Шизофрения израильского разлива

Лидер партии «Еврейский дом» Нафтали Беннет сказал 29 ноября, накануне голосования в ООН по признанию Палестинской автономии «государством-наблюдателем без членства в ООН»: «Вы не можете с одной стороны поддерживать создание палестинского государства, а с другой стороны удивляться, когда мировое сообщество осуществляет действия по его созданию.
Это политическая шизофрения».
Лучше не скажешь. Действительно, если на протяжении последних нескольких десятков лет Израиль приложил массу усилий для того, чтобы сначала из проживающих в Иудее, Самарии и Газе арабов создать отдельный «палестинский народ»; после отбить у мирового сообщества память о том, что одно государство для палестинских арабов — Иордания — уже существует; потом помочь изъять из лексикона терминологию «спорные» по отношению к землям Иудеи, Самарии и Газы; а затем устами своих самых крупных политических деятелей, в том числе премьер-министров, стал убеждать всех и вся, что готов жить в мире с будущим «палестинским государством», на создание которого готов пойти, правда, с определенными условиями, то при чем тут мировое сообщество, которое подавляющим голосованием в ООН просто ставит штамп на эти усилия Израиля?
Помните миниатюру Аркадия Райкина насчет харчо? Посетитель приходит в ресторан и усаживается за столик со словами: «Хочу харчо!» Официанты, метрдотель, повара, директор ресторана — все до единого пытаются ему объяснить, что в ресторане нет харчо. Но тот продолжает твердить свое: «Хочу харчо». И чем же все кончается? Тем, что вместо того чтобы выставить посетителя из ресторана, ему в конце концов таки приносят харчо. Причем неважно, было ли с самого начала в ресторане харчо, и его не хотели посетителю давать, или для него специально это харчо было приготовлено, главное заключается в том, что он добился своего в ситуации, когда все до единого объясняли ему тщетность его требований.
Совершенно аналогичная ситуация сложилась в арабо-израильском противостоянии. «Хотим палестинское государство», — заявили лидеры палестинских арабов десятки лет назад. И не стоит сомневаться, если Израиль будет продолжать ту же шизофреническую политику, что и сейчас, то арабы его непременно получат. Ведь лидеры палестинских арабов, в отличие от израильских лидеров, ни на йоту не отклоняются от своего плана вернуть под мусульманский контроль все до единой песчинки территории, переименованной римлянами из Иудеи в Палестину и позже усилиями воинственного ислама ставшей частью мусульманских владений.
Причем опять же, в отличие от израильских лидеров, действия и цели лидеров палестинских арабов абсолютно логичны и рациональны. Самое интересное, что свои цели и обоснование своих действий они не скрывают и по сути открытым текстом говорят, что и для чего они делают.
К примеру, накануне голосования в ООН израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу выступает с заявлением, в котором говорит: «Что касается прав еврейского народа на эту землю, у меня есть простое послание для тех людей, что собрались сегодня на Генеральную Ассамблею: никакие решения ООН не могут разрушить 4 000-летнюю связь между народом Израиля и землей Израиля».
Слова, конечно, очень красивые, недаром евреи — народ Книги, только что толку-то, если своими действиями Израиль этим словам противоречит? О какой связи народа с землей может идти речь, если лидеры народа готовы этой землей поделиться со своими злейшими врагами? Начиная с 1967 года, Израиль имел миллион возможностей назвать земли Иудеи, Самарии и Газы своими, но решился это сделать только в отношении Иерусалима, провозгласив его своей столицей.
Да, можно возразить, что мировое сообщество не признало и не признает Иерусалим израильской столицей. Ну так что? Пусть оно так же не признавало бы Иудею, Самарию и Газу израильской территорией, но Израиль по крайней мере объявил бы эти земли своей собственностью и, может быть, тогда относился бы к ним как к своей собственности. Не сделав этого, Израиль (большей частью не вслух, а про себя) называл эти земли «спорными», хотя из его действий ясно следовало, что спорить за них он не особо-то и намерен.
В отличие от Израиля, лидеры палестинских арабов однозначно заявили ЭТО МОЕ, хотя прекрасно знали, что эти земли по меньшей мере спорные. И в отличие от Израиля, одновременно со словами направили свою деятельность на то, чтобы в сознании мирового сообщества «спорность» этих земель испарилась. Именно эту цель среди прочего и преследует представленная в ООН для голосования резолюция о «государстве-наблюдателе».
Еще 24 июля этого года министр иностранных дел Палестинской автономии Риад аль-Малики сказал: «Если на Генеральной Ассамблее Палестина получит статус государства-наблюдателя без членства, это принесет в будущем положительные эффекты на всех уровнях… Израиль больше будет не в состоянии определять оккупированные территории как спорные земли. Они станут землей отдельного оккупированного государства».
А совсем недавно, как об этом написала 13 ноября газета «Аль-Хаят аль-Джадида», глава Палестинской автономии Махмуд Аббас, выступая на встрече министерского совета Лиги арабских государств, заявил: «Мы хотим установить [путем голосования по резолюции в ООН 29 ноября], что палестинские территории, которые были [забраны] в 1967 году, включая Иерусалим [оккупированы], так как у Израиля к ним другой подход. Он говорит, что территории, оккупированные в 1967 году, являются спорными. Говоря иначе, являются субъектом для переговоров».
То есть из заявлений аль-Малики и Аббаса однозначно следует, что кошка прекрасно знает, чье мясо она съела.
Лидеры палестинских арабов ясно отдают себе отчет, что земли Иудеи, Самарии и Газы являются спорными землями, но раз Израиль не мычит и не телится, то почему бы не объявить их суверенными «палестинскими» землями и не снять с повестки переговоров? Причем объявить с самой высокой международной трибуны. И неважно, что решения Генеральной Ассамблеи не являются обязательными к исполнению. Кого это интересует? Самое главное, что у всех останется в памяти, что 29 ноября 2012 года Генеральная Ассамблея ООН подавляющим числом голосов (138 — за; 41 — воздержались; 9 — против) приняла резолюцию, согласно которой Иудея, Самария, Газа и, конечно же, Иерусалим теперь никакие не спорные земли, а независимое государство, которое называется Палестина.
Пускай пока это только государство-наблюдатель, не обладающее правом членства в ООН и пока что не контролирующее даже большую часть территории, на которой это государство арабы намереваются создать, однако не стоит забывать, что начиная с 28 мая 1964 года, когда была создана Организация освобождения Палестины, ее лидеры неукоснительно следуют заветам… основателя сионизма Теодора Герцля: «Если захотите, это не будет сказкой». И флаг Палестины, который был водружен немедленно за спинами представителей Палестинской автономии на Генеральной Ассамблее ООН сразу же после голосования в поддержку новоиспеченного государства, говорит сам за себя.
У мирового сообщества исключительно короткая память. Но зато юдофобство впитано им с молоком матери. Теперь, когда воодушевленные лидеры палестинских арабов начнут громко призывать это мировое сообщество освободить их от израильской оккупации, оно будет иметь все основания встать на защиту томящихся под «оккупацией» палестинских арабов. Только слово «оккупация» теперь для мирового сообщества уже не будет закавыченным.
Выступая на заседании Генеральной Ассамблеи во время обсуждения резолюции, израильский представитель в ООН Рон Просор произнес слово «мир» 44 раза (!). Среди прочего он сказал, что резолюция «не приблизит мир», и закончил свое выступление, сказав: «Сегодня палестинцы поворачиваются спиной к миру. Не допустите, чтобы история зафиксировала, что сегодня ООН помогла им в их марше к безрассудству».
Ну, во-первых, мир — это последняя вещь из тех, о которых беспокоятся лидеры государства Палестина. А во-вторых, как говорится, чья б корова мычала, раз речь заходит о безрассудстве. Кто на самом деле страдает шизофренией: лидеры Палестинской автономии, которые на словах и на деле последовательно движутся к своей нескрываемой цели — уничтожению единственного в мире еврейского государства или лидеры Израиля, которые прекрасно знают, что создание государства для палестинских арабов в Иудее, Самарии и Газе ни к чему, кроме как к войне и кровопролитию, не приведет, и тем не менее продолжают (пускай и на определенных условиях) настойчиво призывать к созданию палестинского государства для достижения мира?
Так у кого же поехала крыша? Похоже, дорогой читатель, тебе самому придется ответить на этот вопрос.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора