У нью-йоркского мультимиллионера Питера Каликова двое детей: 33-летний сын Николас и 27-летняя дочь Кэтрин. Николас работает в киноиндустрии и в прошлом году снял в Ванкувере комедию «Concrete Blondes». Кэтрин нигде не работает и увлекается наркотиками, за что на прошлой неделе ее арестовали.
71-летний Питер Каликов возглавляет процветающую риелторскую фирму Kalikow & Company, LLC, основанную его отцом в 1927 году, и его капитал оценивается почти в полмиллиарда долларов. В прошлом он возглавлял Управление городского общественного транспорта Нью-Йорка (MTA) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (Port Authority). В 1988 году республиканец Питер Каликов купил у Руперта Медока за 37,6 млн долларов газету New York Post, но в 1993-м Post объявила о банкротстве и вскоре вернулась к Мердоку.
Но это про отца, а его непутевую дочь и ее 28-летнего бойфренда Брайана Уэйлена арестовали примерно в 9.30 вечера в воскресенье 23 марта в Бронксе на Hoffman Street рядом с Fordham University. При себе у молодых людей оказались 30 порций героина в пакетиках, и в понедельник их доставили в уголовный суд Бронкса, где обвинили в незаконном хранении контролируемых веществ с целью продажи, после чего освободили без залога.
Как указано в судебных документах, на их след полиция вышла после того, как Кэтрин и Брайан поместили на сайте Craigslist объявление следующего содержания: «Имеется мощный болеутолитель высокого качества. Тактично и профессионально. Без шуток, отвечаем только единомышленникам. Сообщите электронный адрес и номер телефона для связи».
Объявление попало на глаза детективу из отдела полиции, который отслеживает подозрительные сообщения в Интернете. Детектив сразу понял, что речь идет о торговле наркотиками, связался с дочкой Каликова и ее бойфрендом, представился покупателем, и они договорились встретиться перед жилым домом на Хоффман-стрит. Брайан пояснил детективу, что приедет в синем Volkswagen и привезет «товар» на 440 долларов. В полицейском рапорте написано, что Кэтрин и Брайан вышли из машины и зашли в соседний ресторан, после чего Брайан вернулся в машину и детектив получил на свой мобильник текстовое сообщение: «Я перед домом в Volkswagen».
Детектив в фуфайке с капюшоном на голове подошел к нему, и Брайан сказал, что «товар» есть, но он у него не с собой. В это время другой детектив подошел к Кэтрин в ресторане, представился и спросил, нет ли у нее при себе наркотиков. «Есть, — якобы ответила она. — Я держу их для моего бойфренда», и безропотно отдала полицейскому три полиэтиленовых пакета, в каждом из которых лежало по десять пакетиков с героином. После ареста Брайан Уэйлен признался, что продавал наркотики, чтобы ему было на что купить их для себя. «Дать объявление на Craigslist была моя идея, — сказал он. — Мне нужно лечиться. Я наркоман и, чтобы достать наркотики, согласился продать их и получить за это у торговца комиссионные». Он пояснил, что от продажи партии героина за 400 долларов ему полагалось 10%, то есть 40 долларов, которые он включил в объявленную детективам цену. Кэтрин тоже сообщила, что страдает наркозависимостью и нуждается в лечении. Она и Брайан познакомились в колледже Vassar, где оба учились. Теперь, как сообщила их адвокат Стэйси Ричмен, оба пойдут лечиться.