и голод в концлагерях и гетто, характерные для военного времени. А затем, опираясь на сфабрикованные ими сомнения в самом факте Катастрофы, подводят к ее отрицанию.

Это снимает с народов Европы вину за активное участие в истреблении евреев и грабеже их имущества, с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина и перекладывает вину на самих евреев, ставя, таким образом, под сомнение правомерность существования Израиля.

РЕТА

Чем дальше, тем чаще слышны в мире сомнения в масштабах Катастрофы. С появлением РЕТА, всемирной организации по защите прав животных, слово «Holocaust» сразу же было перенесено на животный мир: «Holocaust» орлов, бобров и прочих видов вымирающих животных. И не вымирающих — травлю крыс и мышей РЕТА тоже называет «Holocaust». Главные ее усилия направлены на запрещение шхиты и медицинских экспериментов над животными. В 2003 г. РЕТА начала кампанию Holocaust on Your Plate с фотографией евреев — узников концлагеря рядом с коровой. Глава РЕТА И. Ньюкерк несколько лет тому назад заявила: «Говорят о шести миллионах евреев, но никого не волнуют миллионы убитых кур» (?!)

The National Primate Research Exhibition Hall сравнивает себя с Holocaust memorial в Освенциме. The Consistency in Compassion Campaign (CCC), проект Northwest Animal Rights Network в Сиэтле использует снимки убитых немцами евреев рядом со снимками мертвых коров. 63 года спустя после разгрома нацизма ожила пропаганда Штрайхера и Геббельса, объявивших евреев «недочеловеками», а их жизни — ниже жизней животных. Нацистская пропаганда теперь украшает популярные журналы и рекламные щиты в Европе и США. Все закономерно: после стольких лет бичевания «коллективного еврея», Израиля, смевшего защищать себя, евреев в предвкушении нового «окончательного решения еврейского вопроса» опускают ниже животных.

РЕТА известна вандализмом, порнографией и оскорблением еврейского и человеческого достоинства. Реклама о «Евреях в твоей тарелке» стала первым выстрелом в войне против евреев. Шхита запрещена почти во всех странах Европы, а кое-где запрещен и ввоз кошерного мяса. Не обращая внимания на жестокий забой скота неевреями, РЕТА уравнивает евреев с животными, а шхиту с методами нацистов. Кстати, Гитлер тоже был вегетарианцем, защитником животных, и запрещал шхиту.

Саентологи

В 1997 г., протестуя против запрещения саентологии в Германии, звезды Голливуда поместили объявления в New York Times и других газетах, в которых отношение немецких властей к культу сравнивалось с преследованием евреев нацистами.

В 2003 г. саентологи устроили выставку в Берлине, посвященную психиатрии: «Психиатрия породила идеологию, подтолкнувшую манию Гитлера, превратила нацистов в массовых убийц и привела к Катастрофе». Причина ненависти к психиатрии кроется в сумасшествии создателя культа Л. Рона Наббарда, находившегося в психбольнице, а также в том, что саентологи, умеющие очищать карманы доверчивых, заявляют, что они лечат людей. Психиатрия ассоциируется с евреем Зигмундом Фрейдом, которого преследовали нацисты. Поэтому саентологи особо выпячивают его еврейство, сравнивая психиатров с нацистами и указывая на злодейскую роль евреев, придумавших психиатрию.

Церковь и

Папа Римский


Christian Coral Ridge Ministries сделала фильм «Darwin’s Deadly Legacy» и нашла, что Дарвин и эволюция виноваты в злодеяниях нацистов и Катастрофе. Церковь давно исповедует исторический ревизионизм. Как сказал Иоанн Павел II, нацистским убийцам «помогли антисемитские предрассудки в сознании и сердцах некоторых христиан… В Шоа виноват современный, неоязыческий режим, корни которого за пределами христианства». И добавил, что католиков преследовали так же, как евреев, «забыв», что идеология христианства подготовила мир к большой Катастрофе, наловчившись на малых.

Бенедикт XVI, глава инквизиции кардинал Ратцингер, бывший член гитлерюгенда и солдат армии Гитлера, продолжает эту линию: «Катастрофу свершила антихристианская идеология, пытавшаяся вытравить из христианства ее авраамовы корни. Некоторое недостаточное сопротивление этому объясняется антииудаизмом нескольких христиан». Католики Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Гейдрих, Гесс и десятки миллионов других — очевидно, и есть эти «некоторые». Фантазии о ненависти к церкви, приведшей к убийству евреев, не объясняют, почему нацисты не тронули Ватикан, а священники выслушивали исповеди нацистских убийц. 22% католиков, служивших в СС, ходили на исповеди, облегчая свою душу, немецкие церкви продолжали молиться за победу немецкого оружия, а Ватикан продолжал получать церковный налог из Германии. Десятки миллионов католиков голосовали за Гитлера, служили в Вермахте и в СС, уничтожая евреев с помощью благодарного населения. Но, согласно переписанной Ватиканом истории, все они стали вдруг язычниками, ненавидевшими христианство. Миллионы польских, немецких и прочих католиков, убивая евреев, знали, что выполняют свой долг, как веками их учила церковь.

Все это сводится к одному: РЕТА, саентологи и церковь, несмотря на разный подход, делают общее дело. По мнению РЕТА, Катастрофа — это лишь уничтожение всего живого и произошла она не из-за антисемитизма, а по причине употребления мяса; для саентологов она произошла из-за психиатрии; для церковников — из-за дарвинизма. Евреи для РЕТА — убийцы всего живого, для саентологов — они психиатры, для церковников — учителя и защитники безбожников и светской морали на примере теории Дарвина. Это ведет к ассоциации евреев со злом в ревизионистской истории.

Откуда «Holocaust» и 11 миллионов жертв

Умаление значения Катастрофы и ее универсализация привели к отрицанию Катастрофы. Либералы настаивают на универсализации, им нужна большевистская уравниловка: не было еврейской Катастрофы, а было и есть «универсальное» преследование малых народов. Поэтому «универсальную Катастрофу» можно использовать для защиты суданцев, цыган, боснийцев и всех, кто попадет под руку. Робкое напоминание о еврейской Катастрофе называется «эксплуатацией Катастрофы» в целях наживы. Особенно когда это происходит для оправдания защиты Израиля от исламского культа смерти, стремящегося уничтожить всех евреев.

Гитлеру помогали более тридцати стран. Мир знал: чем больше открываются архивы, тем становится понятней, что не только факты, но и мельчайшие жуткие детали были известны так называемым цивилизованным народам, с помощью которых другие, зачастую не менее цивилизованные, активно и с энтузиазмом уничтожали наш народ. Большая часть выполняла свой христианский долг, надеясь заодно, по давней традиции «добрых» христиан, поживиться еврейским добром.

Сегодня весь мир готовит уничтожение евреев руками арабов. Именно поэтому все громче и громче звучит слово «Holocaust» по отношению к бомбардировкам Ливана во Вторую ливанскую войну в 2006 г. или к обстрелам пустырей в ПА. Чтобы лишний раз заявить: не было Еврейской Катастрофы, а был, есть и будет «Holocaust», т. е. всесожжение или жертвоприношение евреев на алтарь всего человечества.

Слово «Holocaust» для обозначения Катастрофы европейских евреев предложил писатель, переживший Катастрофу, Эли Визель, несомненно, знавший значение этого слова. Название очень понравилось всем: неевреям и еврейским организациям, а также многим евреям, не задумывавшимся над действительным смыслом этого слова. Они по-своему тоже хотели универсальности Катастрофы, вернее, универсальности понимания и признания Катастрофы миром. Многим, понимавшим смысл названия, даже нравилось это широкое, гуманное, жертвенное начало: шутка ли, гибель Шести миллионов ради блага всего человечества! Это в их глазах придавало уничтожению евреев хоть какой-то смысл. Еврейские названия Катастрофы «Шоа» и «Хурбан» казались им слишком узкими, ограниченными, местечковыми и слишком еврейскими.

Прошло какое-то время, и, как пишет в своих мемуарах Визель («And the See is never full», стр. 127-131), Симон Визенталь, известный охотник за нацистами, стал поборником теории об «11 миллионах жертв». В 1980-х годах в разговоре с Визелем о том, кого нужно помнить, Визенталь защищал эту теорию, сказав, что Гитлер уничтожил 6 миллионов евреев и 5 миллионов неевреев, поляков, украинцев, русских, немцев и прочих: «Наш долг — не забывать никого из них», — сказал он. «И тут Визенталь использовал поразительный образ: поскольку еврейская кровь слилась с кровью нееврейских жертв Освенцима, все жертвы должны «объединиться» в том же смысле в нашей памяти. Я ответил ему, что не знаю, где он взял эти 11миллионов. Ни один историк, насколько я знаю, не приводил эту цифру. Только в одном месте я видел ее — в докладе Эйхмана на конференции в Ванзее «Об окончательном решении еврейского вопроса». Но даже там Эйхман указывал 11 миллионов европейских евреев, только ЕВРЕЕВ. Тех, которые жили в Европе и где-то еще. И все они подлежали уничтожению. Более того, неужели Визенталь действительно верит в то, что в концлагерях были замучены, убиты и сожжены 5 миллионов неевреев? Если верит, то пусть докажет… Он обвинил меня в еврейском эгоцентризме: «Вы думаете только о евреях… Для вас они все святые… А я могу доказать вам, что среди тех, кто был там, были ужасные мерзавцы…»

Предложение Визенталя об 11 миллионах жертв нацистских лагерей понравилось человечеству, антисемитам и особенно отрицателям Катастрофы. Пришлось оно очень кстати и президенту Америки Джимми Картеру, который всегда считал, что на свете «слишком много евреев. Когда была создана Комиссия по увековечению памяти жертв Катастрофы (Holocaust), среди ее членов возникли споры: был ли этот Holocaust еврейским или универсальным? А как насчет цыган, поляков, гомосексуалистов и пр.? В конце концов, все другие народы пережили ужасы нацизма. Сам Визель пишет: «Меня преследовала трагедия армян, которая навела Гитлера на мысль: «Кто будет помнить их (евреев)? Кто помнит убийство армян?» Но если мы включим армян, тогда почему не включить камбоджийцев? Мы много спорили. Артур Голдберг настаивал на том, что коль комиссия по увековечению жертв Холокоста, то и речь идет о трагической судьбе евреев. Другие члены комиссии — поляки, украинцы, литовцы — не соглашались».

Конечно, они не соглашались: слово «Holocaust» не означает геноцида евреев, а является всеобщим понятием каких-то бедствий. Именно поэтому антисемит Картер «навязал» комиссии неевреев. Визель объяснил ему, что в концлагерях был только маленький процент от пяти миллионов Визенталя, и среди них большую часть составляли антисемиты, садисты, уголовники, выпущенные нацистами из тюрем для работы в лагерях. Не помогло.

Американские организации, выступающие под еврейской вывеской, лепеча о Holocaust и следуя мировой тенденции, распространили понятие о Катастрофе евреев на все прочие беды: тиранию северокорейцев, убийство суданцев, хуту и даже на мексиканцев и других нелегалов, проникающих в США. Более радикальные группы говорят о «Palestinian Holocaust», и, не боясь оскорбления памяти Шести миллионов, возят молодежь на могилы в Руанде, в Боснии, в Газе со словами: «Никогда больше!» Мир в восторге от участия в универсализации Катастрофы самих евреев. Такие евреи всегда нужны: они участники подготовки будущей Катастрофы.

В ажиотаже они, богохульствуя, не знают, что «Никогда больше!» было произнесено евреями, поклявшимися не допустить новой Катастрофы. Не видят еврейского горя, не видят страшнейшей молчаливой катастрофы ассимиляции, унесшей за последние 150 лет десятки миллионов евреев. Не видят новой внешней и внутренней катастрофы, нависшей над Израилем.

И даже для осмысления Катастрофы им ближе Руанда, Босния и Судан. Лишь бы не евреи. Лишь бы не еврейское горе, которое взывает к ним со всех концов земного шара. Великий Рамбам когда-то написал «Море невухим» («Путеводитель для заблудших»), надеясь обучить тех, кто под мечом христианства или ислама был вынужден отойти от еврейской традиции. Сегодня по своей воле уходят миллионы.

Когда некоторые еврейские организации Америки поняли, что употребление в универсальном смысле слова «Holocaust» несет в себе уничтожение памяти о Шести миллионах, они пытались протестовать, говоря, что слово «Holocaust» было специально подобрано для описания геноцида евреев и что этот геноцид несравним со всем прочим в истории человечества. Но их никто не услышал.

Они, как и другие евреи, решили использовать слово для названия уникальной еврейской трагедии, согласившись с гибелью Шести миллионов «ради блага всего человечества», этакого всесожжения на алтаре гуманного человечества, которое погибало в развязанной им войне и было спасено принесением в жертву на костер цивилизации Шести миллионов. В жертву языческому божку — ибо таков смысл этого слова, таков смысл этого хилуль Ашем (осквернение имени Творца).

Никому из них не пришло в голову, что евреи не могут быть принесены в жертву Всевышним ради спасения нееврейского мира вообще и ради спасения убийц евреев в частности. Ибо все народы так или иначе участвовали в уничтожении евреев: одни грабили и убивали, другие закрывали двери перед спасающимися от убийц евреями. Не было этого и не будет. Как сказано: «Песнь восхождения. Полагающиеся на Б-га, как гора Сион, которая не поколеблется, пребудет вовек. Горы — вокруг Иерусалима, а Б-г — вокруг народа Своего, отныне и вовек. Ибо не быть бичу злодеяния над жребием праведных, чтобы праведные не простерли рук своих к неправде. Делай, Б-г, добро добрым и честным в сердцах своих. А отступающих на кривые пути свои Б-г оставит ходить вместе с творящими неправду. Мир Израилю» (Теилим, 125).

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора