
До сих пор Обама пытался с большим успехом продать себя избирателям как катализатора перемен. После раскрытия записей его пастора, ментора и ненавистника Америки и белых, евреев и итальянцев, Обама предстал перед нами как жертва белой Америки. В отличие от него, Мишель Обама никогда не скрывала своих взглядов и, несмотря на одергивание кукловодов кампании, говорила то, что думала.
Ее дипломная работа в Принстоне называлась «Princeton-Educated Blacks and the Black Community». И в ней она писала: «Боюсь, что из-за того, что я училась в Принстоне, я должна буду интегрироваться или ассимилироваться в культуру белых и их социальную структуру, в которой мне разрешат остаться на периферии общества и никогда не позволят стать его полноценным участником. Несмотря на либерализм и открытость некоторых белых профессоров и студентов по отношению ко мне, я иногда чувствую себя посторонней. Независимо от обстоятельств… я всегда буду сначала чернокожей, а потом — студенткой».
Такова Мишель — радикальная феминистка, с сознанием того, что ей все положено, «угнетенная», ненавидящая белых и Америку женщина, окончившая Принстон, получившая диплом юриста в Гарварде. И все ей мало, она хочет «исправить Америку». От всего того, что говорит она и ее муж, веет популизмом 1930-х годов и полуиспеченной марксистской «теологией», завернутой в красивую обертку. Между тем Байрон Йорк в NRO (National Review Online) писал: «В 2006 г. Chicago Tribune сообщила, что зарплата Мишели Обама подскочила с 121910 долларов в 2004 г. до 3126962 долларов в 2005 г., как раз после того как Обаму выбрали в сенат. В списке затребованных им ассигнований 1 миллион долларов на конструкцию нового павильона в той больнице, где работала Мишель. И, как по мановению волшебной палочки, «угнетенная» белыми Мишель получила от «невежественной» Америки неплохую прибавку к зарплате.
Выступая недавно перед студентами университета, она сказала: «Зарплаты не поспевают за вашими долгами за учебу, когда вы их выплатите, вам будет за 40, и вы должны будете начать копить для ваших детей. Барак и я пошли на это только потому, что он написал два бестселлера, но до этого мы не знали, как мы сможем отложить деньги. Не идите в корпорации. Лучше будьте учителями, социальными работниками, медсестрами. Это нужные профессии, и мы советуем молодежи получить их». Она хочет «контролировать» следующее поколение и держать людей на низкой зарплате, чтобы они были зависимы от государства.
Из выступления в университете UCLA в феврале 2008 г.: «Сегодня мы все сильно разъединены. Мы живем в изоляции и поэтому боимся друг друга. Мы не знаем наших соседей, мы не говорим с ними… Мы не понимаем, что их усилия и проблемы одинаковы… Америка все еще слишком цинична. Мы не чувствуем ответственности перед другими… Мы должны пойти на компромисс и жертвовать собой ради других, чтобы чего-то добиться. Поэтому я здесь. Барак Обама — единственный человек, который понимает это. И прежде чем мы начнем решать проблемы, мы должны привести в порядок свои души. Наши души в Америке разбиты». Итак, она призывает нас голосовать за Обаму, потому что он будет главным «целителем» Америки. Это оскорбительная и смешная идея о «разбитых душах» Америки, страны, ведущей войну с террором. И это говорит жена человека, который рвется в Белый дом для того, чтобы прекратить эту войну, разорить Америку и раздать ее богатства Третьему миру.
Из речи Мишель в Милуоки в феврале 2008 г.: «За этот год мы узнали, что к нам возвращается надежда… Впервые в моей взрослой жизни я горжусь своей страной. И не только потому, что дела Барака идут хорошо, но потому, что народ жаждет перемен. Я ужасно хочу видеть, что наша страна движется в этом направлении. Этим я горжусь».
За 26 лет ее взрослой жизни Мишель никогда «не имела возможности» гордиться Америкой, единственной и подлинной демократией на земле. Она никогда не была в состоянии гордиться историей и сегодняшним днем страны. Она никогда не гордилась победами Америки в Первой мировой войне, когда Соединенные Штаты остановили бессмысленную бойню в Европе, она никогда не гордилась победами над Германией и Японией во Второй мировой войне. Она не чувствует гордости за то, что Америка послала своих солдат в Корею и во Вьетнам, чтобы остановить распространение «красного дьявола».
Ей было наплевать на успехи Америки в космосе, в экономическом и социальном развитии. Ей было все равно, что наша страна развалила «империю зла», за которой пала вся система сателлитов СССР — «стран народной демократии». И тем самым освободила миллионы людей. У нее нет гордости за свою страну, которая позволяет всем, в том числе и ей, пользоваться всеми благами и главным из них — подлинной свободой слова. Ей, которая столько кричит о страданиях и ущемлении чернокожих, не приходит в голову гордиться тем, что в Америке превосходно развита социальная система, потому что капитализм, вопреки утверждениям коммунистов, есть добро для бедных и богатых.
Она не испытывает гордости за развитие науки и техники в США, которые собирают таланты, невзирая на их происхождение. Она видит в этой стране только плохое, как и положено радикалу-социалисту.
В январе 2008 г. Мишель заявила: «Мы не любим, когда нас вытаскивают из удобной нам зоны… Люди сидят за разными столами, в разных общежитиях, не говорят друг с другом, потому что легче жить по своим шаблонам. Это Америка. И вы оправдываете свое невежество». Это напоминает жену Картера Розалин, которая сказала о Рейгане: «Он примиряет нас с нашими предрассудками». Т. е. Рейган «расист, изувер и т. п.»., но его шарм делает это приемлемым. Мишель обвиняет белых в расизме, но, просидев 20 лет в церкви антисемита Райта, «не заметила» его расизма. Как «не заметила» антисемитизма Фаррахана, с которым ее муж участвовал в Марше миллионов. Как не заметила расизма Эдварда Саида, плагиатора и советника Арафата и ООП, с которым Мишель и Барак Обама хорошо знакомы.
Р. Лизза (The New Republic) в 2007 г. писал: «Когда Обама был вынужден искать себе церковь и пошел к Райту, другие пасторы предупредили Обаму, что Райт — бывший мусульманин, «борец за свободу чернокожих» и против среднего класса. Это понравилось Обаме как ученику марксиста Алинского. Теперь становятся понятными проповеди ненависти к евреям, Израилю, Америке, манифест ХАМАСа в программе церкви Райта, связь с Фарраханом и степень магистра Райта, полученная за работу «Ислам в Западной Африке».
«Бомба страха» — имя Хуссейн
В феврале 2008 г. Мишель заявила: «Оппоненты Барака бросили в нас в 2004 г. «бомбу страха». Мы слышим это и сегодня. Когда все прочее отпало, он должен бояться своего имени и того, что оно значит, потому что отличается от других … Барак Обама будет таким лидером, который нужен сейчас…» В чем дело, разве имя Хуссейн» не его?
В своей церкви Райт объявил под бурные аплодисменты: «Расизм в США появился с ее основания. И они на нем стоят! Здесь верят в превосходство белых и в неполноценность черных больше, чем в Б-га». Мишель вторит ему.
Мишель и Барак Хуссейн Обама находятся в высокооплачиваемой категории, оба учились в частных школах, потом в Принстоне и Гарварде и живут в богатом пригороде. Эти миллионеры никогда не испытали сегрегации, расизма и террора Ку-клукс-клана. Все то, чего другие, в частности многие белые или евреи, должны были добиваться тяжелым трудом, они получили по особой системе привилегий для черных и цветных — affimative action, системы, которая перечеркнула истинное достижение американской демократии — продвижение людей согласно их способностям и умению. Именно в этом было торжество демократии Америки — отсутствии системы привилегий, патронажа и блата. Было до Линдона Джонсона, который ввел привилегии для черных и цветных. Люди с консервативными взглядами принимают людей вне зависимости от происхождения, пола и убеждений, но на левом фланге — одержимы этим, одержимы расизмом.




