ПРЕВРАТНОСТИ ДЖИХАДА

 В своих мемуарах «Повесть солдата» Рафуль вспоминает: «Весной 1949-го пошли слухи о прекращении огня… Руководство верило, что оно будет первым шагом к миру. Я же, малый мира сего, был уверен, что больше войн вообще не будет, и вернулся в наше хозяйство, в Тель-Адашим».
В этом блаженном состоянии Рафуль мог бы пребывать вечно, но он скорректировал ситуацию, убедился, что арабы не собираются складывать оружие, и воевал с ними всю оставшуюся жизнь.
Впрочем, в ту пору Рафуль не был одинок. В ту пору все, включая левое «руководство», сознавали с кем они имеют дело.
Блаженные миропоклонники появились в Израиле позже – через несколько месяцев после победы Ликуда. Именно тогда — в 1978 году была создана организация «Шалом ахшав», твердо уверовавшая, что «войн больше не будет», а после начала Ливанской войны заявившая о себе как о крикливой, деморализующей нацию протестной группе.
Именно тогда в воспаленном воображении мироискателей главным препятствием на пути к их заветной цели стали рисоваться «фашисты» (так Бегина прозвал еще Бен-Гурион).
Несговорчивость арабского врага стала объясняться его «нищетой», его «бесправием», но в первую очередь агрессивностью правых.
Что реально происходит в черепных коробках их арабских соседей, никто из миролюбов не интересовался.
Это, разумеется, не только израильское явление. Всех левых идеологов отличает воспринятие реальности через призму воспаленного воображения, которому они приписывают свойство «научности».
Эрез Тадмор как-то поведал о беседе, произошедшей в хайфской университетской столовой с американскими студентами, проходящими стажировку в Израиле. Оказалось, что за три месяца их несколько раз вывозили в какой-то киббуц, славящийся своими добрососедскими отношениями с арабами. Знакомства с какими-либо другими слоями населения программа подготовки «специалистов по Ближнему востоку» не предусматривала.
В сфере общественных наук современную Академию Запада интересует не реальный мир, а «единственно-верные» неомарксистские концепции. Соответственно, расхождение с реальностью объясняется идеологами одним единственным образом — происками «фашистов».
Арабы же в свою очередь внимательно следят за «интеллектуалами», за их культурой самообмана, буквально провоцирующей на террор, в соответствии с провозглашенным Ницше психологическим механизмом: «падающего — подтолкни».
По свидетельству генерала Бетти Лаат, долгие годы курировавшей Ихье Синуара в заключении, последний тщательно изучал израильскую ментальность. Он добивался получения книг, касающихся израильской истории, политологии и религии, и даже прохождения соответствующих курсов. Кроме того, он часами смотрел актуальные политические передачи, и тщательно их анализировал (о чем свидетельствуют изъятые у него записи).
Результатом этого многолетнего исследования явился кровавый рейд 7 октября, который обещал быть для Синуара триумфальным.
Все шло по плану. Напомню, что еще летом 2024-го года США призывали Израиль принять условия ХАМАСа, и еще в сентябре требовали воздержаться от военных действий против Хизбаллы. Причем внутри Израиля эти требования поддерживали не только оппозиционные политики и «мейнстримные» борзописцы. Их продвигал министр обороны Галант, и, конечно же, Генштаб, который еще за несколько часов до взрыва бипперов (17 сентября) выступил с очередным заявлением, что жителей севера можно вернуть в свои дома в рамках мирного урегулирования!
Если бы вместо Нетаниягу во главе правительства находились Лапид, Беннет или Ганц, то Израилем уже давно было бы принято «трудное решение» вернуть ХАМАСу полный контроль над Газой в обмен на 13 «гуманитарных» заложников.
Что же израильтянам следовало знать об особенностях арабского менталитета, чтобы избежать ужасов 7 октября?
Идеология ХАМАСа, за годы «мирного процесса» завоевавшая сердца арабов на всех окрестных с Израилем территориях, представляет собой одну из самых воинствующих форм радикального ислама.
Формально ХАМАС относится к движению Мусульманских братьев, главным идеологом, которых был Сейид Кутб (1906-1966), резко критиковавший как современный ему «оппортунистский» ислам, так и гнилой Запад, видя в нем своего главного идеологического противника.
Радикальными носителями этой идеологии явились группировки Аль-Каида и ИГИЛ. Израиль в глазах этих организаций выглядел последней целью их священной войны.
Однако, приближающийся к ИГИЛу по своей радикальности, ХАМАС оказался обогащен также и нацистским наследием Амина аль-Хусейни (1897-1974). В отличие от бин Ладена и Абу Бакра аль-Багдади, Синуар видел своего главного врага в евреях, а не в США и «оппортунистах».
Согласно опросам, за год войны поддержка ХАМАСа среди палестинцев нисколько не сократилась, а в Иордании даже возросла.
Очевидно, что мирно соседствовать с такой публикой можно только после ее полного военного поражения, сопровождающегося жесткой денацификацией.
Путь к укрощению врага долог и труден, однако это не повод откладывать денацификацию, успех которой напрямую связан с тем смыслом, который будет вложен Израилем в свою победу.
Если он, как всегда, будет сформулирован в европейских терминах «мирных урегулирований», открывающих путь к «экономическому процветанию», пес вернется на свою блевотину.
Рассчитывать на изменения можно только в том случае, если смысл победы будет разъяснен арабам на их языке, на языке религии, т.е. будет представлена как победа Бога, как истинный джихад.
Соответствующий поворот палестинской мысли представляется возможным в силу того, что некоторые «исламские оппортунисты», не менее Израиля жаждущие разгрома ХАМАСа и Хизбаллы, имеют подходящие теологические разработки.
Рав Ури Шерки в последнее время вступил в контакт с произраильски настроенными шейхами из Эмиратов, Саудовской Аравии и с иранскими шиитскими шейхами, находящимися в изгнании. По его словам, многие имамы учат сегодня, что мечеть Эль-Акса находится не в Иерусалиме, а вблизи Мекки, а Земля Израиля волею Аллаха навсегда завещана евреям.
Так председатель Комитета по делам обороны Эмиратов д-р Али Рашид Аль-Нуайми, приняв рава Шерки в Дубае, заявил, что точка зрения радикальных исламистов, которая определяет Израиль как «Дар аль-Ислам» (территория, которую мусульмане обязаны отвоевать) – является «ложью, сфабрикованной только в последние 100 лет».
Причем, такого рода утверждения звучат в Эмиратах не только в приватных беседах, но включены также и в общеобразовательную программу!
До арабского восстания (1936-1939), в ходе которого муфтий Амин аль-Хусейни вырезал шесть тысяч своих просионистски настроенных соплеменников, особое отношение Корана к евреям ни для кого не являлось секретом. Но с той поры ситуация изменилась.
Проф. Нисим Дана приводит курьезный случай: «я пользовался услугами одного мусульманского религиозного деятеля и привел ему 7-8 цитат из Корана, в которых Аллах ясно заявляет, что Землю Израиля он дает евреям. Услышав это, он попросил меня показать ему Коран, в котором я нахожу такие тексты. Я принес ему Коран, напечатанный в Мекке. После этого он сказал мне поразительную фразу, особенно учитывая, что речь идет о религиозном деятеле: Я первый раз читаю эти стихи Корана».
Полный разгром сунитских радикалов на юге и шиитских на севере может явиться поводом для прочтения Корана новыми глазами, что, по большому счету, осуществимо лишь при внедрении эмиратских образовательных программам. 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Арье Барац

Арье Барац — израильский литератор и публицист, автор художественных и религиозно-философских книг: «Два имени Единого Бога», «Там и всегда», «Теология дополнительности», «День шестой» и пр. Родился в 1952 году в Москве, окончил Медико-биологический факультет РГМУ. Изучал философию в семинарах Л. Черняка, В. Сильвестрова, В. Библера. С 1993 по 1996 обучался в Иерусалимской йешиве «Бейт-мораша». С 1992 проживает в Израиле, где с момента приезда сотрудничал с газетой «Вести». С 1999 по 2018 год вел в этой газете еженедельную религиозно-философскую рубрику.
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *