Тихие и громкие антисемиты

Продолжение.

Начало в № 828

Провозглашенный Павлом «приоритет веры над делами» породил миссионерство, включая насильственное обращение «крестом и мечом», а позднее и «суд веры» — святую инквизицию. «Мы проповедуем «Христа распятого», — учил Павел. «Иисус дошел до нас, застывший в христианстве, как муха в янтаре» (Джоел Кармайкл «Загадка смерти Иисуса», Нью-Йорк, «Либерти», 1995 г.).

В IV веке н. э. христианство стало религией Византийской империи (Никейский собор, 325 г.). Если до этого говорилось, что христианство, церковь просто заместили иудаизм, то теперь утверждалось, что евреи отвергли Б-га и рассеяны Им по миру за убиение Христа. Нелепость этого утверждения была очевидна: рассеяние началось за пять веков до того как в 422 году до н. э. увел Невухаднецар (Навуходоносор) евреев в Вавилон. Август Блаженный (354 -430 гг. «Трактат против евреев»), вопреки рассказам евангелий, писал, что «евреи схватили его (Иисуса), евреи оскорбляли его, евреи ослепили его, короновали терновым венком, бесчестили его плевками, били кнутами, осыпали бранью, подвесили его к дереву, кололи копьями. Евреи убили его!» Это он, Август Блаженный, создал традицию обвинения евреев в распятии Христа! И призывал всячески унижать евреев, но не убивать. Их следует оставить в живых как свидетельство правоты христианства. Но оставить в живых в страданиях! Ибо без евреев не будет второго пришествия Христа.

С этого времени антисемитизм насаждается по всей Европе, евреев как убийц Христа ассоциируют с дьяволом (в соответствии с Евангелием от Иоанна). И поэтому у них, безусловно, есть хвосты, рога и копыта. (В 1941 году старые бабки в глухих деревнях Урала и Сибири, которые до того никогда не видели евреев, тщательно осматривали эвакуированных евреев перед тем как взять на постой, именно на предмет эти дьявольских атрибутов).

Христианский антисемитизм возник из непонимания, почему евреи не приняли Христа, ведь это не просто спасло бы их, но и обеспечило им благополучие, а они идут на костер. Откуда эта одержимость? Не иначе как порождение дьявола — учил Иоанн Златоуст.

Христиане провозгласили одного еврея богом и с тех пор 2000 лет преследуют всех остальных: «евреи — это зло, евреи творят зло, все зло от евреев».

«Новая религия, созданная евреями-отступниками, сначала способствовала отторжению их от народа Израиля, а впоследствии принесла неисчислимые бедствия еврейству, среди которого возникла» (Рав Ицхак Зильбер «Пламя не спалит тебя»).

Сын отрицателя Катастрофы, американский актер и режиссер Мел Гибсон выпустил в 2004 году фильм «Страсти Христовы», показав на экране страшные пытки, которым якобы евреи подвергли Иисуса. Фильм сделан не по евангелиям, а по книге Клеменса Брентано (1778 — 1842) «Мучительные страсти господа нашего Иисуса Христа» (1833), в которой описывались последние 12 часов его жизни, как они привиделись тяжело больной Анне-Катерине Эммерих (1774 — 1824 гг., причисленной Папой Иоанном-Павлом II к лику святых) в последние 6 лет ее жизни, когда она уже не вставала с постели. Многие еврейские организации обратились к Римскому папе с призывом осудить этот злобный антисемитский фильм. Папа отмолчался, но представитель Ватикана заявил, что в фильме нет ничего, что противоречило бы евангелиям.

Антисемит-трибун В. В. Шульгин (1878 — 1976)

«Каждый антисемит — подлец», — говорил Лион Фейхтвангер. Однако не будем столь категоричны. Следует все же различать тихих и громких антисемитов.

«Тихий антисемит», «антисемит с человеческим лицом» (Юрий Герт) не кричит о своей ненависти к евреям на каждом перекрестке, не доверяет свою «боль» каждому. Он ограничивается семейным кругом, письмами родным и близким, телефонными разговорами с ними. Пожалеем его: не всякому доверишь свою болезнь — «Дефицит удовлетворения» (Яков Маршак). Примеров множество. Назову несколько громких имен: Шопен, Чайковский, Куприн.

Ограничусь фрагментом из частного письма Куприна. Вот что пишет другу автор «Гамбринуса» и «Суламифи»: «Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому русской душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая истеричная припадочная б-ь, найденная на улице, и держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой отравления клеветой… И самое верное средство — это дать ей однажды по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении». (Цитирую по статье Юрия Герта «Антисемитизм… с «человеческим лицом». Он пишет: «Извлеченное из архива письмо это было размножено «Памятью», и его можно было купить в проходах московского метро за какие-нибудь пять рублей…». Писатель Ю. М. Герт (1931-2003) — автор романа-эссе «Эллины и иудеи» (Саратов, изд. «Еврейский мир», 1996 г.) и ряда других художественных и публицистических произведений). Уверен, что не их имел в виду Фейхтвангер.

Другое дело «громкий антисемит», антисемит-трибун. О своей ненависти к евреям он кричит во всех средствах массовой информации. А если к тому же он еще и творчески одаренная личность, то трубит о ненависти к евреям во всех видах своего творчества: в литературе, живописи, музыке, киноискусстве и т. д. Так Вагнер призывал травить евреев газами, Достоевский писал, что «жид погубит Россию», скорее всего не подозревая, что через десятилетия слова его отзовутся призывом «Бей жидов, спасай Россию!»

В. В. Шульгин не просто из громких антисемитов, он антисемит-идеолог. «Евреи неудержимо ползут вверх, стремясь тем самым взгромоздиться на хребет русского народа», — писал он (в книге «Что нам в них не нравится…») и был абсолютно уверен, что русскую революцию сделали евреи и что именно они виновны в Гражданской войне. «Я утверждаю, — писал он, — что русские гибли жертвами коммунистической партии, а коммунистической партией руководили евреи, и, следовательно, кровь этих бесчисленных русских — на евреях…». И, хотя уточняет, что «на евреях, но не на еврействе» (выделено мной — С. Д.), (поскольку) «в крови русских повинны евреи-коммунисты», тем не менее призывает к уничтожению всего еврейства: «Бей жидов!» Ибо он убежден, что уничтожение русских под лозунгом «Смерть буржуям!» придумали именно евреи.

«Смерть буржуям — бей жидов» есть формула двучленная, неразделимая, но легко переставляемая, — пишет он. — Если начнут с «буржуев», то закончат «жидами»; если начнут с «жидов», закончат «буржуями». «В России лозунг «смерть буржуям», — пророчествует он, — непременно по истечении положенных сроков превратится в грозное улюлюканье — «бей жидов». (И действительно, Сталин готовился воплотить в жизнь его пророчество, но в самый канун Пурима 1953 года его разбил паралич.)

В своей ненависти к евреям Шульгин подобно авторам фильма «Страсти Христовы» не останавливается перед прямой ложью и фантастическими измышлениями. Он утверждает, что и «кровавый навет» и «погромы» чисто еврейского происхождения.

«Я лично думаю, — читаем в его книге «Что нам в них не нравится…», — что кровавый навет есть не что иное, как способ мести евреям». За что же? За избиение Римом ранних христиан. Он пишет: «Первые христиане были евреи. Остальное еврейство относилось к христианам как к еврейской секте… Евреи-нехристиане не удовлетворились тем, что распяли Христа (?! — С. Д.), они воздвигли гонения и на его последователей». И как же им это удалось? Он объясняет: «Правоверные евреи (т. е. отвергшие Иисуса — С. Д.) явились к римским властям с заявлением: среди них, евреев, появилась, мол, секта,… (члены которой) едят человеческое мясо и пьют человеческую кровь (выделено мной — С. Д.). Римлянин (видимо, император — С. Д.) потребовал доказательств. Обвинители христиан в ответ на это предложили провести римских чиновников на религиозные собрания христиан: «Вы сами услышите». И действительно, настроенные предварительными рассказами римские сыщики — услышали. Что? Да то самое, что мы слышим ныне во время всякой литургии (службы — С. Д.), чин (текст — С. Д.) ее тогда, надо думать, уже сложился в основных чертах. Услышали слова, которым мы внимаем с благоговением: «Примите, ядите, сие есть тело… Пиите от нее вси, сия есть кровь…» (Необходимо пояснить, что в ритуале причастия (т. е. приближения к Христу) вино служит символом его крови, а просфора (гостия) — круглый хлебец — символом его тела. Это, очевидно, связано со следующими словами из «Евангелия от Марка» (14:22-23): «(На Песах) Иисус, взяв хлеб, благословив, преломил, дал им (апостолам, т. е. ученикам (греч.)) и сказал: сие есть тело мое. И взяв чашу (с вином — С. Д.), благословив, подал им; и пили из нее все. И сказал им сие есть кровь моя»…)

«Услышав это, — продолжает измышлять Шульгин, — сыщики ужаснулись и донесли, что евреи сказали правду; что «там» действительно пьют кровь и едят человеческое мясо» (Такие вот простаки, а ведь знаем мы из истории, как изощренно они охотились за еврейскими повстанцами и мудрецами Торы — С. Д.)

Читаем далее: «Римские власти пришли в негодование; христиане были объявлены ужаснейшими преступниками: их стали терзать в цирках дикими зверьми». И заключает Шульгин: «Таким образом, как мне кажется, в первый раз обвинение в том, что евреи (евреи-христиане) пьют человеческую кровь (забыл про мясо! — С. Д.), было создано евреями же (не христианами). Евреи сами инсценировали свой первый ритуальный процесс. Правда, он был направлен против «еврейских врагов», то есть христиан, но с течением времени сия стрела обратилась вспять» (выделено мной — С. Д.).

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора