«Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее иль пусто, иль темно», — эти строки Михаила Юрьевича Лермонтова, обращенные к современникам в 1838 году, исключительно подходят сегодня к будущему наших детей и внуков, да и нам самим придется несладко, если Америка, а значит американские граждане и мы в том числе, позволим политической корректности продолжать свой отвратительный бал.
Не знаю как у тебя, но у меня, дорогой читатель, с каждым днем усиливается ощущение, что чем дальше мы уходим в двадцать первое столетие, тем больше Америка напоминает Советский Союз. И впереди паровоза бежит не кто иной, как Демократическая партия. Во всяком случае, такое впечатление возникает всякий раз, как официальные представители демократов открывают рот и оттуда выходит выученный назубок текст официальной линии партии.
Просто поразительно, насколько все повторяется. Америка кичится свободой слова, но это слово, как по команде, моментально оказывается связанным по рукам и ногам, так как изрекающий его номенклатурный демократ прекрасно знает, что шаг влево или шаг вправо будет караться расстрелом. А посему можно с абсолютной точностью предсказать ответ на любой вопрос, который этому номенклатурному демократу задается.
Есть такое жуткое существо у верхушки демократов — председатель Демократической партии госпожа Дебби Вассерман-Шульц. К несчастью, еще и еврейка. Достаточно ее услышать хоть один раз и, во-первых, перестаешь навсегда спать, а во-вторых, сразу становится очевидным, что Михаил Андреевич Суслов и все вместе взятые с ним идеологи КПСС по сравнению с ней просто отдыхают. Вот у кого действительно неиссякаемый напор и уверенность в победе обамоизма. Какой бы вопрос ей ни задать, она, обернув его в бесконечные обертки лжи, лицемерия и обмана, выдаст в ответ линию Барака Хуссейна Обамы.
Так, пару недель назад один из ведущих программ CNN Андерсон Купер пытался добиться от нее хоть капельки правды, когда речь зашла о планах республиканского кандидата в вице-президенты Пола Райана в отношении программы Medicare. В какой-то момент он буквально дословно повторил, что сказано в программе, а именно, что американцев в возрасте 55 лет и старше предлагаемые будущие изменения ни в коей мере не коснутся, что для них все останется, как есть, и спросил, согласна ли она, что это так. Госпожа Вассерман-Шульц, не моргнув глазом, тут же ответила: «Конечно, нет, потому что те, кто моложе 55 лет…» Купер попытался ее перебить, заметив, что его вопрос касается не тех, кто моложе 55 лет, а тех, кто старше, и вновь спросил, согласна ли она, что тех, кому больше 55 лет, изменения не затронут. Вассерман-Шульц с улыбкой вновь, как убежденный коммунист-ленинец, ответила однозначным «нет», потому что те, кому меньше 55 лет… Почему Вассерман-Шульц так упорствовала? Да потому, что такова официальная линия перевыборной платформы Обамы, а значит, все демократы обязаны под нее подстраиваться.
Порой доходит до абсурда, который почему-то «у нас никто не замечает». Вот выдал Барак Обама перл относительно того, что Египет больше Америке не союзник. Ну нехорошо это звучит, не вяжется с успехами президента. Тут же, используя футбольную терминологию, целая толпа «чистильщиков» начинает подчищать за президентом. Мол, его не так поняли, он не совсем так сказал, и тому подобное. Так, интернет-сайт The Cable журнала Foreign Policy поведал 13 сентября, что «источники из администрации [президента] сообщили The Cable, что комментарий президента относительно союзника не был заранее подготовлен его персоналом, и что заданный вопрос им [Обамой] не ожидался». То есть, говоря языком простолюдинов, Баракушка, мол, у нас дурачок, вопрос не для президентского уровня — неожиданный, сложный, рядом никого, кто подсказал бы ответ, вот он и ляпнул не то.
Ну представьте хоть на миг, что на месте Обамы был бы Буш, и это о нем так говорят источники из его администрации. Да разве возможно вообразить, какой хай и улюлюканье подняли бы все средства массовой информации? Разве можно помыслить, каким издевательствам он бы подвергся? А тут тишь, да гладь, да Б-жья благодать.
Да что там Буш! Похоже, что свобода слова в Америке теперь распространяется только на демократов и мусульман. Если ты не демократ, то мнения своего уже иметь не имеешь права, раз оно не совпадает с мнением коммунистической, то бишь Демократической партии. Кому какое дело, что бензин в день восшествия Обамы на престол был два доллара с копейками, а сейчас вырос слегка на 200% и обошел четырехдолларовую отметку. Корреспондентов The New York Times, CNN, MSNBC, Washington Post, Times и других средств массовой дезинформации это не волнует, они деньги на заправке не считают, а вот то, что дедушка был пиратом, точнее, что в мае Митт Ромни на закрытой для журналистов встрече со своими сторонниками сказал, что он не будет тратить усилия своей кампании на 47% американцев, которые находятся на дотации у государства, ибо им до лампочки его намерение снизить налоги, так как они, эти 47%, налоги все равно не платят, об этом надо звонить во все колокола. Мол, какой Ромни бесчувственный.
В России когда-то говорили: доносчику — первый кнут. Куда там кнут для американского доносчика! Все как раз наоборот. Внук Джимми Картера, конкурирующего с Обамой за титул главного президента-антисемита, с гордостью дает интервью, рассказывая, как он облапошил республиканцев и раздобыл компромат на Ромни. Для чего он это сделал? «Для победы Демократической партии». Причем интересно, что в суть сказанного Ромни мало кто вслушивался. Да, нужно признать, что Ромни выразился не лучшим образом, и среди тех, кто не платит налоги, очень много тех, кто проголосует за Ромни, потому что эти налоги они не платят не потому, что хотят сидеть на дотации у государства, а потому, что недостаточно зарабатывают, чтобы налоги платить. Когда дошли до сути дела, Ромни подправил свою неуклюжую формулировку, сказав, что хочет, чтобы каждый американец зарабатывал побольше денег и тем самым тоже имел возможность платить налоги.
Конечно, участвуй Ромни в соревновании чтецов-декламаторов, к его промаху, возможно, стоило привлечь внимание (ах, как так невнимательно прочитать с телесуфлера). Но ведь факт остается фактом: огромная часть населения сидит на дотациях у государства, и Обама в свою каденцию постарался, чтобы число этих зависимых возросло. Недаром Ньют Гингрич назвал его президентом фудстемпов, ведь согласно опубликованному 14 сентября отчету Исследовательской службы Конгресса, число получателей фудстемпов более чем удвоилось уже к 2010 году, достигнув 3,9 млн человек (вместо 1,9 млн в 2008 году). И каково это число сейчас, можно лишь с ужасом догадываться.
Да и кроме злосчастных 47%, Ромни на своем тайно записанном выступлении говорил о массе исключительно верных и важных моментов. В частности о том, что мир между Израилем и палестинскими арабами недостижим, так как арабы попросту хотят Израиль уничтожить, что является абсолютной стопроцентной истиной и говорит о том, что Ромни исключительно верно понимает суть происходящего на Ближнем Востоке. И опять же центральная американская пресса подняла вопль по поводу того, что Ромни не верит в «два государства для двух народов».
Да как он смеет? Ведь этот второй народ исповедует ислам — самую что ни на есть мирную религию в мире. Ну бывают, правда, эксцессы. Намедни (очевидно, по чистому совпадению 11 сентября) миролюбивые мусульмане устроили погромы в американских посольствах в куче исламо-порабощенных стран, сжигая американские флаги, а в Ливии еще в придачу убив четырех американцев, в том числе и посла. А что же Америка?
Ну как сказать, убийства осудила, пообещав наказать виновных. Но одновременно вот уже в течение нескольких дней беспрестанно извиняется за… оскорбленные чувства мусульман. Какие чувства? Да вот год назад какой-то деятель, сделал какой-то фильм, в котором нехорошо представил ислам и пророка. И вот этот фильм сегодня кто-то выпихнул на авансцену, аккурат к 11 сентября. Фильм, правда, толком никто не видел, 14-минутный ролик в Интернете являет собой какие-то неуклюже скомпонованные обрывки. Ну да разве в этом дело? Нам, бывшим гражданам СССР, хорошо известно: «Я Пастернака не читал, но осуждаю».
Так же произошло и с этим фильмом. Мусульманский мир возопил, что его оскорбили, а значит, надо кого-то, где удастся, поджечь, пограбить, а еще лучше просто убить. А коль оскорбили исламский мир, ну разве можно перед ним не извиниться? И официальные американские лица спешат занять в списке извиняющихся первые места. Не будь это так печально, то было бы просто забавно, что в числе этих извиняющихся и американский государственный секретарь госпожа Хиллари Клинтон.
Это именно она назвала фильм «отвратительным и достойным порицания». А кроме того, заявила: «Позвольте мне сказать со всей ясностью, и я надеюсь, что это очевидно, — американское правительство не имеет ничего общего с этим фильмом. Мы полностью отвергаем его содержание и его идеи».
Опять же, напомним, фильм Хиллари не видела, как не видели его 99,999% беснующихся, якобы по его поводу, мусульман. Да и кроме того, почему свобода слова должна становиться падчерицей, когда речь идет о чувствах приверженцев ислама?
Хотя нет, что касается Хиллари, со свободой слова (если это не затрагивает ислам) все в порядке. Ведь в ситуации, когда были оскорблены чувства мормонов, госпожа Клинтон повела себя совсем иначе. На Бродвее сегодня идет мюзикл «Книга мормонов». Хиллари Клинтон посмотрела этот спектакль в прошлом году, от души хлопая и смеясь вместе с остальными зрителями. Сказать, что этот мюзикл является похабным, отвратительным оскорблением мормонизма, значит не сказать ничего. Когда прошли первые представления, даже центральная пресса была в шоке. NPR назвала его «богохульством», The Washington Post — «едким», The New York Times — «пошлым и грязным». Этот мюзикл, получивший в прошлом году девять Tony Awards, по словам Брета Стивенса из The Wall Street Journal, настолько похабен, что на страницах печатных изданий нельзя даже описать эту похабщину. Как пишет Стивенс, в одной из сцен «миссионер-мормон запихивает свою священную книгу, я не могу даже произнести, куда. Достаточно сказать, что нью-йоркские зрители просто лопаются от смеха».
Увы, нам в пору не смеяться, а плакать. Плакать горькими слезами, ибо в Америке сегодня правит бал политическая корректность мерзкого двуличия. И если ее не остановить 6 ноября, то нашим детям и внукам придется учить арабский язык. Правоверные ведь должны читать Коран на арабском языке.
Борис ШУСТЕФ
Рад, что Борис Шустеф вернулся на страницы ЕМ.