КАРАУЛ, ИСЛАМОФОБИЯ!

Левые и радикалы уговаривают нас, что ислам является миролюбивой религией, а маленькая горстка джихадистов действует вопреки исламу и Корану.

Этакие отщепенцы, недостойные педофила и убийцы Мухам­меда! Они пытаются убедить нас в том, что мы подчиняемся иррациональному страху, навеянному христианами, республиканцами, правыми и сионистами. Они уверяют, что ислам заботится о женщинах и детях и предоставляет большую свободу, чем Запад. Интересно, что такие же аргументы об «иррациональном страхе» приводили левые и радикалы после революции 1917 г. и до самого конца СССР. Они всячески расписывали прелести советской жизни – отсутствие безработицы, дешевые квартиры, бесплатное образование и медицинское обслуживание. Граждане СССР, по их мнению, жили в осуществленной утопии, в которой все счастливы своей долей. Расправы и чистки оправдывались существованием врагов народа, шпионов и необходимостью времени, а также великой мудростью Ленина и Сталина. Хищника окутывали в раззолоченные одежды, ставя в пример кровожадному и декадентскому Западу.

Книги и статьи, рассказывающие правду о советском рае, объявлялись происками Запада и замалчивались. Докладу Хрущева в 1956 г. поверили только некоторые. Другие и сейчас не верят. И есть еще немало мечтателей-романтиков революций, которые продолжают верить в утопии социализма и коммунизма. И все эти ниспровергатели религии (иудаизма и христианства), ревнители отделения церкви от государства, которые постоянно следят, чтобы дети не молились в школе, все они с большим пылом встали на защиту ислама. Вместо одного тоталитаризма (социализма и коммунизма), они предлагают нам другой тоталитаризм – ислам, борющийся за создание всемирного халифата.

Дошло до того, что Time Magazine, по-рабски поддерживающий все действия Обамы и его администрации и недавно заявивший, что «мы все теперь – социалисты!», сейчас пишет о том, что исламофобия сегодня – это новый антисемитизм. Это подхватила жена имама Рауфа, которая назвала исламофобию «метастазами антисемитизма».

Миф

Миф исламофобии необходим джихадистам, живущим в Америке, чтобы ослабить сопротивление их проникновению и ведению подрывной работы внутри США. Для того, чтобы смягчить общественное мнение после террористических актов, нужно противопоставить обвинение в расизме и нетерпимости. Поскольку американцев страшно запугали расизмом и закормили толерантностью к чему и к кому угодно, исламисты надеются на выработку постепенного рефлекса толерантности к джихаду.

«70% американцев, которые противятся постройке мечети на расстоянии двух кварталов от Ground Zero, являются настоящими жертвами атмосферы ненависти и шумно разрекламированной мести мусульманам. Последняя просто является мифом. Начнем со статистики. Согласно ФБР, преступления на почве ненависти против мусульман увеличились в 2001 г. на 1.600%. Это звучит страшно! Но вдумайтесь, в 2000 г. было 28 антиисламских инцидентов, в 2001 г., после того как 11 сентября мусульманские террористы убили 3.000 американцев во имя ислама, их стало 481», – пишет Й. Голдберг в New York Post 26 августа 2010 г. Он не упоминает, что большая часть из них просто выдумывается с помощью и без помощи «правозащитных» мусульманских организаций, которые специально распространяют на своих сайтах требования к братьям-мусульманам – подавайте жалобы! Попутно они объясняют, что может служить жалобой, а также учат, как выдумывать их.

Голдберг пишет, что Америка 2001 г. стала, по мнению защитников гражданских свобод, «новой нацистской Германией 1930-х годов». Однако в 2002 г. число таких инцидентов упало до 155, в 2003 – до 149, и продолжало падать, пока не дошло до 40 – 50 случаев в год. «В 2001 г. преступлений против евреев было в два раза больше, чем против мусульман… С 2002 г. и дальше ежегодно антиеврейские инциденты случались в пропорции к антимусульманским 6: 1. Но никто не говорит об «антиеврейской атмосфере» в Америке, потому что ее не существует… Так же, как нет антимусульманской атмосферы. Есть много риторики на Интернете, направленной против мусульман. Есть некоторые американцы, которые не любят мусульман. Но если вы смотрите ТВ и фильмы или читаете, скажем, редакционную статью в New York Times, не говоря уже о левых блогах, вы услышите больше открытой ненависти к христианам, чем к мусульманам – например, «крыло талибов Республиканской партии», – пишет Голдберг.

Что положено Юпитеру…

Но пропагандисты исламофобии будут стоять на своем. Как же еще оправдать исламский терроризм?! Нам постоянно твердят о сверхчувствительности мусульман, но им все прощают. «Нарисовать карикатуру Мухаммеда в виде террориста нельзя, но призывать к убийству художников, можно. Написать книгу, высмеивающую ислам, нельзя, но убивать переводчиков книги по всему миру – это в порядке вещей. Израильские КПП на границе с Газой – возмутительные примеры апартеида, но запрет немусульманам под страхом смертной казни на въезд в Мекку в Саудовской Аравии – это естественное право мусульман. Арест мусульманского нелегального иммигранта в Европе – это исламофобия. Так же, как и содержание террористов в Гуантанамо. Но арест, заключение в тюрьму, пытки и наказание плетьми европейца – это вполне достойно. Требование, чтобы мусульманка сняла свой хиджаб, фотографируясь для получения официального документа, – это исламофобия, но мусульманские страны вправе требовать, чтобы приехавшие в мусульманские страны спикер Конгресса Соединенных Штатов Америки и жена президента покрыли волосы шалью – это в порядке вещей. Женское нижнее белье на голове мусульманина (террориста в Гуантанамо), убивавшего американских солдат, – это самое ужасное преступление против человечества. Но мусульмане, забивающие камнями, бьющие плетьми и вешающие женщин, – это их право, это их культура, это их законы», – пишет Даниэл Гринфилд.

Мусульмане могут ненавидеть всех неверных, грозить им уничтожением, но их мнимые достижения в истории цивилизации по-прежнему будут возноситься до небес их защитниками. Они хотят особого привилегированного положения – введения политической корректности для нас, и полной свободы для себя. Все, что они делают во имя ислама, должно быть признано правильным, а все, что делают неверные – неправильным. На любое возмущение джихадом, исламом, Кораном, даже на любую попытку высказать самые малые критические замечания, раздается мощный крик: «Они имеют на это право. Это их культура!» Конечно, это их культура, но почему их культура признана доминирующей на Западе? Мы не живем в халифате. Разве в демократическом обществе не все по-настоящему равны? Разве не об этом говорит американская Конституция? Как видно, такие времена ушли в прошлое. В этом стараются убедить нас защитники исламистов и либеральные СМИ. Американцы – добрый и толерантный народ. Будь это по-другому, после 11 сентября 2001 г. мы бы увидели массовые убийства мусульман, тем более, что мусульмане продолжают попытки совершить террористические акты. Прежде, чем требовать толерантности от других, стоит проявить ее самим.

Разумеется, СМИ не одиноки в защите ислама. Обама и его администрация тщательно избегают всего, что может нарушить чувствительность мусульман. Даже после убийства Хасаном 13 солдат в Форте Худ, Обама объявил, что такие террористические атаки – «единичные случаи», но когда речь заходит об американцах, ветеранах, противниках стратегии Обамы по превращению Америки в социалистический рай, здесь нет границ оскорблению, исходящему от левого лагеря. И впрямь, для левых нет страшнее врага, чем патриоты.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

4 комментариев к “КАРАУЛ, ИСЛАМОФОБИЯ!

  1. Главный стержень победы в ноябре это показать по ТВ США фильм об Обаме и его друге Райте и примеры из мусульманской жизни и воспитание в детстве
    Хусейныча.newstube.ru Вышел фильм о детстве Обамы
    1 июл 2010 … Обама предстает мальчиком, который носит индонезийскую национальную одежду саронг и мусульманские головные уборы и учит коран.
    Тогда 70% американцев правильно будут считать Обаму мусульманинои.

  2. Есть чувства и действия мести. Об этом немеряно написано, сказано и вопрошаемо — хорошо это или плохо.
    Но мы-то знаем, что есть еще и «ярость благородная», редкое чувство попранной справедливости. В
    священных книгах и мифах ВСЕХ реллигий есть много примеров «ярости благородной»

    Вот недавний пример —

    http://anticomprador.ru/publ/5-1-0-384

    — жизнь и кончина Марвина Джона Химейера.

  3. На сегодняшний день из 20 человек, оценивших статью, нашелся некто, кто поставил ей неудовлетворительную оценку. Каким же нужно быть пустым и низким человеком, чтобы, чтобы иметь столь гадостное мнение!

  4. «Обама объявил, что такие террористические атаки — «единичные случаи», — пишет автор. Если это так, то почему бы лидерам мусульман не воспользоваться возможностью, которую дает Сура 2-100 (106) Корана, и не изъять из Корана Суры, призывающие к истреблению неверных. Это позволило бы во всех мусульманских странах активно выступить против радикального ислама, совместно с более гуманными религиями.

Обсуждение закрыто.