ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Война в Газе отозвалась на Западе пятикратным увеличением антисемитских акций и бурными агрессивными демонстрациями в поддержку ХАМАСа, продолжающимися и поныне. Однако не только.
Перехлестывающие за край исламские эмоции не только подняли ответную волну протестов в поддержку Израиля, но и заставили многих на Западе впервые всерьез задуматься о собственной участи.
Американская телеведущая Мегин Келли сказала: «Мы видели в разных городах, внутри страны и за рубежом волну антисемитизма, которая просто потрясает. Количество людей может показаться ошеломляющим… Вам не нравится Америка? Убирайтесь вон! Мы тоже не хотим, чтобы вы были здесь. Вы не хотите быть здесь, а мы не хотим здесь вас. Вот и прекрасно! Отправляйтесь домой!».
В германской газете Bild был опубликован манифест, в котором среди прочего говорилось: «После террористической атаки ХАМАСа на Израиль в нашей стране возникло новое измерение ненависти — к нашим ценностям, к демократии, к Германии. В нашей стране есть много людей, которые борются против нашего образа жизни. Тех, кто радуется убийству ни в чем не повинных граждан. Кто учит своих детей ненавидеть других, потому что они «неверные». Они презирают законы и вместо них слушают радикальных проповедников. Они пользуются нашей терпимостью, потому что хотят другого общества. Мы не должны мириться с этим! Так дальше продолжаться не может!».
Приход к власти Хавьера Милея в Аргентине и Герта Вилдерса в Нидерландах многие связывают с их выраженной антиисламской позицией.
Как могут развиваться дальнейшие события?
Двадцать лет назад я задавался этим же вопросом и как будто предчувствовал нынешний момент.
Опубликованная мною в 2003 году в «Вестях» статья «Оптимистический прогноз» http://www.abaratz.com/pub-f.htm
звучит сегодня если не более актуальной, то более приближенной к действительности.

«Европейские народы должны определиться, — писал я в той статье, — либо они окончательно исламизируются, либо вступают в новую религиозно-демографическую войну, правила которой еще предстоит определить.
Сегодня ислам жеманно именуется во Франции «второй религией», в которую обращаются десятки тысяч природных французов. Но если в какой-то момент Франция не объявит исламу открытую войну, то эта религия неизбежно превратится из «второй» в «первую», со всеми вытекающими из этого последствиями.
Тем временем пока в Иудее, Самарии и секторе Газа новая генерация камикадзе (до 80% палестинских школьников мечтают о карьере «шахида») не будет позволять Израилю заключить даже самый самоубийственный для него «мирный договор», множество европейских стран окажутся перед жестоким выбором: либо полностью исламизироваться и покинуть свободный мир в качестве мусульманской страны, либо принять решительные меры вплоть до трансфера, который они до сих пор могли себе помыслить только по отношению к евреям.
Хотим мы того или нет, но в настоящий период реалистичными оказываются как раз непопулярные проекты правого лагеря, предлагающие либо трансфер, либо бессрочное продолжение военного контроля над Иудеей, Самарией и сектором Газа.
Иногда можно услышать, что трансфер и «колониализм» аморальны и потому недопустимы. Но судя по тому, что «законодатели» высоких нравственных норм, израильские и международные либералы, предполагают, как нечто само собой разумеющееся депортацию еврейских поселенцев, то значит в таком способе решения этнических проблем нет ничего такого уж аморального. Но раз в нем самом по себе нет ничего аморального, то изгонять следует как раз арабов, а не евреев. Ведь именно арабы развязывали все войны против Израиля, их и следует проучить.
Что же касается «колониализма», то на него обычно вешается ярлык расизма. Но почему тиранить народ может диктатор только одной с ним крови? В «Декларации прав человека» ничего такого не говорится. Во многих африканских странах после десятилетий «свободы» от белого человека сегодня процветает работорговля и возродился каннибализм. Считать, что такая «независимость» лучше зависимости от белых — это чистой воды расизм. Аксиома, что правитель должен быть обязательно одной крови со своими подданными — чисто расистская аксиома. Если диктатура неизбежна, если народ не способен поддерживать у себя демократическое правление, то управлять им следует тому, кто способен это сделать с минимальными нарушениями прав человека, безотносительно к тому, какая кровь течет в его жилах… Не следует забывать, что любое правовое общество признает возможность введения чрезвычайного положения, когда правила меняются. В случае чрезвычайного положения временно начинают действовать принципы «коллективной ответственности». Об этом уже сейчас в полный голос говорят многие правоведы (например, американский юрист Алан Дершовиц).
В рамках кемп-девидских переговоров с Арафатом Клинтон предлагал депортировать более 100 тысяч евреев; риторика европейцев вокруг этого вопроса предполагает изгнание более полумиллиона человек (с учетом еврейских кварталов Иерусалима). Но если депортация мирного еврейского населения считается европейцами оправданной ради одного только умиротворения арабов, то в момент острой конфронтации (ситуации «гражданской войны») для спасения собственной национальной независимости им может показаться оправданной и депортация мусульманского населения из их собственных стран.
Сегодня европейцы откупаются от исламистов Израилем, но в ситуации открытого столкновения Запада с мировым исламом Израиль может превратиться в естественного союзника, а это значит, что возможно ему, наконец, будет позволено действовать по отношению к арабам на основании тех правовых патентов, которые разработают к тому моменту европейские правоведы.
Я не стану гадать, куда заведет европейцев их правовая логика, когда перед ними со страшной неумолимостью предстанет вопрос: быть или не быть? Но в любом случае ясно, если европейцы свяжут вопрос гражданства с вопросом лояльности к своей культуре, то уже ничто не помешает израильтянам поступить так же.
Я не даю советы европейцам, как им обходиться с исламом, я лишь напоминаю, что лобовое столкновение Европы с исламизмом — это вопрос времени, после чего также и Израилю может быть предоставлено право воспользоваться «цивилизованными» средствами для решения своих проблем. Как вежливо сказал Йаков Эсаву: Пусть же пойдет господин мой впереди раба своего» (Берешит 33.14).»
Так я писал 20 лет назад. Не все предвиденное мною сбывается: выступать первому приходится все же Израилю. Но кое-что зашевелилось и в Европе.
Первая ласточка прилетела в виде требования выражения поддержки Израиля у претендентов на гражданство Германии.
В указе МВД земли Саксония-Анхальт говорится, что соискатели должны в письменном виде задекларировать свою приверженность Израилю и осудить любые усилия, направленные против существования еврейского государства.
Применительно к нашей стране это означает, что, когда Израиль созреет, наконец, для аннексии Иудеи, Самарии и сектора Газа, то гражданство им будет предоставляться лишь тем арабам, которые неоднозначно выразят свою лояльность.
После серьезного курса денацификации претендент на гражданство должен пройти экзамен, желательно с использованием детектора лжи. Остальные могут продолжать наслаждаться всей полнотой муниципальной власти, или начать новую жизнь в других странах, получив подъемные из специального фонда.
Не исключено, что именно такая возможность будет предоставлена лишившимся своих домов жителям сектора Газа. Усилия в этом направлении правительством прилагаются.
Израиль, изгнавший из своего лексикона слово «победа» и заменивший его словом «перемирие» («шекет»), на протяжении трех десятилетий представлял собой жалкое зрелище. Пораженческая риторика и нескончаемые уступки, направленные на задабривание противника, воспринимались последним лишь как приглашение себя прикончить. И «миротворцы» своего добились.
В 1980 году в своей книге «Память Катастрофы не срабатывает» («Зихрон ашоа эйно метафкед») Мордехай Горовиц написал, что, как только арабам представится возможность воплотить в жизнь свои юдофобские фантазии, евреи с ностальгией вспомнят о гигиенических газовых камерах. Это ровно то, что произошло 7 октября 2023 года. И это привело нацию в чувство.
Израильская элита, выкормыши Гарварда, выпускники программы лидерства Фонда Векснер даже в эти дни продолжают воевать прежде всего с «Биби». Они деморализуют народ и армию, изо дня в день твердя о невозможности и даже нежелательности военной победы над ХАМАСом, во-первых, потому что победа окажется на руку Нетаниягу, а во-вторых, потому что политкорректно воевать вничью.
Но народ очнулся, и ЦАХАЛ уже не остановить. Впервые за тридцать лет «коллективный Израиль» вышел на публику без заискивающих ужимок и размазанных по физиономии соплей. И это, несомненно, главный источник для оптимизма.
Победа над армией террористов, окопавшейся в макрополисе, оснащенном системой подземных ходов – это знаковая победа.
И победа эта способна не только воскресить Израиль и привести в чувство его ближневосточных соседей, но и споспешествовать возрождению Западной цивилизации, удушаемой побратавшимся с джихадом прогрессизмом.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 4,82 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Арье Барац

Арье Барац — израильский литератор и публицист, автор художественных и религиозно-философских книг: «Два имени Единого Бога», «Там и всегда», «Теология дополнительности», «День шестой» и пр. Родился в 1952 году в Москве, окончил Медико-биологический факультет РГМУ. Изучал философию в семинарах Л. Черняка, В. Сильвестрова, В. Библера. С 1993 по 1996 обучался в Иерусалимской йешиве «Бейт-мораша». С 1992 проживает в Израиле, где с момента приезда сотрудничал с газетой «Вести». С 1999 по 2018 год вел в этой газете еженедельную религиозно-философскую рубрику.
Все публикации этого автора

1 комментарий к “ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

  1. «Но кое-что зашевелилось и в Европе». (Арье Барац)

    Вы это серьезно, Арье? Ведь только трое из десяти немцев (29 процентов) будут сражаться за свою страну, если на нее нападут. Таков результат репрезентативного опроса, проведенного институтом рыночных и социальных исследований INSA-Consulere (Эрфурт) по поручению евангелического информационного агентства IDEA (Вецлар). Большинство в 35 процентов заявили в ходе опроса, что не хотят воевать за свою родину. 24 процента из более чем 2000 опрошенных мужчин и женщин ответили «Не знаю», а двенадцать процентов не ответили.
    https://www.dbwv.de/aktuelle-themen/politik-verband/beitrag/bereitschaft-zum-kampf-kaum-vorhanden

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *