Сначала о том, что такое автор и что такое читатель.
Автор — это человек с определенным жизненным опытом и выстоявшимися убеждениями по каким-то серьезным вопросам жизни человека, который хочет вызвать читателя на диалог по своим убеждениям. Автор — это не беспланово передвигающийся по миру просто талантливый человек, описывающий все, что попадается ему на глаза. Автор, пишущий для читателя еврейской газеты, — это человек, рассматривающий жизненные ситуации с точки зрения еврейской духовности и исторического опыта, а не с точки зрения своей любимой греко-римской традиции или своей либеральной антипатии к Саре Пэйлин.
Читатель — это человек с определенным жизненным опытом и выстоявшимися убеждениями по каким-то серьезным жизненным вопросам, который ищет диалога по своим убеждениям с авторами. Читатель — это не человек, может быть даже и талантливый, которому просто хочется показать свое «я» или излить свои неразделенные еще чувства. А читатель еврейской массовой газеты — это еврей, заинтересованный в осознании своей еврейской духовности, и нееврей, заинтересованный в проникновении в еврейскую духовность.
Что стоит за словом «русскоязычная» в русскоязычной еврейской американской газете.
Я уверен, что большинство читателей газеты «Еврейский Мир» могут читать по-английски и получать информацию из англоязычных источников. И они это делают. Вместе с этим они читают и русскоязычный «Еврейский Мир». Что же привлекает их к русскоязычным газетам? А привлекает их надежда найти духовную поддержку в их решении покинуть советскую или современную мафиозно-коррупционную Россию и начать новую жизнь в свободном иудейско-христианском Западном Мире — в США, в Израиле, в Германии, или где-то еще.
Они хотели бы с помощью газеты увериться в том, что свободный мир, где они живут, дает им возможность
• не только улучшить свое материальное положение, но и возродить свою духовность;
• не только получить работу по найму, но и раскрыть свои созидательные возможности в своем собственном каком-то необыкновенном бизнесе;
• не только избавиться от традиционного российского антисемитизма, но и активно вовлечься в еврейскую духовную жизнь;
• и возможно самое главное, воздействовать на политическую и социальную жизнь США и в целом иудейско-христианского мира с целью предотвращения скатывания этого мира в то болото моральной деградации, из которого нам удалось выползти.
Что стоит за словом «еврейская» в русскоязычной еврейской американской газете.
Большинство русскоязычных читателей газеты евреи, которые хотят сохранить свое еврейство и передать его последующим поколениям. И они хотят, чтобы газета помогала им в этом.
Они хотели бы найти в газете материалы, которые помогли бы им
• ощутить свою еврейскую духовность без нравоучений о том, что такое «настоящий» еврей, и что такое не настоящий;
• осознать, что объединяет всех евреев в единый народ, а не только то, что их разъединяет на враждующие кланы;
• увериться в том, что различные еврейские духовные течения — это не попытки уйти от еврейства, а попытки глубже понять полностью непознаваемых Бога и Тору;
• научиться сотрудничать с христианским миром, без которого нельзя построить Лучший Мир по Богу и Торе;
• оставаться Избранным народом, как это определено Богом и Торой, а не антисемитами.
Что стоит за словом «американская» в русскоязычной еврейской американской газете.
Большинство русскоязычных читателей газеты хотят стать как можно быстрее «настоящими» американцами, и хотят, чтобы газета помогала им понять, что это такое — «настоящий» американец.
Они хотели бы найти в газете материалы, которые помогли бы им
• понять, что объединяет всех американцев в единый народ, а не то, что их разъединяет;
• оценить все хорошее и все плохое, что стоит за политическими и социальными баталиями евреев и неевреев, родившихся здесь и новых иммигрантов, богатых и бедных, либералов и консерваторов, демократов и республиканцев.
Мой жизненный опыт и мое понимание еврейской духовности говорят мне, что только такая направленность русскоязычной еврейской американской газеты может обеспечить ее жизнеспособность.
Я бы ещё согласился с этим: \»научиться сотрудничать с христианским миром\», но, извините меня, с ЭТИМ: \»без которого нельзя построить Лучший Мир по Богу и Торе\» НИКОГДА! Вы хотите сказать, что без христиан мы не выстроим свою дорогу к Б-гу? По-моему, именно эту концепцию нам продают \»Евреи за Иисуса\». Теперь вот и Вы… Вс-вышний ВЫДЕЛИЛ, если хотите, ОТДЕЛИЛ нас от остальных народов для того, чтобы г-н Минков их вновь соединил? Вы никогда не задавались вопросом, почему ортодоксальные евреи принципиально одеваются иначе, чем окружающие?
Мне представляется, что вы, и не только вы, только наполовину представляете нашу связь с Богом — то половину, которая идет от нас к Богу. Но вторая половина не менее важна: от Бога к нам: что Бог повелевает нам делать?
… Но из-за ограниченного размера отзыва я прямо сейчас опишу это в статье с таким же заголовком.
если вы про совок, то как-раз там нам помнится мозги \»моралью\» забивали очень даже завзято..