В воскресенье, 24 июня, мировые лидеры поздравили Мухаммеда Мурси, представителя «Мусульманского братства» с победой на демократических выборах в Египте.
Две администрации Соединенных Штатов, республиканская и демократическая, сделали все для победы исламской демократии в Египте.
Тон задал президент Буш, который всерьез верил, что ему удастся установить на мусульманском Ближнем Востоке демократию, основанную на христианской западной культуре и ценностях. Он упрекал президента Мубарака за установление авторитарного режима и настаивал на проведении свободных выборов. Иубарак отбивался, как мог.
Затем пришел президент Обама, и, засучив рукава, принялся за дело. Он выступил в Каире с обращением к умме, воспевая ислам и приписывая исламу все достижения цивилизации. Наверное, если бы он мог, он бы и открытие теории относительности приписал туда же. В первых рядах сидели и внимательно слушали президента США «Мусульманские братья», которых Мубарак подавлял, как мог. Они были смертельными врагами, и Мубарак знал, что если он лишится поддержки Соединенных Штатов, то будет обречен. Выступление Обамы означало, что он более не одерживает ближневосточные светские режимы.
Следующим этапом было провозглашение Обамой и его главным советником по борьбе с террором, террор нам не враг, а из курсов по борьбе с терроризмом срочно стали изыматься все материалы, показывающие истинное лицо ислама, разумеется, под предлогом предотвращения пропаганды ненависти по отношению к исламу.
Демократические мечтатели обитают не только на Капитолийском холме. В России диссиденты так хотели бы видеть на месте Хусни Мубарака Владимира Путина, что все иные соображения просто отметали.
Египетское протестное движение, начатое левой молодежью, быстро превратилось в то, во сто обычно превращаются все левые выступления – в безобразный мятеж толпы. На поверхность восстания выплеснулась грязь. Восставший народ насиловал белых журналисток прямо на площади и громил магазины. Это, как и откровенные антисемитские лозунги и погром израильского посольства старались не замечать.
«Мусульманские братья» стояли в стороне и ожидали, когда схлынет пена. И вот, когда она схлынула, оказалось, что лидеров у левых протестантов нет, и организации у них нет. Только лозунги. Они знают, чего они не хотят, а вот чего они хотят, они не знают. В этих условия «Мусульманские братья» оказались самой организованной силой.
Они легко взяли большинство мест в парламенте, и даже если военные проведут переизбрание, результат останется тот же.
Можно, конечно, убаюкивать себя рассказами о том, что «Мусульманские братья» умеренные исламисты. Таковых не бывает, и Турция тому пример.
Попытка египетских военных предотвратить исламизацию страны оказалась слабой и безуспешной. Да, они забрали себя львиную долю президентских полномочий, но такие же полномочия были у турецких военных, стражей светского режима, а теперь половина турецкого генералитета сидит в тюрьме, кто по приговору суда, кто и вовсе без суда и следствия. Зная настроение улицы, египетские военные не решились даже подтасовать результаты выборов в свою пользу.
Мухаммед Мурси поблагодарил их по-своему, отметив, что военная и юридическая система сумела сохранить свою независимость от законодательной и исполнительной власти.
Пока получивший образование в США Мурси говорит все гладко и правильно. Он обещает соблюдать подписанные ранее международные договора, быть президентом всех граждан, вне зависимости от вероисповедания, национальности, пола и возраста.
Он обещал создать сбалансированные отношения со всеми странами на основе общих интересов и заверяет, что несет всем мир.
Впрочем, неподдельная радость в секторе Газы говорит больше, чем слова вновь избранного президента.
По сообщению немецкой прессы новый президент Египта Mohammed Mursi в своем первом иностранном интервью иранскому агенству Fars «желает наконец достигнуть стратегического равновесия на Ближнем Востоке путем налаживания соотрудничества с Ираном».
Он высказался за скорейшее возвращение палестинских беженцев, заявив, что эта тема для него представляет собой предметом первой важности и поэтому договор в Camp David будет соответственно пересмотрен. «Израиль боится ухудшения отношений с Египтом и поэтому укрепление стратегического соотрудничества Египта и Ирана окончатся для сионистов катастрофой».
Angela Merkel поздравила Mursi и в своем послании заявила о том, что надеется «На продолжение демократических реформ в Египте».
«…договор в Camp David будет соответственно пересмотрен. «Израиль боится ухудшения отношений с Египтом и поэтому укрепление стратегического соотрудничества Египта и Ирана окончатся для сионистов катастрофой». (c)
И вот че-то меня не оставляет чувство, что это-таки заговор тех, кто привел к власти ..Лопохуего Златоуста…
Но заговор этот против Израиля..
Leon, видимо ларчик просто открывается: Mohammed Mursi с своими «братьями-разбойниками» не в состоянии прокормить или улучшить благосостояние народа (внутренняя политика). Поэтому в числе его первых и заявлений затрагивается внешняя политика — сближение с Ираном. На самом же деле его слова направлены определенно и однозначно в сторону Златоуста :»Кошелек или жизнь».
Этим шагом Mursi:
1. Определил уже зараннее застолбил Врагов — Сионистов, которые «украли урожай текущего года», на которого будут списаны все провалы в экономике и снабжении населения.
2. Выкачает миллиарды $$ из Европы и США «на дальнейшее развитие демократии», которые пополнят его кассу и копилки мирового джихада.
Barack Obama также поздравил Mursi по телефону, назвал его победу исторической и краеугольным камнем по пути к демократии». Он радуется началу совметной работы с Мursi на основе взаимного уважения и дальнейшего развития общих интересов наших стран».
В хоре подвывающих шакалов также Catherine Ashton и François Hollande выражают надежду на «демократическую политическую систему с свободой совести и свободами для всех граждан и меньшинств».
Спросил ли Самый Великий Борец За Права Угнетенных Мусульман и его попугаи-дегенераты у Исламиста-Мурзика, сколько раз слово «Демократия» упомимается в коране?