Мемориал для террористов?

Окон­ча­ние. На­ча­ло в № 882

Офи­ци­аль­ное объяс­не­ние ди­зай­на «Crescent of Embrace» сво­дит­ся к то­му, что про­ло­жен­ная до­ро­га упав­ше­го са­мо­ле­та «Flight 93», раз­ры­ва­ет круг, пре­вра­щая его в ги­гант­ский по­лу­ме­сяц. Ру­ко­во­ди­те­ли про­ек­та еще на­зы­ва­ют его «Crescent of Embrace», но его сайт при­зна­ет, что круг ра­зо­рван. Этот факт под­ра­зу­ме­ва­ет две ве­щи. Пер­вая — по­лу­ме­сяц все еще здесь. Архи­тек­тор Мер­док всег­да опи­сы­вал «Crescent of Embrace» как ра­зо­рван­ный круг. Наш «мир­ный круг» был ра­зо­рван 11 сен­тяб­ря 2001 г. час­тью по­лу­кру­га, остав­шей­ся це­лой по­сле 11 сен­тяб­ря, — ис­лам­ским по­лу­ме­ся­цем. До­пол­ни­тель­ная ар­ка де­ре­вьев, пред­став­ля­ю­щая раз­би­тую часть кру­га, остав­ля­ет це­лую часть без из­ме­не­ний. То, что оста­лось на мес­те кру­ше­ния, сим­во­ли­чес­ки ука­зы­ва­ет в сто­ро­ну Мек­ки. Ко­го из­об­ра­зи­ли ар­хи­тек­то­ры Ме­мо­ри­а­ла ви­нов­ни­ком раз­ры­ва мир­но­го кру­га 11 сен­тяб­ря 2001 г.? Ког­да вы по­ни­ма­е­те, что толь­ко тер­ро­рис­ты ра­зо­рва­ли круг и пре­вра­ти­ли его в по­лу­ме­сяц, зна­чит, это па­мят­ник тер­ро­рис­там.

Про­ект Ме­мо­ри­а­ла от­ве­ча­ет на ваш во­прос: пас­са­жи­ры и эки­паж са­мо­ле­та про­рва­ли круг! Со­труд­ни­ки про­ек­та ста­ра­лись от­вер­теть­ся от пря­мо­го от­ве­та. Ле­том 2007 г. Алек Ро­улс спро­сил ме­нед­же­ра про­ек­та Дж. Рей­н­бол­да и его за­мес­ти­те­ля К. Ньюв­ли­на: «Нель­зя прос­то ска­зать, что «ли­ния по­ле­та» про­рва­ла круг. Кто ра­зо­рвал круг?» «Пас­са­жи­ры и эки­паж, — от­ве­тил за­стиг­ну­тый врас­п­лох Рей­н­болд. — Но это сим­вол ми­ра». «Нет, — ска­зал Ро­улс, — тер­ро­рис­ты ра­зо­рва­ли мир 11 сен­тяб­ря». «Пас­са­жи­ры и эки­паж ра­зо­рва­ли мир­ный круг, это по их ви­не про­изо­шла авиа­ка­тас­т­ро­фа».

По­бе­да тер­ро­рис­тов

Рей­н­болд и Ньюв­лин все по­ни­ма­ют, но не мо­гут при­знать прав­ду. Ибо тог­да ста­но­вит­ся оче­вид­но, что ди­зайн Мер­до­ка уве­ко­ве­чил толь­ко тер­ро­рис­тов, про­рвав­ших мир­ный круг и сде­лав­ших его ис­лам­ским по­лу­ме­ся­цем. Это не прос­то Ме­мо­ри­ал тер­ро­рис­там, это их по­бе­да, оправ­ды­ва­ю­щая вой­ну ис­ла­ма про­тив Аме­ри­ки.

Це­ли ис­ла­ма

У ис­ла­ма есть стра­те­гия по за­во­е­ва­нию зе­мель. Дар-эль-Ислам (Дар-эль-Са­лам, стра­на ми­ра, т. е. му­суль­ман­ская тер­ри­то­рия) и Дар-эль-Харб (осталь­ной мир, под­ле­жа­щий за­во­е­ва­нию) на­хо­дят­ся в со­сто­я­нии по­сто­ян­ной вой­ны, и араб­ский ли­дер, во из­бе­жа­ние гре­ха, дол­жен за­во­е­вы­вать зем­ли «не­вер­ных». Ему раз­ре­ше­но за­клю­чать мир с «не­вер­ны­ми» вплоть до их унич­то­же­ния. Так по­сту­пил в свое вре­мя Мо­хам­мед, за­клю­чив­ший мир с пле­ме­нем Ку­рей­ши, что­бы ис­тре­бить его че­рез не­сколь­ко лет. Ла­у­ре­ат Но­бе­лев­ской пре­мии пи­са­тель Эли­ас Ка­нет­ти на­звал ис­лам ре­ли­ги­ей убий­ст­ва или бук­валь­но «ре­ли­ги­ей вой­ны».

Ког­да-то ис­лам за­во­е­вы­вал зем­ли ог­нем и ме­чом, но его во­ен­ная си­ла уже не мо­жет про­ти­во­сто­ять За­па­ду. Но есть дру­гие ме­то­ды. Жи­вот­ное за­хва­ты­ва­ет тер­ри­то­рию, остав­ляя свой за­пах. Му­суль­ма­не стро­ят ме­че­ти. И на­саж­да­ют ор­га­ни­за­ции, шко­лы, груп­пы, фаль­си­фи­ци­руя ко­ли­чес­т­во му­суль­ман, про­жи­ва­ю­щих в стра­не. На день­ги Са­у­дов­ской Ара­вии соз­да­ют­ся ка­фед­ры и шко­лы в прес­тиж­ных уни­вер­си­те­тах для из­уче­ния ис­ла­ма. За 40 лет она вы­ло­жи­ла 75 мил­ли­ар­дов дол­ла­ров на стро­и­тель­ст­во ме­че­тей и мед­ре­се.

Не­да­ром в за­яв­ле­нии «Аль-Ка­и­ды» по­сле тер­ак­та в Испа­нии бы­ло ска­за­но: «Мы су­ме­ли про­рвать­ся в сер­д­це крес­то­нос­цев Евро­пы и уда­рить по ба­зам со­юза крес­то­нос­цев». По­ка Евро­па, а мно­го поз­же и Азия, бу­ше­ва­ли и кор­чи­лись в ог­не «осво­бо­ди­тель­ных дви­же­ний», араб­ское об­щес­т­во оста­ва­лось в тра­ди­ци­он­ной спяч­ке во­зле вер­б­лю­дов, при­выч­но управ­ля­е­мое ти­ра­на­ми и за­ко­на­ми ис­ла­ма. И да­же по­сле при­хо­да араб­ско­го на­ци­о­на­лиз­ма, «ря­дя­ще­го­ся» в на­ци­о­наль­но-осво­бо­ди­тель­ное дви­же­ние или со­ци­а­лизм с араб­ским ли­цом, ци­ви­ли­за­ция пус­ты­ни оста­ва­лась в преж­нем вос­точ­ном за­пус­те­нии. «Тер­пи­мость» в ис­лам­ском ми­ре озна­ча­ла быть су­щес­т­вом тре­тье­го сор­та, не име­ю­щим ни­ка­ких прав при жиз­ни и по­сле нее.

В 1492 г. му­суль­ма­не уш­ли из Испа­нии, что­бы не оста­вать­ся под влас­тью «не­вер­ных». По­сле Вто­рой ми­ро­вой вой­ны идет об­рат­ный про­цесс: не в си­лах по­бе­дить на по­ле боя, му­суль­ма­не на­де­ют­ся за­хва­тить мир де­мо­гра­фи­чес­ким джи­ха­дом. И они пре­ус­пе­ли: в Англии 350000 му­суль­ман тре­бу­ют соз­да­ния му­суль­ман­ско­го пар­ла­мен­та, в Ита­лии — за­пре­тить «Бо­жес­т­вен­ную ко­ме­дию» Дан­те, по­то­му что Дан­те сме­ет­ся над Ма­го­ме­том, в Гер­ма­нии пы­та­ют­ся соз­дать ха­ли­фат. Если ни­че­го не из­ме­нит­ся, че­рез 20 -30 лет му­суль­ма­не со­ста­вят боль­шую часть на­се­ле­ния Евро­пы.

Не толь­ко раз­мно­же­ни­ем и ме­че­тя­ми на­сту­па­ют му­суль­ма­не. В ход идет про­па­ган­да ис­ла­ма и бас­ни о его при­ори­те­те. Так Джиб­риль Хо­аг, пре­зи­дент Islamic Political Party of America в г. Шар­лотт, рас­ска­зы­ва­ет пуб­ли­ке о том, что му­суль­ма­не при­бы­ли в Аме­ри­ку еще до Ко­лум­ба, что араб­ские над­пи­си най­де­ны в Ка­ли­фор­нии, а са­мо это сло­во про­ис­хо­дит от сло­ва «ка­лиф». Ему вто­рит муф­тий из Ав­ст­ра­лии: «Ав­ст­ра­лию от­кры­ли аф­ган­ские му­суль­ма­не, а не ка­пи­тан Кук». За этим фа­са­дом скры­ва­ет­ся от­ста­лое мыш­ле­ние и не­уто­ли­мое стрем­ле­ние к за­хва­ту все­мир­ной влас­ти, ра­ди ко­то­ро­го воз­мож­но по­вто­ре­ние по­дви­гов Мо­хам­ме­да, Абу Бак­ра и Ома­ра. Ислам — зе­ле­ная чу­ма на­циз­ма и то­та­ли­та­риз­ма, ро­див­ша­я­ся во вре­ме­на по­хо­дов Мо­хам­ме­да (622 г.), гро­зит ис­пе­пе­лить все че­ло­ве­чес­т­во.

Вот смер­то­нос­ный кас­тет ис­ла­ма в сти­хах Ко­ра­на:

«5 (33). Во­ис­ти­ну те, кто во­юют про­тив Ал­ла­ха и Его По­слан­ни­ка и тво­рят на зем­ле бес­чес­тие, бу­дут за это уби­ты, или рас­пя­ты, или им от­ру­бят на­крест ру­ки и но­ги, или их из­го­нят из стра­ны. И (этo) для них — ве­ли­кий по­зор в этом ми­ре, а в бу­ду­щей жиз­ни ждет их ве­ли­кое на­ка­за­ние.

8 (12). (Вспом­ни, Мо­хам­мед), как Ал­лах вну­шил ан­ге­лам (по­слан­ным в по­мощь мус­ли­мам): Во­ис­ти­ну Я — с ва­ми. Так ока­жи­те же под­дер­ж­ку уве­ро­вав­шим! Я по­сею страх в сер­д­цах тех, ко­то­рые не ве­ру­ют. Ру­би­те им го­ло­вы и от­ру­би­те все паль­цы (13) (в от­мес­т­ку) за то, что они укло­ни­лись от по­ви­но­ве­ния Ал­ла­ху и Его По­слан­ни­ку. Если кто-ли­бо укло­ня­ет­ся от по­ви­но­ве­ния Ал­ла­ху и Его По­слан­ни­ку, то Ал­лах си­лен в на­ка­за­нии.

8 (39). Сра­жай­тесь с не­вер­ны­ми, по­ка они не пе­ре­ста­нут со­вра­щать (ве­ру­ю­щих с пу­ти Ал­ла­ха) и по­ка они не ста­нут по­кло­нять­ся толь­ко Ал­ла­ху.

9 (5). А ког­да кон­чат­ся ме­ся­цы за­прет­ные, то из­би­вай­те мно­го­бож­ни­ков (хрис­ти­ан), где их най­де­те, за­хва­ты­вай­те их, осаж­дай­те, устра­и­вай­те за­са­ду про­тив них во вся­ком скры­том мес­те!

(21). Для них есть же­лез­ные крю­чья.

22 (19). Вот — два вра­га, ко­то­рые враж­до­ва­ли об их гос­по­де; тем, ко­то­рые не ве­ро­ва­ли, вы­кро­е­ны одеж­ды из ог­ня, про­ли­ва­ет­ся на их го­ло­вы ки­пя­ток.

(22). Вся­кий раз, как они за­хо­тят вый­ти из стра­да­ний, их вер­нут ту­да и… они вку­сят му­че­ния ог­ня!»

«Про­рок, да бла­го­сло­вит его Ал­лах, го­во­рил: день су­да не на­ста­нет, по­ка му­суль­ма­не бу­дут во­евать с ев­ре­я­ми, по­ка ев­реи бу­дут пря­тать­ся за кам­ня­ми и де­ре­вья­ми. Тог­да ска­жут де­ре­вья и кам­ни: о, му­суль­ма­не! Вот ев­рей скры­ва­ет­ся за на­ми, при­ди­те и убей­те его» (устав ХАМАСа, #7, 1988 г.)

Пре­ступ­ная прес­са

По­сле 11 сен­тяб­ря ста­ло мод­но го­во­рить, что ис­лам — это «ре­ли­гия ми­ра и тер­пи­мос­ти». Ле­вые и ра­ди­ка­лы, не­на­ви­дя­щие ев­рей­скую и хрис­ти­ан­скую ре­ли­гии, дав­но сли­лись в неж­ных объяти­ях с ис­ла­мом. У обо­их од­ни и те же це­ли — раз­ру­шить За­пад. Со­вре­мен­ная прес­са пе­ре­ня­ла у ком­му­нис­тов сколь­зя­щее от­но­ше­ние к пред­ме­ту. Все от­но­си­тель­но, и не оста­лось твер­дых, не­по­ко­ле­би­мых прин­ци­пов и че­ло­ве­чес­кой мо­ра­ли. Ин­тер­пре­та­ция про­ис­хо­дя­ще­го за­ви­сит толь­ко от од­но­го об­сто­я­тель­ст­ва: не име­ет зна­че­ния, что де­ла­ет­ся, важ­но толь­ко — кем и про­тив ко­го. По­это­му се­го­дня, ког­да му­суль­ман­ский тер­рор про­рвал гра­ни­цы Ближ­не­го Вос­то­ка и бу­шу­ет на ев­ро­пей­ских и аме­ри­кан­ских прос­то­рах, сред­ст­ва мас­со­вой ин­фор­ма­ции ста­ли бор­ца­ми про­тив тер­ро­риз­ма на свой из­вра­щен­ный лад. Как в 70-е го­ды, во вре­ме­на неф­тя­но­го араб­ско­го эм­бар­го, трус­ли­вые ев­ро­пей­цы и их бор­зо­пис­цы вы­дви­ну­ли ло­зун­ги: «Пусть ме­ня по­ве­сят, но толь­ко в теп­лой ком­на­те!» и «Луч­ше быть крас­ным, чем мер­т­вым!». Так и се­го­дня пре­смы­ка­ю­ща­яся прес­са в борь­бе за свое вы­жи­ва­ние сва­ли­ва­ет ви­ну за араб­ский тер­рор на Изра­иль.

Ли­бе­ра­лизм как раз­ру­ше­ние ми­ра

В этом нет ни­че­го уди­ви­тель­но­го, ес­ли по­ни­мать куль­тур­ную мен­таль­ность пост­мо­дер­нист­ско­го ли­бе­ра­лиз­ма. Мо­раль­ное при­рав­ни­ва­ние, по­стро­е­ние рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка, од­ной сто­ро­ной ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся жер­т­ва, а дру­гой — пре­ступ­ник, не­за­ви­си­мо от ис­точ­ни­ка и убеж­де­ний вра­га — это аль­фа и оме­га со­вре­мен­но­го ли­бе­ра­лиз­ма. Все куль­ту­ры хо­ро­ши, вы­би­рай на вкус. Куль­ту­ру вра­га мож­но хо­ро­шо по­нять, ис­хо­дя из ак­си­о­мы: «Аме­ри­ка — са­мый боль­шой аг­рес­сор и са­ма ви­но­ва­та в сво­их бе­дах. Му­суль­ма­не -не­счаст­ные и при­тес­ня­е­мые Аме­ри­кой и Изра­и­лем лю­ди». Что это? Сток­голь­м­с­кий син­д­ром, ког­да жер­т­ва со­ли­дар­на со сво­им му­чи­те­лем? Или при­ня­тие на се­бя ро­ли не­счаст­ных зим­ми, под­не­воль­ных ра­бов ис­ла­ма? Или оп­то­вая рас­про­да­жа сво­ей стра­ны и За­па­да ра­ди же­ла­ния остать­ся жи­вы­ми? Или бе­ше­ное же­ла­ние пе­ре­прыг­нуть всех про­чих в под­лос­ти ра­ди со­мни­тель­ной сла­вы не­го­дяя все­аме­ри­кан­ско­го мас­ш­та­ба? Или страс­т­ное же­ла­ние из­вра­щен­но­го ума до­бить­ся все­об­ще­го раз­ру­ше­ния? Ума, ко­то­рый с вос­хи­ще­ни­ем «смот­рит» на лю­бую дос­та­точ­но мощ­ную си­лу, спо­соб­ную со­кру­шить все ос­но­ва­ния ци­ви­ли­за­ции.

По­жа­луй, все вмес­те уме­ща­ет­ся в ду­ше се­го­дняш­не­го ли­бе­ра­ла-анар­хис­та. Ра­зу­ме­ет­ся, «Crescent of Embrace» под­ни­ма­ет под­лость на не­ви­дан­ный уро­вень. И это­му не по­мо­га­ет но­вое на­зва­ние — «Circle of Embrace» («Круг объятия», «при­ня­тия», «из­бра­ния», «охва­ты­ва­ния» и т. д.). При­ня­тие нар­ра­ти­ва ис­ла­мис­тов и во­пло­ще­ние в ви­де Ме­мо­ри­а­ла для по­гиб­ших -тер­ро­рис­тов и их жертв, ко­то­рые бо­ро­лись с ни­ми. На­по­до­бие то­го, как ес­ли бы кто-то вод­ру­зил на му­зей Ка­тас­т­ро­фы крест и свас­ти­ку или на­цист­ский флаг на клад­би­ще со­юз­ни­ков. Пас­са­жи­ры са­мо­ле­та по­жер­т­во­ва­ли со­бой, и о них нуж­но пом­нить и чтить. Они от­да­ли свои жиз­ни ра­ди жиз­ней дру­гих. Дар жиз­ни как вы­зов куль­ту смер­ти ис­ла­ма, ко­то­рый по­сы­ла­ет сво­их при­вер­жен­цев уби­вать и ли­ко­вать при ви­де кро­ви не­вин­ных.

Ког­да Рей­н­болд го­во­рит, что пас­са­жи­ры и эки­паж са­мо­ле­та ра­зо­рва­ли мир­ный круг, он под­ра­зу­ме­ва­ет на­ру­ше­ние мир­но­го спо­кой­ст­вия и ри­су­ет урав­не­ние: сим­вол ис­ла­ма = ми­ру. Для зим­ми, пре­бы­ва­ю­ще­го в раб­ст­ве у му­суль­ман, ис­лам озна­ча­ет мир. Для му­суль­ма­ни­на ис­лам то­же озна­ча­ет мир. Мир — по­сред­ст­вом под­чи­не­ния, за­ка­ба­ле­ния и унич­то­же­ния. Круг сим­во­ли­зи­ру­ет це­лос­т­ность и за­кон­чен­ность. Ког­да он ра­зо­рван, оста­ет­ся па­ро­дия на мир. За­хват­чи­ки «ми­ро­лю­би­вой» ре­ли­гии хо­те­ли на­вя­зать пас­са­жи­рам са­мо­ле­та «Flight 93» и всей Аме­ри­ке «мир че­рез за­ка­ба­ле­ние» — «Мир ис­ла­ма». Ког­да пас­са­жи­ры и эки­паж ста­ли бо­роть­ся с тер­ро­рис­та­ми, за­хва­тив­ши­ми са­мо­лет, они сло­ма­ли «мир». Ибо есть два ми­ра. Один — дос­ти­га­е­мый по­сред­ст­вом без­опас­нос­ти и го­тов­нос­ти к са­мо­по­жер­т­во­ва­нию ра­ди сво­бо­ды и не­за­ви­си­мос­ти. Дру­гой — по­сле сда­чи вра­гам и за­ка­ба­ле­ния. Пас­са­жи­ры и эки­паж дей­ст­ви­тель­но ра­зо­рва­ли фаль­ши­вый мир, ибо по­лу­ме­сяц яв­ля­ет­ся фаль­ши­вым кру­гом. Они сло­ма­ли мир, вы­брав сра­же­ние. Так же, как Аме­ри­ка сло­ма­ла фаль­ши­вый мир на­циз­ма, ком­му­низ­ма и ис­ла­ма, пред­поч­тя сра­же­ние с Гит­ле­ром, Ста­ли­ным, бин Ла­де­ном и Сад­да­мом.

По­лу­ме­сяц — кро­ва­во-крас­ный шрам на зем­ле Пен­силь­ва­нии. На­по­ми­на­ние об опус­то­ше­ни­ях ис­ла­ма и мест­ных зим­ми, ко­то­рые, об­ни­мая тер­ро­рис­тов, кри­чат о все­об­щем ми­ре. Это на­по­ми­на­ние о том, что За­пад обя­зан унич­то­жить Зло, во­пло­щен­ное в ис­ла­ме. Шрам устра­нит­ся толь­ко с устра­не­ни­ем тер­ро­рис­тов и их по­мощ­ни­ков на зем­ле Аме­ри­ки. Нет ми­ра в ис­ла­ме или с ис­ла­мом. Но есть за­ка­ба­лен­ные, скло­нив­шие ко­ле­ни пе­ред ме­чом ис­ла­ма, и есть не­по­ко­рен­ные, вы­ши­ба­ю­щие меч из рук му­суль­ман­ских тер­ро­рис­тов. Ког­да Бри­та­ния не раз­ре­ши­ла въезд гол­лан­д­цу Вил­дер­су и впус­ти­ла гла­ва­ря «Хиз­бал­лы» Мус­са­ви, ан­г­ли­ча­не со­хра­ни­ли мир так же, как со­хра­нил его Чем­бер­лен, от­дав­ший Че­хос­ло­ва­кию Гит­ле­ру. «Мы при­нес­ли мир для це­ло­го по­ко­ле­ния», — про­воз­гла­сил он, те­ша се­бя ил­лю­зи­ей, что в раз­го­рав­шем­ся пла­ме­ни на­циз­ма Бри­та­ния вы­жи­вет. Се­го­дня За­пад те­шит се­бя ил­лю­зи­ей, стоя на го­ря­чих уго­льях ис­ла­ма. При­зыв­ные увер­тю­ры, раз­да­ю­щи­еся се­го­дня из Бе­ло­го до­ма, все­ля­ют в тер­ро­рис­тов боль­шие на­деж­ды на ско­рую по­бе­ду и по­ко­ре­ние Аме­ри­ки.

«Дай­те мне сво­бо­ду или смерть!»

Гро­зя ог­нем и ме­чом За­па­ду, джи­ха­дис­ты меч­та­ют пре­вра­тить пы­ла­ю­щие уг­ли ис­ла­ма в ин­фер­но для не­вер­ных. И по­это­му ли­бе­ра­лы из Ме­мо­ри­а­ла де­мо­ни­зи­ру­ют пас­са­жи­ров и эки­паж са­мо­ле­та. Одна­ко они за­бы­ли аме­ри­кан­скую ис­то­рию. Пат­рик Ген­ри, один из зна­ме­ни­тых ли­де­ров аме­ри­кан­ской ре­во­лю­ции, бо­рец с кор­руп­ци­ей и за­щит­ник ис­то­ри­чес­ких прав, был из­бран в 1765 г. в ле­гис­ла­ту­ру шта­та Вир­д­жи­ния и спус­тя 9 дней внес ре­зо­лю­цию «Virdginia Stamp Act», тре­бу­ю­щую не под­чи­нять­ся ан­г­лий­ско­му за­ко­ну «Stamp Act», оби­рав­ше­му ко­ло­нии для укреп­ле­ния ан­г­лий­ской ар­мии. Его ре­зо­лю­ция бы­ла со­став­ле­на та­ким язы­ком, что не­ко­то­рые жи­те­ли Вир­д­жи­нии ду­ма­ли, что она гра­ни­чит с из­ме­ной Англии. Услы­шав это, Ген­ри вос­клик­нул: «Если это из­ме­на, да­вай­те уве­ли­чим ее до мак­си­му­ма!» Вы­сту­пая 23 мар­та 1775г. на со­бра­нии ле­гис­ла­ту­ры в Вир­д­жи­нии, Ген­ри про­воз­гла­сил: «Гос­по­да мо­гут кри­чать «мир… мир!», -но нет ми­ра. Вой­на уже на­ча­лась! Че­го хо­тят гос­по­да? Че­го бы они хо­те­ли?

Если жизнь так до­ро­га или мир так сла­док, мо­жет ли он быть при­об­ре­тен це­ной це­пей и раб­ст­ва? Упа­си нас, Все­мо­гу­щий Б-же! Я не знаю, что ре­шат дру­гие. Что же ка­са­ет­ся ме­ня, дай­те мне сво­бо­ду или смерть!» В за­ле бы­ли Джордж Ва­шин­г­тон и То­мас Джеф­фер­сон. Лю­ди бы­ли на­столь­ко взвол­но­ван­ны этой ре­чью, что в за­ле раз­да­лись кри­ки: «К ору­жию!»

Пат­рик Ген­ри знал про­ро­ков и по­это­му вы­ра­зил по-сво­е­му мысль Ирме­я­гу:

«Ра­ны на­ро­да Мо­е­го вра­чу­ют они с лег­кос­тью, го­во­ря «мир… мир!» — а нет ми­ра!» (Ирме­я­гу, 6: 14). По­гиб­шие в са­мо­ле­те вы­ра­зи­ли это по-сво­е­му. Они, по­доб­но мно­гим аме­ри­кан­цам, сра­жав­шим­ся за сво­бо­ду и ци­ви­ли­за­цию, по­гиб­ли. По­гиб­ли, раз­ло­мав «мир» ти­ра­нии и раб­ст­ва. Они бы­ли вер­ны клят­ве и на­ру­ши­ли фаль­ши­вый мир. Под­лин­ный Ме­мо­ри­ал для них не вы­те­сан из кам­ня, не воз­ве­ден из зем­ли, не по­став­лен из стек­ла. Их Ме­мо­ри­ал в том, что они го­то­вы бы­ли сра­жать­ся с ти­ра­ни­ей, но не скло­нить го­лов. Дай Б-г, нам всем до­жить до то­го вре­ме­ни, ког­да по­лу­ме­сяц ис­ла­ма бу­дет слом­лен не толь­ко в Пен­силь­ва­нии, но по всей Аме­ри­ке и по все­му ми­ру.

Пре­кло­ня­ю­щи­еся пе­ред убий­ца­ми ста­но­вят­ся слу­жи­те­ля­ми зло­вон­но­го куль­та смер­ти. Ли­бе­раль­ные идеи, ка­са­ю­щи­еся на­ци­о­наль­ной обо­ро­ны и обес­пе­че­ния со­блю­де­ния за­ко­нов, та­ят в се­бе са­мо­убий­ст­во, они раз­вя­зы­ва­ют ру­ки пре­ступ­ни­кам и свя­зы­ва­ют ру­ки ор­га­нам пра­во­по­ряд­ка. По­след­няя от­мет­ка Мо­ло­ха, за­ло­жен­ная в зем­лю Пен­силь­ва­нии, пред­став­ля­ет со­бой пе­ре­крес­ток: здесь встре­ти­лись смер­то­нос­ные идеи ис­ла­ма с ли­бе­раль­ны­ми жре­ца­ми по­ли­ти­чес­кой кор­рек­т­нос­ти. Встре­ти­лись и со­еди­ни­лись в «со­юз смер­ти», от­ме­та­ю­щий Доб­ро и праз­д­ну­ю­щий Зло. Если мож­но по­стро­ить ме­четь на свя­щен­ном для Аме­ри­ки мес­те, тог­да мож­но по­стро­ить са­мый боль­шой дом для жер­т­во­при­но­ше­ний Злу в Нью-Йор­ке, где про­изо­шла од­на из са­мых страш­ных тра­ге­дий Аме­ри­ки, — с ука­за­те­лем в сто­ро­ну Мек­ки. 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора