Уважаемый Лев Кацин!
Считается, что больше всего американца интересует его собственный комфорт и экономика. Прославивший Билла Клинтона в 1992 году слоган «Это экономика, идиот!» на первый взгляд весьма подходит для того, чтобы объяснить результаты промежуточных выборов. То есть те, кто объясняют все исключительно экономикой, похоже, действительно идиоты.
В ходе кампании наметились тенденции, которые выходят далеко за рамки политэкономии и скорее напоминают войну культур. Консерваторы расширили фронт своего наступления, который охватил почти всю интеллектуальную элиту. К концу кампании первоначальная тематика дебатов — налоги, реформа здравоохранения и безработица — была в значительной степени если не вытеснена, то отодвинута в тень нападками и обвинениями, которые явно носили характер войны культур.
Однако основная проблема — не в личности президента, а в той элите, которые за ним стоит и с ним ассоциируется. Эта элита — либеральная и демократическая — в своей самоуверенности и высокомерии пренебрегла инстинктами своего народа, а его базисные ценности объявила ретроградными. В результате оказалось, что никакие томасы фридманы (еврейский либеральный журналист газеты «Нью-Йорк Таймс», известный, в частности, своей критикой Израиля. — Ред.) не могут диктовать американскому народу свою волю, даже если они когда-то захватили и пока еще удерживают «почту и телеграф».
Повестка дня последней кампании не ограничилась проблемами ипотеки, безработицы и реформы здравоохранения. Она включала в себя также проект исламского центра вблизи Ground Zero, против которого возражает 70% населения, а также многие другие вопросы, свои варианты ответов на которые либеральная элита и ее рупор «Нью-Йорк Таймс» отметили как единственно правильные.
Результаты выборов доказывают, что номенклатурные журналисты, писатели, профессора и самозваные интеллектуалы, которые не умеют производить ничего, кроме собственных мнений, перестали быть властителями дум. В прошлом раунде перманентной войны культур либералы одержали такую убедительную победу над консерваторами, что слишком многие ощутили себя под оккупацией. Нет, это не экономика, идиот, а война культур!
Марк, СА
Скорейшего выздоровления!
Когда 2 ноября Меир Брук ехал на велосипеде в синагогу — еврейский центр Брайтон-Бич, велосипед перевернулся и Меир, упав, сломал руку. Несмотря на то, что Меир пролежал три дня в госпитале после операции, он все равно сразу же по возвращении домой написал свою статью в нашу газету. Редакция выражает Меиру благодарность и желает скорейшего выздоровления!
Опубликовал:
Давно пора написать не только о культе, но и о культуре! В 3 года я сломал одну руку, в 7 другую. В 30 стал думать — к чему бы это? Небо меня авансом шлепнуло? Пришел к двум выводам — простому и нет. Тривиальный ясно — чтоб ручки не шалили. А 2-й ответ — можно бы сделать доброе дело, да все «недосуг». Так вот, мне кажется — эта статья, «доброе дело», давно назрела, и должна была появиться «до падения». Пиши «в довесок» хоть пол, четверть странички о культуре, проперчивай их по-нашенски, по еврейскому-боевому. А то говорят, что раввины порятались, «души не инженерят», «глаголом не жгут». Враки
…Так, наверное, чувствовали себя жители микрорайона, куда после непродолжительной отсидки, преждевременно, по государственной амнистии возвращался рецидивист, терроризировавший, казалось, ещё недавно, его мирных жителей: барыги ликовали, учителя местной школы, скорбно поджав губы, старались быстрей пересечь двор, делая вид, что не слышат громкий мат, доносящийся из беседки, директор магазина без всякой надежды смотрел на решётки в окнах… Странная.., но всё же аналогия!
Борис Кегелес
Борис, ваш голос из провинции не считается. Сравнить вас с Марком — это не аналогия, а аномалия. Сколько бы вы ни ворчали с противной левой стороны, все равно будет — «да здравствует Израиль-хай» и «хай жывэ». Вот даже и мусульманские рецидивисты после намаза плюют налево — это пока. Предупреждают, мол. А когда приходит «иранская зеленая революция», так на леваков они не только плюют, а кушают с лепешкой и шашлыком. Будет весело. Готовтесь морально.