Мойте руки, пообщавшись с антисемитами

Продолжение.

Начало в № 828

«Нас не любят не потому, что на нас возведены всяческие обвинения: на нас возводят обвинения потому, что (нас) не любят… Нравимся мы или не нравимся, это нам, в конце концов, совершенно безразлично… Мы такие, какие есть, для себя хороши, иными не будем и быть не хотим» Вл. Жаботинский «Вместо апологии», 1911 г.

Известный московский нарколог проф. Яков Маршак, сын С. Я. Маршака считает, что «антисемиты поражены синдромом дефицита удовлетворения». И именно поэтому для труса еврей трус, для алчущего денег — жаден, для вора — вор, для конформиста — беспринципный соглашатель, для ксенофоба и расиста — расист и т. п. «Антисемиты — проблема антисемитов», — утверждает Борис Парамонов («Портрет еврея»). Ибо «антисемитизм, как и всякая фобия, не результат внешних воздействий, а состояние души — говорит Леонид Радзиховский (Беседа на «Эхо Москвы», 20 янв. 2005 г.) — евреи живут не вовне, а в сознании и подсознании настоящего антисемита».

Итак, объяснить антисемитизм рациональными причинами, наподобие объяснения, например, физических законов, невозможно. Эти причины, если и не исключают друг друга, то не содержат ничего общего. Их пересечение пусто. Антисемитизм представляется иррациональным явлением, и все приводимые причины в лучшем случае объясняют его интенсивность, глубину, устойчивость в истории.

И мы возвращаемся к тому, с чего начали: «Фундаментальная причина антисемитизма — это то, что сделало евреев евреями — иудаизм» (Д. Прейгер и Д. Телушкин). Евреи принесли языческому миру Единственного Б-га, Его Закон и Его Мораль, и в этом их вина. Этого до сих пор им не могут простить, и в этом сущность антисемитизма. Поэтому, если исключить расовый антисемитизм нацизма, антисемитизм не выступает против конкретного еврея. Аксиомой антисемитизма стало заявление почти каждого известного антисемита, что в числе его лучших друзей имеется еврей. (Этот еврей, правда, давно порвал с еврейством, но этнически он остается евреем). Антисемитизм ненавидит еврейство: еврейский образ жизни, еврейский менталитет, все три компонента иудаизма: Б-га, Тору, народ Израиля. И этой своей ненавистью антисемитизм побуждает многих евреев к сопротивлению, укрепляя их дух, «делает евреев евреями» (Жан-Поль Сартр), защищает от ассимиляции. «Люблю антисемитов, задарма дающих мне бесплатные уроки», — говорил Борис Слуцкий.

«Антисемитизм ужасен, но в то же время он служит спасению миллионов евреев от ассимиляции, — писал рабби Меир Кахане (The Voice of Judea, Dec. — Jan. 2000). — Если бы не было ненависти к евреям со стороны неевреев, сколько бы еще евреев мы потеряли». «Антисемиты создают евреев» Жан-Поль Сартр («Антисемиты и евреи»).

«А нам, евреям, повезло.

Не прячась под фальшивым

флагом,

На нас без маски лезло зло.

Оно не притворялось благом».

Борис Слуцкий

Антисемитизм усиливается всякий раз, когда Исраэль отступает от Торы и Творец «скрывает свое лицо». «И сказал Г-сподь Моше: Вот ты уходишь к отцам твоим, и станет народ сей блудно ходить за богами чужого народа той земли, в среду которой он войдет, и оставит он Меня, и нарушит Союз Мой, который Я заключил с ним. И возгорится Мой гнев на него в тот день, и оставлю Я их, и сокрою Лицо Мое от них» (Дварим, 31:16-17).

Борьба Яакова с Эйсавом продолжается уже более 37 веков, «когда один встает, другой падает» (Раши). «(Однако) никогда ни одному народу и государству преследование евреев не пошло на пользу, не сошло с рук, — пишет Юрий Финкельштейн («Загадка Симона Петлюры или парадокс антисемитизма»), — потому, что само преследование евреев губительно для любого народа. Оно растлевает душу, подрывает экономику, выхолащивает науку и культуру. Антисемитизм — это признак гниения и предвестник гибели» (выделено мной — С. Д.). Вскоре после изгнания евреев из Геттингенского университета (Германия, 1934 г.) там побывал новый министр образования. На устроенном в его честь банкете он спросил сидевшего рядом великого математика Давида Гильберта (1862 — 1943): «Как дела с математикой в Геттингене после того как мы освободили ее от влияния евреев?» «С математикой в Геттингене? — переспросил Гильберт. — Да ее просто больше нет» (Сonstance Reid «Hilbert». Springer — Verlag, NY, 1970). «Мойте руки, пообщавшись с антисемитом, — рекомендует Леонид Радзиховский («Еврейское слово», № 20, 2004 г.) — а еще лучше не подавайте им руки».

Религиозный антисемитизм принес нам изгнание, инквизицию, гетто и погромы, расовый антисемитизм — Катастрофу ХХ века. Евреи потеряли 6 миллионов своих братьев и сестер, народы Европы за малым исключением — Праведников мира, — свою человечность. Сегодняшний антисемитизм в форме антисионизма сопровождается стремительной исламизацией Европы. Что принесет он миру? Гибель Европы, приход Машиаха? Верю: приход Машиаха!

Исторические периоды антисемитизма

«В каждом поколении восстают против нас, чтобы истребить нас»

Пасхальная Агада:

«Повествование об исходе»

«В современной цивилизации антисемитизм — норма».

А. Бовин

«Записки ненастоящего посла»

«Разнообразны виды антисемитизма, — пишет Василий Гроссман («Жизнь и судьба»): идейный, внутренний, скрытный, исторический, бытовой, физиологический. Разнообразны его формы: индивидуальный, общественный, государственный…». «Антисемитизм — самая продолжительная и самая глубокая ненависть в человеческой истории» (Эдвард Х. Фланнери). Проследим его периоды.

Языческий период

Монотеизм, Б-жественный Закон и Мораль принесли евреи в мир язычников. Те решительно отвергли их. Что это за заповеди: «Не убивай», «Не укради», «Не прелюбодействуй». Мы не можем жить с такой моралью. Да и вообще, есть ли у евреев Б-г? Мало того, что он невидим, они даже отказываются назвать его имя! Греческий историк Страбан писал, что «Моисей верил, что его Б-г выше других богов, и это было прямым оскорблением греков и египтян».

Это вызывало такую злобу и ненависть, что именно тогда возник «кровавый навет» — абсурднейшее и наиболее зловещее обвинение евреев в ритуальных убийствах. Это обвинение изобрели греки во II веке до нашей эры, в период войн Хашмонеев, прозванных Маккавеями, против эллинизации. У Иосифа Флавия («Против Апиона») читаем, что некий грек по имени Апион утверждал, что «евреи ежегодно хватают греческого путешественника, прячут его в Храме и откармливают в течение года. Затем торжественно убивают и поедают».. Согласно философу Демокриту, промежуток между ритуальными убийствами занимал до 7 лет (Э. Китов «Книга нашего наследия» т. 2 (Иерусалим, 1991): «Раз в 7 лет евреи похищают иноземца и приносят его в жертву, разрывая на множество частей».

Восприемник Греции, Рим легко аккумулировал греческий антисемитизм. Цицерон (II — I век до н. э.) называл евреев «презренным народом, который был побежден, покорен и обложен данью». Однако они «легко могут взбунтовать толпу против добрых граждан Рима». Ибо, как писал римский историк Тацит (I — II века н. э.): «Все те вещи, которые мы чтим как священные и неприкосновенные, для евреев не имеют никакого значения. С другой стороны, они приветствуют все, что в нашем обществе считается безнравственным… Они относятся ко всем народам с такой ненавистью, которая достойна разве что злейших врагов. Они не только не заключают браков с людьми, не принадлежащими к их племени, но даже никогда не предлагают им поесть… Они ввели обычай обрезания для того, чтобы наглядно продемонстрировать свое отличие от всех других наций… Они считают преступлением убийство любого новорожденного».

Римский философ Сенека (I век н. э.) называл евреев «проклятой нацией». «Побежденные навязали свои законы победителям», — возмущался он. (В то время среди 70 миллионов населения Римской империи — 7 — 10 % были евреи или принявшие иудаизм).

Вместе с греческой культурой римляне заимствовали и идею кровавого навета и распространили ее по всем провинциям своей империи.

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора