Слона-то он и не приметил

Слона-то он и не приметил

«… Какие бабочки, букашки, козявки, мушки,таракашки!»

«… А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

Я чай, подумал ты, что гору встретил?»

«… Ну, братец, виноват: слона-то я и не приметил».

«Любопытный»,


И. А. Крылов

Известна старая притча о том, как несколько слепых людей решили представить для себя как выглядит слон. Они начали исследовать его на ощупь. Ощупавший хобот утверждал, что слон похож на змею. Тот, кто ощупал спину, уверял, что слон похож на стену. Ощупавший ногу доказывал, что слон подобен столбу, а тот, объектом внимания которого был хвост, стоял на своём: слон нечто похожее на толстый канат. Эту притчу я упомянула потому, что не только слепым, но и некоторым зрячим свойственно за хоботом не видеть всего слона, за деревом — леса, за одной деталью — всю картину. А зная несколько добропорядочных мусульман, эти люди, вопреки вопиющим реальным событиям, делают вывод о миролюбии всего мусульманского мира.

Так, очень странно было видеть по телевизору, как некто, назвавший себя раввином из общества «Шалом», на митинге в поддержку мечети на Ground Zero провозглашал: «Эта мечеть нам необходима! Она будет МАЯКОМ (!) для всей Америки».

Подобные же идеи в своих статьях упорно распространяет Моше Соловей, для которого противники строительства мечети — «расисты», убогие прямолинейные люди с одной правдой. В «ЕМ» № 963 опубликована его очередная статья «То, о чём редко пишут». В ней приводится реальный рассказ о том, как албанцы-мусульмане во время войны, рискуя своей жизнью, спасли две тысячи евреев. Безусловно, этот подвиг заслуживает всяческой похвалы. И я с уважением отнеслась бы к рассказу Соловья, если бы истинной целью автора была бы только информация о благородном подвиге. К сожалению, его цели совсем другие. Одна — вызов оппонентам — евреям, читателям «ЕМ», стремление их унизить, по сравнению с героями-мусульманами. Соловей, обращаясь «к читателям, которые (по его мнению) не могут себе позволить перешагнуть через внутренний барьер ненависти», укоряет их: «А когда вы в последний раз рисковали жизнью своей и вашей семьи, чтобы спасти чужих вам людей?» Думается, это почерк ненавидящего себя еврея. Впрочем, упоминаю об этом лишь для того, чтобы показать, что статья написана не просто так.

Главная идея автора, о чём он сам пишет в начале, борьба с «ростом антимусульманских настроений» в Америке. Не знаю, случайно или нет, но если ознакомиться с секретной «Программой исламизации Америки к 2020 году» (полученной арабским христианином Анисом Шорошем), то Соловей пишет как раз в унисон с некоторыми её пунктами:

1. Обвинение критикующих ислам в разжигании религиозной и расовой ненависти..

2. Вовлечение американцев в дискуссии о достоинствах ислама (статья Соловья об Ишмаэле).

Теперь вернёмся к его уже упомянутому утверждению о «барьере ненависти» к мусульманам у евреев. Думается, что здесь всё перевёрнуто с ног на голову. Или он отрицает исламский антисемитизм?

Д. Прейгер и И. Тёлушкин в книге «Почему евреи? О причинах антисемитизма» доказывают, что «антисемитизм в исламе имеет глубокие религиозные корни». Вспомним историю. Около 1300 лет до н. э. евреи получили Тору, где записано, что Авраам — первый монотеист, первый еврей, наш праотец. За то, что он был готов принести в жертву своего единственного любимого сына Ицхака, ему обещана Святая Земля. Почти через 2000 лет после этих событий родился Мохаммед, пожелавший стать еврейским пророком, но евреи его отвергли. «Свою гневную реакцию на это он зафиксировал в Коране, благословляя антипатию мусульман к евреям на все последующие годы». «Авраама он превратил из еврея в мусульманина: «Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он ханифом, предавшимся Аллаху…» (3:67-68). Мусульмане считают, что Авраам приносил в жертву не нашего праотца Ицхака, а их — Ишмаэля. «Мохаммед обвинил евреев в фальсификации своей Торы, заключающейся якобы в том, что евреи умышленно скрыли пророчество о его приходе. «Они (евреи) хотят затушить свет Аллаха своими устами, удалив эти пророчества (о Мохаммеде из Торы)» (9:32). В Коране заложено ещё множество всевозможных фальсификаций и нападок на евреев и иудаизм, «что и по сей день составляет основу мусульманского антисемитизма».

Присвоив себе нашу историю, мусульмане пытаются отобрать и наши Святыни: Храмовую Гору, Гробницу, где захоронены наши праотцы и праматери в Хевроне, Гробницу праматери Рахели и т. д. Разве всего этого недостаточно, чтобы понять, как они ненавидят нас, «неверных», и с их точки зрения, людей второго сорта ?

После изгнания из Иудеи почти 20 веков часть евреев жила в мусульманских странах, и во всех подвергалась невероятным изощрённым унижениям, побоям камнями, поборам, резне, насильственному обращению в ислам. Известный французский романист Альбер Мемми, еврей по национальности, приводит несколько примеров: «Страшная резня евреев произошла в Марокко в 1907 году со всеми положенными такому событию ужасами: изнасилованиями, похищениями женщин и девочек на глазах у семьи, сот­нями сожжённых домов и лавок и т. д…

Большая резня в Фесе, 1912 год… Резня в Константинополе, Алжире в 1934 году… В Адане, 1946 год. В 1941 году — в Ираке убиты 600 человек, тысячи ранены, тысячи домов разрушены, 600 магазинов разграблены… 4-5 ноября 1945 года в Триполи (Ливия), 6-7 ноября в Занзуре и Зилтоне животы беременных вспороты и оттуда вырваны младенцы, головы детей размозжены… Обо всём этом писалось в газетах того времени, в том числе и местных арабских». Касаясь положения евреев под властью ислама, Мемми приходит к такому заключению: «В лучшем случае права еврея равнялись правам собаки, которая является частью чьей-то личной собственности».

Разумеется, когда образовалось Государство Израиль, почти все евреи, за малым исключением, около 800000 человек, рискуя жизнью, побросав всё своё имущество, бежали из мусульманских стран в Израиль.

Теперь об отношении мусульман к евреям в период Второй мировой войны, то есть в то время, эпизод из которого описывает Соловей. Вот исторические факты, некоторые из которых изложены в книге «Почему евреи?»: «Во время Второй мировой войны большинство арабских лидеров были настроены пронацистски. Среди них глава палестинских мусульман муфтий Хадж Амин Эль Хуссейни, организатор погрома в Хевроне в 1929 году, лучший друг Гитлера, проведший в Германии большую часть войны. 2 ноября 1942 года он в своей речи сказал: «Всеобъемлющий эгоизм, лежащий в характере евреев… Они не хотят ни с кем смешиваться, но живут среди народов как паразиты, высасывая их кровь, растрачивая их имущество, развращая их мораль… Этот особый характер евреев — вот причина, по которой Святой Коран вспоминает евреев с гневом и проклятиями». Многие арабы вспоминают о геноциде евреев с ностальгией. В ноябре 1956 года французская газета «Ле Монд» перепечатала выдержку из дамасской газеты, контролируемой правительством: «Не следует забывать, что, в отличие от Европы, в арабском мире Гитлер занимает почётное место…»

А в апреле 1961 года иорданская газета опубликовала «Открытое письмо Эйхману». Оно завершалось словами: «Мужайся, Эйхман! Находи утешение в том, что этот суд в один прекрасный день увенчается ликвидацией оставшихся шести миллионов, и это будет отмщением за твою кровь».

Теперь вернёмся к «редкой» статье и её автору, которому, впрочем, судя по всему, вся наша история «до лампочки», и, может быть, именно потому зацикленному на исламофильстве, ему не дано понять полной картины мира. Не дано понять, что это не мы — евреи, христиане, ненавидим исламистов, а они ненавидят всех и хотят стать хозяевами мира. В нашей стране, где из Верховного суда убрали Десять Заповедей, на этих выборах уже проходил референдум об использовании в штате Невада законов шариата. И при этом у Соловья главная забота, о чём он пишет в своей «редкости» — «рост антимусульманских настроений». Судя по его творчеству, на мой взгляд, у Соловья, к большому сожалению, огромная дыра в его национальном самосознании, в которую провалились и генетическая память, и чувство национального достоинства, а дыра быстро затягивается мусульманской паутиной.

Слона он увидел с хвоста. Завершу его же фразой: «Просто скверный журнализм пошёл».

Опубликовал: София ГАНДЛЕР

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора