Читайте также
Автор Арье Барац
Арье Барац — израильский литератор и публицист, автор художественных и религиозно-философских книг: «Два имени Единого Бога», «Там и всегда», «Теология дополнительности», «День шестой» и пр. Родился в 1952 году в Москве, окончил Медико-биологический факультет РГМУ. Изучал философию в семинарах Л. Черняка, В. Сильвестрова, В. Библера. С 1993 по 1996 обучался в Иерусалимской йешиве «Бейт-мораша». С 1992 проживает в Израиле, где с момента приезда сотрудничал с газетой «Вести». С 1999 по 2018 год вел в этой газете еженедельную религиозно-философскую рубрику.
Все публикации этого автора
Действительно, «все происшедшее с Йешуа Аноцри – пишет Рамбам, — было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему,… чтобы весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях». (Арье Барац)
Арье, Рамбам также написал: «А потом возникла другая (разновидность преследователей), новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе. Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Её глава (Иисус из Назарета) коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение. Тора едина, а его учение — её противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы. Изощрённый замысел (Иисуса) этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели. Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата — еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля — еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал».
«Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений». (Игорь Губерман).
Действительно, Йешуа выступил ровно в то самое время (за сорок лет до разрушения Храма), когда мудрецам стало открываться, что Израиль ждет катастрофа (Йома 39.б; Гитин 56.а). Но самое главное, что это открылось и самому Йешуа («не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» Мф 24:1). (Арье Барац)
Весь, так называемый Новый Завет, шит белыми нитками, сплошная подтасовка, чтобы доказать свою легитимность и приемственность. А что стоят такого рода цитаты: «не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» (Мф 24:1) из Евангелия от Матфея, которое возникло в 80-х годах после рождения Йошуа и более десяти лет после разрушения Храма. Хорошо быть пророком, описывая события давно минувших дней, уж точно не ошибешься! С равным успехом вы, Арье, могли бы сегодня «предсказать» день нападения на Израиль банд Хамаза и считаться пророком в Святой Земле. Причем все евангелисты да и Павел откровенно заявляли, что и в глаза не видели Йошуа. Самое раннее евангелие от Марка возникло в 72-75 гг., т.е также после разрушения Храма.
Все события тех дней окутаны тёмной пеленой времени. Разумнее уподобиться мальчику, который в ответ на просьбу отца определить понятие «темнота», ответил: «Слепой эфиоп в тёмном подвале в полночь ищет чёрную кошку». Вы, Арье, серьезно пытаетесь учить христиан «истинному христиантству»? Как говорят англичане «don’t teach your grandmother to suck eggs».
В свете того, что политическая власть над всеми царствами мира (в том числе и над Римом) Иисус в пустыне расценил как сатанинское искушение и отверг, вся Ваша статья не более, чем изложение чьих-то больных фантазий, прямо противоречащих самой сути «Моё Царство не от мира сего». Просто, по убогости не понимают какое Царство Он проповедовал, вот и несут всякий бред о намерении захватить власть. Даже римлянин Понтий Пилат понял, что Назарянин преследует не политические цели, не представляет для империи опасности и хотел отпустить. А ведь этот прокуратор был известен своей свирепостью и при малейших волнениях без раздумья проливал реки еврейской крови.
А параллели с Египтом в Библии бесчисленны. Легче сказать чтО в Библии не является отголоском египетских верований. Храм в Абидосе воспроизводит первую главу Книги Бытия – земля и 2 неба (hа-шамайм двойственное число), явление света и тени, итд.
А если сравнить культ Сына с египетскими верованиями, то не с культом Атона, а конечно, Осириса.
Удивительным фактом является то, что, как минимум, со Среднего царства (то есть, почти за пару тысячелетий до явления Христа) в Египте существовал вполне сформировавшийся культ воскресшего из мертвых и воскрешающего мертвых Бога-Сына.
Но была и существенная разница: если Осирис отверг быть царем в мире живых и стал судьей и оживителем мертвых для вечной жизни в свете загробного мире, то Иисус, вслед за Моисеем, проповедовал скрытое Царство, которое распространяется и на этот мир, и на тот и где Ему дана власть Отцом.
Если в этом свете смотреть на Исход, то Моисей вывел сородичей из Египта, чтоб на месте убитого и воскресшего мифического Осириса пришел воскресший в реальности Сын.
В действительности, религия посмертного воздаяния и награды за праведность, с которым у большинства людей ассоциируется иудо-христианство, — это религия Египта. Библейская религия намного продвинутее и сложнее и о том, как не умереть вообще. Иисус развил эту ветку до логического завершения — показа на собственном примере, но основу этого заложил еще Моисей.
Так что Египет про смерть, а истинный иудаизм (не талмудского розлива), раскрывателем глубинной сути которого был Иисус, про жизнь.
Даже римлянин Понтий Пилат понял, что Назарянин преследует не политические цели, не представляет для империи опасности и хотел отпустить. А ведь этот прокуратор был известен своей свирепостью и при малейших волнениях без раздумья проливал реки еврейской крови. (армянин)
Если немного подумать и почитать современных Экзегетов, то тьма веков немного рассеится. Понтий Пилат никогда не советовался в вынесении приговоров, тем более если речь шла о государственной измене (назначение правителя Иудеи происходили в Риме и самозванцы — по римскому праву — должны были быть казнены). Его выражение «Я умываю руки (в невинности)» — это типичное выражение раввинов той эпохи и которое полностью отсуствует на латыни. Понтий Пилат не знал арамейского или иврита. Поэтому его знание Торы в той же степени достоверно, как и знание Бесноватым Адольфом Талмуда. Весь «процесс» над Йошуа — сплошная ложь и навет евангелистов. Их интересовало только то, как спасти собственную шкуру и их «новое учение». Сделав римлян убийцами Йошуа, они бы безоговорочно похоронили христианство. Почему весь процесс, который описывают 40-80 лет спустя евангелисты, шит белыми нитками?
1. Процессы такого рода должны были происходить только днём (Санх. IV, 1), хотя евангелисты утверждают, что Синхедрион собрался ночью (вероятно, чтобы сделать злобных иудеев еще более темными исчадиями ада, которые, подобно летучим мышам, особеннно активны ночью). 2. На Шаббат, Праздники и предпраздничным днем судебные процессы были запрещены (Беза V, 2). 3. Объявление себя Мессией по еврейским законам, не являлся капитальным преступлением (Санх. VII, 4-5), а молчание обвиняемого, согласно римского права, считалось признанием вины; однако не по еврейскому законодательству. Понтий Пилат игрушка в руках вероломных иудеев? Когда на Гарисим, на святой горе Самаритянцев собралась толпа, чтобы слушать проповедь раввина, который подобно Йошуа, обещал чудеса, прокуратор Иудеи послал туда войска и утопил собрание в крови, а организаторы собрания умерли на кресте. После многочисленных жалоб Вителлиус, правитель Сирии, лишил прокуратора своего поста и отправил его в 36 г. н.э. в Рим, где он предстал перед судом.