Разоблачение фальсифицированной истории

Встречи русскоязычной публики с писателем Владимиром Опендиком, автором книг «Двести лет затяжного погрома», стали уже традиционными и каждый раз проходят очень оживлённо с участием почти всех присутствующих в обсуждениях и дискуссиях. Несмотря на пасмурный и холодный день, 7 декабря на встречу с автором в помещении Еврейского центра на Манхэттен-Бич пришло много людей — читателей и почитателей Владимира Опендика. Это неудивительно, потому что книги Опендика написаны человеком, свободным от традиционных догм, не подверженным страху за свою научную карьеру, не признающим пресловутую политкорректность и т. д., из-за чего обычно снижается ценность и интерес к трудам многих писателей. Автор провёл огромную исследовательскую работу по изучению исторических материалов русских историков, таких, как А. Платонов, А. Солженицын, Э. Радзинский, В. Буровский, С. Кара-Мурза, А. Дикий и другие.

Из огромного количества тем, затронутых автором, В. Опендик вынес на обсуждение историю убийства семьи Николая II 16 июля 1918 года именно потому, что этой теме в последние годы русская пресса уделяет много внимания. Результаты исследования оказались существенно отличающимися от фальсификаций, созданных 90 лет тому назад следователем Н. Соколовым и генералом М. Дитрихсом по заданию Верховного правителя Сибири адмирала А. Колчака. Автор пришёл к следующим выводам: решение о расстреле царской семьи было экстренно принято Уралоблсоветом 12 июля 1918 года в связи с ухудшением военной обстановки; командовал расстрелом особоуполномоченный Уралсоветом П. Ермаков, начальник охраны стрелков Дома особого назначения; расстрел осуществили шесть русских стрелков: П. Ермаков, Г. Никулин, М. Медведев-Кудрин, А. Кабаков, П. Медведев, А. Стрекотин в подвальной комнате размером 5 х 6 метров при закрытых дверях и работающем двигателе грузовика, чтобы заглушить звуки выстрелов; ни латыши, ни мадьяры в расстреле не участвовали; комендант Дома лютеранин Я. Юровский, назначенный на эту должность за 12 дней до расстрела вместо пьяницы А. Авдеева, в расстреле участия не принимал, по указанию Ермакова только зачитал Постановление Уралсовета. Так называемая «Записка Юровского» является чистейшей фальсификацией. Исаак Голощёкин является вымышленной фигурой, такого человека на Урале не было. Версия об отсечении голов от тел бывшего императора и его супруги являлась домыслом черносотенца Дитрихса, которая вновь была вытащена на свет из помойной ямы истории в 2004 году с новыми подробностями русским художником Ильей Глазуновым. Убийство царской семьи и слуг отличалось особой жестокостью, с желанием надругаться над женщинами сопровождалось ограблением трупов. С такой же жестокостью были уничтожены все 18 представителей династии Романовых, оказавшиеся в 1918 году на Урале. Таким образом, участие евреев в убийстве царской семьи является злостной клеветой.

Сообщение Владимира Опендика вызвало множество вопросов, в том числе и о роли Ленина и. Свердлова в решении судьбы бывшего императора. Автор пояснил, что V Всероссийский съезд Советов, который проходил в Москве с 4 по 12 июля 1918 года, «рекомендовал Уралоблсовету немедленно приступать к открытому суду над Николаем II». Решение V съезда, без всяких сомнений, отражало мнение Ленина и Свердлова. Но эта рекомендация в тот период оказалась неосуществимой, так как г. Екатеринбург, где содержалась царская семья накануне расстрела, уже находился в окружении армий Колчака и белочехов и через несколько дней после расстрела семьи был захвачен войсками.

Обсуждение не обошлось без упоминания имени Солженицына, агента КГБ по кличке «Ветров», который после ареста в феврале 1945 года и вербовки пользовался покровительством органов. Этот «классик» оболгал и оклеветал всех, кто ему когда-то помогал. К сожалению, в нашей свободной стране многие СМИ до сих пор оберегают этого антисемита от разоблачений.

Встреча с писателем продолжалась около двух часов, но никто не хотел расходиться. Организатор вечера Рита Каган прочла несколько стихотворений Владимира Опендика, которые были тепло встречены присутствующими. Сегодня организовать подобную встречу в популярном среди еврейских иммигрантов Еврейском центре «ШОРФРОНТ» на Брайтоне не представляется возможным.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора