Дочь нью-йоркского мультимиллионера арестовали за торговлю героином

Кэтрин Каликов и Брайан Уэйлен
Кэтрин Каликов и Брайан Уэйлен

У нью-йоркского мультимиллионера Питера Каликова двое детей: 33-летний сын Николас и 27-летняя дочь Кэтрин. Николас работает в киноиндустрии и в прошлом году снял в Ванкувере комедию «Concrete Blondes». Кэтрин нигде не работает и увлекается наркотиками, за что на прошлой неделе ее арестовали.
71-летний Питер Каликов возглавляет процветающую риелторскую фирму Kalikow & Company, LLC, основанную его отцом в 1927 году, и его капитал оценивается почти в полмиллиарда долларов. В прошлом он возглавлял Управление городского общественного транспорта Нью-Йорка (MTA) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (Port Authority). В 1988 году республиканец Питер Каликов купил у Руперта Медока за 37,6 млн долларов газету New York Post, но в 1993-м Post объявила о банкротстве и вскоре вернулась к Мердоку.
Но это про отца, а его непутевую дочь и ее 28-летнего бойфренда Брайана Уэйлена арестовали примерно в 9.30 вечера в воскресенье 23 марта в Бронксе на Hoffman Street рядом с Fordham University. При себе у молодых людей оказались 30 порций героина в пакетиках, и в понедельник их доставили в уголовный суд Бронкса, где обвинили в незаконном хранении контролируемых веществ с целью продажи, после чего освободили без залога.
Как указано в судебных документах, на их след полиция вышла после того, как Кэтрин и ­Брайан поместили на сайте Craigslist объяв­ление следующего содержания: «Имеется мощный болеутолитель высокого качества. Тактично и профессионально. Без шуток, отвечаем только единомышленникам. Сообщите электронный адрес и номер телефона для связи».
Объявление попало на глаза детективу из отдела полиции, который отслеживает подозрительные сообщения в Интернете. Детектив сразу понял, что речь идет о торговле наркотиками, связался с дочкой Каликова и ее бойфрендом, представился покупателем, и они договорились встретиться перед жилым домом на Хоффман-стрит. Брайан пояснил детективу, что приедет в синем Volkswagen и привезет «товар» на 440 долларов. В полицейском рапорте написано, что Кэтрин и Брайан вышли из машины и зашли в соседний ресторан, после чего Брайан вернулся в машину и детектив получил на свой мобильник текстовое сообщение: «Я перед домом в Volkswagen».
Детектив в фуфайке с капюшоном на голове подошел к нему, и Брайан сказал, что «товар» есть, но он у него не с собой. В это время другой детектив подошел к Кэтрин в ресторане, представился и спросил, нет ли у нее при себе наркотиков. «Есть, — якобы ответила она. — Я держу их для моего бойфренда», и безропотно отдала полицейскому три полиэтиленовых пакета, в каждом из которых лежало по десять пакетиков с героином. После ареста Брайан Уэйлен признался, что продавал наркотики, чтобы ему было на что купить их для себя. «Дать объявление на Craigslist была моя идея, — сказал он. — Мне нужно лечиться. Я нар­коман и, чтобы достать наркотики, согласился продать их и получить за это у торговца комиссионные». Он пояснил, что от продажи партии героина за 400 долларов ему полагалось 10%, то есть 40 долларов, которые он включил в объяв­ленную детективам цену. Кэтрин тоже сообщила, что страдает нар­козависимостью и нуждается в лечении. Она и Брайан познакомились в колледже Vassar, где оба учились. Теперь, как сообщила их адвокат Стэйси Ричмен, оба пойдут лечиться.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора