Вопрос наличия яиц

Игорь Черниховский

Я не боюсь показаться циником и если кому не нравится то, что я собираюсь здесь сказать, что ж, бросьте в меня камень — мне не привыкать. Но сказать скажу, ибо достали. В очередной раз — глупостью и тем, что в нашем мире принято считать гуманизмом. Я уже получал гневные отповеди от таких вот общечеловеков, так что, не впервой.

Итак, что мы видим? Один урка натравливает своего охреневшего от безнаказанности шестёрку на вроде бы приличных людей. Шестёрка, чуя за спиной горячее дыхание пахана и шепоток, типа, не очкуй, я за тебя потяну мазу, очковать и не собирается, борзея всё больше и больше. Тем более, что смотрящий за внешними делами у означенного пахана уже намекнул, что тем самым приличным людям следует дать шестёрке малость лавэ, авось тогда и сдуется чуток.

Т.е. батька ударил ЕС по одному из самых больных мест — по отношению к «беженцам». И естественный вопрос в такой ситуации — это что делать. Что делать этим самым, якобы приличным людям, ибо это ещё вопрос, считать ли за таковых малахольных. Я же предупредил — я циник.

Европа в данном случае столкнулась с двумя зловещими вызовами, причём, неизвестно, какой из них хуже. С одной стороны, попутавший все рамсы диктатор, мстящий тем, кто посмел усомниться в его праве делать со своими холопьями всё, что его душеньке угодно, вылавливать беглых, невзирая на то, где они находятся. С другой, орки, дикая, неуправляемая толпа, которую вышеупомянутый диктатор использует в своих целях, пинками подгоняя к европейским границам.

Нужно ли Европе, чтобы и дальше росла уже зреющая в её теле раковая опухоль? Вопрос к упомянутым малахольным, кои и сами по себе весьма неоднородны. Самые оголтелые вам скажут — да нужно, ибо это наш долг, дабы мы могли избыть свою историческую вину. О сумасшедших, однако, сейчас не будем. Есть циники, для которых орки — будущие потенциальные избиратели. Это примкнувшие к тем самым сумасшедшим прагматичные мерзавцы от левого дискурса.

Есть и третьи, для которых «беженцы» — головная боль, но, в силу своего положения, они должны выполнять определённые ритуальные телодвижения и бормотать приличествующие случаю мантры. Они и бормочут, кривясь от отвращения к самим себе, но бормочут, призывая Польшу и Литву, принявших на себя главный удар, проявить гуманизм и действовать сообразно букве дублинской конвенции о беженцах.

Всё те же два вызова, о который я уже неоднократно писал и с которыми сталкивается пока ещё свободный мир. Сорвавшиеся с катушек диктаторы, которым абсолютно непонятны и чужды все человеческие нормы, но которые используют в своих паскудных целях естественную человеческую рефлексию порядочных людей — это одно.

Другое — тупая и голодная толпа, вырвавшаяся из дальнего далека, как географического, так и исторического. Как бедуины в пустыне, не ведающие государственных границ, гонят своих верблюдов из одной страны в другую, даже не ведая об этом, так и эти — ломятся через кордоны, искренне недоумевая, что это за препятствие возникло у них на пути. Им нужна Германия, им сказали, что там хорошо, вот они и идут. А границы, какие границы? Они ничего такого не знают, идут себе, как там, у себя, в пустыне и привыкли.

Что же со всем этим делать? Я повторю — с моей точки зрения циника и мизантропа. Так уж вышло, что именно такой подход наиболее прагматичен и реалистичен. Увы.

Да, проблему следует разделить на две составляющие — батька и «беженцы». Что делать с каждой из них. Начнём с более простого — с колхозенфюрера. Чего он добивается? Снятия санкций и возобновления полётов в и над Беларусью. И здесь необходима жёсткость.

Никакого ослабления санкций. Наоборот — их крайнее ужесточение. Что есть общее в ментальности ополоумевших фюреров и этих самых «беженцев» мусульманского вероисповедания? И те и другие почитают уступки, человеческое к себе отношение за слабость, за индульгенцию себе любимым и дальше и больше гулять по буфету, сидя на шее у тех, кто пошёл хоть в чём-то им навстречу.

Ослабьте санкции, и батька решит, что он может крутить Европой как ему вздумается, а орки станут вечным дамокловым мечом.

Стало быть, ответ должен быть таким, чтобы белорусский «президент» остался и с «беженцами» у себя и с ещё более жёсткими санкциями. И вот тут-то возникает вопрос — есть ли у руководства ЕС, простите, яйца, в чём я, увы, сомневаюсь.

Ибо что, нужно делать? Закрыть небо над Беларусью. От слова совсем, не боясь последствий. Применить силу, а иначе, НАТО, оно, вообще, зачем? Ведь что происходит? Страны НАТО подвергаются атаке. Пусть, как сейчас говорят, гибридной, но атаке. И надо защищаться. Уже этот шаг перекроет доступ в батькину вотчину новых профессиональных обездоленных.

Второе — стена на границе, в Польше и Литве. Об этом уже давно идут разговоры — пора переходить к делу. Пусть тогда фюрер сам с ними разбирается.

Вторая составляющая — основные «герои» нынешнего бардака. Те самые обездоленные. Для начала те, которые уже кучкуются у границ ЕС. Что делать с ними. Ответ ясен и короток — не пущать. Ни под каким видом.

Этот ответ более чем очевиден полякам и литовцам. Более трезвый взгляд на проблему «беженцев» да и вообще, на многое другое, свойственен именно восточноевропейским станам, бывшим советским колониям и сателлитам. Они-то, в отличие от западной Европы имеют стойкий иммунитет к левой идеологии, стало быть — отличаются здравомыслием и здоровым прагматизмом, в том числе и касательно профессиональных несчастных.

А потому, защищая восточные границы ЕС, да и всего свободного мира, им должно наплевать на мантры брюссельских доброхотов, буде такие воспоследуют. И действовать. Решительна и жёстко, ибо защищая свободный мир, они защищают прежде всего самих себя. Что и подтвердил на днях, выступая в Сейме, премьер Польши Матеуш Моравецкий, заявивший, что нынешние события — часть общего плана агрессии с Востока. А агрессию необходимо остановить любыми средствами.

Кстати, те беженцы, которым удалось прорвать границу и которые были остановлены польскими пограничниками, как оказалось, весьма тепло одеты и экипированы средствами прорыва границ. Кто их всем этим снабдил, правда интересно?

Итак, что же делать? Снова напомню, я циник и мизантроп. А посему — стрелять на поражение. Это именно тот язык, который разумеет подобная публика. На прорыв идут молодые, здоровые мужики. Кстати, сколько из них засланцы ИГИЛ или Аль Кайды — вопрос тоже интересный. Буде они погонят перед собой женщин и детей, а это тоже их стиль, выдавливать обратно, не боясь, если надо, пересечь границу и даже вступить в конфронтацию с лукашенковским воинством.

Опять же, всё это вопрос наличия яиц. У поляков они имеются. Вопрос, есть ли таковые в Брюсселе, который пытается всем заправлять. И здесь у меня большие сомнения.

Это не просто локальный кризис на восточных границах, как многим хотелось бы думать. Нет, это очередной экзамен на вшивость, который должен выдержат наш мир.

Выдержит или снова прогнётся, теряя лицо, а с ним и шансы на выживание? Как прогнулся с ЮКОСом, с Северным Потоком. Как не отреагировал, ни жёстко, никак, когда к родственникам жертв малазийского Боинга стали являться странные личности в тёмных очках, требуя изменить показания и снять претензии к убийцам.

Вот так вопрос здравого смысла, самосохранения и человеческого достоинства стал проблемой элементарного наличия яиц. Уж простите, как и было сказано выше, я циник. А ещё и эгоист. И, живя в этой части мира, искренне хочу, чтобы она сохранилась, а не была сметена наглыми и дикими пришельцами.

А по сей причине, чем больше людей думают так, как я, тем больше у нас шансов выжить. И по той же причине, не хочу заканчивать на совсем пессимистичной ноте. Благо, вот имеются обнадёживающие новости из Франции, где народ потихоньку умнеет. Будем надеяться, что рано или поздно здравый смысл восторжествует во всей Европе. Лучше, конечно, рано.

Итак, по всем опросам, на президентских выборах во Франции во второй тур уверенно выходит Эрик Земур. Если кто не знает, это журналист, выходец из семьи еврейских эмигрантов из Алжира. Как никто другой знающий сущность своих бывших соотечественников и им подобных, он занимает крайне жёсткую позицию по отношению к мусульманам и полагает, что оптимальным решением проблемы было бы полное прекращение допуска в страну этой публики.

Да-да, рядом с ним неистовая Марин Ле Пен видится чуть ли не левачкой. И пусть у Земура пока нет реальных шансов на победу, лиха беда начало. Вот уж кого яйца имеются, будьте благонадёжны.

А потому, при всём своём цинизме, хочу верить, что мы победим орков и их спонсоров. Хотите проверить нас на вшивость, на наличие яиц? Проверяйте. Поляки сдадут этот экзамен, чтобы не бормотали доброхоты в Брюсселе, Париже и Берлине. Сдадут ради тех же доброхотов блага. И да, всё опять же сводится к наличию яиц. Или же, увы, их отсутствию.

Авторский блог

Ноябрь 2021

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 17, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Игорь Черниховский

Все публикации этого автора

2 комментариев к “Вопрос наличия яиц

  1. Правильно сказал немецкий журналист Райтшустер о политиках в Европе.
    «Обычные банковские клерки с пределом операций в 5 тыс. евро!»
    Увы таких навыбирали во власть.

    1. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на все 100%

Обсуждение закрыто.